Аутизм 2-3 года

Симптомы аутизма у малышей: как выглядят «другие» дети

Родители сами виноваты! Родился ребёнок.. СТЕРИЛЬНЫЙ. А его давать отравлять вакцинами, химией. Колоть-колоть-колоть эти яды.. А потом спрашивают почему ребёнок больной. Сами калечат его, а потом плачутся.. и. ПРОДОЛЖАЮТ колоть.. отравлять..засорять маленький организм. Родителей не жаль, жаль детей.

Стерильный ребенок может родиться только у стерильных родителей в стерильным мире. Ребенок рождается с уже данным ему родителями набором паразитов, ну и генами естественно, предрасположенности к тем же заболеваниям, что и родители.

аутизм не врождённое, а приобретённое. Не сочиняйте про прививки. делали прививки и испортили ребёнка

Моему сыну 2.5 года у него аутизм , это очень тяжело. Он все время играет в мяч, и постоянно собирает камни. Очень сильно боится незнакомых мест. Ест только определенный набор продуктов , и не хочет пробовать что то новое . я очень надеюсь что нам помогут специалисты,мы живём в И зраиле.

Помогу вам только я -не стройте иллюзий.Медицина зто ещё не научилась лечить [email protected]

Вы специалист? Аутизм — врожденное заболевание, генетически предрасположенное. Приобрести аутизм нельзя. Не пишите бред!

[email protected]давайте спорить Я специалист Умею вычитать.Тогда какое же это врождённое?

У моей девочки аутизм. Мне очень тяжело и страшно это осознавать. Никак не могу принять этот факт.

Подозреваю у своего. а может и накручиваю.
Кое какие признаки вообще исчезли:кручение крышек,баночек,был один маршрут в одном и том же месте,тоже само прошло. но в глаза смотрит изредка

Гость 10, поддерживаю на 1000%.

Я даже не знаю что и думать,моему сыну 2 года,он очень странно себя ведёт, на горшок не ходит,только в памперсе,а если памперс не одену может терпеть целый день,он не говорит,только мама и папа,если что-то не так как он хочет,он всё бросает и бьется головой об стену или падает на пол на спину с странным лицом,последнее время просыпается ночью и сидит у меня на кровате.Я не знаю что это с ним,до года он был отличным ребёнком, а теперь застыл в том возрасте.Что делать?Может я зря паникую!?

Здравствуйте сыне 3годика он не смотрить кагда завешь по имени не смотрит иногда играеть с сестрои иногда сам пасибе играеть телевизор смотрить мультфильмы если музыка танцует туда сюда бегает незнаю это аутизм

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

m.woman.ru

Признаки аутизма у детей 2 лет

Заболевание нервной системы, проявляющееся расстройством психики, которое ведет к неврологическим проблемам, трудностям в общении с людьми, замкнутости, это и есть аутизм. При аутизме изменениям подвержена и речь и физическое развитие.

Первые признаки аутизма способны заметить родители ребенка. Такой малыш будет необычным уже с первых месяцев жизни. В полтора года заболевание проявляет себя более отчетливо, а к трем годам формируется аутичный ребенок.

На начальной стадии болезни, еще в младенчестве, малыш редко улыбается, не проявляет реакции на близких людей, его действия не несут эмоциональной окраски. Возникает ощущение, что ребенок глух и слеп. Далее к существующим симптомам прибавляется и отставание в развитии речи. Заметив проблемы и начав лечение в двухлетнем возрасте, к 6 годам малыш может быть здоров.

Признаки аутизма у детей 2 лет выглядят так:

  • замедляется развитие речи, либо она вовсе отсутствует;
  • ребенок разговаривает, но бессмысленно, слова не подтверждены действиями;
  • малыш избегает прямого взгляда;
  • может часами делать одно и то же, при этом действия могут быть совершенно бестолковыми;
  • самые простые вопросы способны поставить ребенка в тупик, точнее он даже и не будет пытаться ответить на них;
  • ребенок играет в «свои» игры, не спрашивает совета мамы, не пытается копировать поведение взрослых, что присуще обычным детям.
  • У таких деток наблюдаются и проблемы с моторикой, они не складывают домик из кубиков, не умеют строить пирамидки. Отсюда и отсутствие речевого развития. Аутичный ребенок не терпит и изменений в питании. Он может отказаться от нового блюда.

    Но случается и так, что все симптомы аутизма появляются у ребенка, чье развитие изначально не вызывало никаких тревог. Ребенок формировался соответственно возрасту, и вдруг в возрасте 2-3 лет стал забывать ранее приобретенные навыки.

    К сожалению, на сегодняшний день количество детей с аутизмом возросло. У мальчиков в два раза чаще наблюдаются расстройства аутистического спектра, чем у девочек. Каковы причины заболевания никто не может дать однозначного ответа. Одно известно, что их несколько и при стечении определенных факторов происходит психологический сбой.

