Клаустрофобия загадки

Обсуждения

Последняя загадка Леонардо. Отзывы

73 сообщения

Недостатки: умеренное качество логических задач, малое количество поисковых задач.
Ключевое преимущество: оформление.

«Последняя загадка Леонардо» находится в моём личном топе квестов на одной из первых позиций. Это «квест-гигант», «квест-красавчик», если можно так сказать. Он настолько красивый, что я всегда говорю, что он «музейного» качества – ощущение, будто ты действительно находишься в каком-то знаменитом мировом музее и смотришь на настоящие экспонаты меня преследовало всю игру.

Говорить об антураже и технологичности этого квеста можно очень долго – я считаю, что это пока самое красивое и масштабное, что выпустила Клаустрофобия. «Вау»-эффекты срабатывают постоянно. Учитывая, что проходили мы его на этапе тестовых игр, и все задумки ещё не были воплощены до конца, то могу лишь представить, насколько красиво там сейчас.

А вот насчет загадок я не могу сказать столько хорошего. Квест очень сложный, один из самых сложных у Фобии. Сложный он потому, что заданий, во-первых, много, во-вторых, они на 99% представляют собой логические головоломки. Если в случае с «Кодом да Винчи» сложность заключается в постоянной динамичности процесса, то здесь всё строго наоборот. Чтобы было понятно, что я имею в виду, проведу аналогию с книжкой логических загадок, да простят меня создатели. Одна логическая головоломка сменяется другой, и так весь квест. От того, что процесс практически ничем не разбавлен, квест достаточно сильно «грузит». Отсюда вытекает и ещё один минус – большой компании может быть не очень комфортно, т.к. по практике могу сказать, что редко бывает, что все вчетвером реально решают одно и то же задание. Именно решают, а не просто ходят друг за другом. Исходя из этого, смею предложить идти на этот квест втроём, но только опытным командам. Кроме того, в составе непременно должен быть игрок-логик, иначе будет тяжело. Насчет логичности, последовательности, линейности заданий я могу сказать одно – с этим всё более, чем в порядке. Но, повторюсь, разбавить чем-то практически сплошную логику было бы неплохо.

Тем не менее, не взирая ни на какие минусы, квест просто обязателен к посещению. Уверена, такого вы ещё не видели, сколько бы квестов за плечами у вас не было.

Были на квесте 18.03.2016, 23:30
также не прошли (первый квест который мы не прошли)
Загадки очень крутые, сделано все на 5 баллов! атмосфера огонь.

Есть всеже пара замечаний по квесту.
1)Девушка оператор — была самым недружелюбным оператором за все наши игры(
Была резковата.
2)1 из 4 ящиков который должен был выезжать был сломан ( крышка выломана и создавалось впечатление что он открылся, он до конца не заехал внутрь)
Мы вытащили оттуда деревянную фигурку и временно отложили. минут через 10-15. оператор в резком тоне обратилась к нам по поводу это ситуации. (а где вы были раньше?)
элемент в принципе не игровой, но заделать этот ящик минут 10 работы. Плохо.
3)Загадка звезды- элементы плохо прорисованы и плохо видны на проекторе. Некоторые лампочки горят слабо -что иногда не воспринимается в счет как звезда.
Конечно в этом задании все намного сложнее -но тем не менее это очень важный момент.

В целом спасибо за квест, во всей клаустрафобии ставим ему 2 место после Стимпанка.

Долго не решались пойти на «самый сложный» квест Москвы, прежде всего из-за наших непростых отношений с подсказками (нам проще порой подобрать код от замка, чем попросить подсказку). Это, кстати, помешало нам однажды пройти «Код да Винчи» — квест, носивший звание самого сложного квеста год назад. Боялись, что та же участь может постичь нас еще раз.

Но решили рискнуть. И не разочаровались! «Последняя загадка Леонардо» — однозначно один из лучших квестов, что мы видели. Именно такими и должны быть квесты: логичными, красивыми, технологичными.

«Загадка» — это не просто набор головоломок. Я бы сказал, что весь квест — это и есть одна большая головоломка со своими четкими правилами и безупречно логичной структурой.

В то же время, все задания, входящие в квест, тоже представляют собой головоломки. Но после их выполнения не остаются впечатления: «фиг знает, как мы это сделали, но сработало, и слава Богу», которые время от времени возникают при прохождении некоторых квестов. В «Загадке», напротив, все задания крайне логичны. Как только в голову приходит ответ, ты сразу же понимаешь, что он правильный, а это, на мой взгляд, и есть главный критерий «логичности» головоломки.

