Контрольная работа по математике для детей с умственной отсталостью

Печатные тесты для коррекционных классов

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

Целевая аудитория: для 3 класса

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам «Введение» и «Вселенная». Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме «Имя существительное».

Целевая аудитория: для 7 класса

Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Целевая аудитория: для 2 класса

Целевая аудитория: для 5 класса

Целевая аудитория: для 9 класса

Целевая аудитория: для учителя

Диплом и благодарность каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:
СПЕЦИФИКАЦИЯ по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 1 класса контрольная работа по теме «Итоговая»

1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 1 класса образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 1 класса

контрольная работа по теме «Итоговая»

  1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 1 класса образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.
  2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяется на основе следующих документов:

— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобразования России от 06.10.2009г. №373; Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 129 г.о. Самара от 02.09.2011№1560/1-од с изменениями на 31.12.2015г.);

-Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М: Просвещение, 2012;

-Основная образовательная программа НОО ГБОУ СОШ « Центр образования» пос. Варламово.

При этом учитывается:

-Программа для общеобразовательных учреждений «Математика» 1 класс

Автор Моро М,И. и др. М. «Просвещение», 2015

-Контрольно- измерительные материалы Математика. 1 класс . Автор- составитель

Т. Н Ситникова ООО. «Вако» 2015

Общая характеристика проверочной работы

2.1. Структура проверочной работы и характеристика заданий

Контрольная работа содержит 8 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.

Работа содержит две группы заданий.

Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по математике, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

В первую группу входят 5 заданий, что составляет 60 % от общего количества заданий, во вторую группу входят 3 задания, что составляет 40 % от общего количества заданий.

2.2. План итоговой работы

В плане работы дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, максимальный балл.

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

2.3. Распределение заданий контрольной работы

Выполнение контрольной работы по математике требует от обучающихся 1-х классов применения специальных предметных и общих учебных умений.

Распределение заданий по содержательным линиям

Числа и величины

Работа с текстовыми задачами

Геометрические фигуры, начертить отрезок заданной длины

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Работа с данными.

Работа оценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г.№1561/14-15

Задания контрольной работы обеспечивают достаточную полноту проверки овладения государственным образовательным стандартом начального общего образования по математике на базовом уровне. При выполнении 2 заданий от обучающегося требуется применить свои знания и умения в знакомой ситуации и при решении задачи обучающемуся необходимо применить свои знания и умения в новой для себя ситуации. При этом от школьника требуется привести обоснования выполненных действий, грамотно записать полученный ответ. Содержание этих заданий отвечает обязательному минимуму содержания основных образовательных программ по математике.

2.4. План контрольной работы

Контрольная работа составлена в 2-х параллельных вариантах, для формирования которых разработан общий план контрольной работы. Параллельность вариантов контрольной работы обеспечивается на этапе её разработки достигается за счёт включения в работу взаимопроверяемых. однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности заданий, расположенных под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах работы и проверяемых сформированность одних и тех же предметных и общих учебных умений.

nsportal.ru

Контрольные работы для детей с умеренной умственной отсталостью, 2 класс.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Контрольные работы по письму и развитию речи, 2 класс (дети с умеренной умственной отсталостью).

Тема: «Изученные буквы, слоги, слова, предложения».

1.Показать, назвать буквы: Бб, Гг, Вв, Зз, Пп, Дд.

2.Письмо букв: Бб, Гг, Вв, Зз, Пп, Дд.

3.Списать с письменного текста слоги: да, Та, бу, ви, би, Да,ог.

4.Списать с письменного текста: гуси, галка, дом, дорога, огород, Дора.

5.Списать с письменного текста: У Доры огород. Город и дороги. У Димы и Доры игрушки.

1.Показать, назвать буквы: Щщ, ъ, Ее,Цц, Ёё,Яя, Юю.

2.Письмо букв: Щщ, ъ, Ее, Цц, Ёё, Яя, Юю.

3.Списать с письменного текста слоги: ца, юл, ча, ща, кле, чу.

4.Списать с письменного текста: заяц, кольцо, щенок, ящик, плащ, лещ.

5.Списать с письменного текста: Яичко упало и разбилось. В пруду плавает щука. У Маши колечко.

