Дк истерия

Тема: Истерия

  • Комбинированный вид
  • Если есть мозги,значит найдется и тот, кто будет их е***ь — закон жизни

    Много пишешь о себе — помогаешь ФСБ

    Да и сам факт того, что он создал багрепорт без пруфов и теперь, наоборот, от других требует пруфа, что его багрепорт не ок. Это ппц тактика.

    Я так могу создать баг репорт и написать, что Скачек магов должен выводить из стелса всех врагов в радиусе километра, пусть теперь пруфает, что это не так.

    да как Истреия может сбивать Крылья вы лолы?

    Истерия это увеличения только физ дамага, а Крылья всего и только пал на себя их может юзнуть.

    хорошо. включай логику.
    имеется: пал; дк с истерией.
    информация — баф истерии не стакается с бафом от крыльев.
    ситуация: пал юзает крылья. весь дамаг увеличивается на 20%.
    на него дк бросает истерию, которая увеличивает ФИЗ дамаг на 20% и снимает по 1% хп в секунду за 30 секунд.
    если взять за основу вашу логику, получается:
    на пале висят крылья, дающие 20% к дамагу, висит истерия, которая нифига не дает, т.к. бонусы не стакаются, но при этом снимает хп.
    бред? бред.
    два выхода — либо запретить вешать истерию на пала пока у него висят крылья, либо заменять баф крыльев бафом истерии (что разумно, т.к. если крылья уже висят, значит их оставшееся время меньше 30 секунд, значит если повесить истерию, пал будет дамажить на 20% больше физикал еще 30 секунд)

    я смотрю, этот сосунок так и не рискнул сказать, сколько ему лет)

    forum.wowcircle.com

    Тема: Макросы для ДК

    Опции темы
  • Древовидный вид
  • Макросы для ДК

    Смертельный союз(в приоритете гаргулья, затем пет)
    #showtooltip Смертельный союз
    /use [nopet]Воскрешение мертвых
    /targetexact Вороная Горгулья
    /use Смертельный союз
    /stopmacro [harm]
    /targetlasttarget
    /targetexact восставший союзник

    Защита пета

    #showtooltip Сжаться
    /cast !сжаться

    Ледяное прикосновение(диспел, если взят символ)
    #showtooltip ледяное прикосновение
    /cast [@focus] ледяное прикосновение
    /petattack

    #showtooltip ледяное прикосновение
    /cast ледяное прикосновение
    /petattack

    Удушение по фокусу
    #showtooltip удушение
    /cast [@focus] удушение

    Снятие перерождения и длани защиты

    /cancelaura перерождение
    /cancelaura Длань защиты

    Чардж пета
    #showtooltip прыжок
    /cast !прыжок

    Дезгрип по фокусу
    #showtooltip хватка смерти
    /cast [@focus] хватка смерти

    Стан петом по фокусу и таргету

    #showtooltip отгрызть
    /cast [@focus] !отгрызть

    #showtooltip отгрызть
    /cast !отгрызть

    Нечестивое бешенство по напарнику
    #showtooltip Нечестивое бешенство
    /cast [target=имя напарника] Нечестивое бешенство

    Гаргулья
    #showtooltip Призыв горгульи
    /use Кровавое неистовство (если вы орк)
    /use Жетон победы бездушного гладиатора
    /use Призыв горгульи
    /use зелье силы могу (для бг)

    Сбитие каста по фокусу
    #showtooltip Заморозка разума
    /cast [target=focus] Заморозка разума

    Личборн и койлы по себе
    #showtooltip Перерождение
    /cast Перерождение
    /cast [target=player] Лик Смерти

    Некротик+старт атаки пета
    #showtooltip Некротический удар
    /cast Некротический удар
    /petattack

    Темное превращение и призыв пета
    #showtooltip
    /cast [nopet] Воскрешение мертвых; !Темное превращение

