Депрессия из-за переезда в другую страну

Депрессия после переезда

Проснувшись рано утром с улыбкой на лице, вы будите всех своих домашних, и, уже в необычной для вас суете, начинаете паковать вещи и собирать чемоданы, ведь теперь вы будете жить в совершенно ином месте: вы переезжаете в другую страну! Тяжелый багаж, регистрация, посадка на рейс, перелет — и вот уже, в самый последний раз, через окно иллюминатора вы смотрите на то место, где вы провели большую часть своей жизни. Вы делаете глубокий вдох, закрываете глаза, а открыв их, осознаете, что уже живете другой жизнью.

Однако дни идут, и вы все больше замечаете, как в семье назревает разлад, появляется уныние, а настроение всех членов семьи неуклонно идет на спад, оставляя желать лучшего. Казалось бы, еще вчера эта веселая семья пребывала в эйфории от нового места проживания и радовалась жизни, а уже сегодня тонет в болоте под названием депрессия после переезда, пребывая на грани отчаяния и безмолвно взывая о помощи.

В нынешнем цивилизованном мире депрессия стала приобретать статус навязчивой медицинской проблемы. К примеру, Америка, пережившая Великую депрессию, по сей день оправляется от ее последствий, а в Германии, по статистике, около четверти населения являются жертвами депрессии. При этом большая часть страдающих депрессией людей приходится именно на эмигрантов, которые покинули свои родные края в поисках лучшей жизни за границей. Однако появляется вопрос: почему люди, которые, казалось бы, стремятся к улучшению жизни и следуют своей мечте, вдруг впадают в депрессивное состояние, приводящее, в некоторых случаях, к самоубийству?

Резкая смена привычных условий жизни, обстановки, окружавшей годами, может стать причиной целого ряда психосоматических расстройств, даже в тех случаях, когда жертва по собственному желанию, а не вследствие обстоятельств, переезжает на новое место. Как правило, новая жизнь эмигранта за границей делится на четыре этапа.

На первом этапе только что переехавший человек пребывает в некотором состоянии эйфории, ощущая себя отдыхающим на курорте. Ему все интересно вокруг, он с удовольствием познает новый окружающий мир, словно турист, на время посетивший экзотическую страну.
Второй этап заставляет эмигранта столкнуться с некоторым непониманием и проблемами из внешнего мира. Человек будто снимает розовые очки, выданные ему по приезду, и понимает, что вожделенное желаемое сменяется суровой действительностью. Это может быть связанно с языковым барьером, с иной культурой, устоем или другим менталитетом. Эмигрант осознает, что его окружает совершенно чужой для него мир. На этом фоне он начинает ощущать себя одиноким и лишним в обществе.

Второй этап плавно перетекает в третий, который и погружает человека в депрессию. Настроение постепенно начинает становиться хуже, возникает хандра, ностальгия, в том числе тоска по родному языку. На этом фоне возникают ничем не обоснованные страхи и фобии, часто появляются сомнения по поводу решения элементарных жизненных задач, боязнь за свое будущее и за будущее своих близких.

Четвертый этап характеризует собой преодоление депрессивного состояния и приспособление к новым условиям жизни. В большей степени это зависит от того, насколько развита социальная адаптация человека, его способность найти нужное для себя жизненное течение. Чаще всего на данном этапе человек выходит из состояния депрессии и начинает реализовывать свою личность уже в новом обществе. Однако людям с высокой мотивационной ригидностью и низким уровнем притязания не всегда удается преодолеть подобное состояние, и их депрессия может затянуться на неопределенно долгое время.

Как справиться с депрессией после переезда

Что же делать с депрессией после переезда, в том случае, если от нее не удается избавиться в течение длительного периода? Не стоит отчаиваться, ведь депрессия это не приговор, и от нее успешно избавляются большое количество эмигрантов. На сегодняшний день препараты-антидепрессанты в сочетании с профессиональной терапией дают замечательный эффект. Особенно душевный разговор со специалистом в данной области, который способен разобраться в глубоко сидящих в вас причинах депрессии, может, в буквальном смысле, сотворить чудо.

Тем не менее, по большей части, успешность избавления от депрессии зависит именно от Вас. Не стоит замыкаться в себе и убеждать себя, что вы не способны что-то преодолеть, ведь, воздействуя как самовнушение, такая убежденность может лишь усугубить положение. Стоит, однако же, напротив как можно чаще говорить себе, что вы успешно сможете преодолеть все трудности и препятствия, временно вставшие у вас на пути.

