Абикса при аутизме

Форум Нейролептик.ру — консультации психиатра онлайн, отзывы о препаратах

Чем лечить аутизм

NatSh 21 Ноя 2011

Detipsihiatr 08 Дек 2011

•Интегративный подход , центрированный на ребенка
• Выбор методик в зависимости от тяжести и индивидуальных особенностей
• Необходимость учитывать социальный статус, отношение родителей к ребенку и его заболеванию
• Медикаментозная терапия, как вспомогательное средство

•Эффективность коррекционных методик возможна только при систематическом использовании в условиях домашней обстановки и терпеливом и внимательном отношении к ребенку.
• Родители – связующее звено, особый «инструмент», определяющий контакт ребенка со средой.

Главная проблема аутизма – это развитие навыков общения и установление дружбы, т.е преодоление социальной дезадаптации.

Мультидисциплинарный подход (психиатр, психолог, психотерапевт, реабилитолог) к проблеме аутизма позволяет преодолеть возможную инвалидизацию аутичного ребенка и адаптировать его к условиям жизни в современном обществе.

Вышеизложенное это цитата из моей лекции для психологов, педагогов и родителей http://psihologos.ak. ktura.ru/?p=299.

Но Вам я хочу сказать самое главное — нельзя заниматься самолечением. Применение тех или иных препаратов, их дозы, должны подбираться специалистами в условиях стационара.
Аутизм не грипп — три таблетки витамина С, парацетамола таблеточку, чай с мёдом и тому подобное.
Обращайтесь к специалистам.

Валентинка& 22 Май 2012

SerS 03 Авг 2012

NatSh
Не агрессивен, самоагресии нет и не было.
А теперь вопрос. Так чем же лечить? А может попробовать все таки Рисполепт. А может он заберет лишние в поведении, даст возможность сконцентрироватся лучше и поможет в речи?

Нейролептик Рисполепт дают часто при возбуждении (шизофрения, психозы) — он может делать больного «травой» при предельных дозировках. Но у вас этого нет. Читал (я не медик), что аутистам дают нейролептики только в случае сильного возбуждения, а вообще рекомендуют для снятия возбуждения транки (может быть привыкание) и другое.
У меня дочь больна чем-то нервно-психическим — врачи затрудняются поставить точный диагноз (тем боле назначить адекватное лечение), но я больше склоняюсь к острому аутичному расстройству, медленно начавшемуся лет в 14 и перешедшем через несколько лет в острую форму афазии, социофобии и др. (достаточно быстро в 18 лет, после болезни с розиолой — вероятно, тогда произошло заражение вирусом герпеса или цитомегавирусом, судя по симптоматике). Но с выпиской изредка феназепама почему-то постоянно возникали трудности — тогда родители давали при возбуждении (тьфу-тьфу, вот уже год живем без психотропов после «бухенвальда» от навязанного «безопасного» амитриптиллина) рисперидон по 0,5 мг через день (что является не совсем типичной дозировкой, подобранной родителями). Но, повторю, это была вынужденная мера,когда врач отказывался выписать фенозепам.
Посмотрите и другие источники в интернете — медицинские и родительские, типа
autismnet.ru
mama-1-1.livejournal.com
Родительские сайты рекомендую потому, что у меня сложилось впечатление, что родители иногда более тонко подмечают причины болезни (а они могут быть у всех разными), тем более что аналогичные возможные причины заболевания дочери я вспомнил уже с большим многолетним опозданием, прочитав странички родителей, где они описывали истории болезни своих детей.

Anonim 30 Окт 2012

Krassandra 30 Окт 2012

Аутизмом нельзя заболеть в 14 он начинаеться только до 3х лет

Есть аутизм. А есть, скажем так, аутичные черты. Это разные вещи. Аутизм действительно проявляется в раннем детстве.
Про шизофрению так сразу говорить нельзя — только врач может разобраться, желательно при очном приеме. По интернету диагнозы не ставятся.

Родительские сайты рекомендую потому, что у меня сложилось впечатление, что родители иногда более тонко подмечают причины болезни (а они могут быть у всех разными)

Боже упаси следовать советам «кухонных диагностов»! Врачи даже своих детей избегают лечить именно потому, что близкие отношения затрудняют объективное восприятие картины болезни! А уж люди без мед. образования лечить не должны никого! Детей своих тем более!

neuroleptic.ru

Наша Дашенька, Помогите советом .

