Паранойя в кинотеатрах

Продуктивная паранойя

Как работает онлайн-кинотеатр ivi и в каких специалистах нуждается компания.

Материал подготовлен при поддержке онлайн-кинотеатра ivi

К февралю 2010 года фильм «Аватар» уже несколько месяцев был в прокате. Самый кассовый фильм смотрели не только в кинотеатрах, но и на торрентах — за тот год его скачали больше раз, чем любой другой.

Запускать в это время онлайн-кинотеатр, основанный на легальном контенте, было самоубийством, вспоминает основатель ivi Олег Туманов. В день запуска сервис предложил интернет-пользователям удалить свой аккаунт на торрент-трекере в обмен на неделю бесплатного доступа к каталогу ivi.

Пиар-кампания была масштабной, но основную роль сыграл внезапный редакционный сюжет на ТВ, который принёс так много пользователей, что техническому отделу пришлось думать о том, как бы серверы не упали.

Свои аккаунты на трекерах удалили 50 тысяч человек, а общая аудитория кинотеатра в первый день работы составила 180 тысяч человек.

Сейчас в ivi более 62 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов и передач от ведущих иностранных студий, таких как: Warner Brothers, Paramount Pictures, Fox, Sony Pictures и других. Сервисом пользуются 48 млн человек, а его работу обеспечивают 350 сотрудников.

Упор на технологии

В основе онлайн-кинотеатра ivi — не количество контента, а система рекомендаций «Гидра». Её задача — основываясь на популярности контента, жанровых предпочтениях пользователей, оценках зрителей и сотнях других факторов подобрать подходящий фильм или сериал.

«Гидра» начиналась с контракта с ИТ-студией Gravity, которая заняла призовое место на конкурсе Netflix по разработке рекомендательной системы. Команда разработала для ivi платформу рекомендаций, однако сотрудничество продлилось всего год — онлайн-кинотеатр решил продолжать работу своими силами.

За 3-4 месяца мы написали свой прототип, который был на порядок быстрее, а качество было таким же.

С этого момента началась история «Гидры», которая из экспериментального проекта одного человека превратилась в одно из ключевых направлений целой компании.

Рекомендательную систему ivi можно сравнить с уже упомянутым Netflix, но есть и отличие. В Netflix пользователь сталкивается с системой после покупки подписки — он уже заинтересован в сервисе. ivi же приходится приучать пользователя покупать контент, и если он не хочет этого делать, монетизировать его иначе.

И хотя компания разрабатывает систему уже более четырёх лет, по мнению технического директора, ей всё ещё предстоит долгий путь в определении того, что нравится людям.

Недостаточно просто построить вектор персональных рекомендаций, нужно выстроить его так, чтобы он конвертировал пользователя в покупку и в просмотр.

Для нас, конечно, лучше покупка, но если она нам не светит, то просмотр — тоже хорошо.

Реклама, подписка или разовая покупка

Сервис задумывался как возможность посмотреть не только голливудские блокбастеры, но и небольшое инди-кино.

В нашем каталоге экранизации Marvel соседствуют с якутским нео-нуаром, а одним из самых популярных релизов месяца может стать малоизвестная, но безумно крутая отечественная лента «Монах и бес».

Мы пытались купить даже «Комнату» Томми Вайсо, но не получилось.

Однако аудитория инди-кино небольшая, поэтому блокбастеров в кинотеатре в разы больше — на них сервис и зарабатывает. Причём делает это несколькими способами:

  • Реклама. Большую часть медиатеки можно смотреть бесплатно, но с рекламными вставками.
  • Подписка. Пользователи получают доступ к расширенному каталогу и дополнительные фишки. Например, возможность скачивать фильмы и сериалы на телефон или смотреть их в Full HD.
  • Разовые покупки. Если кино или сериал нравятся, можно арендовать их на 48 часов или купить навсегда.
  • Своё кино. С 2015 года онлайн-кинотеатр участвует в производстве собственного контента.
  • По словам технического директора ivi Евгения Россинского, выбор модели для каждого конкретного кино зависит и от правообладателя. Например, некоторые студии не готовы включать свои фильмы в подписочную модель.

    Концентрация на задаче

    Сейчас ivi доступен на шести платформах: iOS, Android, Windows 10, веб, Xbox и Smart TV. За каждую отвечает отдельная команда сотрудников. Часть людей в компании работает по концепции value streams. Это кроссфункциональные команды, которые решают бизнес-задачи.

    Например, есть команда, которая занимается только пользовательским опытом. Её цель — уменьшить отток посетителей путём быстрого достижения пользователями целей, спроектированных в навигации по ресурсу. Также есть команда, которая занимается только рекламными технологиями или подпиской — люди в них владеют разными компетенциями и дополняют друг друга.