Погрузившись в определенную проблему, вы не способны замечать других аспектов, поэтому стоит попытаться взглянуть на ситуацию со стороны и увидеть, что не все так мрачно и безнадежно. К тому же вы попали в новый для себя мир, возможно, в мир, в котором вы всегда мечтали жить. Вспомните тот день, когда вы с радостным волнением паковали вещи, воображая себе новую лучшую жизнь. Ваша лучшая жизнь уже вокруг вас, так смотрите на мир с оптимизмом и жизнелюбием, ведь никто не сможет вам помочь, если вы сами не будете проявлять желания и стремления жить лучше.

zdorovat.ru

30 сентября 2014 г., 12:15

добрый день!хотела поделиться своей ситуацией и спросить совет у тех, кто пережил переезд в другую страну. несколько месяцев назад я вышла замуж и уехала из россии. переезд повлиял на меня ужасно, почти каждый день плачу, скучаю по родносу городу, по людям. за несколько месяцев страна мужа сталан мне ненавистной. мне не нравится их образ жизни, их привычки, их менталитети т.д. Я пытаюсь приспособиться, найти себе занятия, но мысль о том, что дома лучше меня не покидает. я не знаю как мне начать любить эту страну? она мне кажется такой чужой и мысль прожить здесь всю жизнь меня убивает 🙁

30 сентября 2014 г., 13:54

30 сентября 2014 г., 14:08

30 сентября 2014 г., 14:19

В мусульманской стране что-ли?

30 сентября 2014 г., 14:45

А в какой вы стране?

30 сентября 2014 г., 16:08

Тоже переехала почти два месяца назад. Тоскливо было первые недели 2-3, потом работа, дом и вообще-жизнь забурлила. Автор, найдите себе дело, отвлекитесь и главное-поймите, что вы не в тюрьме, чего реветь-то? Тем более скайп есть и вотсап, по телефону, в конце концов, можно в любое время суток общаться. Выше нос!

30 сентября 2014 г., 16:10

Автор, Вы в какую страну? Переехали? Впрочем это не важно если мысль прожить всю жизнь там убивает — то лучше возвращаться Домой. Дома всегда будет лучше.
Предохраняйтесь. Через полгода -год поймете сможете остаться или нет

30 сентября 2014 г., 16:51

Вы в этой стране до замужества ни разу не жили хотя бы по несколько недель что ли? Не ездили знакомиться с родителями мужа еще до брака?

30 сентября 2014 г., 17:56

я жила и училась здесь в магистратуре, но все было по-студенчески, совсем по-другому, многих вещей не замечала. с родителями мужа знакома, она хорошие люди. скучаю я по русским людям, по москве, по работе, по коллегам.живу я в италии, страна неплохая, но все равно тут все по-другому, все закрыто после 8 вечера, города маленькие, у людей особо интересов никаких нет, все больше общаются со своими родственниками, друзей здесь сложно найти.вот и чувствую я здесь себя одиноко.

30 сентября 2014 г., 17:58

спасибо за поддержку!! вы правы! просто в последнее время совсем раскисла, в добавление ко всему сломала ногу и сижу 2 месяца дома.

30 сентября 2014 г., 18:21

О, Италия. Она прекрасна.
Вот меня в скандинавию угораздило попасть, здесь действительно менталитет совсем другой. Было лчень тяжело первые три года, потом привыкла.
Автор, в Италии и люди ментально нам ближе и красота какая вокруг.

30 сентября 2014 г., 19:35

Эх, как я тоже хочу эмигрировать, я вам завидую

30 сентября 2014 г., 21:01

О, Италия. Она прекрасна.
Вот меня в скандинавию угораздило попасть, здесь действительно менталитет совсем другой. Было лчень тяжело первые три года, потом привыкла.

Зато природа красивая и равноправие с мужиками.