Другим огромным достоинством квеста является его красота и технологичность. При срабатывании очередной головоломки происходящее напоминает эпизоды фильмов про Индиану Джонса (без паники, от валунов и нацистов убегать не придётся!). В общем, технологичность квеста на высоте. Надо признать, что во время нашей игры один из механизмов не сработал (причём, это был, пожалуй, механизм с самым простым технологическим исполнением). Но тут нужно отметить мастерскую работу оператора, который сразу обратил внимание на этот косяк и сказал нам, как можно запустить механизм повторно, после чего все заработало. По этой причине случившаяся неполадка нисколько не испортила впечатление от квеста.

Придирчивый квестопроходец может найти в квесте 2 недостатка. Первый из них — это практически полное отсутствие заданий на поиск. Лично для нас это было скорее плюсом: мы не любим заниматься изучением всех поверхностей в комнате в поиске ключа. Но, возможно, кому-то это доставляет кайф. Так вот, этого в квесте нет. Есть пара заданий, требующих внимания к деталям, но все, что нужно, находится в зоне видимости.
Другим возможным недостатком является отсутствие в квесте сюжетной линии. Но, честно говоря, она там и не нужна, поскольку квест является в полном смысле классическим, то есть построен исключительно на головоломках, а не на поворотах сюжета, и сюжет бы только отвлекал от интересных и технически изумляющих заданий. Так что мне, ярому поклоннику квестов с сюжетными линиями (убежище 13 и Штрана — прекрасные примеры), «Загадка Леонардо» понравилась нисколько не меньше. А во многом, и больше.

Что касается сложности, честно говоря, мы были немного удивлены, что «Загадку» называют самым сложным квестом Москвы. Лично нам многие другие квесты Клаустрофобии казались куда сложнее (взять ту же Подводную Лодку или Цирк). Да, «Загадка Леонардо» — не самый лёгкий квест, но он вполне проходим за отведённый час, без подсказок и беготни. Да и заданий в нем не так уж много (особенно в сравнении с «Кодом да Винчи»), поэтому можно потратить разумное количество времени на каждую загадку.
Также нужно отметить, что квест абсолютно линейный, но я бы, все равно, не рекомендовал идти на него меньше, чем втроём. Нас было четверо, но ни один из нас не скучал во время прохождения. Скорее наоборот, каждый подходил к головоломке со своей стороны, что, в итоге, и помогло нам пройти квест за отведённое время.

В целом, «Последняя загадка Леонардо» представляет собой отличный пример классического квеста-головоломки с интересными и абсолютно логичными заданиями, связанными друг с другом великолепно технологически выполненными механизмами. Рекомендуем всем, кто хочет испытать свою логику на прочность! 10/10

m.vk.com

Рецензия на фильм «Клаустрофобия»

Марсель Македонский посмотрел новый квест-хоррор Уилла Верника «Клаустрофобия», но никаких страхов не испытал.

Тайлер празднует тридцатилетие в компании своих друзей. Его девушка Кристен преподносит ему подарок — шесть билетов на модный квест «Клаустрофобия». Сразу после ресторана вся компания отправляется проходить тест на сообразительность. После нескольких успешно выполненных заданий они начинают понимать, что это не обычный квест, а самая настоящая игра на выживание. Участники гибнут один за другим, но Тайлер готов идти до конца, чтобы освободиться самому и спасти Кристен.

Первые восемь минут фильма получились очень впечатляющими. В кадре почти ничего не происходит, а зрители могут лицезреть лишь виды ночного города, по которому разъезжает таинственный черный фургон. При этом на фоне слышны многочисленные голоса тех, кто так и не сумел решить загадки убийственной «Клаустрофобии». Режиссер-дебютант Уилл Верник в первые минуты сумел создать атмосферу предвосхищения чего-то мрачного. И этот контрапункт — безысходность на аудиодорожке и бескрайние просторы современного мегаполиса в кадре — в первые минуты, безусловно, цепляют внимание.