    Насторожить родителей ребенка должно отставание в развитии, отсутствие навыков присущих определенному возрасту. Обычно к году малыши активно гулят и проявляют живой интерес ко всему, что их окружает. А к двум годам хорошо разговаривают. Если ребенок в 2 года знает порядка 10-15 слов – это уже тревожный сигнал! Если ребенок без конца повторяет одно слово или фразу – и это сигнал! Не понимание «себя», то есть ребенок не знает что такое «я» — тоже сигнал!

    Аутичный ребенок не умеет играть с другими детьми, ему проще спрятаться от посторонних глаз, чем принимать участие в непонятных ему играх. Может методично выполнять какую-то работу и в случае неудачи он способен проявить агрессию. Играть игрушками такие дети тоже не умеют: они просто не понимают, что с ними делать. Еще такие дети не терпят перемен, соблюдают ими же установленный порядок.

    Но кроме психологических есть еще и физические признаки аутизма у детей 2 лет:

  • слабая иммунная система;
  • судороги;
  • частые расстройства желудочно-кишечного тракта;
  • проблемы с поджелудочной железой;
  • нарушение сенсорного восприятия.
  • Если так случилось и ребенку поставили диагноз – аутизм, родителям надо помнить, что это, в общем-то, не болезнь, а «принятие мира по-своему». Заботливые и внимательные родители, а также своевременная помощь специалистов помогут ребенку адаптироваться в обществе и занять в нем достойное место.



    babysguide.ru

    Детский аутизм

    Как практически помочь больному ребенку

    В последнее время о детском аутизме пишут довольно много. Но научная литература не всегда понятна обычным мамам и папам, поскольку и среди специалистов нет единого мнения о способах решения этой проблемы. А в популярных или околонаучных изданиях аутизм чаще всего называют «загадочной болезнью». Конечно, безучастия профессионалов — психологов, педагогов, врачей — не обойтись. Но будущее таких детей в первую очередь зависит от родителей, их активности, настойчивости и терпения.

    Основные признаки аутизма

    Согласно принятой в России Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), детский аутизм является общим нарушением развития, которое проявляется в возрасте до 2 — 2,5 лет (реже в 3 — 5 лет) и затрагивает психику ребенка. Прежде всего нарушается потребность в общении и способность к социальному взаимодействию, а также отмечается стереотипность поведения, интересов и активностей.

    Это определение нуждается в пояснении. Под «нарушениями общения» понимается не патология средств общения (речь, слух), но общение как таковое. Если ребенок с тяжелыми нарушениями слуха и речи компенсирует дефицит речевого контакта жестом, мимикой, стремится понять сказанное другим по артикуляции, то при аутизме (даже при формально сохранных речи и слухе) малыш либо игнорирует попытки взаимодействия с ним, либо активно отвергает и избегает их. Контакт с другим человеком, если и устанавливается, то носит формальный и искаженный характер, поскольку мотивы поступков, поведения других людей, их эмоции и переживания ребенку с аутизмом не понятны. В этих условиях даже потенциально сохранные психические функции развиваются с отклонениями. Уровень интеллектуального развития может быть различным, но примерно в 70% случаев он оказывается сниженным.

    Под стереотипностью поведения понимают многократное повторение нефункциональных движений и действий, от простого ритмичного потряхивания руками до сложных действий и ритуалов. Согласно МКБ-10, страхи, агрессия, самоагрессия, негативизм, протестные реакции и другие подобные явления могут встречаться при аутизме, но не являются его обязательными признаками. И наконец, с возрастом проявления аутизма несколько меняются, но сохраняются на протяжении всей жизни.

    Знакомство с основными признаками аутизма очень важно, и у родителей должна существовать основа для критического отношения к тому, что говорят об их ребенке разные люди (от родственников и знакомых до специалистов). Отдельные признаки аутизма бывают отчасти схожими с симптомами других нарушений развития и заболеваний, и иногда об этой патологии задумываются только на основании задержки речевого развития или, однажды увидев, как ребенок раскачивается в манеже. Подобные признаки могут свидетельствовать и о других расстройствах. Но если появились сомнения, нужно обратиться к детскому психиатру.

    Диагностировать детский аутизм трудно. Даже опытному специалисту требуется много времени для наблюдений и анализа картины данного психического нарушения. Следует спокойно отнестись к назначению повторных приемов, обследований и консультаций. Некоторые признаки аутизма обнаруживаются при глубокой и тяжелой умственной отсталости и тяжелом недоразвитии речи. Поэтому без достаточного представления о характере нарушений лечение и коррекционная работа могут оказаться недостаточно эффективными.