30 сентября 2014 г., 21:06

Я переехала 3 месяца назад.
Менталитет действительно разный —
Я так «скучаю» по унылым, неухоженным людям, которые никогда не улыбаются, «очень не хватает» русского народного быдлячьего хамства.
Мне так «не хватает» сучьего сибирского холода 9 месяцев в году, и снега который не сходит 7 месяцев, а когда сходит — кругом оттаивает собаче *****.
Я так «жалею», что не вышла замуж за русского дурнопахнущего мачо, ленивого, без амбиций, без интересов в жизни. Жила бы сейчас как «королева» в съемной гостинке 12 кв метров. Ходила бы на ненавистную работу за 3 копейки. Готовила бы борщи, перебиваясь от зп до зп.
Мне так этого всего не хватает))))

30 сентября 2014 г., 21:51

Я переехала 3 месяца назад.
Менталитет действительно разный —
Я так «скучаю» по унылым, неухоженным людям, которые никогда не улыбаются, «очень не хватает» русского народного быдлячьего хамства.
Мне так «не хватает» сучьего сибирского холода 9 месяцев в году, и снега который не сходит 7 месяцев, а когда сходит — кругом оттаивает собаче *****.
Я так «жалею», что не вышла замуж за русского дурнопахнущего мачо, ленивого, без амбиций, без интересов в жизни. Жила бы сейчас как «королева» в съемной гостинке 12 кв метров. Ходила бы на ненавистную работу за 3 копейки. Готовила бы борщи, перебиваясь от зп до зп.

Мне так этого всего не хватает))))

1 октября 2014 г., 00:22

Очень странно, что вы заметили все «недостатки» только после замужества. Обычно ностальгия ударяет либо сразу, либо через полгода-год.

1 октября 2014 г., 00:26

О, тогда понятно, что к чему. Вам элементарно физически плохо, и на этом фоне сильнее лезет всякая депрессивная гадость. Переждите как-нибудь этот период вынужденной ограниченной подвижности, а там начинайте специально искать разные приятные вещи — ходите в красивые парки, катайтесь на велосипеде, съездите в небольшое путешествие на день-два по близлежащим городам.

1 октября 2014 г., 11:33

2 октября 2014 г., 18:38

Автор, устройся байером. Заведи группы в Контакте и Инстаграмме, и пересылай в Россию брендовые и чисто итальянские вещи. В России цены космос, в Европе скидки начинаются гораздо раньше. Займете себя и с русскими будете общаться. Я вам завидую, сама бы очень хотела жить в Италии, но не сложилось.

7 октября 2014 г., 12:09

спасибо всем за советы. скоро выхожу на работу! 🙂 надеюсь станет полегче

14 октября 2016 г., 00:03

Я переехала в другую страну.. Во Францию.. Но временно — по работе мужа. Сначала было ужасно, задышала я месяцев через 9-10.. Сейчас прошло уже 2 года. Нормализовалось. Даже назад не тянет — дом здесь. Так что просто нужно время 🙂

вот и мне светит((вы язык знали ?

29 ноября 2016 г., 20:58

а чем вы раньше думали?

Автор потерпите. Идите учите язык. Ищите работу. Тем более вы же там учились. Будут друзья потом, коллеги и все наладится. Лично мне понадобилось 2 года. Сейчас как вспомню как тяжело было тогда, а сегодня это даже не чуствую.

Я первый год переживала очень ужасно, никуда не ходила , постоянные дипресии , через год пошла в колледж но там из-за языка и моей неуверенности друзей найти не смогла, итого уже 1,5 года тут, надеюсь что если я стану лучше, поработаю над собой и над своей уверенностью то люди сами подтянутся.

17 января 2017 г., 22:55

Недавно книга вышла на эту тему, может она поможет, поищите в интернете «Как переехать в другую страну и не умереть от тоски по родине». Мне она помогла.

23 августа 2017 г., 21:39

Переезд в другую страну это ужасно. Знаю по себе. Чесно говоря если вам там не нравится лучше вернуться и жить со своими родными и близкими. Никакой муж их не заменит.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

m.woman.ru

29 апреля 2011 г., 11:30

Помогите пожалуйста советом. )) Живем семьей, муж, двое маленьких детей. Мужу предложили зарплату в 4 раза больше прежней. НО у нас здесь 1) квартира, ремонт почти год делали, все сами, 2) родители, которые помогают с детьми, 3) подруги, друзья, 4) дочь (5 лет) ходит на гимнастику в школу олимпийского резерва результаты уже есть, 5) с садиком повезло (и близко и хорошие воспитатели, коллектив), 6) у меня есть работа, где меня ждут после декретного отпуска,7) все отлажено.8) БОЛЬШОЙ КРЕДИТ ПО ИПОТЕКЕ, но не сильно трудно, т.к. родители помогают, да и сами подрабатываем частенько. Зато мы могли бы сами за все платить и быстрее бы расплатились.Но какой то страх появился, страшно все потерять, а вдруг там будет хуже, да и детей придется ограничить (там нет таких серьезных секций) , возможно я не найду работу по специальности (я инженер), родители очень скучать по нам будут, боюсь даже говорить им о нашем решении.Вы бы решились рискнуть? И какие могут быть сюрпризы?