Но вот дальше сцена за сценой градус проникающего иррационального страха начинает снижаться. Персонажи гибнут настолько быстро, что зритель просто не успевает привыкнуть к ним. И вот тут к Вернику начинаются закономерные вопросы. Ибо жанр триллера сам по себе просто обязывает добавить побольше ужаса и пугающей неизвестности. Верник же не только не использует наработанные другими режиссерами инструменты, но и будто их намеренно игнорирует. Можно отвергать существующие правила, если ты при этом предлагаешь что-то свое. Верник же отверг, но не предложил.

Против авторов фильма играет и то, что их детище — не первая история про людей, которые ищут выход. До них были семь частей «Пилы» и дцать поделок «под Пилу». Причем многие были куда интереснее в плане режиссерских решений, чем данная новинка. Можно, конечно, пуститься в рассуждения, что «Пилы» — это хоррор, а «Клаустрофобия» — триллер. Однако если отставить в сторону пугающих «чертей из табакерки» и сосредоточиться исключительно на интриге, то и здесь будет выбор не в пользу работы Верника. Если смотреть фильм внимательно, то можно уловить некую составляющую, на которую очевидно делал ставку сценарист Ной Дорси. Однако режиссер то ли не захотел придать величия и ужаса этой задумке, то ли не смог. Поэтому в конце нет того шока, какой был у всех зрителей в финале первой «Пилы».

Что касается актеров и их персонажей, тот тут совершенно никого не хочется выделить. Типичная группа друзей, между которыми не все всегда гладко. Правда, даже когда они отпускают провокационные фразы в адрес друг друга, фразы, которые могли бы придать глубины героям, режиссер совершенно не считает нужным акцентировать на этом внимание. А раз герои не вызывают симпатии, за них и переживать-то особо не хочется. Как известно, безразличных зрителей нет, есть режиссеры, которые не увлекают своими фильмами.

По окончании просмотра становится понятно, что «Клаустрофобия» — это ничем особо не выделяющийся в общей массе фильм. На него следует идти, если хочется убить полтора часа времени или полюбоваться обнаженной Элизабет Хауэр. А первые восемь минут так и остаются самым интересным и интригующим сегментом фильма. Но в защиту «Клаустрофобии» все же можно уточнить, что многие фильмов не могут похвастаться даже этим.

www.kinomania.ru

Рецензия на фильм «Клаустрофобия»

Плохенький хоррор о квесте-ловушке, паразитирующий на популярном развлечении, но не способный самостоятельно увлечь зрителя.

К своему тридцатилетию Тайлер подошел солидным успешным человеком – у него хорошая работа, красивая машина, компания друзей всегда готова вместе посмеяться и погрустить. Не хватает только острых ощущений. Чувствуя это, подруга Тайлера Кристен дарит ему на день рождения приглашение пройти таинственный квест – выбраться из комплекса комнат, разгадывая загадки и головоломки. Окруженная тайной «Клаустрофобия» поначалу увлекает Тайлера и четырех его приятелей, присоединившихся к игре, однако очень скоро компания понимает, что неверные ответы оборачиваются смертельными ловушками – веселое развлечение превращается в борьбу за выживание, в которой раскрываются самые темные черты характера людей, некогда считавших друг друга друзьями и возлюбленными.

Считается, что «квесты в реальности» стали офлайновым продолжением компьютерных головоломок, популярных в начале 2000-х. Первая российская «комната» появилась в 2012 году в Екатеринбурге, а всего по стране их сегодня насчитывается более тысячи

Осень – традиционное время хорроров в кино, но в 2017 году к этому привычному течению дел добавилась страсть к развлечению, получившему название «квест». Забава с разгадыванием тематических головоломок в замкнутом пространстве не нова, но отчего-то именно этой осенью большой экран оказался буквально атакован жуткими приключениями бедолаг, запертых в смертельно опасных ловушках, – сперва своим вариантом «Квеста» отметился режиссер Питер Дьюкс, теперь вот все прелести «Клаустрофобии» решил продемонстрировать постановщик Уилл Верник. Заходите, не стесняйтесь.

Надо сказать, что запертые в комнате люди – далеко не самый оригинальный для жанра фильмов ужасов прием, да и головоломки в замкнутом пространстве, решение которых влечет спасение или смерть, тоже известный шаблон, вспомните хотя бы «Пилу», очередное возвращение которой на экран не за горами. Так в чем же «фишка» фильмов о квестах? Да в том, что теперь такие развлечения стали частью массовой культуры, в них побывали если не половина, то четверть современных молодых людей и девушек, «загадочные комнаты» появились даже в небольших городках, а уж в мегаполисах их и вовсе не счесть. Это позволяет зрителю сблизиться с героем – все-таки на экране не какие-то обитатели заброшенного особняка, не исследователи далеких планет и не последние выжившие в зомби-апокалипсисе, а простые ребята, которые развлекаются не оригинальнее других.