    Большая часть сотрудников ivi работает в офисе, но есть и удалённые работники. Например, люди, которые перебрались в другой город и живут там, или те, кто изначально пришёл на удалённую работу. Компании всё равно, где находится человек, главное, чтобы он выполнял свои задачи.

    В ivi не смотрят не только на локацию, но и на возраст — если соискатель всё ещё студент, то это не повод ему отказать. Летом онлайн-кинотеатр организовал пробный курс по обучению математиков. Из восьми человек двое дошли до конца и стали частью команды.

    В этом году компания вместе с МАИ запустит магистерскую программу «Управление процессом разработки программного обеспечения». Сотрудники примут участие в разработке учебной программы, а студенты смогут практиковать навыки на реальных задачах онлайн-кинотеатра.

    ivi отлично продает кино, а моя задача — сделать так, чтобы ivi отлично продавал конкретное кино. Мы вытаскиваем мертвые релизы нестандартными баннерами или модными теглайнами на постерах, в нужный момент предлагаем пользователю контент, релевантный просмотренному.

    Во всех этих задачах, помимо ручной работы, я продаю свою экспертизу в кино и киноиндустрии, которая, оказывается, способна приносить существенно больше денег, чем мне казалось еще несколько лет назад.

    Достаточно о компании, теперь о вакансиях

    В планах компании продолжить создавать свой контент, улучшать персонализацию и пользовательский опыт. Всё это требует использования машинного обучения, работы с большими данными, экспертизы в программировании.

    В компании сформирована корпоративная культура — она базируется на отношении команды к общему делу и перечне качеств, которые ivi хочет видеть в сотрудниках. Это, например, продуктивная паранойя, амбициозность, конструктивность и ориентация на результат.

    Список вакансий компании довольно велик и не ограничивается только техническими специалистами. Хотя их больше остальных. Вот в ком особо нуждается ivi:

    1. Разработчики — создают и совершенствуют продукты компании.
    2. Аналитики — строят модели пользователей, прогнозируют покупки новых фильмов, рассказывают о результатах.
    3. Инженеры — подготавливают среду для разработчиков, автоматизируют процессы.
    4. Менеджеры продукта — находят новые идеи для развития, делают прототипы, проводят тесты.
    5. И другие.

    vc.ru

  • Фильм снят по одноименному роману Джозефа Файндера 2004 года.

    «Даже пешка может победить»

    Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса.

    Игры без разума

    В иркутский прокат вышел триллер «Паранойя», достойный звания глупе.

    Иркутский международный «Слата Марафон»

    Больше двух тысяч человек вышли на старт.

    Baikal Tattoo Fest 2018

    Первый фестиваль татуировки прошёл в Иркутске 16 и 17 июня.

    Акция «Фасадник» в Иркутске

    210 человек преобразили фасады 11 домов.

    Кино на каждый день: семь премьер недели

    Обзор новинок проката, которые можно посмотреть прямо сейчас.

    Обзор афиши Иркутска на ближайшие выходные

    16 июня танцуем в сквере Кирова, а на следующий день бежим марафон.

    В кино на этой неделе

    Мир Юрского периода 2

    Фото на память

    Красный воробей

    Суперсемейка 2

    Аферисты поневоле

    Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

    Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги — лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

    www.irk.ru

    Фильм «Паранойя»

    Подростковый вариант «Окна во двор»

    Подростковый вариант «Окна во двор», поставленный небесталанным автором «Моря Солтона» и «Забирая жизни».

    дата выхода

    1 час 44 минуты

    Режиссер фильма

    Ди Джей Карузо

  • 53 года
  • фильмов: 10
  • Я — четвертый

    Три икса: Мировое господство

    Деньги на двоих

    Забирая жизни

    Комната разочарований

    Рецензия «Афиши»

    Станислав Зельвенский

  • отзывов: 1164 ­
  • оценок: 787 ­
  • рейтинг: 18170 ­
  • Старшеклассник Кайл (ЛаБеф) удачно бьет в челюсть учителя испанского, когда тот поминает всуе его погибшего годом раньше отца, и на три месяца оказывается под домашним арестом. Не в воспитательном, а в буквальном смысле — на ногу ему вешают приборчик, который вызывает полицию, если юноша покидает пределы дома. Исчерпав возможности игровой приставки и лишенный матерью (Мосс) доступа в интернет, Кайл вместе с корейским другом Ронни (Ю) ударяется в вуайеризм. В одно окно они подсматривают, как новая соседка (Ромер), небесной красоты юная блондинка, плавает в бассейне (и читает книги!). В другое — как сосед, мистер Тернер, (Морс) таскает по ночам в гараж подозрительные мешки. В новостях тем временем рассказывают о новых жертвах гуляющего на свободе серийного убийцы.