    Лечение пета
    /target pet
    /cast Лик смерти
    /TargetLastTarget

    Ледяные оковы по фокусу
    #showtooltip ледяные оковы
    /cast [@focus] ледяные оковы

    Симулякр по фокусу
    #showtooltip темный симулякр
    /cast [@focus] темный симулякр

    Асфиксия по фокусу
    #showtooltip асфиксия
    /cast [@focus] асфиксия

    Тема: Заклинание — Истерия

    Отображение
    • Линейный вид
    • Заклинание — Истерия

      1 пользователь сказал cпасибо Asterion за это полезное сообщение:

      Скрытый текст

      Вот тема с л1, там есть доказательства того что висеть могут несколько бафов, но действовать должен сильнейший.

      На данный ммоент знаю что Крылья пала заменяют триксы рога, то есть тут двойной баг, у кого-то стакается, у кого-то заменяется(хотя тут мб из-за тала ретрика было, не помню).

      Нужно еще будет глянуть действовали ли побочные эффекты аур, например http://wowroad.info/?spell=49016 + http://wowroad.info/?spell=12292 действовали ли увеличение урона по вару и снималось ли хп одновременно.

      Нет, если будет истерия+триксы, то физ дамаг будет апнут на 20%, а остальной на 15%.

      https://www.youtube.com/watch?v=kLQEXOXObTA — почти самое начало видео в чате видно, что в чат вару пишут истерия и триксы, но что-то дамаг не сильно отличается в то время когда на нем не было этих бафов, даже аддитивное сложение дало бы прирост в 55%, однако что цифры, что дпс не сильно апнулись 16*1,2=19 к после окончания истерии дпс начал падать.

      Кстати говоря, когда на варе висит истерия иногда видны моменты, когда у вара не фул хп, а 47970 48455-47970=485, что равно 1% от фул хп.

      В нем видно что триксы перебивали друг друга. Триксы Honesty перебили триксы Aethowynd, так как были использованы позже, а триксы Lastdjinni не подействовали так как у Honesty стоял глиф, и триксы этого рога могли провисеть дольше всех.

      То есть алгоритм взаимодействия всех тих бафов такой:
      1) Действует всегда баф сильнейшего.
      2) Сильнейший снимает баф слабейшего.
      3) Слабейший не накладывается если уже висит сильнейший(даже не смотря на то, что слабейший будет висеть дольше) или такой-же баф, но с остаточным большим временем действия.
      4) На цели могут висеть несколько бафов, если бафы имеют не пересекающиеся побочные эффекты, вне зависимости от последовательности наложения и градации на сильнейший/слабейший.
      5) Равный по силе баф снимает тот, что уже висит, если время его действия больше чем осталось предыдущему.

      Насчет именно бафа исступление, видимо если эффект относиться к исступлению, то это уже уникальный баф.
      Вот пост, там видно что триксы не перебивают исступление, хотя у 10% дамага ничего побочного нет.

      Вот взаимодействие триксов и крыльев — висят только крылья, триксы не повесились.
      http://worldoflogs.com/reports/dtmtm. «%0D%0A&page=1

      У обоих рог глиф и триксы висят 10 сек. То есть получается, что если цель в которую кидают триксы одна, то должен висеть только 1 баф а если роги кидают друг на друга, то бафа — 2.

      Дк истерия

      Рыцарь смерти — игровой класс в игре World of Warcraft и класс персонажей во вселенной Warcraft, в World of Warcraft он добавлен с выходом WotLK World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Это — первый и на сегодняшний момент единственный геройский класс, персонажи которого создаются сразу 55 уровня и достигают 58 уровня по окончании серии обязательных заданий. Игрок может создать только одного рыцаря смерти на игровой мир.
      Содержание гайда:

    • 1. Используемый сленг и сокращения в гайде
    • 2. Система Рун и Силы Рун
    • 3. Раскладки талантов (билды)
    • 4. Расы
    • 5. Лучшая экипировка
    • 6. Статы
    • 7. Самоцветы (гемы)
    • 8. Чары (энчанты)[
    • 9. Еда , эликсиры, зелья
    • 10. Печати
    • 11. Ротации и использование абилок
    • 11.1. Кровь[
    • 11.2. Лёд
    • 11.3. Нечестивость
    • 12. Макросы
    • 13. Аддоны
    • 14.От автора
    • 1. Сокращения и сленг:

      • СР – Сила Рун
      • КД – время восстановления, cooldown
      • Спек – специализация
      • Абилка — способность
      • Глифы — символы
      • Билд — раскладка талантов
      • 2Н — Двуручное оружие
      • DW — Два Одноручных оружия
      • Героик — подземелье героического уровня сложности
      • Кап — (от англ. CAP)— это значение параметра, после которого он перестает приносить ощутимую пользу.
      • DPS (Damage per second), УВС, ДПС — урон в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины урона на скорость удара.
      • AoE (Area of Effect Damage) — заклинание, поражающее определенную территорию ([Смерть и разложение] например).
      • Прок — «включение» какой-либо абилки/баффа — от Талантов или от экипировки — имеющей какой-то шанс срабатывания, «тринка прокнула» — получен бонус от тринки, имеющий «шанс срабатывания».

      2. Система Рун и Силы Рун

      Класс Рыцаря Смерти представлен нам с уникальной системой энергии включающей в себя 6 Рун и панель СР (очень похожа на Ярость у Воинов). Каждый Рыцарь Смерти имеет две Руны каждого типа: Крови, Льда и Нечестивости. Каждая Руна имеет 10 секундный КД ни от чего не зависящий. КД будет уменьшен до 2-ух секунд если руна была потрачена попусту (то есть противник парировал, уклонился от атаки или вы не попали по противнику).Способ как вы будете использовать свои Руны будет варьироваться в зависимости от вашего спека, от разных абилок требующих разных Рун.
      СР накапливается когда Рыцарь Смерти использует способность требующую руну(ы). Если способность требует 1 Руну — накапливается 10 СР, 2 или 3 Руны – 15 СР.
      У Рыцаря Смерти много талантов которые позволяют ему накапливать дополнительную СР: при использовании специальной абилки или при уходе от удара. [Антимагический панцирь] также накапливает СР при поглощении урона. За каждые поглощенные 100 единиц урона накапливает 1 СР.
      Эта система может показаться немного неудобной и странной в начале, когда вам придётся отслеживать 6 разных КД а также панель СР, но на самом деле всё довольно просто, и будет ещё проще когда вы привыкните. Абилки требующие СР стоят определённое количество СР (обычно 20, 40 или 60, также количество может быть изменено с помощью талантов или глифов).
      Теперь я вам представлю 4-й вид Рун в системе Рыцаря Смерти – Руну Смерти. Руны Смерти универсальны. Они могут использоваться как Руны Крови, Льда или Нечестивости. Каждая ветка имеет свои таланты для превращения обычной Руны в Руну Смерти. А также Рыцари Смерти имеют абилку — [Кровоотвод] которая позволяет превращать одну Руну Крови в Руну Смерти.

      Эти таланты обязательны для танка в любом спеке: [Клинковая ограда], [Крепость] и[ Предчувствие].[ Мертвящее ледяное прикосновение] по вашему усмотрению, но я всегда добавляю его в свои билды.

      Кровь:

      Другие таланты которые вы можете взять в этом билде : [Захват рун] и [Усиленный захват рун]. Некоторые люди говорят что [Кровавая метка] и [Отражение заклинаний] так же полезны, но не дают никаких объяснений по этому поводу, я и сам не знаю почему, так что я не выкидываю на них свои очки талантов.

      Глифы которые вы также можете использовать [Символ темной власти] (заменить [Символ крови вампира]).