    Что должно настораживать родителе в поведении ребенка в возрасте до двух лет?

    Считается, что об аутизме можно думать, если ребенок:

    • не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»;
    • не откликается на имя при сохранном слухе;
    • обнаруживает дефицит совместного внимания (то есть не пытается привлечь словом или жестом внимание других к заинтересовавшему его предмету);
    • не обращается за помощью;
    • не пытается чем-то поделиться;
    • использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

    Если эти признаки появляются в поведении ребенка постоянно, то нужно обязательно обратиться к детскому психиатру.

    Диагноз и прогнозы

    Если у ребенка действительно выявляется аутизм, то родителям нужно осознать, что это на всю жизнь. Аутизм не проходит и не излечивается. Но не нужно впадать в панику и смотреть на будущее как на беспрерывную трагедию. В этой ситуации от родителей зависит если не все, то почти все, а чтобы помощь была более эффективной, нужно учесть опыт тех, кто уже шел этим путем.

    Иногда родители не верят в то, что диагноз поставлен правильно, и посещают специалистов одного за другим. Это их право, и подобное поведение, наверное, не лишено смысла. Ведь, как известно, «одна голова хорошо, две — лучше». Но нередко эти поиски приобретают хроническое течение и становятся самоцелью, утрачивая всякий смысл. Для такой категории родителей есть даже специальный термин — «родители-пилигримы». Что это: поиски чуда? Подсознательное вытеснение трудной ситуации? Так или иначе, но время, когда правильное воспитание и обучение могут дать существенные результаты, уходит.

    В других случаях родители делают вид, что проблемы не существует. А нарушения общения, речевые проблемы и стереотипы в поведении объясняют проявлениями индивидуальных особенностей характера. Однако если ничего не делать, то с возрастом милые причуды малыша станут уже нелепыми и неадекватными. А вот изменить что-то будет намного труднее, если вообще возможно.

    Вполне естественно, что в первую очередь родителей волнуют прогнозы: что будет с ребенком, сможет ли он учиться в школе, сможет ли создать семью и даже будет ли водить машину> Но аутизм чаще всего выявляют в 3 — 5 лет, и в этом возрасте гарантировать что-либо самонадеянно, преждевременно и непрофессионально. Течение аутизма может оказаться самым различным, и грамотный специалист никогда не станет говорить о долговременном прогнозе ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Такого ребенка нужно наблюдать, работать с ним, а пока терпение и еще раз терпение.

    Вместе с тем (не в качестве прогноза, а из опыта) можно попытаться ответить на два вопроса: о социальном статусе детей с аутизмом и о возможностях семейной жизни. Нетрудно догадаться, что очень многое зависит от выраженности расстройств. В наиболее тяжелых случаях даже при самой успешной работе удается добиться лишь адаптации к условиям жизни в семье (умение умыться, одеться, приготовить пищу, убрать в квартире), и иногда это становится не менее сложной задачей, чем подготовка ребенка к школе. Дело не только в том, что в наиболее тяжелых случаях вопрос обучения в традиционном для всех смысле может и не возникнуть. Неравномерность общего развития при аутизме и неправильный подход к воспитанию (в большей степени) нередко делают из такого ребенка своеобразную «умную ненужность»: школьную программу он, хотя бы формально, усваивает, но не может ни пойти куда-нибудь самостоятельно, ни приготовить себе поесть, потому что ни одна из существующих школьных программ не подразумевает «обучения жизни». Бывает, что обладатель школьного аттестата или даже вузовского диплома испытывает огромные затруднения с тем, как эти знания применить.

    С другой стороны, известно много случаев успешной социальной адаптации, когда люди с аутизмом добивались высокого социального и профессионального статуса. Примером могут служить профессор ветеринарии Темпль Грандин (США), общественный деятель Ирис Юхансон (Швеция), писатель Донна Уильяме (Австралия). Многие бывшие воспитанники общества «Добро» тоже закончили вузы и успешно работают.

    Если говорить о создании семьи, то при легких формах аутизма это вполне реальная перспектива, и большинство детей от таких браков серьезными расстройствами психики не страдают. Но риск возникновения аутизма в потомстве у них все-таки выше, чем в среднем для населения. Родители должны знать, что аутизм в значительной степени наследственно обусловлен. При тяжелых формах патологии, вне зависимости от успеха коррекционной работы, люди с аутизмом нуждаются в постоянной опеке, и создание семьи маловероятно.

    Причины появления аутизма

    Вопрос о причинах развития этой патологии у детей вообще и у каждого больного ребенка в частности на консультативных приемах задают чаще всего.