29 апреля 2011 г., 11:50

нужно больше доверять своему мужу.
если вы — крепкая дружная семья, то в устройстве быта не должно быть никаких проблем.
ваши опасения напрасны.

29 апреля 2011 г., 11:54

Мы переехали год назад в другой город. Привыкнуть не могу до сих пор. Все чужое. Хотя уже и друзья здесь появились. Все равно скучаю.
Сюрпризы:
— депрессняк, из-за того, что нет знакомых и друзей, не с кем общаться. по крайней мере первое время точно и неизвестно как долго это будет длиться.
— если дети ходят в садик и потом в школу и Вы планируете выйти на работу, то наличие бабушки под боком здорово облегчает жизнь — в плане забрать из сада. У нас целая проблема это. Тоже касается и больничных.
— собственно сама Ваша работа, найти в другом городе иногда тяжело, например, в том городе, куда мы переехали — работы нет вообще (Моск. обл.), только одни продажи прямые и рабочие специальности типа швея, разнорабочий и упаковщица-фасовщица, поэтому я теперь гоняю на свою старую работу по 2,5 часа в один конец, благо, что график 2\6.
— в садик, кстати, еще попасть надо, мы делали ремонт в саду, чтобы взяли ребенка на новом месте.
Поэтому я даже и не знаю, что Вам посоветовать, сама мечтаю переехать обратно, не могу привыкнуть к новому месту.

29 апреля 2011 г., 11:58

а возможности отпустить мужа одного нет?

29 апреля 2011 г., 12:10

могут быть сюрпризы конечно. переезд. ремонт. поиск работы. стресс. По моему опыту — окончательный развал семьи. Но у нас и не было крепкой семьи. Все пошло прахом. Дошло до того, что семьи нет вообще. Но живем пока вместе. вот надо думать, что делать дальше. Но это мой опыт. Думайте конечно. Но лучше максимально подстраховаться.

29 апреля 2011 г., 12:11

29 апреля 2011 г., 12:19

Я бы отталкивалась от желания мужа. Если для него это важно и ему действительно очень нужно — тогда бы рискнула.

29 апреля 2011 г., 12:45

автор какой город конкретно? если это возможность сменить провинцию на столицу, да еще + зп, то однозначно и думать нечего ,надо ехать, все что перечислила Ведьмочка имеет место быть , но это же жизнь, се ля ви, зато вы получите другое качество жизни! неужели из за каких то детсадов, школ и пары тройки друзей вы готовы всю жизнь сидеть на попе? сейчас такая жизнь -она требует динамики, требует шустрости , и еще совет никогда не завязывайтесь на друзей. вы навеное еще слишком молоды. поверьте у вашитх друзей своя жизнь. на новом месте будут новые друзья , да и с этими можно продолжать общатся, собиратся на праздники и т.д. Я вас уверяю что карьера важнее. тем более если мужу предложили такую зп , значит и ждолжность более высокая, а если должность высокая то и вы без работы не останетесь (муж возмет вас к себе).

29 апреля 2011 г., 12:57

29 апреля 2011 г., 13:25

Городок не большой куда зовут, там где мы сейчас лучше. Не Москва.

Как часто ваш муж и вы сами меняете работу? В современном мире средняя смена рабочего места раз в 2-6 лет. Примерно на столько же уезжают люди работать зарубеж (МИД и пр.). В чем проблема? Только в том, что у вас вроде бы больше свободы выбора. Почему бы и не переехать на несколько лет?

Работу не меняла сама ни разу. Но я в декрете второй раз, так что смена места работы )).
Муж уже лет 5 работает на одном месте.