      Этот спек имеет очень хорошую выживаемость и лучшее агро на одну цель в данном патче. [Ветеран Третьей войны] увеличивает стамину на 3%, также мы имеем очень хорошие таланты, такие как [Воля мертвых] и [Кровь вампира]. Я считаю это лучшие абилки для выживания в эти дни. Ветка Крови получает самый больший урон, но я бы так не сказал, так как лечащие абилки поглощают большую часть этого урона. Я сам лично не тестировал это но я верю что этот билд жизнеспособен в хай-энд контенте так же как и Лёд.

      Лёд:

      Вы можете переместить два очка из [Безжалостной борьбы] куда вы хотите. Например в [Ледяной рубеж].
      Этот глиф [Символ воющего ветра] (заменять [Символ ледяного удара]), не смотря на то что он меняет ротацию, он также даёт больше АоЕ силы этому билду.

      Почти такой же билд как и предыдущий только плюс [Ледяные когти].

      Обычный билд с 2-мя одноручными оружиями. Больше нечего добавить.
      Лёд с 2-мя Одноручными оружиями + Ледяные когти (10/54/7)

      Почти такой же билд как и предыдущий только плюс [Ледяные когти]. Опять же нечего добавить.

      Глифы которые вы также можете использовать : [Символ темной власти] и/или [Символ ледяного прикосновения] (заменить [Символ рунического удара]). Для всех билдов во Льду.

      Лёд это более сбалансированный спек из всех трёх на мой взгляд, он имеет хорошее агро как на одиночную цель, так и на несколько (АоЕ). Лёд – лучший танкоспек для танкования энд-гейм контента на данный момент.
      Два быстрых танковских Одноручных оружия, более ориентированы на выживаемость. А медленное 2H создаёт большую угрозу. Выбор за вами. Если вам не хватает живучести ваш выбор – DW, если создаваемой угрозы – 2H.

      Нечестивость:

      Этот билд не специфичен для Магических боёв, смотрите ниже подходящий для них.

      Танковский билд в Нечестивости плюс [Зона антимагии]. Если вы решили не брать [Зону антимагии], вставьте последнее очко в [Некроз], чтобы получить 5/5.
      Глифы которые вы также можете можете использовать в этом билде: [Символ болезни], [Символ удара Плети] и/или [Символ темной власти] (заменить [Символ рунического удара]). Я не рекомендую использовать эти глифы :[ Символ костяного щита] и [Символ нечестивой порчи]. Также не рекомендую тратить очки на [Нечестивую порчу].
      Внимание во всех спеках используется [Власть льда].

      Орда:

      Альянс:

      5. Лучшая экипировка для танкования в данном патче (может меняться в этом же патче):

      Экспертиза (мастерство): 15% или 60 экспертизы нужно для достижения капа против боссов (почти невозможно) – Вы получаете 5 очков экспертизы от любой ветки талантов (6 для Крови), отображается в окне персонажа.

      Защита: Минимальная Защита для Героиков – 535, Рейдов – 540. Каждые 25 пунктов Защиты дают 1% парирования, 1% уклонения и 1% шанса противника промахнуться по вам. Хард-кап Защиты – 570.

      Хит (Рейтинг меткости) : 8% — кап для 2H и специальных абилок. Достигать его не обязательно. Вполне хватит 4 – 5 %.

      Спеллхит (Рейтинг попадания заклинанием) : кап спеллхита – 17%, 3% от [Страдание].С тех пор как мы не берём [Болезнетворность] нам остаётся набрать 14% что при нынешней экипировке – невозможно. Тем не менее не все абилки Рыцаря Смерти имеют магический характер (кроме [Ледяное прикосновение], [Лик смерти], [Нечестивая порча], [Воющий ветер] и [Заморозка разума]). Этим абилкам не нужен спеллхит так как они имею 100% шанс попадания –[Удушение] и[ Мор].

      На какие статы вы должны быть нацелены:
      Начиная с БК (Burning Crusade) танки начали делать упор на камни со стаминой чтобы не приходилось надеяться на фактор случайности для большей живучести. Конечно же вы можете удачно танчить одевшись на авойданс (уклонение/парирование), но вам может не повезти, вы получите несколько ударов подряд и умрете. Танк экипированный на стамину проживет дольше хотя бы засчет большего пула здоровья (ХП, жизни) который позволит хилерам всегда вас вытащить.