    Если говорить о проблеме в целом, то ее причины весьма неоднозначны. Существенную роль играет наследственный фактор, хотя серьезное влияние оказывают и органические нарушения центральной нервной системы в период внутриутробного развития, при родах и в раннем детстве. Нередко эти факторы сочетаются. Иногда аутизм бывает следствием перенесенного заболевания, иногда проявлением текущего болезненного процесса.

    Отвечать же на вопрос о причинах аутизма в каждом конкретном случае значительно сложнее. Права родителей на максимально полную информацию по этому поводу никто не оспаривает, но что это даст с практической точки зрения? Знание о том, что в одном из предшествующих поколений произошло изменение (мутация) определенного гена, ничего не изменит. И не поможет малышу. Не лучше ли отбросить прошлое и направить все усилия в настоящее и будущее, на более полную социальную адаптацию ребенка?

    Коррекционная работа

    Коррекционные методики и подходы могут быть самыми разными, в зависимости от конкретных ситуаций. Но некоторые общие принципы все же можно выделить.

    Прежде всего, между родителями и специалистами должно установиться доверие и взаимопонимание при достаточном уровне критичности. У мам и пап не должно быть сомнений в компетентности специалистов, которые работают с их ребенком, а специалисты должны быть уверены в искренности и открытости родителей. В то же время, если возникают какие-то вопросы или опасения, их не следует держать в себе, нужно стремиться к полной ясности.

    Коррекция детского аутизма должна начинаться как можно раньше. До трех лет этот диагноз не ставят, но если есть какие-то подозрения, целесообразно отнести ребенка к группе риска и начинать диагностические занятия продолжительностью не менее одного-двух месяцев. Даже если диагноз не подтвердится, они ничего, кроме пользы, не принесут. Вот основные правила коррекционной работы:

    1. Коррекция детского аутизма должна быть комплексной, и ведущее место отводится психолого-педагогической работе. Медикаментозное лечение во многих случаях целесообразно и даже необходимо, но к назначению различных препаратов (особенно стимулирующего характера) нужно подходить очень осторожно. Родителям нельзя вмешиваться в лечение ни при каких обстоятельствах: самостоятельное назначение или отмена каких-либо препаратов недопустимы.
    2. Аутичным детям трудно приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям. Поэтому организационные особенности в учреждении, которое посещает такой ребенок, и дома должны быть одинаковыми или по крайней мере близкими. В идеале весь уклад жизни в семье с больным малышом должен соответствовать задачам коррекционной работы: это включает единство принципов отношения к ребенку со стороны всех членов семьи, последовательность и постоянство в их применении.
    3. Коррекционная работа остается необходимой на протяжении многих лет, но особенно интенсивной она должна быть на начальных этапах, в дошкольном и младшем школьном возрасте, причем именно в этот период основная нагрузка приходится не на специалистов, а на родителей.
    4. Работа с малышом должна проходить в достаточном объеме. Когда образно говорят, что коррекция детского аутизма должна продолжаться 25 часов в сутки, имеют в виду не количество учебных часов, но «коррекцию всей жизнью». Это прежде всего касается структурирования пространства (четкая связь определенных видов деятельности с соответствующими участками учебных помещений) и времени (через систему подходящих по объему и форме расписаний).
    5. Коррекционная работа, особенно на начальных этапах, строится на основе индивидуально разработанной программы, поэтому формальный перенос чужого опыта недопустим, его нужно использовать с осторожностью и творчески.

    Конечно же никакие глубокие теоретические выкладки и советы не сравнятся по силе убеждения с конкретным случаем из реальной жизни. Поэтому в заключение хочется привести такой вот показательный пример. Мальчика Алешу привели на консультацию в возрасте 1 год и 11 месяцев с подозрением на детский аутизм. Речи у него фактически не было (1-2 нечетких слова без обращения), обращенную речь он не понимал, навыками опрятности не владел, в поведении отмечалось много различных стереотипных действий. При этом у некоторых родственников ребенка отмечены аутистические черты.

    Вначале было проведено несколько диагностических занятий, в ходе которых постоянно уточнялись как особенности нервно-психического развития, так и общее состояние здоровья: в частности, мальчика консультировали детский психиатр и невролог. Консультация показала наличие признаков органического поражения мозга, что было подтверждено специальным исследованием — магнито-резонансной томографией, позволяющей сканировать и выявлять органическую патологию органов и систем организма. У ребенка была обнаружена киста (полое образование с жидким содержимым) в ткани мозга. Электроэнцефалография (графическая регистрация нервных импульсов мозга) выявила наличие очага патологических импульсов в мозге, провоцирующих судороги. Была назначена противосудорожная терапия. Индивидуальная коррекционная программа была ориентирована в первую очередь на формирование навыков опрятности, далее — на развитие понимания речи и звучащей речи, и организацию поведения. По окончании диагностического периода (около двух месяцев) родителям была дана соответствующая программа и инструкции по ее выполнению. Родители выполняли ее очень тщательно, при необходимости получали дополнительные консультации. Уже через месяц у ребенка сформировались навыки опрятности, в настоящее время он хорошо понимает обращенную речь (в близком возрастной норме объеме), появились обращение, простые фразы. Мальчик стал более контактным и активным, любит заниматься. Проблем остается еще много, но «прорыв» уже произошел, и специалисты считают, что это прежде всего заслуга родителей.

