Калининград лечение заикания

Заикание появилось. Что делать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС

Окончила в 1975 году дефектологический факультет им. Ленина. Работала несколько лет на кафедре сценической речи театрального училища им Щепкина. Проводит мастер-классы «Коррекция звукопроизношения у взрослых», «Лечение заикания у подростков и взрослых», «Логопедический массаж». Автор методики лечения заикания Волна (Патент № 2450835 от 24.04.2012), автор Способ коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых и набора зондов для его осуществления (Патент №2652951 от 03.05.2018), руководитель речевого центра «Логопед плюс».

Речевые судороги и их локализация.

Обследование заикающихся дошкольников.

Этапы Коррекционно-психологической работы при заикании.

Нормализация темпа речи у ребенка с заиканием

Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания.

Дыхательная гимнастика при коррекции заикания.

Развитие голоса в коррекционной работе с заикающимися детьми.

Логоритмика в коррекции заикания.

Консультация логопеда в свежих случаях возникновения заикания.

Тренинг упражнений по коррекции заикания

Обзор методик лечения заикания.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители.

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 3 этаж

Даты и время проведения смотрите в календаре ниже

Стоимость: 2 000 руб., для юридических лиц + 50% — 3000 руб.

В стоимость семинара входит диск с материалами по теме.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 16 часов

Справки по телефону: (926)-983-62-45; ; (495) 922-56-60; (925) 585-49-35

Семинар в режиме он-лайн транслироваться не будет.

Я посетила замечательный семинар, который провела Томилина Светлана Михайловна «Заикание появилось. Что делать»? Хочу поблагодарить Светлану Михайловну за огромное удовольствие от общение с ней, за знания которые она даёт, за бесценный практический материал, за добрую и тёплую атмосферу. Её хочется слушать и слушать до бесконечности, на её семинары действительно хочется бежать. Светлана Михайловна очень доступно и доходчиво излагает материал, приводит интересные примеры из собственного опыта работы. Коллеги! Семинар безумно интересный всем рекомендую!

www.logopedmaster.ru

Лечение заикания, логоневроза в Калининграде и области: статистика и возможности.

  • (Видео) Как лечить заикание, логоневроз в Калининграде в домашних условиях
  • Статистика нуждающихся в лечении заикания в Калининграде и области, включая детей, школьников и взрослых
  • Интересные факты о городе Калининград
  • Численность населения г. Калининград составляет 459 320 чел., всей Калининградской области — 976 439.

    Восьмрка наиболее крупных городов Калининградской области:

    — Советск 40 984
    — Черняховск 37 037
    — Балтийск 33 212
    — Гусев 28 204
    — Светлый 22 015
    — Гурьевск 15 007
    — Зеленоградск 14 830
    — Гвардейск 13 214

    Лечение заикания в Калининграде и области в домашних условиях.

    Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве (ЦКР) для пациента из Алматы в реальном времени (20-минутная нарезка из полуторачасового занятия). Также см. видеоурок и результаты

    Аналогичная поддержка по Skype проводится и в городе Калининград.

    Запишитесь на врачебную Скайп-консультацию , чтоб доктор посмотрел-послушал Вас.


    2-я часть. Релаксация речевого аппарата у ребёнка 6 лет, достигнутая в игровой форме.

    Лечение логоневроза у школьницы или студентки.

    После нормализации речи в реальной жизни, некоторые наши пациенты (по желанию) хотят поднять своё мастерство до максимума и начинают соревноваться с профессиональными дикторами.

    Статистика нуждающихся в лечении заикания в Калининграде, включая детей, школьников и взрослых

    Население Калининграда — 459 320 чел.
    Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Калининграде — 11 029 чел.
    Из них:
    Дети и школьники — 6 618 чел.
    Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 463 чел.
    Взрослые — 4 411 чел.
    Взрослые с тяжёлой формой заикания — 353 чел.

    Население Калининградской области — 976 439 чел.
    Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в области — 23 435 чел.
    Из них:
    Дети и школьники — 14 061 чел.
    Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 984 чел.
    Взрослые — 9 374 чел.
    Взрослые с тяжёлой формой заикания — 750 чел.