На данный момент нам 3, 8 года.

Решили и мы здесь выложить свою историю болезни и лечения, в надежде на вашу помощь и совет.

Вот только история выйдет грустная, извините..
Итак.
Родилась наша доченька Даша проблемно – быстрые роды.
Искривление атланта (шейного позвонка ) — пережатые артерии которые сейчас у нас идут, как знак вопроса – изогнутые и тоненькие.
Далее занесение стафилококка золотистого, клабсиэлы ещё в ротдоме.
Лечили секстифагом – успешно убили стафилококк и клабсиэллу без антибиотиков.

А далее – это первый ребёнок, вера в врача – «вам надо вакцинироваться» и уход полный ребёнка в себя. После тройной вакцины – перестала говорить, то, что говорила. Регресс был страшен..
Пошли к невропатологу, к ортопеду, вертебрологу. Всё вышеизложенное вылезло в 2-года..
Состояние на тот момент – постоянно прыгала перед телевизором, гиперактивность, на маму/папу реакция отсутствовала, речь упала фактически до нуля. Ходила на носочках, постаянные истерики. Полезла кандида и то всюду мазок изо рта и кал показали кандиду.

Начали принимать лекарства, назначенные невропатологом – цераксон,цереброкурин, потом кортексин, кальций гопантанат, энцефабол, ноотропил , семакс – каждое лекарство прошли по курсу.
Параллельно вправляли шею, делали точечный массаж, лечебный массаж.

Что-бы долго не описывать муки ребёнка – в 3,7года, тобиш месяц назад ( и через ДВА года поиска диагноза) нам поставили диагноз РДА.

Лекарства давать перестали – выходит зря мы нашу доченьку мучали той химией.
Что хочу заметить – диагноз нам не ставили РДА – Дашенька у нас на контакт идёт и глазной контакт держит, на имя отзываеться, с игрушками играет, бегает, да вот только понимает немного и не говорит, не умеет играть с детьми в ролевые игры.

Вот теперь начинаем разбираться с нашим аутизмом.
Что сделано на данный момент – БГ/БК диета введена – 10 дней на ней сидим.
Пробиотик бифидофилиус Флора Форс от NSP по одной капсуле на ночь – 3-й день.
Противокандидное – кетокиназол с утра за 20 мин. До еды. – 3-й день.
Через час после приёма кетокиназола, после завтрака – энтеросгель – 1дес. Ложка. И одна ложка на ночь. – 5-й день (начали давать чуть раньше противокандидного – лимфаузлы у нас на шее, токсикация и так большая. )
Да, до этого, как раз закончили курс противопаразитный.( полизим).

Диета, мы едим: Мясо – все виды, картошка, гречка, рис, кукурудза, рыбу давать перестали(хотя всегда ишла хорошо и никакой реакции), овощи почти все едим, ягоды — почти все едим – фенольных проблем и аллергических реакций нет, высыпаний тоже., сахар отменили, заменили на фруктозу и мед.

Пока всё,
Теперь вопросы –
1. врачи приписали давать *нецензурная брань* (мемантин гидрохлорид), интересует мнение форумчан и опыт по приёму препарата.
2. Хотим делать ротацию кетокиназола на противокандидное от NSР (комбинация каприловой кислоты) ?
3. также думаем давать MSM от NSP – я так понимаю для вывода токсинов и металлов, стоит давать и когда ?
4. И главный вопрос что делать дальше и что уже не так..

autism.forum2x2.ru

Аутизм 1000 шагов

Абикса (мемантин)

Абикса (мемантин)

Сообщение belKa » 27 ноя 2017, 13:29

Состав:
1 таблетка Абикса содержит 10 мг мемантина гидрохлорида.
Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая, натрия кроскармеллоза, кремния диоксид коллоидный, магния стеарат, гипромеллоза, макрогол 400, титана диоксид (Е 171), железа оксид желтый (Е 172)
Показания к применению:
Препарат Абикса предназначен для лечения Болезни Альцгеймера легкой степени тяжести до тяжелых форм.

я знаю,что это препарат часто назначают детям с РАС
украинские аналог- Мемантин

Хотелось бы услышать реальные отзывы о препарате
Сколько и в каком возрасте давали? Какие были улучшения ( если были)?Побочка?
Кто назначал ?