Композитором в «Клаустрофобии» выступил Джереми Майлс Фергюсон, американский гитарист, пианист и скрипач, известный под псевдонимом Jinxx

И в «Клаустрофобии» это срабатывает – по крайней мере, начало игры увлекает и героев, и зрителей, суета персонажей двигается легко, загадки не особенно сложны, а глядя на скопления телевизоров, газет или настенных часов, хочется начать подсказывать. Но этот небольшой отрезок в середине фильма – единственное, что заслуживает хоть какого-то внимания, и то немногое, что можно назвать кинематографом. В остальном фильм Верника – несуразное зрелище со множеством нестыковок, откровенной глупости, отнюдь не забавной суетой и многозначительностью, идущей картине, как дельфину пенсне.

Начнем с того, что авторы так и не придумали мотивов для того, чтобы «таинственный кто-то» превратил головоломки в смертельные ловушки. Это маньяк? Или это такой таинственный мститель? Он по какому принципу находит жертв? А по какому отпускает? Никакой трактовки действиям «голоса за кадром» фильм не предлагает. Одновременно лента имеет кучу непонятных ответвлений, которые никак не используются. Начинается все со сцены смерти очередного неудачника, но потом сюжет никак к нему не возвращается. В ресторане главный герой проявляет чудеса наблюдательности, но в прохождении квеста это никак не используется. Несколько отчетливых ударений в фильме делается на пьяную подружку, на боязнь бомжей, на любовь к футболу – все уходит в никуда. Наконец, на протяжении открывающих титров зрители слушают запись пытки очередного «прохожденца», которому нужно отгадывать загадки в игре со смертью, – и снова к этому больше сюжет не возвращается, и такой способ «выхода из комнаты» больше не используется.

Даже попытки как-то оживить запертых героев адюльтером, семейной ссорой, половой невоздержанностью проваливаются – все это берется ниоткуда и исчезает в никуда, герои не успевают, да и не хотят раскрываться. Отсюда и финальное преображение Тайлера выглядит совершенно искусственным и надуманным, проще поверить в то, что парень рехнулся, глядя на изощренные смертельные ловушки. А уж о финальном диалоге по телефону с «Конструктором», начисто лишенном смысла, и вовсе смешно говорить – создается впечатление, что актеры зачитали текст, в котором слова собраны в случайном порядке.

Не слишком повезло фильму и с хоррор-составляющей. Лента не особо торопится пугать, а единственная достаточно кровавая сцена выглядит откровенной насмешкой над здравым смыслом – и жертвы, и невольные наблюдатели проявляют чудеса актерской бездарности. В итоге лента быстро надоедает, а отсутствие сочувствия к персонажам вызывает стойкое клаустрофобическое желание покинуть кинозал до начала финальных титров.

www.film.ru

Квест в реальности Последняя загадка Леонардо

  • Игроков 2 – 5
  • Время 60 мин
  • Цена от 2000 р.
  • Сложность Очень сложный Проходят квест без подсказок только профессиональные команды (команды обзорщиков). » data-html=»true»>
  • Уровень страха Не страшный
  • Возраст 14+ *

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Средняя оценка по отзывам

11 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

м. Тверская, пер. Малый Гнездниковский, д. 12 ( показать карту )

Случайный отзыв

Лена Фомина (гуру)

Стоимость игры для команды от 2 до 5 человек — от 2000 до 5000 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Похожие квесты:

Судная ночь

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Карты, деньги, два ствола

Рейтинг по отзывам: (4.5)

Исполнитель Желаний

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Отзывы на квест в реальности «Последняя загадка Леонардо»