    Интересные факты о Калининграде

    1. Город имеет богатое прошлое. Долгое время принадлежал Германии, некоторое время был частью Российской империи (с 1758 по 1762гг), затем снова был возвращен Германии и лишь в 1946 году по итогам ВОВ вновь стал частью России.

    2. На месте современного города здесь, до прихода рыцарей Тевтонского ордена в Самбию, существовала прусская крепость Тувангсте (Твангсте, Твангесте), которая, согласно легенде, была основана князем Замо в середине VI века.

    3. Именно рыцари Тевтонского ордена дали городу название ”Кенинсберг” — золотая гора.

    4. Население города не превышает 500 тыс.человек. Вместе с областью здесь проживает в районе 1 миллиона человек.

    5. Расстояние от Калининграда до Берлина — 550 км, тогда как до Москвы — 1200 км. Многие жители предпочитают совершать покупки в Берлине. Калининградская область до сих пор пользуется некоторыми плюсами Свободной экономической зоны.

    6. В Калининграде весьма дождливая погода — примерно 185 дней в году здесь идёт дождь. Часто здесь бывают и туманы. А еще для калининградцев понятие ”штормовое предупреждение” не является чем-то необычным.

    7. В городе очень много прекрасных птиц — аистов, черных и белых лебедей. Также не стоит удивляться, увидев в центре города зайца или лисицу — здесь это обычное дело.

    8. Из всех городов России, в Калининграде насчитывается наибольшее количество салонов красоты. То же относится и к торговым центрам.

    9. Хоть у Калининграда и нет прямого выхода к морю (город расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив), здесь находится большой порт и штаб Балтийского флота ВМФ России. До пляжей, расположенных под Калининградом, можно доехать на автобусе, маршрутке или электричке.

    10. В этом городе родился и жил один из величайших мировых мыслителей – Иммануил Кант. Интересен тот факт, что философ жил здесь в период, когда город впервые был частью Российской империи, поэтому Кант принес присягу императрице Елизавете. Когда Калининград вновь перешел к Пруссии, Кант не стал нарушать свою клятву и до самой своей смерти 12 февраля 1804 года оставался подданным Российской империи. Иммануил Кант был захоронен у стен Кафедрального собора XIV века. Также здесь находится музей философа и концертный зал, где проходят органные концерты.

    11. Калининград часто называют городом янтаря. Одним из символов города является единственный в России музей янтаря, который был открыт в 1979 году в башне из красного кирпича. Башня была построена в 1853 году и входила в систему оборонительных сооружений города. Здание является памятником Второй мировой войны. В музее выставлено самое большое в мире янтарное полотно ”Русь” — оно весит более 70 килограммов и состоит почти из 3 000 фрагментов. Самый ”серьёзный” экспонат музея, коллекция которого, к слову, включает более 16000 единиц экспонатов, весит 4 кг 280 грамм.

    Δ вопросы результаты наше тв карта блог e-mail

    www.dictor.ru

    Как я избавлялась от заикания. Часть 2-я

    2 октября 2012 1:00 18

    В предыдущем номере мы рассказали о том, как наш корреспондент Илона Малышкина решила распрощаться с заиканием. Она успела обойти массу экстрасенсов, психологов и логопедов и вдруг узнала о методике, которая, по убеждению многих, навсегда излечивает от недуга. Илона отправилась в логопедический центр и приступила к борьбе. Первый этап — 5 дней молчания.

    СПОЕМ, ДРУЗЬЯ!

    Признаюсь, это было нелегко. Была бы дочкой миллионера, я бы, конечно, только лечением заикания и занималась. Но реальность сурова — нужно было снимать квартиру в Москве , и я устроилась писать пресс-релизы для мероприятий. Благо речь там не особо нужна.

    В эти дни часто вспоминала триллер «Молчание ягнят» (к слову, актер Энтони Хопкинс, сыгравший главного героя, в свое время тоже заикался). Мы — те самые абстрактные ягнята, а Ганнибал Лектер — заикание. Интересно, сколько жертв будет в нашем фильме?

    Спустя пять дней мы нарушили обет молчания и стали произносить первые звуки. Нас обязали обзавестись диктофонами. Каждое междометие нужно было записывать, а потом прослушивать, пытаясь понять, правильно ли мы говорим, нараспев ли. Все эти на первый взгляд лишние заморочки направлены на то, чтобы заика думал именно о них, а не о том, что в каком-то месте начнет заикаться.

