Депрессия группа слушать

Don-A депрессия

Другие песни Don-A по популярности по дате добавления

Krolik.biz — музыкальный портал, который представляет собой огромную медиатеку, где можно слушать и качать музыку в формате mp3. На нашем ресурсе легко найти музыкальные произведения различных жанров и тематической направленности, включая драйвовый рок, изысканный джаз, мелодичное ретро, легкую классику и много чего другого! Все сборники и отдельные треки тщательно рассортированы по категориям, благодаря чему их поиск осуществляется максимально быстро. Отдельно в меню Вы сможете найти самые «горячие» музыкальные новинки и рейтинг топ-100 наиболее популярных композиций.

Поиск музыки

Чтобы найти и послушать или скачать музыку достаточно использовать поисковый фильтр. В этот фильтр можно ввести имя или псевдоним исполнителя, группы, а также название композиции, причем, как на русском, так и на английском языке.

Также можно использовать поиск музыки по жанру. Это не менее эффективный и удобный способ поиска необходимого музыкального материала.

Понравившиеся композиции можно добавить в плейлист, создав собственную музыкальную коллекцию.

Прослушивание музыки

На нашем ресурсе у Вас будет доступ к абсолютно любому музыкальному материалу всевозможных жанров и направлений. У нас можно слушать музыку онлайн бесплатно и без регистрации. Вам достаточно выбрать интересующую Вас песню и запустить ее через встроенный плеер.

В отличие от других ресурсов мы не ставим ограничения на прослушивание музыки и не предлагаем скачивать дополнительные программы на ПК. Также Вы не столкнетесь с необходимостью отправлять какие-либо смс или вводить многочисленные капчи.

Скачивание музыки

У нас Вы сможете скачать музыку бесплатно и без регистрации в неограниченном количестве — это может быть несколько треков любимого исполнителя.

Музыка на нашем портале представлена в формате mp3 — наиболее популярном и широко применимом для оценочного ознакомления формате хранения и передачи информации в цифровой форме. Данный формат поддерживается всеми ОС и современными моделями аудио- и DVD-плееров.

Согласно законодательству РФ весь музыкальный материал, представленный на этом ресурсе, предназначен только для персонального использования в ознакомительных целях. Права на упомянутые музыкальные файлы принадлежат их владельцам. После прослушивания загруженного аудиофайла Вы должны удалить его, либо же, приобрести лицензионный компакт-диск. В противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.

krolik.biz

Как музыка помогла мне справиться с депрессией

Этой статьей я открываю цикл статей о музыке. Долгое время я считал музыку недостаточно важной вещью, чтобы писать о ней статьи на сайте, посвященном саморазвитию. Но со временем мой взгляд на этот вопрос изменился.

Музыка помогает наполнить настоящее приятными эмоциями и на время отдохнуть от мыслей о будущем. Она улучшает настроение, снимает стресс, помогает расслабиться, поднимает тонус и делает это, не принося вреда организму. И ведь, если вся наша жизнь крутится вокруг стремления к положительным переживаниям, то, как можно считать музыку чем-то менее важным, чем все остальное?

Эти соображения и натолкнули меня на мысль поделится тем, чем я уже давно хотел поделиться. В первой статье я расскажу о том, как музыка помогла мне справиться с депрессией и обнаружить недостатки своей личности. А во второй части речь пойдет о том, как развить музыкальный вкус . Также в ней я немного поделюсь своей любимой музыкой.

Музыка как способ познать себя

На своем сайте я много писал о том, как я справлялся с депрессией и на основании этого опыта предлагал читателям действенные методы избавления от этого недуга. Когда я интерпретировал полученный опыт, мой ум на свое усмотрение разбивал произошедшие перемены в моей жизни на существенные и несущественные. Конечно, ум посчитал, что развитие волевых качеств, улучшение стрессоустойчивости, изменение реакции на неприятные события, избавление от навязчивых мыслей были очень важными этапами на пути избавления от депрессии. А изменения в привычках, касающихся моих хобби и увлечений, мой ум не оценил как особенно значительные.