      Что касается энчантов, всегда приоритетнее энчанты на стамину, при условии, что у вас кап Защиты. Лучший помощник рыцарей смерти – 2Н— [Руна каменной горгульи]; DW — [Руна нерубского панциря]. Она не только дает вам 25 Защиты (не рейтинга, а уже Защиты), что примерно дает 1% уклонения, 1% парирования, на 1% уменьшает шанс попасть по вам и главное 2% стамины дополнительно. Неплохо было бы иметь с собой две пары перчаток, одни с [ «Оружейником»], другие с [18ю стамины], чтобы было возможно быстро одевать одни или другие в зависимости от ситуации. Так же запомните, если вы не танк в Нечестивости то единственный способ поднять скорость перемещения — вешать [Живучесть Клыккара], на 7 меньше стамины, но на энкаунтерах где необходима подвижность он очень полезен, а на других (статичных боях) он почти бесполезен. Статичные бои – очень редки последнее время.

      Множество людей говорят что Защита бесполезна до достижения капа (540). Это не 100% -я правда. Каждые 25 пунктов Защиты дают 1% парирования, 1% уклонения , на 1% уменьшает шанс попасть по вам что очень даже полезно. Но это не значит что вы должны быть нацелены только на экипировку Защитой. Когда у вас уже имеется кап защиты (540) вы также можете одевать экипировку без показателя Защиты ([Пример]).

      Если сокет бонус +9 к стамине или более вставляйте камни для соответствия цвета, если +6 к стамине или менее можете не обращать внимания на этот бонус.
      Синее гнездо :[ Цельный величественный циркон ]
      Жёлтое гнездо: [Насыщенное Око Зула]
      Красное гнездо: [Страхолит стража]
      Если у вас уже есть 26 экспертизы (мастерства) то берите этот вместо прудыдущего:
      Красное гнездо: [Монарший страхолит]
      Особое гнездо: [Алмаз строгого землеправителя]

      9. Еда , эликсиры, зелья

      Эликсир: [Настой каменной крови].
      Еда: [Люторожий змеестейк], [Луциан особого приготовления],[ Подкопченная дракоперая рыба-ангел]. Использовать в зависимости от ситуации.
      Зелья: В большинстве случаев вы будете использовать [Зелье несокрушимости], но на всякий случай носите с собой несколько [Рунических флаконов с лечебным зельем]. [Зелье несокрушимости] лучше всего пить до пула, чтобы можно было использовать его ещё раз во время боя.

      Подходящих для танка печатей всего две:

      1) [Печать осведомленности] — действует постоянно. Хорошо увеличивает создаваемую угрозу.
      2) [Печать дерзости] — примерно 80% шанс что сработает, повышает ваше уклонение на 1.5 — 2%.

      Использование этих печатей не прикреплено ни к одному из 3-х спеков, они хороши для всех 3-х. Но 2-я печать — очень большая потеря создаваемого агро ,так что будьте уверены на 100% прежде чем ее использовать. (Единственное где использовалась 2-я печать — Алгалон). Первая печать – лучшая при танковании Генерала Везакса.

      Во всем этом есть один момент — танк в Крови достаточно редко использует [Удар Смерти] поэтому имеет смысл использовать [Печать дерзости] . Это спорный вопрос, мой совет — попробуйте оба и посмотрите какой даёт вам большее количество агро.

      [Лик Смерти] и [Рунический удар] — единственные абилки, которые тратят силу рун. Запомните что приоритетнее всегда [Рунический удар] так как дает гораздо большее количество создаваемой угрозы. Используйте [Лик Смерти] только если у вас 60+ СР.