    В ближайший месяц нам разрешили произносить строго определенные фразы, заранее отработанные. Например: «Не под-ска-жете, как прой -ти на Никии -тский буль-вар?» (Все это как вальс — с определенной интонацией и в определенном темпе.) Каждый день, кроме воскресенья, предстояло заниматься релаксацией. Работали с нашим подсознанием под музыку Вивальди или звуки природы: развалившись в кресле, под убаюкивающий голос логопеда мы представляли себя мощным водопадом, который движется, не зная преград, — аллюзия с нашей будущей плавной речью.

    МЫ НЕ СЕКТАНТЫ — МЫ УЧИМСЯ

    Ежедневно количество слов и предложений, которые разрешалось говорить, пусть пока на замедленной скорости, увеличивалось. И вот настал день, когда надо было вместе с группой сходить в торговый центр и сделать покупки с табличками на шее. А еще задать продавцам вопросы. Например, «Свежая ли колбаса?». При этом любой вопрос прямо в магазине надо предварительно отрабатывать вместе с логопедом. Поверьте, заикающиеся при покупке молока могут волноваться так же, как если бы толкали речь на вручении «Оскара». Кстати, мы не остались незамеченными. Решив, что мы сектанты и занимаемся духовными практиками прямо посреди торгового зала, охранники заявили логопеду, что это категорически запрещено! Но наша логопед за 20 лет практики и не с такими договаривалась. И все-таки без пострадавших не обошлось — продавщица, будучи не в духе, нахамила нашей одногруппнице, бульдозером пройдясь по ее речи. Девушка бросила курс.

    Между тем основной двухнедельный тренинг подходил к концу. Оставалась «малость» — выступать у станции метро с тронной речью — представление себя. Одним из мощных стимулов, который двигал к победе, были деньги, потраченные на лечение, — чуть больше 70 тысяч рублей.

    ЭКЗАМЕН С РУПОРОМ В МЕТРО

    Встали на возвышение, образовали кружок и начали вещать в громкоговоритель. Почти никто не «очковал». Кроме меня. Сработала какая-то совсем неуместная в данном случае гордость. «Выступать, когда все смотрят и думают о тебе непонятно что. Ну уж нет! Я это все-таки. я!»

    После мы тщательно анализировали свои ошибки. Рассказ в метро стал тем рубежом, преодолев который нам было значительно проще делать остальное. А следовало читать небольшие тексты незнакомым людям. Несколько раз в неделю звонить логопеду — отчитываться об успехах. И ни в коем случае нельзя было употреблять спиртное на протяжении всего курса лечения — получается год. Даже полстаканчика пива могли сбить с толку и развязать язык. Ездить за границу тоже запрещалось — там нужно говорить на иностранном языке, а для нас, не говорящих нормально на русском, это было опасно.

    В следующем номере: Илона готовится к ответственному моменту — сдаче сессии. Подведет ли ее речь? А впереди еще столько всего: возвращение в Москву, стажировка в « КП » и знакомство со звездами.

    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РЕЧИ — РАССЛАБЛЕНИЕ И ДЫХАНИЕ

    1. Наклоните голову вперед, расслабьте шею — открывайте и закрывайте рот. Выполнять нужно плавно, открывать рот как можно шире . При этом следить за тем, чтобы шея была все время расслаблена, а голова опущена вниз.

    2. Зевните, не открывая рта (на курсах нам советовали как можно чаще зевать таким образом — челюсть расслабляется). Затем сделайте вдох через нос и втяните щеки. При этом голова должна быть опущена, а губы сжаты. На выдохе тяните звук «М».

    3. Проговаривайте «БЯ», «СЯ», «ТЯ», «МЯ», «НЯ», положив язык на нижнюю губу.

    Фото: Евгения ГУСЕВАZhenya_Guseva

    ПЕРВЫЙ МИКРОКУРС

    Речь перед пенсионерами

    На этот раз я проявила упорство и не филонила. Даже пять раз прочитала небольшой отрывок из произведений Паустовского незнакомым людям. Записывала на диктофон, анализировала, читала вслух книжки. Но, когда мы пришли отчитываться перед логопедом, меня не похвалили: «Никаких результатов, чем ты вообще занималась?» По словам логопеда, я «тормозила маленько». Но а что тут удивительного, я ведь говорю медленно, значит, и думаю соответственно. Логика железная.