«Последняя загадка Леонардо» Были на загадке Леонардо. Антураж квеста и загадки очень хорошие. Но. Очень плохая работа оператора: 1) За командной по игре не следит. 2) По кнопке приходилось ждать ее ответа, на что тратится время игры. 3) Подсказки практически не давала, просто повторяя, что нам надо самим догадаться. 🙁 На этом игра практически встала. 4) В результате предложили заплатить за игру заново, чтобы пройти второй раз. Судя по несколько летним отзывам — такая установка, на этот квест. Но тогда создается впечатление, что просто раскручивают на двойную оплату. 🙁 Если квест в среднем не возможно пройти за это время — надо честно об этом указывать в описании квеста с предложением забронировать большее время. Также в квесте барахлит техника. В результате чего часть не сработало и было потеряно время, а другая часть срабатывала хаотично. Часть деталей плохо видима, что даже когда рассказали разгадку — не видно, как воздействовать. В целом осталось очень неприятное впечатление от реализации этого квеста, при очень хорошей задумке и уровне загадок. 🙁 На локации не возможно поставить оценку квесту ниже 6/10 — не появляется кнопка отправить квест. Тогда в рейтингах смысла нет.

Liollya Lyly (любитель)

Прочла все негативные отзывы и обомлела. Зачем идти на заведомо сложный квест, если уровень интеллекта позволяет только ввести циферки в кодовый замок с бумажки или бегать по комнате в поиске предметов. Да, квест, мозговзрывательный. Загадки очуменные, реально сложно. Но мы за этим и пришли. Нам понравилось всё, начиная с зоны ожидания, заканчивая обсуждением квеста с оператором после прохождения.

Лена Фомина (гуру) Квест-мастер

Посетили вчера этот квест и остались очень довольны ! Искренне не понимаем, почему так много негатива в предыдущих отзывах. Параллельных задач достаточно много, чтобы не толпиться всем у одной локации. Да, они достаточно сложные, но решаемые, если быть внимательными, ничего нелогичного мы не заметили. Здесь много отрицательных отзывов по поводу работы администраторов, однако я бы наоборот отметила их прекрасную работу. За игрой следили внимательно! Нас предупредили, что некоторые бронируют сразу два часа, но нас это не смутило:) Мы все прошли за отведенное время — лишь в одном месте пришлось звать оператора из-за тех. неполадки, однако проблема решилась очень быстро, и мы все успели сделать. Возможно нам повезло, и за время существования квест успели доработать и усовершенствовать! Мы остались довольны и всем рекомендуем:) Большое спасибо!

8 месяцев назад

Очень сложный и технологичный квест, такое ощущение, что все на самом деле придумал и воплотил в жизнь сам Леонардо. Но, есть одно «НО», с первого раза пройти квест за 1 час, практически нереально и организаторы предлагают вам продолжить игру за дополнительную плату, этот факт очень нам не понравился… При том, такое впечатление, что сами операторы затягивают игру, что бы тянуть драгоценные минуты, ибо кнопку для подсказки приходилось нажимать по несколько раз и при том оператор отвечал нам не сразу. И, это не правильно, делать, как говорят операторы, «самый сложный квест Москвы» и давать на него всего час, что бы потом получить еще денег за второй час (исключительно мнение нашей команды). Ну а к самому квесту, конечно, никаких нареканий, все выполнено и реализовано очень шикарно, по крайней мере, то что мы увидели )))

Никита Богомолов (любитель)