29 апреля 2011 г., 13:26

Нет на такое точно не решилась бы! ))

29 апреля 2011 г., 13:27

Мы переехали год назад в другой город. Привыкнуть не могу до сих пор. Все чужое. Хотя уже и друзья здесь появились. Все равно скучаю. Сюрпризы: — депрессняк, из-за того, что нет знакомых и друзей, не с кем общаться. по крайней мере первое время точно и неизвестно как долго это будет длиться. — если дети ходят в садик и потом в школу и Вы планируете выйти на работу, то наличие бабушки под боком здорово облегчает жизнь — в плане забрать из сада. У нас целая проблема это. Тоже касается и больничных. — собственно сама Ваша работа, найти в другом городе иногда тяжело, например, в том городе, куда мы переехали — работы нет вообще (Моск. обл.), только одни продажи прямые и рабочие специальности типа швея, разнорабочий и упаковщица-фасовщица, поэтому я теперь гоняю на свою старую работу по 2,5 часа в один конец, благо, что график 2\6. — в садик, кстати, еще попасть надо, мы делали ремонт в саду, чтобы взяли ребенка на новом месте. Поэтому я даже и не знаю, что Вам посоветовать, сама мечтаю переехать обратно, не могу привыкнуть к новому месту.

Сочувствую! (( А как всетаки с садиком справляетесь?

29 апреля 2011 г., 13:29

Жаль Вашу семью! (( Вот и хочу подстраховаться так сказать.

29 апреля 2011 г., 13:43

вы хоть город то назовите, куда вас зовут. может тут окажется кто то из этого города и поскажет вам нюансы.

Депрессия из-за переезда в другую страну

1 апреля 2015 г., 15:58

Добрый день! Мы вот месяц назад переехали из моего любимого родного замечательного города Москвы на родину мужа в Германию. Сказать что я тоскую, это ничего не сказать. Я жутко хочу обратно но понимаю что пути назад нет. У нас двое маленьких детей, у мужа здесь хорошая работа. Все сравниваю с Москвой и понимаю, что здесь везде такой примитив. А еще говорят Германия, продвинутая, надежная и т.д. Косяки одни за других у немцев. Подскажите, есть такие здесь и как справиться с депрессией?

1 апреля 2015 г., 17:25

пройдет. Здесь много русских. это помогает. лет 3- 5 пройдет забудите.

1 апреля 2015 г., 17:31

у кого как! Я наоборот первые года два за границей не особо тосковала, а вот потом, с годами стала тосковать очень сильно по родине, по родным, начинаешь любить и тосковать абсолютно по всему, по улицам, знакомым зданиям, домикам, людям русским, деревьям, даже запах ветра становится таким родным, когда домой приезжаю. А вот не родной язык, становится надоедливым, я даже телевизор стараюсь лишний раз не включать, очень люблю русские каналы.

как я вас понимаю
у меня также , только не в германии
четвертый год живу на 2 страны и уверена, что никогда не свыкнусь к местным традициям и менталитету
ничего не поделаеш, просто кому то дано легко приспособится, а кто-то всю жизнь будет мучаться
правда, стало ненамного, но легче, когда я обзавелась русскоязычными друзьями, общайтесь, знакомьтесь со своими, ведь коренное население не подстроишь под себя

1 апреля 2015 г., 17:35

есть же такая тема уже. зачем создавать новую? идите на ту ветку,там много различных советов.

1 апреля 2015 г., 17:42

Не мне все нравилось, даже то что не нравилось. Только не запомнила. Так бы мне сейчас хотелось помнить Ирушалаим, какой она была 24 года назад. Не помню. Только отрывки.

1 апреля 2015 г., 17:56

Не было депрессии, было взросление, которое давалось тяжело без поддержки близкиx. Но я себе постоянно напоминаю, что, во-первыx, еще с детства мечтала об этом, и, во-вторыx, не факт, что на родине у меня все было бы в шоколаде. Я непростой человек, и здесь хотя бы предоставлена сама себе и никого не мучаю. Такого опыта на родине у меня бы не было, поэтому ни о чем не жалею.
А то, что розовые очки спали и все стало обыденным — так это везде так. Проблемы у человека всегда в голове. К местам и людям лучше не привязываться.

1 апреля 2015 г., 18:10

Когда переезжаешь из жonы,то такой проблемы существовать не должно.москва грязная,коррумпированая,очень грубые люди там и сутолока.
после такого города чистая,спокойная германия просто рай!

1 апреля 2015 г., 18:12

Как выйти из якобы депрессии и понять что есть что?ваш муж влюбляется в немку,дает вам и детям денег на билет и вперед с чемоданами на родину.а там крутись,вертись без денег и с двумя детьми.взвоешь и вспомнишь ласковую германию.