    Пришлось ускориться на разборе телефонных звонков. Для заикающихся такая обыденная вещь сложна до чертиков. Но мы с упорством звонили по объявлениям и говорили нараспев. И тут логопед придумала новое испытание — доклад в Доме культуры для пенсионеров. Мы подготовили выступление на вольную тему. Я рассказала о писателе Василии Шукшине и его родине Сростках, что в Алтайском крае, откуда я, собственно, и приехала. Тема и моя речь, надо сказать, имели успех. Пенсионеры — благодарные слушатели. Времени у них много.

    Итог: на этом микрокурсе мы стали говорить больше и увереннее. И даже сменили таблички. Теперь на груди красовалась надпись: «Избавляюсь от заикания. Говорю медленно». До нормальной техники было пока еще далеко.

    ВТОРОЙ МИКРОКУРС

    Урок географии

    Когда я заходила с табличкой «Избавляюсь от заикания. У меня режим молчания» в вагон метро, пассажиры недоуменно таращились. Но постепенно эпатирование публики переросло в просветительскую миссию. Люди специально проезжали со мной лишние станции, чтобы узнать, куда можно обратиться за лечением и как работает методика?

    Ежедневно по два часа я занималась перед зеркалом. Актеры меня наверняка поймут. Было и традиционное публичное выступление — в школе у девятиклассников на уроке географии. Рассказывали о Родине. На этом микрокурсе нам уже разрешалось говорить, а темп речи ускорился.

    ТРЕТИЙ МИКРОКУРС

    Болтают все

    «С этого момента вы сами общаетесь и не избегаете таких ситуаций, а, наоборот, создаете их», — наставляла логопед.

    «Создавать ситуации» я решила в самом подходящем месте — на Красной площади. «Как пройти к метро?» — спросила я у милой барышни. Она вытащила карту, начала показывать и подробно объяснять. В результате, не поверите, мы разговорились! Случайное знакомство вылилось в совместное сотрудничество.

    Параллельно мне представился случай выступить на работе. Мне даже похлопали, как в хорошем зарубежном кино. А тут пришло время ехать на сессию в Барнаул , где друзья и педагоги еще не знали о моей новой речи. Меня ждала масштабная функциональная тренировка.

    Как избавиться от заикания «Илона говорит». Корреспондент «КП» и несколько несложных упражнений для дикции

    m.kp.ru

    Детское заикание: причины, формы и лечение

    Заикание– это нарушение речи, проявляющееся в частом повторении слов, слогов или звуков и/или частыми паузами между ними. При заикании характерен также разрыв плавного ритма речи. С подобным дефектом следует обращаться к соответствующим специалистам для предотвращения проблем адаптации ребенка в социуме в дальнейшем. Такими специалистами обычно являются детские неврологи, логопед и психолог. Эксперты в тандеме разрабатывают стратегию лечения заикания у детей.

    Краткое описание

    Опасность. По поводу серьезности заболевания врачи не сходятся в едином мнении. Одни считают подобный дефект нормальным проявлением на фоне общего развития ребенка, другие говорят об органическом поражении мозга. Поражение могло возникнуть еще как во время беременности и родов, так и в детском возрасте без проявления симптоматики.
    Последствия. В результате заикания может развиться социофобия – страх публичных выступлений. Даже владея знаниями и умением кратко и четко излагать мысли, ребенок чувствует растерянность при виде публики, и не может выступить перед ней. Это грозит замкнутостью, нерешительностью и отстраненностью от социума в дальнейшем.

    Группа риска. Очень часто заикание наблюдается у детей от 4 до 5 лет, в особенности – у мальчиков.

    Причины детского заикание

    К наиболее частым относят следующие причины:

    • ощущение тревоги;
    • трудности при коммуникации с другими детьми и взрослыми;
    • чувство страха;
    • пребывание в одиночестве и так далее;
    • наследственность (ориентировочно у 19% больных);
    • *психологическая травма: испуг, конфликт и проч.
    • *Психологическая травма провоцирует психогенное заикание. Важно, что у более чем 90% пациентов такой дефект – временный, и проходит без вмешательства специалистов.