Сообщение Натик » 27 ноя 2017, 13:56

Сообщение Фиби » 29 ноя 2017, 00:06

Сообщение Ira Zhartovskaya » 05 дек 2017, 19:34

Сообщение Olensiya » 06 дек 2017, 08:54

Сообщение IrishaMaks » 24 дек 2017, 20:27

Сообщение Xa-Xa » 24 дек 2017, 20:37

принимаем Момекс (украинский аналог). Ребенку 3,5года назначили в Киеве — Бикшаева. Пьем почти 2 месяца. Указательний жест появился четкий и постоянний, хорошо себя ведет на занятиях, более легко реагирует на слово «нельзя» (которое для него как красная тряпка), новие слова питается повторять. Обращенную речь начал понимать чаще. Перестал кусаться и истерить. Изза нового трамвая (это его страсть) у мальчика в саду, вот всплакнул, покапризничал, но било видно, что он понимал, что это чужое и забирать нельзя с собой. И маму бить по этому поводу не надо))) Курс назначили минимум 6 мес. Буду писать если появятся новие результати.

п.с. при назначении придупредили, что может повлиять на сон. Расписали как пить мелатонин, если будет влиять. Но пока повлияло только на обеденний сон.

Сообщение Xa-Xa » 24 дек 2017, 20:58

Схема приема мемонтина, которую прописали моему ребенку 3,5 года 18 кг.
утро 1/4 табл. (4-5дней)
утро 1/2 табл. (14 дней)
утро 1/2 табл. день 1/4 табл (14 дней)
утро 1/2 табл., день 1/2 табл
принимать с едой. После каждого этапа созвон с Бикшаевой.

Из того, что еще появилось начал говорить обращенно ко мне пошли, вставай когда тянет меня куда-то. Ну самое главное МАМА, четко и ко мне обращенно. но дальше пока не говорит, что ж он хочет. Больше на проверку связи похоже, как я со старшей это називала. Он мне — Мама, я отвечаю там Что или да, что ти хотел? и тишина и опять мама, я отвечаю и так может повторятся до 10 раз подряд.

Сообщение Xa-Xa » 24 дек 2017, 22:08

Re: Абикса (мемантин)

Сообщение Annetta2602 » 26 дек 2017, 17:41

autism1000steps.com

Особенные дети

смотрите, есть несколько частных центров для детей с особенностями развития, в том числе и аутистов:

1.»Школа-сходинки», скоро придет Н.А. расскажет подробно как директор))) Н.А — ниче, шо я тут за Вас так расписалась?))))))))))))))))))(Теремки, ул. Заболотного)

2.Школа життя — тоже там детки с разными отклонениями в том числе и аутисты (не знаю где территориально)

3.Сонячне подвір»я — вальдорфский центр для деток с отклонениями.(Голосеево, возле парка)

Центры хорошие, везде хорошая творческая атмосфера, но надо ехать, смотреть, общать педагогов — где больше понравится Вам и что больше подойдет Вашему ребенку. Т.е. где-то детки потяжелее, где-то полегче, программа везде разная — вернее, способы обучения. Короче — надо ехать, смотреть, а потом выбирать.

НО, ни один из этих центров не дает дипломов. Поэтому мы например нашли такой выход — прошли комиссию и попросились в школу дистанционного обучения «Надия». Это госшкола. Учитель приходит 2 раза в неделю, а остальное время ребенок ходит в центр.

В результате, у нас получилось такая тусовка с обучением:

8.30-13.00 — Сонячне подвир»я (у Вас это может быть другой центр, который больше подходит дитенку, но все примерно до этого времени занимаются)

13.30-15-30 — 2 раза в неделю учитель из школы НАДИЯ +2 раза в неделю логопед

один день в неделю после центра — свободен.

Мы в надии уже закончили подготовительный и 1 класс, а в центре — 2 класс.

Надо иметь ввиду — комиссия признала моего дитенка обучаемым и поэтому нам была открыта дорога в надию. Знаю, что многих аутистов комиссия футболит как необучаемых. Ну вот такой наш опыт, хотя когда мы заканчивали садик у меня тоже была истерика, а получилось все гораздо лучше, чем с садиком))))))))))) Да, по поводу общеобразовалки — я бі не отдала в начальную школу точно. Учитель у которого в классе 30, носится с одним не будет. И все-таки до класса 4-5 передержала бы ребенка в тепличных условиях — где ему читают сказки, укрепляют веру в себя, а не тупо запихивают учебный материал

www.uaua.info

Ранний детский аутизм, или совсем другая история


Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

Форум ребёнок-инвалид »
Форум родителей детей с аутизмом »
Истории наших аутят »
Ранний детский аутизм, или совсем другая история

Ранний детский аутизм, или совсем другая история

александр, как хорошо, когда есть такие неравнодушные друзья!