Но теперь, вспоминая время, когда я только начал предпринимать начальные шаги, направленные на избавление от депрессии, я понимаю, что первые проблески осознанности начались вовсе не с понимания того, что мне нужно менять свой характер, свои взгляды на вещи. Это было не совсем так, все началось не с серьезных вещей, а, казалось бы, с пустяков.

В один день произошло следующее. Мне вдруг пришла мысль, «а почему я уже много лет слушаю одну и ту же музыку?» «Потому что другая тебе не нравится, такой у тебя вкус» – отвечал мне мой ум. На что я ему возразил: «так может попробовать что-то новенькое, что никогда не слушал и не любил, быть может я найду и в этом что-то?»

Тогда меня совершенно не поразило то, что я вдруг начал об этом задумываться. Много лет я не хотел менять свои привычки, но почему-то в тот момент мне захотелось действовать вопреки сложившимся шаблонам. Я еще не понимал, что это были первые признаки того, что я стал приглядываться к себе, осознавать свои привычки просто как привычки, а не как установленные навсегда свойства личности. После этого я обнаружил в себе еще много привычек и убедился в том, что, например, злоба, раздражение, грусть, как ни странно, тоже могут быть всего-навсего привычками от которых можно отучиться. Но об этом немного позже…

Но все началось именно с музыки.

Экстаз — никак не меньше!

Раньше я совсем не любил электронную музыку, в основном она казалась мне ужасно примитивной по сравнению с виртуозным изяществом какого-нибудь рока.

Даже если электронная композиция виделась мне интересной, я не мог уловить в ней никакого шарма, который мог бы заставить мое сердце биться чаще и вызывать появление мурашек на коже. Именно поэтому в определенный момент мне стало интересно открыть для себя неизвестный, но богатый мир электронного аудио искусства, просто потому, что я эту музыку меньше всего понимал.

Я не могу сказать, что я сразу стал получать удовольствие от нее. Я терпеливо слушал альбом за альбомом, пока не начал улавливать в ней то, что раньше было мне недоступно.

В процессе я понял, что именно мне мешало раньше этого сделать. Мое отношение к музыке (и как я понял потом, ко всему в жизни) выражалось в одной интересной особенности. Я все время ждал от музыкальных произведений только острого наслаждения, которое покрывает кожу мурашками, а ум устремляет куда-то в высь. И я просто не мог воспринимать другие, более мягкие грани музыкального удовольствия. Короче говоря, мне все время нужен был только экстаз , и никак не меньше!

Поэтому я любил яркую, интенсивную, исполненную пафоса музыку! Только она дарила мне такие ощущения. И я слушал одно и то же, ведь не так много композиций могли вызвать во мне такие яркие переживания. Тот факт, что экстаз не может продолжаться долго, вызвал любопытную особенность в прослушивании плей-листа. Я слушал композиции судорожно, переключаясь с одной на другую, стоило только сильным ощущениям прекратиться. Я не мог терпеливо наслаждаться целым альбомом на всей его продолжительности, мне непременно нужно было что-то чувствовать, при этом, чувствовать довольно интенсивно. Поэтому я слушал музыку отрывками, выбирал момент в композиции, который мне больше всего нравился и после него переключался на что-то еще. Мне было трудно услышать что-то новое, я не мог спокойно ждать прихода «экстаза», он был мне нужен здесь и сейчас же!

И мне казалось, что любое удовольствие от музыки ограничивается только такими ощущениями. Но слушая новые для себя направления музыки, я стал понимать, что это не так и существует еще много граней музыки.

Грани музыки

Разная музыка воздействует на мозг по-разному. Чаще это воздействие намного тоньше, чем просто сильное наслаждение, к которому я привык.

Какая-то музыка может просто гипнотизировать, постепенно погружая в свой ритм. Другая музыка создает атмосферу, передает определенное настроение. Или обработка и качество звуков приносит удовольствие. А бывает, что сама прогрессия, логика развития музыкальной композиции увлекает и затягивает. Или же тихие, плавные, абстрактные звуки вызывают определенные размышления.

Это, относится к самой разной музыке, но, в основном присуще электронной с ее монотонной структурой, отсутствием вокального пения, как средства выражения. Такой музыке приходится выражать себя через абстрактные музыкальные символы, а не конкретные слова, и ее композициям часто свойственна плавность и статичность, в противовес энергичной динамике рока и изменчивой и патетической классической музыке.