    Комментируя этот случай, хочется обратить внимание, что работать с малышом начали достаточно рано, не дожидаясь уточнения диагноза, и родители активно, тщательно и последовательно выполняли все рекомендации специалистов. Хотя коррекционную работу с ребенком проводила в основном, только мама (папа очень занят на работе), положительный эффект — налицо.

    Всем родителям аутичных малышей хочется пожелать: не стоит всей семьей метаться в поисках чудесного избавления. Самое большое чудо, способное победить любой недуг, — это вера в успех терпение, целеустремленность и конечно же любовь к своему ребенку.

    Личный опыт: «Жалеть себя нет времени»

    Вашему малышу уже 2 года, и он заметно отличается от других детей. Все его ровесники интересуются миром, начинают говорить, а он молчит и совсем не рад ласковым объятиям. Карапуз все время плачет, бессонные ночи изматывают вас, а выполнение бесконечных рекомендаций специалистов опустошает семейный бюджет. Ребенок часами играет в какие-то необычные игры или кружит по комнате, и нет возможности ничем его заинтересовать. Выясняется, что этот «вечный двигатель» всего боится. Начинаются поиски врачей, логопедов, дефектологов. Вы слышите различные версии о глухоте, умственной отсталости, нежелании разговаривать. При этом у ребенка вполне осмысленное лицо, он очень музыкален. И вот однажды вы слышите от врача загадочное слово — аутизм, которое приведет в длинную очередь на консультацию в центры, где есть люди, которые смогут чем-то помочь. Вы охвачены тревогой: что будет с ребенком и вашей семьей? Наступает депрессия. Мужа раздражают проблемы, и он в конце концов решает, что без всего этого жить спокойнее. Казалось бы, это тупик, из которого нет выхода. Но поверьте, не стоит отчаиваться! Если диагноз окончательный и ни у кого не вызывает сомнений, не жалейте себя слишком долго и не прячьте голову в песок! На это просто нет времени. Никто на свете не сможет помочь вашему ребенку, кроме вас. Даже самые лучшие специалисты лишь научат, как правильно заниматься с малышом, и не более. Не зарывайтесь в своем одиночестве, верьте и надейтесь, ищите товарищей по несчастью — вместе легче справиться с любой бедой. Не откладывайте на завтра решение проблемы и рассчитывайте в первую очередь только на свои силы. От этого зависит, будет ваш ребенок глубоким инвалидом или сможет жить среди людей. Любите своего малыша, помогайте ему. Он очень одинок и нуждается в понимании. Дай Бог вам здоровья и бесконечного терпения.
    Пиля Мартыненко

    Сергей Морозов
    психопатолог, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования,
    председатель общества помощи аутичным детям «Добро», к. биол. н.
    Татьяна Морозова
    коррекционный педагог, зав. коррекционным отделом общества помощи аутичным детям «Добро»

    www.7ya.ru

    Признаки аутизма у детей 2-3 лет

    Последнее, более тщательное исследование среди детей в возрасте от 3 до 17 лет в США, показало уровень распространения аутизма около 2%

    ru.wikipedia.org/wiki/Аутизм Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Детский аутизм Стремление вновь и вновь упорядочивать предметы — возможный признак аутизма.[1]МКБ-10F84.0 МКБ-9 299.00 OMIM209850DiseasesDB1142MedlinePlus001526eMedicinemed/3202 ped/180 MeSHD001321

    Решила написать этот пост и закрепить у себя наверху в дневнике, потому что довольно часто мне приходят сообщения от мам малышей, которые оказались в подобной мне ситуации: когда в возрасте до года ребенок потерял или так и не приобрел в достаточной мере такие необходимые компоненты эмоционального общения, как глазной контакт, ответная улыбка, выраженный комплекс оживления ( радость при виде родителей, при общении с ними ), коммуникативный лепет и т.д.

    Пишу в ленту, потому что именно в этом возрасте (до 3-х лет) аутизм диагностируется. Моему старшему ребенку его диагностировали позже и потому мы потеряли драгоценное время! Если вас что-то беспокоит в вашем ребенке — идите к специалисту, в данном случае к детскому психиатру! Не ждите, потому что время работает против! Будьте бдительны! 6 первых признаков аутизма: 1. Отсутствие речи! 2. Сложность в понимании речи! 3. Редкое проявление радости! 4. Отсутствие глазного контакта! 5. Избегание других детей! 6. Чувствительность к звукам.