      Самая лучшая защитная абилка. Она не только увеличивает ваш пул здоровья на 15% но и увеличивает входящий в вас хил на 35%. Большой плюс этой абилки в том, что она отлично скейлится от вашей экмпмровки и даёт шанс хилерам — вас выхилить из-за получаемого бонуса к хилу. Все хилеры хилившие Рыцарей Смерти на Алгалоне могут вам об этом рассказать.

      Ротация для Льда:

      Если [HB]не не попадает по цели, меняйте на эту:

      [HB]— [DnD] — [BB]— [FS] и возвращайтесь к предыдущуей ротации.

      [Лик смерти], [Рунический удар] и [Ледяной Удар] абилки, которые тратят силу рун. Запомните что приоритетнее всегда [Рунический удар] так как дает гораздо большее количество создаваемой угрозы. [Ледяной Удар] при проке [Машина для убийств] даст столько же агро. Использовать[Лик смерти] — НЕ НАДО.

      При проке [Инея ]вы получаете шанс без затрат на руны использовать [Воющий ветер]. что очень удобно как на паках так и на одиночных мобых/боссах. Если же вам посчастливилось и [Машина для убийств] прокнула перед АОЕ паком — то смело используйте [Воющий ветер], это позволит вам быстро набрать Агро и нанести неплохой урон.

      Работает как всегда, но так как [Власть льда] дает нам только +60% армора, этот талант теперь слабее чем был. Также он не так хорошо скейлиться как [Кровь вампира], потому что как только у вас будет экипирован Т8 то особо улучшить армор для [Несокрушимой брони] неполучится. Все же дает очень большую прибавку к создаваемой угрозе во время использования — не должна быть недооценена.

      Ротация для Нечестивости:

      Я не уверен на 100%, но эта ротация может оказаться лучше для людей без [Отчаяния]:

      [Символ удара Плети] делает ротацию очень простой когда вам везет на проки глифа и вам не приходится обновлять болезни вручную.

      Все же не стоит надеяться на то что глиф будет прокать постоянно, так что обновляйте болезни когда это нужно.

      Использование СР
      Из всех этих спеков у Нечестивости — самый «сильный» [Лик Смерти], но приоритетнее остается [Рунический удар].

      [Костяной щит]
      Очень хорошая абилка работающая как для мили так и для магических атак. Единственная проблема — всего 6 «зарядов» (с [Символом костяного щита]). Если моб/босс быстро бьет – слетает мгновенно в отличии от других абилок которые висят на вас по 20 секунд .

      #showtooltip Дамаджащая абилка
      /cast Дамаджащая абилка
      /cast !Рунический удар

      Вместо «Дамаджащая абилка» подставляем [Уничтожение ], [Кровавый удар], [Удар Смерти], [Удар в сердце]. Смысл макроса в том, что мы перестаём следить за тем, когда появится прок [Рунического удара] и просто заменяем все свои дамажащие абилки макросами. Полезно при рубле с мили классами а также при танковании.

      Очень важен почти на всех файтах с боссами

      #showtooltip Истерия
      /cast [target=PlayerName] Истерия

      Кидает [Истерию] на игрока PlayerName.

      Таунт цели в фокусе

      #showtooltip Темная власть
      /cast [target=focus] Темная власть

      Таунтит цель в фокусе, необязательно иметь ее для этого в своей цели.

      /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Авойданс с Руной каменной горгульи: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

      Показывает ваш авойданс

      /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Шанс противника попасть по вам снижен на: %.2f%%», 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

      Показывает на сколько уменьшен шанс противника попасть по вам

      /cast [nopet] Воскрешение мертвых
      /cast [@pet, nodead] Смертельный союз

      Вызывает вашего питомца, а затем убивает его восстанавливая вам ХП.

      Classtimer — аддон позволяет отслеживать болезни.

      Omen — Агрометр, обязательный аддон для танка.

      MagicRunes — аддон для слежения кд рун.