9 месяцев назад

Ребята, это просто ад. Честно, ад. Я даже представить не могу как можно так испоганить такие крутые технические решения. Ходили на квест впятером. Из них 4 опытных игрока и один человек, которому мы хотели показать крутой квест. Отзывы не читали, когда бронировали. так как прошли много квестов, в том числе и в Клаустрофобии и нам очень все нравилось. Уважаемая оператор Ася, надеюсь, что у Вас все замечательно и Вас не забрали пришельцы в середине нашего квеста. И я понимаю, что Вам за чувство юмора не платят, но Вы же с людьми работаете. нельзя же так. Перешли мы во вторую локацию через 1,5 минуты, воодушевились. так как очень все красиво и круто. Когда мы были на «Код Да Винчи» нас застращали «Загадкой» и вот мы пришли на самый умный, сложный, дорогой, супер-мега-нереальный квест. не удивлюсь, что с таким послужным списком он еще и бабушек через дорогу переводит и котятам операцию проводит на открытом сердце. А что? Такой список крутости! И вот мы видим загадки. ок. Нашли карточки с подсказками через пару минут и. и все. Все оставшееся время мы их разгадывали. И Леонадро, который с таким трепетом относился к структурированию и логике предлагает нам покопаться в хаосе. Чтобы понимать до чего дошли наши размышления, вот два примера: два человека в разном порядке, отзеркаливая фразу. ну, тот кто пойдем, поймет, а я в этот момент в голове шарашила проекцию в пространстве и так, что мне «Компас» завидовал. Ну, мы согласились с тем, что мы — те еще идиоты. Но, если бы мы просто начали спрашивать за полчаса «А что нам делать дальше? А это как? Это правильно», — то мы бы не прошли, ибо уровень операторов — Боженька. Именно оператором. ну, а что такого? Ася пала жертвой инопланетного вторжения, второй мальчик. наверное, ушел искать йети, а последний просто только что вернулся из экспедиции в поисках Несси и поэтому не в курсе чем мы тут занимаемся. Ну человека можно понять. Подумаешь, никто не обязан следить за игроками и отвечать на четко поставленные вопросы. А самое забавное — это «Я не знаю как вам еще подсказать». не поверите, я знаю! После того, как я узнала как именно решить эту супер-загадку я знаю как можно было объяснить это в одном предложении. И я не говорю, что квест плохой. Все очень здорово, но я не могу понять, как люди, которые смогли создать такие крутые механизмы, не могут во всей Москве найти пару хороших ребят, которым будет нравится их работа, которые не будет бегать на перекур во время игр. На всю нелогичность загадок можно закрыть глаза если есть хороший оператор, который ведет по игре. А еще можно просто перепечатать несколько заламинированных листочков, так как по ним дойти до ответа самостоятельно можно, только если у тебя не развита вариативность мышления. А в итоге у нас оказался мозг более живым чем у Леонардо, так как наши решения были в разы сложнее, а Лео..эх, старина Лео. ну набросал там что-то и ок. Возможно, он всю жизнь гнался за точностью и пропорциями, а свою последнюю загадку решил сделать действительно нереальной. ну, может новый стиль решил попробовать на последок. Резюме. Уважаемые организаторы, вы сделали потрясающий проект, но, пожалуйста, доведите дело до конца.

Анна Малыхина (любитель)

около года назад

Поддерживаю тех, кто говорит, что квест полностью линейный и очень красивый. Так вышло, что при решении загадок мы компоновались по 2-3 человека у загадки (нас было 5 человек). Некоторые загадки ьбез подсказок было сложно решить, но когда она решались, я подумала, а почему мы сами не додумались. К счастью, нам попался отличный молодой человек — оператор, который реально следил за игрой и подсказывал так, чтобы бы могли сами немного напрячься и догадаться, не теряя при этом много времени. Правда бегать из разных комнат к входной двери, чтобы вызвать оператора — не самый удобный момент. Не уверена, что можно пройти этот квест без подсказок.

Ольга Зуева (любитель)

Квест очень красивый и технологичный но это и все его достоинства. Квест состоит из одних головоломок, динамики в нем нет вообще. Головоломки эти не логичны, т.е. без подсказок их решить не возможно. Во многих моментах вообще не понятно, что нужно делать. Книжка с «инструкцией» построена так, что понять из нее что-либо не возможно. Квест линейный, получается, что пока не решишь одну головоломку двигаться дальше не возможно, да и принцип командности теряется, потому что головоломку решает один человек. Где то в середине квеста мы просто заскучали. 60 минут на такой квест слишком мало. Организаторам бы посоветовал добавить «логичности» в загадках, может доработать «инструкции».

Антон Шолтич (новичок)

Считается чуть ли не самым сложным квестом в Москве. Даже сложнее чем хардкорный «Код да Винчи». Именно в клаустрофобии сложнее него и «Кинотеатр забвения» больше ничего нет. Народ везде советует бронировать на его прохождение минимум 2 часа, а лучше 3. По статистике где-то только 50% доходят до середины за отведённый час.

Что касается лично меня, мне не очень понравился. Атмосфера скучная, музыка только добавляет к этому ощущению. Он конечно очень красивый, этого не отнять, напоминает музей, много всяких движущихся механизмов, но как-то это не вытягивает. Сложность тоже навивает скуку, большую часть времени ничего не делаешь, потому что не понимаешь что нужно. Можно выделить три основных минуса, из них же вытекает сложность.

Во-первых он абсолютно линейный, не возможно параллельно разгадывать 2 загадки, получается никакой командной работы и все кучкуются постоянно в одной точке, нагнать или сэкономить время почти не реально, а половина игроков как зрители.

Во-вторых все загадки — это логические головоломки. Никаких ключей и сейфов. Мне они напомнили мозговскрывательные задачки из школы для одарённых детей, ничего простого нету. Тоже очень замедляет.