    Харьковский специализированный медико-генетический центр (ХСМГЦ) под руководством д.м.н. Гречаниной Юлии Борисовны Консультируют бесплатно Адрес: Украина , г.Харьков , пр. Правды, 13 Индекс: 61022 Приемная: тел. +38 (057) 705-16-74 Дни и часы приема: Понедельник — Пятница с 8:00 до 20:00 Электронный адрес: [email protected]

    Обратите внимание — ртуть содержится и в вакцинах от гриппа. Оригинал взят у psmirnova в Крик души пострадавшей. Как ртуть приводит к аутизму. Крик души пострадавшей. Как ртуть приводит к аутизму. Мой сын родился здесь, в Канаде. 2.5 года назад, когда ему исполнилось 2 года, ему был поставлен диагноз «регрессивный глобальный аутизм». После того, как ребёнку был поставлен этот диагноз, я прожила ещё год с верой в здешнюю медицину и её возможности помочь моему ребенку. Но ситуация становилась всё хуже.

    Вчера Крисю бабе-деде на пару часов отдала. Погулять. Ну, думаю, устанет ребёнок. Не устал. Оказалось, что все 2 часа её с упоением катали на коляске, которую моя мама 28 лет назад привезла из ГДР, бережно хранила в гараже 20 лет. «Не зря же! Говорю тебе, забирай и катай!». Ага. Трехлетку. На раритете. Мне иногда кажется, что мы с ними говорим о разных детях. Дело в том, что мой ребёнок активный, а у них внучка спокойно 2 часа в коляске может.

    Я очень давно сижу в этом сообществе,много читаю историй, многим пишу про наш опыт, и решила наконец написать пост а как это было у нас. Вообщем Егор у нас первый ребенок, родила я его в 16 лет, его воспитанием полностью занимались я с мужем и по совместительству мои родители, с которыми мы жили первое время. Он все время находился в большом окружении людей, плюс у меня есть младшая сестра,которая старше его на полтора года, так что общения было хоть отбавляй.

    Пост о тех самых паззлах, вызвавших мое опасение здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/3158269Полтора года от первого тревожного звоночка и до сегодняшнего дня.Полтора года сомнений, выискивания адекватных объяснений в интернете, пристрастного наблюдения и постыдных мыслей «…а может, я все придумываю?!». Полтора года хождений по различным специалистам с просьбой, с настойчивой просьбой посмотреть внимательнее и каждый раз один ответ: «у нас претензий нет».

    О.В. Доленко, врач-психиатр Нарушения понимания речи — довольно разнородная группа расстройств. Ребёнок может не понимать речь по разным причинам. Например, при снижении слуха он не в состоянии чётко различать звуки родной речи, при умственной отсталости ему сложно понять смысл услышанного. При аутизме также существует специфическая проблема понимания речи, связанная с буквальным восприятием слов и выражений, а также с неумением использовать речь для обмена информацией. Кроме того, аутичный ребёнок, погружённый в собственный сенсорный опыт познания окружающего мира (визуальный или тактильный), довольно.

    http://naturalbirth.ru/public/biomehanizm-rodov.php Акушерская агрессия М.В.Головач врач-невролог, консультант РОБОИ «Содействие защите прав инвалидов с последствиями ДЦП» Знание о строении и функционировании матки в период беременности и родов — это основа успешного наблюдения врачом-акушером или акушеркой беременности, успешного сопровождения родов и наибольшая гарантия рождения здорового ребёнка.

    Здравствуйте, девочки! Начну с того, что месяц назад на приеме у психиатра моему сыночку поставили диагноз — СРДА. Месяц как в аду, перечитала кучу литературы, в расстерянности. Снециалистов по занятиям найти не могу, отказываются по причине малого возраста. У нас в городе диагноз пока поставили задержка темпов развития речи. Речь у Ильи начиналась после года, а за тем все заглохло. В полтора года заболел какой-то вирусной (врачи не определили), а затем я начала замечать странности.

    Моему ребенку скоро будет 5 лет. Опишу его развитие. Ребенка я родила отклонений никаких не было. Первые слова он начал говорить в 1,5 года. Ходили с ним в развивайку с 1.8 лет. Потом где-то в 2.5 года я обнаружила что ребенок мой стал отличаться от других детей. Детки уже нормально разговаривали и поведение у них было уже другое. А мой как будто остановился в развитии.