      В патче 3.3 обстоятельства очень изменились в пользу Нечестивости, сделавшими Нечестивость неплохим танкоспеком. Мой выбор в танковании иметь сразу 2 спека, один в Крови, один в Нечестивости. Кровь до сих пор хорошо агрит одну цель, а Нечестивость несколько целей (АоЕ), плюс там имеется моя любимая защитная абилка — [Костяной щит].

      mmoboom.ru

      molnij_wow

      molnij_wow

      Мне вот вчера удалось разрешить для себя очередной вопрос из серии «кто виноват и чего ему надо».

      Дело началось с моего утверждения что блад в 3.3.3 опустили ниже плинтуса. Туда, где раньше был фрост. Одна из оппонирующих реплик прозвучала в духе того, что блад нужен для того, чтобы кидать истерию на имба-котов. И, дескать, если вы болеете душой за рейд, а не за размер своего дипиэса, то прямая ваша обязанность быть бладом и нести пользу для рейда (особую пикантность для меня составляли два анхоли-спека у автора этого высказывания). Собственно я сагрился сперва на часть, где речь шла о том, что блад с 14К всяко полезнее, чем анхоли с 14.3К. Ибо по собственному опыту знаю, что разница между спеками составляет куда больше (об этом же нам говорит статистика WOLa). Ну и ответил резко, что сравнивать надо скорее блада об 11К и анхоли об 14К, где польза от истерии уже не так очевидна. Меня осадили, заметив что 3К это как-то из области фантастики.

      Теорикрафт, гооо!. Я сделал первую модельку: считаем дамаг линейным по времени, считаем истерию бафающей на 20% и глядим, сколько пользы от истерии бладам и котам на основании топов по данным WOLa (блад, кот). Вышло, что бладу счастье о 720дипиэсов, а коту аж 810. Даже вежливо предложил несогласным с выкладками предложить более точную модель, на что получил детсадовский ответ, что такого быть не может, потому что не может быть. И вообще, точно высчитать сколько кто получит плюшек аще нереально.

      Мдя. Это был второй таунт. Вовсе не нереально. А всего лишь трудоемко. Тоже мне, бином ньютона. Снова идём на тот же вол, вытягиваем посекундные срезы дипиэсу и режем его на баф истерии во время её действия (кстати, я восхищен разлётом от бафа героизма и истерии в логе кота — доли секунды). Не забываем про долю магического дамага у ДК. Все было бы даже не трудоемко, если бы на страничке данные лежали в нормальном виде, а они там в виде какой-то сырой каши предназначенной похоже непосредственно для показа в диаграмке. Так как с нахрапу раскопать преобразование цифирь в дипиэс не удалось, поэтому было решено отложить на более свободное время. А надо ж было случиться патчу, установка которого переносилась и переносилась. Вечерком, после работы и накидал табличку. Вышло, что кот получает 740уе против 520уе блада. Имхо — незначительная разница. Особенно учитывая потери анхоли\блад.

      Большой плюс и он же минус — цифры берутся не с потолка сферической поверхности вакуума, а вполне себе реальный комбатлог. Минусом здесь является спецефичность каждого боя. Например лог блада не содержит геры. Не знаю уж почему, но не содержит (шаман, к слову, в рейде был). А кот в свою очередь слил берсерк не дожидаясь геры+истерии.

      Строго говоря, это еще не точное значение. Дальнейшее уточнение идёт в область пристального глядения на бафы висящие во время истерии и исключени оттуда тех, которые увеличивают дамаг в процентах от «базового» значения. Самый очевидный из таких бафов — героизм. И его исключение из лога кота снижает полезность истерии до 590, но так как копать в сторону прочих бафов (коих у блада дофигищща) мне было лень, то оставим цифры приведенные выше: 740/520.

      Итог для меня: истерию есть смысл кидать на кого-то для получения омг-цифр в писькометрах у этого кого-то (коты, роги). Для пользы рейда — совершенно однофигственно. Иметь блада только для истерии — уныние и пичаль. Фросты раньше хоть весь рейд бафали на милихаст, а блад для истерии — разгон единичной цели.

      molnij-wow.livejournal.com