    На самом деле всех убил одинокий кореец. Шутка. Название «Паранойя» обещает несколько больше, чем фильм дает в реальности, но надо смотреть правде в глаза — назвать эту ленту «Окно во двор» было бы, пожалуй, чрезмерной наглостью. Отсутствие в титрах всякого упоминания о том, что английский режиссер Хичкок когда-то снял нечто подобное, и так поставило авторов в неудобное положение. Хотя обвинения в плагиате выглядят неубедительно: едва ли Карузо рассчитывал под шумок стащить один из самых знаменитых сюжетов в истории кинематографа. Так или иначе, «Паранойя» вполне образцовый тинейджерский триллер: легкий, быстрый, смешной и напряженный ровно настолько, насколько может держать в напряжении фильм, в котором все понятно наперед. Там, где режиссер-зануда непременно начал бы впаривать дешевый психоанализ (папа погиб, мама — Кэрри-Энн Мосс, есть над чем работать), а популист ударился бы в пубертатный юмор, Карузо ограничивает духовный мир героя блондинкой, компьютерной игрой и мелкими пакостями, что не мешает тому выглядеть тонкой романтической натурой — как оно до определенного возраста и бывает. Это не Хичкок, а такие Петров и Васечкин против Джека-потрошителя — сюжет, лишь по чьему-то преступному недосмотру не появившийся на свет.

    Лучшие отзывы пользователей

    Оксана Сидоренко

  • отзывов: 23 ­
  • оценок: 67 ­
  • рейтинг: 33 ­
  • Что делать, когда ты вынужден безвылазно сидеть дома, и не имеешь право на протяжении трех месяцев выходить за пределы собственного газона? Конечно же, следить за происходящим вокруг посредством бинокля, строить сладкие башни, разглядывать прелестниц украдкой и болтать с другом. Но, однажды тебе придется стать невольным свидетелем ужасного убийства. И тут перед тобой постает сложный вопрос: а действительно это все произошло или это не более чем плод бурной фантазии. Не знаю, уж как я бы поступил в таком случае. Когда тебе никто практически никто не верит и ты один на один со своими печальными мыслями, то невольно сам начинаешь верить в сове безумие.
    Очень близок сюжет картины и ее реализация. Несмотря на некоторую долю глянцевости в стиле лент Бэя, но без спецэффектов, картина «Паранойя» ни на йоту не стала хуже. Даже Шиа ЛаБеф, к которому отношусь весьма ровно, смог вызвать неподдельные чувства жалости, сопереживания, поддержки. Это уже большое достижение, потому как в 90% случаев ленты такого плана оказываются мыльными пузырями.
    Понравились также саундтрек, который заставляют кожу покрыться мурашками. Слушая их, ощущаешь кончиками пальцев напряжение, которое есть между героями фильмов. Немного предсказуемая концовка и предугаданная история любви, но это неотъемлемая часть американского кинематографа, так что пропущу это и спишу на привычки западных режиссеров.

  • оценок: 7 ­
  • Классный фильм! Отвечает тысячам требований, а именно в одном русле: посмотреть, отдохнуть, расслабится и улучшить настроение. Не смотря на кажушийся негатив сюжета (про маньяка все таки) у меня было именно так. Помимо непосредственно сюжета мне было интересно посмотреть на жизнь американских подростков, вспомнить себя в этом возрасте. На мой взгляд несмотря на элементарность лирическая линия очень занимательна. А вообще-то этот фильм берет общностью — как будто тебе лет 16, ты до сих пор сидишь с ними у камеры, подкалываешь и гадаешь — маньяк ли сосед или нет?

  • отзывов: 7 ­
  • оценок: 9 ­
    • рейтинг: 3 ­
    • Не плохо, что есть попытка переосмысления Хичкока, плохо то, что до смысла так и не добрались.

      Понятно, когда подростку нельзя выходить на улицу, нельзя играть на компе и нельзя сидеть в яблочном облаке, что же еще делать — смотреть в окно. И поведение подростка не смущает, вполне себе синусоидное — из лоха в герои, это нормально. И то, что ему везде мерещится либо секс, либо смерть — тоже логично.

      Но так все нудно, так затянуто — хоть сам иди и души главного героя, ну чтобы уже хоть что-то произошло. Причем, вроде и лишних сцен нет, все одно за другим нанизывается, но скучно до ужаса.

      Шутки не остроумные, злодеи уж слишком злобные.

      Одна радость — шутка про канал с порнухой. Надо взять на вооружение

    • отзывов: 49 ­
    • оценок: 56 ­
    • рейтинг: 32 ­
    • Выйдешь за периметр — в течение трех минут приедет полиция, одному скучно, новая соседка — клевая. Для девятилетних мальчиков ничего интереснее быть не может.