Даже если и умственная отсталость — и что? Обследования и диагнозы для таких деток — это не конец пути, а отправная точка! У меня сыну 12, у сима немного старше, есть родители более маленьких деток детсадовского возраста — мы все без исключения чего только не слышали про своих детей.
Мне после обследования в СПб было сказано тамошними врачами, что у сына — УО и скроее всего очень тяжелая, скорее всего будет «необучаемым» ребенком. Этот «необучаемый» в свои 12 пишет практически без ошибок, великолепно решает сложные примеры, до фига чего умеет, что обучаемые не все могут! Учится, к слову в корр. школе 8 вида (для УО :s2 это было единственное место, где реально было посадиить в класс, не на индивидуалке.

Это все не само собой. Много работы и нашей, родительской, и занятий разных.

Девочку, конечно надо проконсультировать родителям еще в 2-3 местах. К сожалению, насчет Украины ничего не могу сказать, насчет возможного аутизма в России хорошо консультируют в лаборатории Никольской (лаборатория аутизма) в ин-те коррекционной педагогики (Москва). По крайней мере аутизм от другого похожего отличат. И рекомендации по занятиям дадут.

Но пока суд да дело, надо поитоньку пробовать с ней заняться. Дорога начинается с первых шагов.

Речь у нее есть или исчезла? Как она вообще контактируем с людьми ( не замечает; использует, если в том есть нужда (например, может забраться на кого-то что бы достать нужное) ; избегает; избегает чужих но с кем-то из близких контактирует; избыточная привязянность к кому-то (чаще такое в плане мамы — не отпускает от себя) ; агрессия. )? Что любит делать?
Нет ли у ребенка проблем с пищеварением (поносы-запоры, вздутие живота и т. п.), жесткой избирательности в еде (например бывает, что ребенок есть несколько видов продуктов и никакими силами уговорами ничего не впихать другого)?

Если у родителей есть возможность, может они бы через вас написали или сами может написали бы?

александр, насчет препарата ничего сказать не могу — не использовали. Видимо, что-то из ноотропов. От многих родителей слышали хорошие отзывы о препарате Мемантин-Акатинол. Но в целом подбор и воздействие лекарственных средств очень индивидуален — одному дает эффект, другому — ничего, а у некоторых может быть обратная реакция. У моего сына, особенно в младшем возрасте, была очень сильная гиперактивность, невозможность сосредоточится, и мы не особо увлекались стимуляторами. Но все разные.

Еще вот такой вопрос — а на предмет слуха, прохождения слуховых сигналов в мозг (аудиограмма) ее не обследовали?
То, что вы описываете, бывает и при алалии (или афазии, если речь появлялась, но из-за воздействия неблагоприятного воздействия она исчезла, у взрослых при инсульте, к примеру).

Еще один вопрос — а насколько нормальна была речь до того для данного возраста? Дело в том, что слова мама-папа и все в 2 года — мало для ребенка, какой примерно словарный запас был? Как она его использовала? Мама- это была мама (ну или еще женщины) или когда мама, когда папа, когда собачка? Короткие фроазы были?
Жесты использовала (когда что-то принести достать)? Как понимала эмоции других людей?

Дело в том, что у сына были несколько лепетных слов, а потом они исчезли и был период молчания. После чего после 2,5 появились фразы, но аграмматичные. Тогда я думала, что у него речь появлялась и исчезла. Но потом, когда уже прочитала по аутизму гору литературы и переговорила с массой людей, поняла — у него речи до 2,5 собственно и не было. Эти 3-4 2-сложных слова ею не были. Речь — это когда слова (или жесты) используются для общения, для сообщения чего-то другого, обозначают что-то совершенно контретное, а у него эти слова использовались наугад. Он по своему подражал нам — люди что-то говорят, произносят звуки, но делал это чисто внешне — произносил доступные слова.