1 апреля 2015 г., 18:13

какая депрессия?? Вы о чем?? Когда мы переехали в турцию счастья моему не было предела. Я боялась что мне это снится, эта сказка просто! Самое счастливое время в моей жизни. Теперь мне предстоит переезд в россию. И у меня депрессия только от одной этой мысли((( никогда там не жила. Боюсь что мне будет там некомфортно и не привыкну к вечному холоду и хамству людей(((

1 апреля 2015 г., 18:21

Автор, я только готовлюсь к переезду и тоже мучаюсь такой проблемой. Знаю, что скучать буду по родственникам и друзьям, по своему маленькому уютному садику и дому, где все сделано нашими с мужем руками. Но оставаться тоже не хочу, так как сил нет терпеть хамство и озлобленность, грязь, слякоть, холод, коррупцию и рас№пиздяйство, за которое никто не несет ответственности. Я из Москвы, но вот о ней-то я как раз и не буду сожалеть.

1 апреля 2015 г., 18:47

Автор, а куда именно в Германию вы переехали? Это играет большую роль. Для начала усиленно учите язык, все свои силы на это бросьте. даже, если вы на нём говорите, всё равно запишитесь на курсы по усовершенствованию. Вообще, старайтесь как можно больше узнать о стране. историю почитайте, в музеи походите. Это поможет вам лучше понять их психологию и всё не будет казаться таким чужим и диким.

1 апреля 2015 г., 18:49

1 апреля 2015 г., 21:51

«Муж влюбляется в немку»- гыы, дальше можете не продолжать, уже смешно.

1 апреля 2015 г., 22:06

Зато автору не скучно станет.столько новостей,столько эмоций.не до размышлений о городах)

1 апреля 2015 г., 22:10

Ужас! А вы хоть были в Москве? А в Германии?

1 апреля 2015 г., 22:12

Уже 6 лет мучаюсь, вижу в Германии больше минусов, чем плюсов.

1 апреля 2015 г., 22:13

1 апреля 2015 г., 23:46

2 апреля 2015 г., 07:18

2 апреля 2015 г., 08:04

Лучшая подруга уехала 7 лет назад в США, вышла замуж. Мы переписывались по мейлу, и слали друг другу открытки на рождество. Она постоянно сожалела, что я не смогла никуда уехать, работаю за небольшую зарплату, (60 тысяч), что муж простак с двушкой. А у нее муж состоятельный американец, она не работает,занимается садом.Так получилось, что мы с мужем поехали в США на конференцию по его работе, в тот же город, где живет подруга. Я ей написала мейл, она не ответила, но у меня был адрес с открытки. Мы поехали по этому адресу, это была простая многоэтажка, дверь открыла наша общая подруга Маша, сказала что Лиля на работе. Оказалось, что Лиля (лучша подруга), 5 лет как развелась, работает посудомойкой, Маша с Лилей снимают ту квартиру уже 6 лет. Лили мы не дождались но было очень неприятно от всей этой ситуации

Вы это каждую неделю копируете уже несколько лет. Не надоело? )))

2 апреля 2015 г., 08:05

Вы не поняли, подобное заявление просто абсурдно, чтоб русский влюбился в немку. Они там далеко не Клаудии Шиффер.

2 апреля 2015 г., 08:06

Кстати, тролль подал хорошую идею автору: займитесь садом. Сейчас как раз время.

2 апреля 2015 г., 08:08

Мой друг встречается с немочкой.Очень красивая девчонка,блондинка с платиновыми волосами

Много красивых немок, что все немки толстые и страшные — миф. Это русские себе льстят просто, наворачивая третью булку. ))

2 апреля 2015 г., 08:09

поживи там лет 5 и потом будешь удивляться как вооще можно жить в россии)))

Тоже так думаю.
у меня много знакомых и друзей живут в германии,испании,штатах и канаде.ни один еще не вернулся.более того,когда прилетают в рф по делам,понимают,что здесь ничего не меняется в лучшую сторону.к сожалению.

2 апреля 2015 г., 08:10

Была.В Германии в гостях,а в Москве жила несколько лет.

Я там и там жила и с вами согласна.

2 апреля 2015 г., 08:12

Красивые люди есть в любой стране)
немок по большей части вижу высоких и худых.

2 апреля 2015 г., 08:13

Все зависит от того; есть ли что терять на Родине, меняете ли вы условия на лучшие или равные.Я не скучаю особо, но у меня и в России не очень было: друзей настоящих не было, ни работы нормальной, с мамой отношения не очень и т.д.