    • Включают ли в себя вакцины вредные вещества? Да, и немало. Первые и наиболее опасные среди них ртуть и алюминий. Ртуть в виде органической соли (тимеросал, он же тиомерсал или мертиолят) включают в вакцины в качестве консерванта, для предотвращения загрязнения вакцин микроорганизмами. Алюминий в виде фосфата алюминия или гидроксида алюминия способствует увеличению количества вырабатывающихся в организме антител. Высокая токсичность этих веществ известна свыше 100 лет. Особенно большую тревогу вызывает их нейротоксичность — они способны поражать нервную систему. • Как проявляется.

    Решила создать специальный отдельный пост, т.к. растет количество комментариев к постам Как я снижала гомоцистеин и Снижение гомоцистеина метилфолатом от мамочек деток с повышенным уровнем гомоцистеина. Чтобы эти комментарии и вдохновляющие результаты не терялись в общем потоке, копирую их сюда.

    Сегодня наш перевод на тему, которую озвучивать не приятно, не принято и даже стыдно. Но, к сожалению, это явление встречается среди детей с особенностями развития не так уж редко. Родители, сталкиваясь с подобной проблемой, порой не знают, что делать, как это прекратить, как объяснить ребёнку, что это неправильно, иногда они просто впадают в отчаяние. Нам бы очень хотелось хоть немного помочь разобраться в данном вопросе, в связи с чем наш новый перевод статьи: Мы не хотим говорить об этом: поедание.

    Как определить, что у ребенка страдает коммуникативная сфера. Статьи / Детская психология От автора: Самым основным, ядерным нарушением при аутистическом типе дизонтогенеза (отклоняющегося развития) является нарушение коммуникации. Именно поэтому, когда ребенок «просто плохо разговаривает» очень важно исключить данный тип нарушений. Дверь кабинета открывается, и маленький человек входит в помещение. У него модная прическа, ямочки на щеках и дивные голубые глаза, с длиннющими ресницами. Я улыбаюсь ему и говорю: «Привет! Давай знакомиться. Как тебя зовут?». Но малыш, не обращая на меня.

    Даже не знаю с чего начать. Очень сложно все это для меня. Как понять и принять и что делать и какой диагноз. Наверное большинство не определившихся тут задает именно такие вопросы,поэтому не равнодушных прошу по кат.

    Всем привет! Мы сейчас проходим врачей перед посещением детсада. Участковый педиатр сразу сказала, что нужно проходить психиатра. Говорят, что при желании можно отказаться, но мы наоборот решили пройти, чтобы уж если диагноз, то пусть это будет официально. Мы так переживали, не передать словами. Остальное под катом

    Доктор Н. Волкова пишет: «Доказано, что около 85% всех болезней имеют психологические причины. Можно полагать, что и остальные 15% болезней связаны с психикой, но установить эту связь ещё предстоит в будущем… Среди причин возникновения болезней чувства и эмоции занимают одно из главных мест, а физические факторы — переохлаждение, инфекции — действуют вторично, как пусковой механизм…» Доктор А. Менегетти в своей книге «Психосоматика» пишет: «Болезнь — это язык, речь субъекта… Для понимания болезни необходимо раскрыть проект, который субъект создаёт в своём.

    Доброе утро, надеюсь получить от вас совет — какую среднюю школу лучше выбрать.

    Лично я, считаю, что к остеопату надо идти сразу после родов. То, что можно исправить в первый месяц за один сеанс, позже лечится дольше и сложнее. У взрослых полное восстановление уже невозможно, но поправить можно существенно. Естественно, остеопатия не панацея от всех болезней! Это маленькое вступление, теперь по делу. Предупреждение! Пишу очень упрощенно, чтобы донести суть. Кто такой остеопат?

    Помните знаменитый анекдот? Сначала мы учим детей ходить и говорить, а потом — сидеть и молчать. В некоторых ситуациях ребенок давно уже и пошел, и побежал, и уже хочется, чтобы он присел немного и поговорил с нами. А он до сих пор не начал складывать слова в предложения. Или по-прежнему называет машину «би-би», а кошку «мяу-мяу». Время идет, а ситуация не меняется или меняется очень незначительно. И вот уже на помощь приходят не только все члены семьи (включая домашнего попугая.

    Своими знаниями и опытом по вопросу вакцинации делится Юлия Викторовна Андронникова — заведующая педиатрическим отделением Центра традиционного акушерства (г. Москва), врач-педиатр высшей категории. Юлия Викторовна, тема вакцинации, можно сказать, расколола наше общество на два лагеря — сторонников прививаться исключительно по национальному календарю и ярых противников вакцинации как таковой. К какому лагерю Вы себя относите? Я точно не отношу себя к противникам вакцинации. Скорее, я противник той системы вакцинации, которую мы имеем сегодня. Недовольство этой системой небезосновательно. Наши ведущие иммунологи, вакцинологи.