      Лечение

      Тактика лечения подбирается индивидуально для каждого ребенка в зависимости от причины заикания.

    • Если заикание не провоцировано психологической травмой, то назначается курс препаратов. Медикаменты способны нормализовать работу головного мозга, уменьшить чересчур завышенный мышечный тонус, расслабить мускулатуру. Кроме того, рекомендуются занятия с логопедом. Лечение заикания у детей проводится именно таким образом: прием медикаментов сопровождается уроками с логопедом. Такой комплексный подход поможет быстро и эффективно вылечить недуг.
    • Если заикание вызвано стрессом и иными психотравмами, то необходим курс психотерапии. Он ориентирован на вызывание релаксирующего эффекта. Допустимы формы семейной или групповой психотерапии.

    Какое бы лечение ни назначил эксперт, важно четко следовать всем инструкциям.

    Меры предосторожности

    Ни в коем случае нельзя полагаться на самолечение. Родители не могут провести экспертную диагностику и выдать профессиональное заключение по типу и форме заикания. А именно от этих данных зависит курс выздоровления. Более того, заикание может быть симптомом другой, еще более серьезной и опасной болезни. Например, признаком невроза, шизофрении или умственной отсталости. Поэтому самостоятельные попытки устранить дефект речи обречены на провал, и могут только усугубить ситуацию.

    Профилактика

    Во время беременности. Профилактика, как ни странно, связана с протеканием беременности. Будущая мамочка должна строго соблюдать рекомендации своего гинеколога. Тем самым, риск возникновения и развития самых разных заболеваний у малыша, резко уменьшается.

    После родов. В первую очередь нужно оградить детей от негативных и конфликтных ситуаций в семье. Теплая и дружелюбная атмосфера, внимание к детям и обеспечение их безопасности от вредной информации (фильмы ужасов, жестокие игры на компьютере и гаджетах и так далее).

    После выздоровления. Важно, чтобы по истечении курса лечения наблюдение лечащего врача не прекращалось. Периодически стоит проходить осмотры у эксперта. Иногда рекомендована семейная психотерапия. С ее помощью возможно восстановить нормальный психологический климат в семье, а значит обеспечить профилактику заболевания.

    www.medprofi39.ru

    Лечение заикания в Калининградской области

    Цены: от 750 до 1200 / ч

    Цены: от 699 до 1200 / ч

    Цены: от 799 до 1200 / ч

    Цены: от 1 066.67 до 1200 / ч

    • Лечение заикания — широкая база специалистов
    • 35 отзывов о логопедах на PROFI.RU
    • Лечение заикания в Калининградской области от 800 рублей/ч
    • C чего начать?

      Уточните, какого репетитора вы ищете

      Получите от репетиторов предложения с ценой

      Общайтесь напрямую и выберите лучшего для вас

      Место встречи

      Смотрите также

      Цены: от 500 до 800 / 60 мин.

      Цены: от 499 до 800 / ч

      Цены: от 400 до 533.33 / ч

      Цены: от 499 до 1000 / ч

      Цены: от 466.67 до 666.67 / ч

      Цены: от 500 до 1600 / 60 мин.

      Цены: от 300 до 1 066.67 / ч

      Цены: от 600 до 1000 / ч

      Цены: от 533.33 до 800 / ч

      Цены: от 600 до 600 / ч

      Актуальные данные о выбранной услуге

      4,55 средний рейтинг

      Добрая, открытая, общительная, люблю детей, нацелена на результат, работаю с детьми по индивидуальному подходу, разрабатываю индивидуальные методики.

      Консультирование, диагностика, коррекция. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (аутизм, РАС, умственная отсталость, ЗПР, СДВГ, синдром Дауна).

      Образование и опыт

      Образование: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, квалификация – учитель-сурдопедагог (2005 г.).

      училище №1, квалификация – музыкальный руководитель, учитель пения (1995 г.).

      Опыт преподавания – с 1995 года: музыкальный руководитель в детском саду (1995-2003 гг.), в коррекционном детском саду для глухих детей (2002-2008 гг.) и старший преподаватель в ВГСПУ на кафедре специальной педагогики и психологии (2005-2012 гг.).

      kaliningrad.profi.ru