У меня было всё в лучшем виде, но я не жалею. Здесь новая жизнь, другая, это интересно.

30. Лианна Старк

2 апреля 2015 г., 09:10

У меня не было поначалу даже намека на депрессию, все было в новинку, интересно, обставляли дом, постоянно куда-то ездили в выходные и т.п. Депрессия пришла через год с лишним, но у меня это не от тоски по родине, а от чувства бесполезности, т.к. я не имею права работать. В округе уже все облазила, могу из дома по три дня не выходить, пью пиво в одиночку, мороженное ведрами жру. Удивляюсь, как еще до сих пор не поправилась)
Многое зависит от вашего статуса: можете ли вы работать, хорошо ли знаете немецкий. Если плохо, то срочно учите, иначе из депрессии никогда не выберетесь. Выезжайте путешествовать в выходные: у вас теперь вся Европа под рукой.

2 апреля 2015 г., 09:16

Цитата из темы автора- НА РОДИНУ МУЖА. Из чего следует, что он НЕМЕЦ

2 апреля 2015 г., 09:18

Наиболее тяжелые минусы? С вашей точки зрения каковы?

2 апреля 2015 г., 17:41

Бюрократия, система образования — ужас, библиотеки платные, плохая работа с детьми в дет.садах, грязное метро, необоснованные цены на жилье, отсутствие английского в гос.учереждениях по делам иностранцев, нет обедов в школах, такой же бардак в строительных организациях и банках, ювенальная юстиция, нехватка групп продленного дня, платная сауна в бассейнах и к тому же совместная, дорогой транспорт, платные университеты, нехватка детских кружков, медицина хороша только на операционном столе, и много другого.

2 апреля 2015 г., 21:04

3 апреля 2015 г., 00:03

а муж Турок или русский?

3 апреля 2015 г., 11:26

Я 7 лет в Европе. Сначала Россия не отпускала ((моталась каждый месяц.
Потом все реже реже стала ездить в Россию.
Потом лет года через 4 ностальгия. хотелось всего русского..
А сейчас 7 лет и я окончательно перестала понимать Россию и ехать туда боюсь, очень все шокирует после правильной Европы.
Европа мне становится все ближе. Мода, менталитет, политика, обычаи европейские мне все ближе и ближе, чем Россия.
Напишу, что больше всего полюбилось в Европе.
1. В Европе стыдно быть богатым, принято не выделяться, скромность приветствуется.
А вот в России точно наоборот.
2.в Европе принято думать сначала о человеке, потом о материальном.
Прививаются ценности: :»скромность, любовь к людям, антисекс)), Семья, друзья, состояние души.
Ну и сами понимаете, какие ценности в России.
Поэтому хоть и люблю Россию, но все больше перестаю ее понимать.

37. Дочь Разбойника

3 апреля 2015 г., 17:09

Читаю и меня тошнит. Шкуры.

38. Дочь Разбойника

3 апреля 2015 г., 17:13

Родина это Мать. Даже больная, даже разворованная чиновниками, нищая и оборванна, но она Мать. Бросить Родину, это значит бросить свою Мать. Продаться за паршивые жвачку и джинсы. Европа это колония США.

3 апреля 2015 г., 17:16

Иди чай с печенькой прими.
«Дочь Разбойника» message_id=»50823521″]Родина это Мать. Даже больная, даже разворованная чиновниками, нищая и оборванна, но она Мать. Бросить Родину, это значит бросить свою Мать. Продаться за паршивые жвачку и джинсы. Европа это колония США.[/quote]

40. Хаметова Зульфия

3 апреля 2015 г., 18:43

Я бы радовалась! Три года как в Турции и счастлива безмерно что уехали с мужем из этой России!

41. Хаметова Зульфия

3 апреля 2015 г., 18:44

Родина это Мать. Даже разворованная чиновниками, нищая и оборванна, но она Мать. Продаться за паршивые жвачку и джинсы. Европа это колония США.

3 апреля 2015 г., 18:47

Ну да, родина такая — уродина))) Родина — ТАМ ГДЕ ТЕБЕ ХОРОШО.

Это только для скотов. У людей не так.