И моя сильная привязанность к сильным ощущениям набила мне мозоль восприятия, которая мешала мне увидеть все эти грани. Как если бы мое ухо вместо того, чтобы слышать все звуки, которые слышат люди, воспринимало бы только узкий спектр частот. То же самое произошло со мной, но только в области чувств и ощущений: я не мог почувствовать то, что выходило за рамки моего узкого «эмоционального спектра».

И я обнаружил, что это мое свойство относится не только к прослушиванию музыки! Ведь в таком эмоциональном спектре проходила вся моя жизнь! Если я смотрел фильм, то это должен быть сильный фильм, вызывающий дрожь и слезы!

Если я хотел любовных отношений, то это должна была быть сильная и необузданная страсть. Но когда она прекращалась, это вызывало только скуку. И тогда у меня возникала потребность «переключиться» на другие отношения, также как я переключал композиции в своем плеере, потому, что я не мог уловить многие оттенки любви из-за узости своего спектра восприятия!

Моя зависимость от сильных эмоций заставляла меня искать чувственного наслаждения повсюду, и именно поэтому я так сильно стал зависеть от сигарет, алкоголя и даже любовных ссор, потому что они помогали мне что-то почувствовать! (В психиатрии такая зависимость называется «пограничное расстройство личности» , но я убежден, что это никакая не болезнь, а просто комплекс привычек, также как, собственно, и депрессия.)

Я не могу сказать, что я осознал эту проблему только благодаря музыке, должно быть это понимание складывалось как паззл, фрагменты которого были разбросаны в разных областях моей жизни. Но музыка, безусловно, сыграла здесь немалую роль. Я чувствовал свое беспокойство, страсть к переживаниям очень остро в моменты, когда вертелся на стуле, будучи не в состоянии дослушать спокойную композицию до конца.

Новые музыкальные горизонты

А ведь моим друзьям эта музыка нравилась! Они могли в ней что-то уловить! Может они были просто спокойнее и терпеливее чем я? Я стал интуитивно понимать, что я что-то упускаю такое, что видят другие люди. И поэтому я начал слушать музыку, которую никогда не слушал . Я вооружился терпением, не торопился выключить плеер, даже если я имел к этому большое желание, а спокойно ждал, когда я смогу что-то уловить.

Через какое-то время, но не сразу, до моего слуха, до моего ума стало постепенно доноситься то, что до этого было скрыто. Я обнаружил какие-то новые для себя чувства, более мягкие, чем внезапный экстаз, зато более тонкие и продолжительные. Конечно, некоторые композиции по-прежнему приводили меня в дикий в восторг, то чувство, которое я так до этого любил. Но я понял, что оно является только узкой частью эмоционального спектра, и не следует переключать трек, как только оно пройдет. Бывает еще много разных ощущений помимо этого! Нужно только подождать и прислушаться!

Игорь Будников в своем курсе говорит, что медитация помогает нам ощутить больше разных эмоций из нашего эмоционального спектра. Принять те чувства, которые мы игнорировали или от которых убегали.

Но мне в этом помогла не только медитация, но и музыка! Я научился радоваться тихому спокойствию, которое мне стали приносить долгие прогулки и созерцание природы, молчаливому удовлетворению, вызванным приятным известием из жизни друга, ощущению комфорта и довольства, проистекающими из уюта и тепла домашней обстановки…

Раньше эти чувства мне были недоступны, но я стал более чувствительным к мягким и разнообразным полутонам эмоционального мира, и этот факт ограничился не только моим музыкальным увлечением.

Это стало важным элементом мозаики, из которой складывалось мое саморазвитие, избавление от депрессии и панических атак.

Первые результаты и вдохновение

Я понял, что мое беспокойство, неусидчивость, нетерпеливость, которые проявлялись в прослушивании композиций, являлись причинами многих других проблем. Например, того, что я не мог долго работать, сидя на месте или сохранять концентрацию на лекции в институте, и все у меня валилось из рук из-за этого.