Ну и в-третьих — количество головоломок, их много, в простых квестах рассчитанных на час их меньше, а тут такая концентрация, что учитывая первые два пункта шансов остаётся очень мало.

Я не особо такое люблю, веселья для компании в таком мало, проигрыш тоже портит настроение. Если б я там не побывал бы, то не расстроился. Вообщем сугубо на любителя-задрота.

KI_M (любитель)

больше года назад

Квест красивый и интересный, но его линейность удручает.

Не сдвинешься с места, пока не разгадаешь что-то одно.

И проблема в том, что все игроки (которым больше нечем заняться) начинают кучковаться у одной единственной головоломки, которую решает один человек.

Александр (любитель)

около 2 лет назад

Красивый квест, оформлено все аккуратно и «аутентично». На этом плюсы закончились. Не понравилась полная линейность (2 игрока что-то делают, двум оставшимся остается смотреть), неспешность срабатывания механизмов (думаю, они были все исправны, просто задумка такая), что в совокупности где-то с полустертыми изображениями, где-то с необходимостью просматривать несколько циклов — просто тупо воровало драгоценное время. Еще большой минус — пренебрежительный вяловатый оператор (конечно, он там не один, просто нам такой достался). Сама по себе система вызова оператора, когда из любой точки и из любой комнаты нельзя просто поднять голову и громко сказать, что нам нужна подсказка, а надо бежать к входной двери, жать кнопку, ждать ответа — совершенно ненормальная для квестов, но небыстрый отклик оператора, их замена (? — отвечал то один, то другой), вопросы «Ну и в чем проблемааааа. » вместо четкой подсказки (ведь оператор, если он реально следит за действием, должен видеть, на каком этапе команда и в чем загвоздка) — все было весьма малоприятно. Жаль, что до того, как мы выбрали этот квест, я не наткнулась на отзыв, где были описаны ровно такие же проблемы с оператором, возможно, был бы шанс, попросив конкретного, получить удовольствие от квеста. Причем отзывов таких, как оказалось, как минимум несколько — тех, в которых перечисляются ровно те же проблемы с персоналом. Интересно, создатели квеста и «продающие» его их читают?! Ничего не хотят изменить.

Данный квест мы посетили опытной командой, за плечами более 40 успешно пройденных квестов. «Последней загадке Леонардо» наивысшую оценку можно поставить на антураж — он здесь прекрасен, множество крутых технических решений, поломок в ходе игры не было. На этом, к сожалению, наши положительные впечатления от квеста закончились. Дело не в том, что мы его не прошли — у нас в копилке есть квесты, которые нам не покорились, но оставили самые приятные впечатления. Дело в отношении администраторов и, на наш взгляд, хромающей логике некоторых загадок, равно как и их нарочитая «мудрёность», которая не подтверждается сюжетом квеста. Если на эту искусственную усложненность и непонятную логику еще можно закрыть глаза, то работа администраторов оставляет много вопросов. Видя, что наша команда более 20 минут бьется над решением одной из первых задач, оператор даже не намекнула на то, что мы двигаемся не совсем в правильном направлении (сами мы счет времени, конечно, потеряли в пылу разгадывания), хотя на многих квестах обычная практика для оператора дать понять команде, что они делают что-то не так, если найти решение не удается за 10-15 минут. Обусловлено это тем, что в противном случае у команды просто не останется времени на решение остальных задач (что и произошло в нашем случае). В этом квесте задач много, и учитывая, что драгоценные секунды тратятся еще и на не слишком быстрое срабатывание механизмов, весьма странно, что оператор не направила нас в нужное русло. Когда же мы все-таки взяли подсказку, оператор отвечала так, будто за нашей игрой не следила вообще. Когда мы попросили пойти нам навстречу и дать 15 минут все-таки пройти квест до конца по истечении нашего времени (за нами игры не было), администратор пробормотала что-то не очень внятное про то, что надо забронировать следующую игру и оплатить ее (!). Такого «привета» мы не встречали ни на одном другом квесте, везде , при возможности, стараются сделать так, чтобы команда ушла в хорошем настроении. Здесь же администратор просто скрылась в техническом помещении в середине разговора. С таким отношением к клиентам никто из нашей команды не стал бы рекомендовать своим друзьям проходить этот квест. Увы.

mir-kvestov.ru