У друзей это первый ребенок или есть дети? Вопрос не праздный, т.к. проблемность, отличия детей с аут. поведением, к примеру, продители, у кого росли обычные старшие, видят раньше. У нас он, увы, один. И это я вижу задним умом, сравния его с обычными детьми.

александр, дело в том, что 1. могло совпасть с прививкой 2. прививка действительно дала побочку 3. побочка от прививки просто проявила уже имевшееся 9так с эпилепсией зачастую — вроде здоровому ребенку ставят прививку — трындец, приступы поперли. могло обойтись, если бы неврологи грамотные были везде и педиатры не впаривали прививки детям из группы риска. а могло что-то другое толкнуть — болезнь с температурой, травма).

В вашем описании ребенок похож на ребенка с речевыми проблемами или аутистическими. Эти вещи особенно ярко дают о себе знать где-то после 2-3 лет, пик таких диагнозов приходится на возраст 3-5 лет. Причина проста — в это время дети осваивают общение, коммуникацию, вот и обнаруживается. а так их раннее развитие — ну без телескопа не отличишь от нормы.

Уточните у них, обследовали ли слух, насколько подробно, делали ли аудиограмму. Если нет — стоит это сделать (как минимуму — если в норме исключается одна из причин поведения и понятнее что делать с ребенком).

Почитайте еще тему Ершистика и сообщения Федоры, там тоже по похожим проблемам

посмотрите еще здесь http://invamama.ru/autism/, там есть ссылки по литературе и занятиям.

Можно попробовать родителям почитать по АВА-терапии (поведенческая терапия). в принципе, с аутизмом девочка или нет, эта литература вполне может быть использована, она во многих случаях подходит. Ведь из=за чего бы не получилась проблема общения, общение и взаимодействие с ней надо налаживать — это первоочередное.

александр, надо делать сразу. Заниматься можно ( и нужно!) и с возбудимым, неусидчивым ребенком. Начинать ээто надо параллельно с обследованиями, которые, к слову могут занять много времени. Оно очень дорого, у детей.

У моего сына занятия первые были по 2-3-5 минут (дольше его внимание было не удержать), но много подходов. Поиграли с фигурками — убежал, удалось пристроится к нему, вклинится — помалякали красками и т. д. Почитали книжку. Много раз по чуть-чуть.

Вот лекарства давать — лучше после обследований (почитайте темку Ершистика, как у нее пацан корки мочил от тривиального кавинтона!). А заниматься можно начинать в любой момент. Полностью «удобным» для педагогов некоторых детей вообще сделать никогда не удастся. Нужно поискать хороших специалистов по работе с детками раннего возраста (дефектолога, логопеда, психолога). Они могут быть в реаб. центрах, при поликлиниках детских, в корр. д/садах. Очень полезно, учитывая ее гиперактивность и прочее попробовать заниматься с музыкальным терапевтом (это не врач, это тоже разновидность кор. педагога). Такие занятия очень и очень много дают, в том числе — зачастую позволяют снять гиперактивность, это очень замечательные развивающие занятия, в которых используется все.

Женька тоже часто впрямую не общается с детьми, если его не зовут — сам не лезет, очень редко проявляет такую инициативу.
Не знаю, я видимо дозрела, что мир к нему не будет снисходителен, сама вмешиваюсь только в случаях, когда вижу ситуацию угрожающую. На речке тут так-то 3-4 пацанов лет 14 или старше стали докапываться до него (как всегда, молол что попало, прицепились), побоялась, что притопят — река все же, тут мелко, там яма, течение, а плавает он фигово, хоть и не боится. Гавкнула, что бы отцепились. А так. объясняю потом, почему над ним смеялись и т. п. Он не обижается, т.к. соц. устои ему малопонятны. Так стоит ли мне переживать?

А с копированием — наш не столь звуки, сколь фразы услышанные, разговоры и интонации воспроизводит. » По ролям», словом, озвучивает

Вот какой хороший, этот мальчик мой.
Он уже послушный и совсем большой.

Только очень глупый, так оно и есть —
Он тарелку супа может и не съесть,

Только хлеб, конфеты, сласти да вода.
Не годиться это, милый, никуда!

Он же все хохочет, маленький артист,
Под матрацем хочет скрыться, аутист,

Жизнь без продолженья в наш счастливый век,
Пусть себе смеется, значит — человек!

invamama.ru