Но ведь у меня стало получаться успокаиваться и улавливать ту красоту в мелодичных электронных переливах, которая была от меня до этого срыта! Ведь я же научился дослушивать альбом до конца, вместо того, чтобы переключаться с трека на трек!

Следовательно, я смогу улучшить свою терпеливость, спокойствие, сосредоточенность, если буду часто заниматься прослушиванием музыки, а также, конечно, медитацией, упражнениями на осознанность и концентрацию внимания. Результат, который выражался в изменении музыкальных пристрастий, вселил в меня уверенность в том, что я смогу изменить свои привычки.

Я смог изменить то, что считал данным и неизменным, а именно, мой музыкальный вкус при помощи помощью того, что я стал активно слушать музыку разных направлений. И я понял, что точно также я смогу изменить мою раздражительность, если буду учиться сдерживать свои эмоции. Я начну понимать «умные» фильмы и «умные» книги, если просто буду их смотреть и читать. Я устраню свою неспособность к точным наукам, которую считал врожденной, если просто буду этими науками заниматься!

Все оказалось очень просто! Музыка, в том числе, помогла понять, что многое из того, что я считал врожденными качествами, оказалось просто привычками, которые можно изменить!

Помимо этого она помогла мне научиться расслабляться, находить какой-то более естественный выход из стресса, чем сигареты и алкоголь.

Музыкальная терапия на сегодняшний день является активно развивающейся областью психотерапии. Музыка доказала свою эффективность в борьбе с депрессией и эмоциональными расстройствами.

И теперь я понял, что было не очень правильно мне преуменьшать ее роль в моей жизни.

Но зачем нам развивать музыкальный вкус? Зачем слушать что-то новое? Об этом я расскажу во второй части статьи «как развить музыкальный вкус и как правильно слушать музыку»

nperov.ru

Кто толкает США к экономической катастрофе

В начале мая 1157 экономистов, среди них 15 нобелевских лауреатов, написали открытое письмо Дональду Трампу. США, по их словам, ведут политику протекционизма, повторяя ошибки, сделанные в годы Великой депрессии.

АЛЕКСАНДР ЗОТИН, старший научный сотрудник Всероссийской академии внешней торговли

Мы напишем в «Спортлото»

Информационные агентства вроде вполне респектабельного Bloomberg раструбили новость: Трамп повторяет ошибки Великой депрессии. А значит, логично предположить, что его протекционистская политика ведет страну к новой экономической катастрофе.

Увы, значимость события несколько преувеличена. Начнем с того, что письмо составлено неправительственной организацией National Taxpayers Union, близкой к ультраконсервативным республиканским кругам, и мультимиллиардерами братьями Кох (совокупное состояние около $100 млрд).

Все письмо состоит из двух абзацев, в которых говорится, что нельзя повторять ошибки протекционизма, совершенные в результате подписания в 1930 году акта Смута—Хоули. Речь идет о повышении ставок импортных таможенных пошлин приблизительно на 50% (а точнее, с 40,1% в среднем на подпадающие под тарифы товары в 1929 году до 59,1% в 1932-м и с 13,5% на все импортные товары в 1929-м до 19,8% в 1933-м).

После этих самых двух абзацев идет длинная цитата из письма экономистов, которые в 1930 году призвали тогдашнего американского президента Гувера не подписывать этот документ.

Акт Смута—Хоули не стал детонатором Великой депрессии в США. Она началась за год до принятия акта, и у нее были совсем иные причины. Прежде всего это кредитный пузырь в результате перегрева экономики в «ревущие 1920-е» и дефляционная ловушка из-за ориентации основных мировых экономик на золотой стандарт.

Одним из крупнейших современных знатоков Великой депрессии является экс-глава ФРС Бен Бернанке с его классической работой «The Gold Standard, Deflation and Financial Crisis in the Great Depression: An International Comparison».

Бернанке, кстати, подписать нашумевшее письмо не счел нужным. Этого в Bloomberg и других агентствах почему-то не заметили, хотя всем должно быть известно, что именно он — главный специалист по теме (а не масса других подписантов, уважаемых, но часто далеких от рассматриваемого вопроса).