    Девочки, сегодня попалась очень интересная статья на тему детских болезней и их связи с психосоматикой. Состояние здоровья детей напрямую зависит от нас самих, от их родителей. И суть в том, что если болеет ребёнок, то, возможно, причину болезни стоит поискать в родителях, во взаимоотношениях и климате в семье. Очень даже соглашусь. Далее сама статья и ссылка на источник.

    Наконец-то Цветков выложил статьи о детях с дисфункцией промежуточного мозга. Да, статья местами спорная. В силу стереотипий, ЗРР, сниженного интереса к сверстникам, плохой памяти, которая сказывается на развитии ВПФ, сниженного психического (и мышечного ) тонуса таким детям(детям с дисфункцией промежуточного мозга) у нас часто ставят психиатрический диагноз «аутизм».

    недавно прочла одну интересную книгу про психологическую теорию аутизма. Конспектировать я не умею) но попытаюсь. Далее я сгруппировала все тестирования ложных ожиданий , согласно возрастающей сложности .много текста

    Нашла на фейсбуке в комментариях.. И после этого все ещё хотят прививки Вот, к примеру, такую бумагу в США родители просят подписать врача, настаивающего на вакцинации: «Я, врач (такой-то), имею полное понимание риска вакцинирования. Я знаю, что вакцины обычно содержат следующие компоненты: Живые ткани: свиная кровь, лошадиная кровь, мозг кролика, почки собак, почки обезьян, клетки VERO постоянной линии клеток обезьяньих почек, отмытые эритроциты овечьей крови, куриные эмбрионы, куриные яйца, утиные яйца, телячья сывортка, сывортка коровьего плода, гидролизат казеина свиной панкреатической.

    Татьяна Тихомирова, аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук «Популярная механика» №11, 2010 Взаимодействие В-лимфоцитов, Т-лимфоцитов и антиген-презентирующих клеток Микроб (1) захватывается антиген-презентирующей клеткой (2), которая его переваривает и по частям выставляет на своей поверхности в специальном комплексе (3). Этот комплекс узнается рецептором Т-лимфоцита (4), который в дальнейшем будет помогать (10) В-лимфоциту (9), узнавшему аналогичный антиген, активироваться, делиться и производить антитела. Кроме того, рецептор В-лимфоцита (6) способен сам узнавать антиген микроба (5) и презентировать его (7) в обработанном виде (8) Т-лимфоциту (4), получая.

    Тимур начал качаться взад-вперед в 6мес, с тех пор любимое его занятие, он себя так усыпляет, когда просыпается делает так, когда за чем то долго наблюдает. Часто раскаивается в коляске и когда она едет и когда стоит. У невролога были, поначалу выписали пантогам- вызвал аллергию; потом глицин- ноль реакции. Хотели прописать курс уколов, но во первых я против, а во вторых, тогда в год была еще одна проблема — сильные закатывания, настолько что медсестра отказывалась делать нам прививку потом, так.

    ПРИВИВКА БЦЖ НЕЭФФЕКТИВНА И ВРЕДНА! Из письма врача-фтизиатра высшей квалификационной категории, к.м.н. В. П. Сухановского в Комитет по биоэтике Российской академии Наук. Я врач — фтизиатр с 30-летним стажем практической работы. Впервые мысли об отрицательном влиянии вакцины БЦЖ на организм новорождённых возникли у меня в 60-70-е годы. . Тогда стали появляться чаще, чем было до 1962 г., случаи развития левосторонних подмышечных лимфаденитов, обусловленных вакциной БЦЖ. Как известно, в 1962 г. введена внутрикожная вакцинация БЦЖ. После этого появились дети раннего возраста.

    В мае 2006 г. цифры Центра контроля заболеваний (CDC) подтвердили то, что уже знали многие родители и педагоги: уровень аутизма действительно высок.

    ссылка на источник Довольно интересная статья В англоязычных источниках различных натуропатических сайтов и обществ последние пару месяцев стала появляться ШОКИРУЮЩАЯ информация. В начале, ее быстро удаляли, но сейчас слишком много серьезных альтернативных специалистов и просто приверженцев альтернативного подхода к здоровью бурно обсуждают случившееся. Некоторые факты этой истории просочились даже в масс медиа. А произошло не меньше, чем детективная история, которая могла бы легко заинтересовать Голливуд, если бы он не был рупором истеблишмента. Итак, все началось с того, что за 2.

    Я начала преподавать еще студенткой. Однажды я отправилась к своей бывшей классной (на тот момент она была уже завучем) — сообщить о трагедии (погиб мой друг и бывший одноклассник) и позвать на похороны. Уже после похорон она поинтересовалась, чем занимаюсь я, и когда я ответила, что заканчиваю 3 курс филфака, она неожиданно спросила, не хочу ли я поработать у них в школе. С самого раннего детства никогда и ни кем другим я себя не представляла — только учителем. Так что.

    www.babyblog.ru