    • отзывов: 150 ­
    • оценок: 281 ­
    • рейтинг: 371 ­
    • Паранойя.
      Случайно посмотрел фильм, опаздывал на встречу, но оторвааться не смог ).
      Фильм отличный, держит все время в напряжении, интересе. Ни капли скуки и занудства. Мешает только американская хэппиэндность. Посмотреть его обязательно стоит, хоть и сюжет не блистателен, но фильм снят очень талантливо.
      спасибо.

      www.afisha.ru

      Триллер «Паранойя» (12+) и комедия «Безумные преподы» (12+) в кинотеатрах «Малина»

    • Условия
    • Оставить благодарность / жалобу
    • Адреса
    • Купон дает право приобрести билет на триллер «Паранойя» и комедия «Безумные преподы» по специальным ценам! Обычные сеансы всего [email protected]руб., сеансы в 3D всего [email protected]руб.
    • Акция действует в кинотеатрах «Малина» на Водопьянова и в ТРЦ «Москва».
    • По одному купону на билет, можно купить несколько купонов себе и друзьям.
    • Узнайте расписание на сайте кинотеатра или по телефону 8 (4742) 51-90-90.
    • Скидка не суммируется с другими предложениями кинотеатров.
    • **Бонус!* Купившим 2 купона, третий по промо (заявки пишем в комментариях).
    • Предъявляйте распечатанный купон или показывайте SMS.
    • Описание акции

      Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…

      Лицей имени Жюля Ферри — худший во Франции. Показатели успеваемости настолько низки, что школа на грани закрытия. Единственный шанс спасти учебное заведение — не провалить ЕГЭ, на что решительно настроены учащиеся старшего класса — редкие бездельники и раздолбаи.

      Чтобы избежать позора, директор вызывает подкрепление: десант сумасбродных преподов, которые оказываются не намного лучше своих учеников. В их числе брутальный качок Эрик (учитель физкультуры), отвязная толстуха с бензопилой Глэдис (учитель английского), фанатичный экспериментатор Альберт (учитель химии), сексапильная шоколадка Амина (учитель французского), безобидный отморозок в костюме Наполеона Полошон (учитель истории) и преподаватель неопознанного предмета, любитель покурить травку и поговорить о том о сем — пофигист Тиросье. Если лучшее решение — худший учитель, как они сдадут ЕГЭ?

      darlion.ru

      «Паранойя» не отпускает американцев

      Громкому успеху этой картины о трудном подростке с биноклем удивляются те, кто его не видел. Уже видевшие сравнивают ленту с киношедеврами «короля ужасов» Альфреда Хичкока, а исполнителя главной роли, 20-летнего Шиа ЛаБефа, называют главным открытием года.

      Окажется ли сосед парня по имени Кейл серийным убийцей? Вот в чем вопрос. Захваченные детективной интригой зрители за выходные купили билетов на сумму $13,5 миллиона. Неделю назад, во время премьеры, сборы составили $23,5 млн, а всего «Паранойя» уже набрала в прокате, в общей сложности, $40,7 миллиона. Это значит, что фильм уже два раза окупил деньги, вложенные в его создание студией DreamWorks.

      Новый фильм «Перелом» расположился на втором месте. Сбросить с вершины наблюдательного ЛаБефа сэру Энтони Хопкинсу, сыгравшему в свое время культового киноманьяка Ганнибала Лектора, не удалось. Но кассовые сборы, тем не менее, впечатляют: $11,2 млн за те же три дня. Ветеран английского кино Хопкинс играет человека, несправедливо обвиненного в убийстве собственной жены. или все же справедливо? Разобраться в этом с помощью хитроумных психологических игр пытается ассистент окружного прокурора.

      Третье место, опустившись еще на строчку вниз, заняла спортивная комедия «Лезвия славы». Немудреная история о двух друзьях-фигуристах, необоснованно дисквалифицированных на соревнованиях по одиночному катанию и решивших попытать счастья в парном разряде, собрала за свой четвертый уик-энд в прокате $7,8 миллиона. Общие же сборы перевалили уже за $100 миллионов.

      Несмотря на рост прибылей, голливудские продюсеры недовольны. По их собственной статистике, сборы, по сравнению с прошлым годом, упали более чем на 25%. Тогда, ностальгируют они, «Сайлент Хилл» дебютировал сразу с показателем в $20,2 миллиона. Обозреватели сходятся на том, что относительно невысокая активность зрителей — явление сезонное. Зрители, пресыщенные премьерами, переводят дух перед «горячим» летом и временно не осаждают кинотеатры.

      Так что владельцы фабрики грез с нетерпением ожидают будущего летнего сезона. Специально для него они приготовили ударный набор сиквелов, в который войдут третий «Человек-Паук», «Шрек-3» и новая часть саги о приключениях капитана Джека Воробья «Пираты Карибского моря: на краю Земли».

      utro.ru