Одной из проблем Великой депрессии стала неспособность быстро отказаться от золотого стандарта

Фото: AFP / EASTNEWS

Резкие повышения импортных тарифов происходили в США и в другие периоды, например в 1861 и в 1920–1922 годах, что не сопровождалось никакими спадами. Впрочем, не исключено, что акт Смута—Хоули действительно ухудшил течение уже разразившейся депрессии и замедлил выход из нее.

Бумажный тигр протекционизма

Можно ли согласиться с тем, что повторение протекционистских ошибок 1930-го — это плохо? С некоторыми оговорками, пожалуй, можно. Можно ли подписаться под тем самым письмом экономистов 1930 года? Тоже с некоторыми оговорками можно. Можно ли призвать Трампа не совершать похожих на те, прошлые, ошибок? Тоже с некоторыми уточнениями можно. Совершает ли их Трамп или собирается совершить? Вряд ли.

Кредитный пузырь «ревущих 1920-х» обернулся многочисленными банкротствами банков

Фото: Bettmann / Getty Images

Как мы помним, в результате подписания акта Смута—Хоули импортные тарифы на все ввозимые в США товары поднялись со средней ставки 13,5% в 1929-м до 19,8% в 1933-м. Делает ли Трамп что-то похожее? Вовсе нет, и не собирается. По подсчетам Goldman Sachs, в сумме уже введенные США

Как говорится, цифры говорят сами за себя. Вспомним, что Трамп угрожал расширить список подпадающих под тарифы товаров еще на $100 млрд. Хорошо, пусть ставка в итоге вырастет не до 2,5%, а, допустим, до 3,5%. Шок и трепет.

В модели Goldman Sachs одностороннее увеличение эффективной ставки импортных тарифов США на 1 п. п. ведет к повышению (sic!) ВВП США на грани статистической погрешности (0,01% ВВП за год) и столь же незначительному снижению мирового ВВП.

Двустороннее и многостороннее повышение на 5 п. п. (практически невероятный результат, даже анонсированное Трампом рассмотрение введения пошлин на дополнительные $100 млрд китайского импорта и симметричный ответ Китая такого не предполагают) ведет к незначительному снижению ВВП США (около 1% кумулятивно за четыре года — прогноз из серии «либо ишак сдохнет, либо эмир»).

Чтобы хоть немного испугать читателей, в Goldman Sachs добавляют коррекцию на рынках акций, но она и так давно назрела и без всяких торговых войн, учитывая почти безостановочный и мало чем обоснованный рост фондового рынка с момента избрания Трампа.

Сенатор Смут (слева) и конгрессмен Хоули хотели как лучше

Фото: Granger / DIOMEDIA

Исследователи акта Смута—Хоули указывают, что основным негативным воздействием на мировую экономику было не введение акта самого по себе, а ответные меры торговых партнеров США.

И чем же может ответить Китай? По большому счету ничем. Во-первых, экономика США значительно меньше зависит от внешней торговли (экспорт к ВВП — 11,9%), чем Китай (19,2%). Во-вторых, торговая позиция Китая с США не дает Пекину возможностей для реагирования. Китайский импорт в США составил в 2017-м $506 млрд против американского импорта в Китай в $130 млрд (дефицит США в торговле с Китаем — $375 млрд).

Китай может ввести тариф на американские соевые бобы. Это крупнейшая позиция в американском агроэкспорте. Однако этим Китай накажет сам себя. Соевые бобы используются как фураж для свиноводства, а цены на свинину в Китае — политически чувствительный вопрос. Наладить закупки у других производителей Китаю вряд ли удастся, так как мировой рынок соевых бобов, по сути, дуополия с доминированием США и Бразилии, а Китай — крупнейший импортер с долей рынка в 60%.

Аналогичная ситуация и с дальнемагистральными самолетами. Здесь тоже дуополия американской Boeing и европейской Airbus. Китай может переключиться на закупки Airbus, но производство самолетов — долгий процесс, и Airbus технически не сможет быстро увеличить производство.

Непримиримые торги

Вообще товары, импортируемые из США Китаем, — в основном технологически сложные (как те же самолеты), поэтому наложение на них торговых ограничений может повредить собственно развитию китайской экономики (см. подробнее «Непримиримые торги»).

В общем, угрозы торговой войны несколько преувеличены.