43. Хаметова Зульфия

3 апреля 2015 г., 19:48

44. Хаметова Зульфия

3 апреля 2015 г., 19:49

Я 7 лет в Европе. Сначала Россия не отпускала ((моталась каждый месяц.Потом все реже реже стала ездить в Россию.Потом лет года через 4 ностальгия. хотелось всего русского..А сейчас 7 лет и я окончательно перестала понимать Россию и ехать туда боюсь, очень все шокирует после правильной Европы.Европа мне становится все ближе. Мода, менталитет, политика, обычаи европейские мне все ближе и ближе, чем Россия.Напишу, что больше всего полюбилось в Европе.1. В Европе стыдно быть богатым, принято не выделяться, скромность приветствуется.А вот в России точно наоборот.2.в Европе принято думать сначала о человеке, потом о материальном.Прививаются ценности: :»скромность, любовь к людям, антисекс)), Семья, друзья, состояние души.Ну и сами понимаете, какие ценности в России.Поэтому хоть и люблю Россию, но все больше перестаю ее понимать.

+100000000000
Вот слова умеого человека.

3 апреля 2015 г., 20:31

Троллиха-социальщица едва-ли была даже на московском вокзале)))

3 апреля 2015 г., 20:46

Вы никогда не переедете из этой Ж, так как вы — она и есть, поэтому и зеркалите себя, почему-то злобствуя в адрес России (к которой вы на 99% никогда никакого отношения).
Если ещё россиянам реагировать на посты ничтожных уш.лёп.ков (социальщиков по стилю жизни и сознанию), никак не способных оторваться от России даже виртуально, даже вот так:).

4 апреля 2015 г., 14:28

Москва — извините это далеко не гиблое место мягко говоря, как вы написали. Согласна, что коррупция имеет место быть. Но это проблема всей страны и навряд ли она когда то решится. Грязный город? а Вы бывали в других городах России, вы видели настоящие грязные города. Москва супер чистый город, он постоянно убирается, все дворы с площадками наичистейшие. Воздух в Москве не такой конечно чистый как в Германии, но всегда же можно вырваться на дачу или природу. Грубые люди? можно встретить везде, я 32 года прожила в Москве, у меня столько родственников и друзей, людей, готовых по настоящему тебе помочь и поддержать можно найти только в России. Насколько немцы другие, родители мужа вообще не помогают с детьми, ни разу, мать сказала готова на 40 минут остаться с ребенком, это нормально??

4 апреля 2015 г., 14:29

Когда переезжаешь из жonы,то такой проблемы существовать не должно.москва грязная,коррумпированая,очень грубые люди там и сутолока.после такого города чистая,спокойная германия просто рай!

и все в таком духе, все поверхностно, нет той глубины общения и той души, которая нас отличает. А где нет сутолоки в большом городе?? дажей в этой деревне когда выезжаешь в магазин народу полно! а Москва такая большая что все люди распределяются и не чувствуешь никакой сутолоки. Вы еще не были в Нью Йорке, вот это сутолока жуткая, там плюнуть просто некуда. Москва культурная столица, сколько там театров, парков, красивых мест и вообще, сколько в Москве делается для детей, вокруг нашего дома только 7 площадок было. Как в центре организованы парковки, Германии еще далеко до этого. просто хочу сказаать: существует клише в России, что на Западе все лучше, но это не так! Немцы делают везде столько косяков, уже за месяц пребывания здесь одни какие то ошибки от них, одна за другой. Ребенок пошел в местный садик, это просто ужас какой то, в Москве в саду было столько любви и теплоты, занятий, прогулок, утренников, затраков обедов и т.Д. здесь дети целыми днями играют сами с собой и это концепция сада! никаких занятий, только обед, остальна еда в сухомятков, а про утрениики вообще никто не слышал. И главное отношение теплое, нет его, все под одну гребенку.

4 апреля 2015 г., 14:38

Автор, так вы чо, столько времени с мужем-немцем жили в москве, что аж двоих детей успели заделать? и при этом у него вдруг образовалась хорошая работа в Германии? А в мск он за твой счет, что ли, жил? Ну не бреши ты ради бога, смешно слушать.

Да, я познакомилась с мужем в Москве, и мы долго вместе жили. И детей двоих родили. А что здесь не так? честно говоря на такие комментарие и такое хамство даже отвечать не хочется. Муж приехал в Москву по контракту работать, ему понравилось, позже он познакомился со мной и остался здесь надольше. Потом контракт максимальный срок закончился и возможности остаться больше не было, к тому же здесь его фирма предложила новую работу, и он конечно согласился. и ЖИЛИ МЫ В Москве за свой счет конечно, а за чей еще можно жить?