Ведет ли Трамп США к депрессии?

Означает ли это, что угрозы новой Великой депрессии в США нет и экономисты зря писали Трампу предупреждения? Не совсем так. Предупреждения о возможности экономических проблем весьма актуальны, но их причины несколько иные. А протекционизм выбран как козел отпущения только потому, что в отличие от более значимых причин возможной рецессии или даже депрессии он угрожает доходам элиты, а не простонародья.

Традиционный представитель элиты, интересы которой обслуживают как республиканцы, так и демократы, а равно и академический экономический мейнстрим (в основном выродившийся в схоластические упражнения по математическому моделированию),— это владельцы крупного транснационального капитала, богатые сторонники политики свободных рынков. Их взгляды вполне уживаются, например, с аутсорсингом — перенесением рабочих мест в промышленности за границу, где труд значительно дешевле, чем в США. Следствием этого является падение реальных доходов среднего класса в Америке.

Зато у крупных транснациональных корпораций растет прибыль, им выгодны дешевая рабочая сила, дешевый импорт и открытые для капитала и товаров границы. С этих позиций плутократического истеблишмента протекционизм действительно исключительно вреден.

Простые люди не без оснований полагают, что политическая система принимает решения в интересах богатых

Фото: Erik McGregor/Sipa USA/Коммерсантъ

Другим аспектам экономической политики Трампа экономисты и нобелевские лауреаты уделяют меньше внимания. Во всяком случае, громких писем не пишут. Например, недавняя налоговая реформа Трампа вполне обрадовала владельцев капитала, так как при прочих равных увеличиваются прибыли компаний (те же братья Кох активно лоббировали реформу). Оптимизм захлестнул и серьезные организации. Оценивая налоговую реформу в США, МВФ прогнозирует, что к 2020 году реальный ВВП будет на 1,2% выше по сравнению с базовым сценарием без реформы.

Впрочем, аналитики МВФ предостерегают, что в результате более высокого фискального дефицита и долга рост после 2022 года будет ниже по сравнению со сценарием без реформы. Но это потом, а повышенные дивиденды акционеры получат сейчас. А издержки будущего кризиса можно будет, как всегда, национализировать.

Более детальный анализ показывает, что налоговая реформа Трампа — куда более правдоподобная причина будущей рецессии или даже депрессии. Американская экономика сейчас и так близка к перегреву (почти полная занятость и некоторое усиление инфляции). В таких условиях снижений налогов не проводят.

Это отход от классической контрциклической фискальной политики (проще говоря — снижай налоги, когда все плохо, повышай, когда все хорошо). Фактически впервые в американской истории мы имеем огромное фискальное стимулирование экономики не на фоне рецессии или какой-то еще катастрофы, а в ситуации, когда все очень даже неплохо, безработица исключительно низкая, а акции — в «бычьем» рынке с 2009 года, стоимость активов сильно завышена. Рост госдолга и дефицита бюджета из-за налоговой реформы плутократию и обслуживающий ее академический истеблишмент тоже особо не волнуют.

Разогреваемый налоговыми стимулами спрос в экономике упирается в довольно сильные кратко- и среднесрочные ограничения по загрузке мощностей, что характерно для поздней стадии классического экономического цикла. Проще говоря, новый спрос не будет мгновенно балансироваться новым предложением, а так как предложение останется приблизительно таким же, дополнительный спрос вызовет рост цен. Короче, почти идеальный инфляционный рецепт.

Все это в итоге может вынудить ФРС повышать ставки агрессивнее, чем на то сейчас рассчитывает рынок. Резкий рост ставок может обрушить завышенную стоимость активов, прежде всего на рынке акций, в особенности высокотехнологичных компаний (ситуация здесь напоминает так называемый пузырь dotcom, обрушение которого привело к рецессии в 2001-м).

А возможности противостоять этой, может быть, стагфляционной ситуации (отсутствие экономического роста при росте инфляции) у ФРС и других мировых центробанков сейчас ограничены.

Если выбирать между предупреждением 1157 экономистов и Рея Далио, то аргументация последнего выглядит убедительнее. Впрочем, у первых вообще нет никакой аргументации, кроме письма 88-летней давности.

www.kommersant.ru