1.Показать, назвать буквы: Бб, Нн, Вв, Зз, Пп, Жж.

2.Письмо букв: Бб, Нн, Вв, Зз, Пп, Жж.

3.Списать с письменного текста слоги: жа, Та, бу, ви, би, на, ог.

4.Списать с письменного текста: рыба, собака, жук, жара, булка, кубики.

5.Списать с письменного текста: У Бориса жил Бобик. У Бори булка. У Маши бусы.

1.Показать, назвать буквы: Ии, Тт, Вв, Зз, Пп.

2.Письмо букв: Ии, Тт, Вв, Зз, Пп.

3.Списать с письменного текста слоги: па, Та, зу, ви, Во, Зуот.

4.Списать с письменного текста: вата, вилы, торт, Тима, Вова, роза, зонт.

5.Списать с письменного текста: У Зины коза. У Зои роза. У Симы и Лизы санки.

1.Показать, назвать буквы: й, ь, Ее, Ёё, Яя, Юю, Чч.

2.Письмо букв: й, ь, Ее, Ёё, Яя, Юю, Чч.

3.Списать с письменного текста слоги: ню, зю, чу, ле, ве, ча.

4.Списать с письменного текста: яйцо, огурцы, поют, играют, часы.

5.Списать с письменного текста: Юра и Нюра слушают. Мы учимся читать. Идут часы.

1.Показать, назвать буквы: Пп, Кк, Рр, Нн.

2.Письмо букв: Пп, Кк, Рр, Нн.

3.Списать с письменного текста слоги: па, ак, ну, Па, ры, но, Ра, Ну.

4.Списать с письменного текста: каша, мак, паук, комар, Рома, Пушок.

5.Списать с письменного текста: Роман кусал Рому. У Ромы шапка. У папы суп.

1.Показать, назвать буквы: й, Дд, Гг, Бб, Жж.

2.Письмо букв: й, Дд, Гг, Бб, Жж.

3.Списать с письменного текста слоги: Го, об, Бо, ль, гу, да, До.

4.Списать с письменного текста: конь, гусь, линь, город, дом.

5.Списать с письменного текста: У дома огород. Вот пол. На полу пыль.

Контрольные работы по математике, 2 класс (дети с умеренной умственной отсталостью).

2.Сосчитай и запиши.

5.Начерти по клеточкам прямоугольник.

1. Вставь пропущенные числа.

6.Начерти по клеточкам квадрат.

1. Записать «соседей» числа:

2. Решить задачу.

У Лены было 5 яблок. 3яблока она съела. Сколько яблок стало у Лены?

3. Решить примеры.

4. Поставить две точки и провести прямую линию.

Тема: «Числа в пределах 5».

  • Никульшина Юлия Владимировна
  • 280
  • 26.05.2017

Номер материала: ДБ-506465

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида (с глубокой умственной отсталостью).

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида (с глубокой умственной отсталостью).
Подготовила учитель математики
МБОУ Октябрьская СОШ № 1
Устименко Надежда Анатольевна
Контрольная работа составлена в соответствии с возможностями конкретного обучающегося у которого глубокая УО. Обычные дети данный материал изучают во 2 классе.
Итоговая контрольная работа по математике
для учащегося 5 «Б» класса
___________________________________
Демонстрационный вариант
Задание 1. Какие числа пропущены? Допиши их.

Задание 2. Реши задачу:
Бригада собрала 47 кг малины, а клубники на 25 кг меньше. Сколько килограмм клубники собрали?
= Ответ: ___________________________________
Задание 3. Вычисли:
43 + 27 =
60 – 44 =
91 + 0 =
17 – 17 =
76 – 10 =
25 + 39 =
Задание 4. Сравни числа, поставь знаки , , =:
36 … 26
41 … 48
97 … 97
6 … 15
38 … 0
45 … 23
Задание 5. Длина прямоугольной скатерти 4 м, а ширина 3 м. Какой длины надо отрезать тесьму, чтобы обшить ею скатерть? Начерти скатерть в сантиметрах и реши задачу.
Отметка: ___________________

Итоговая контрольная работа по математике
для учащегося 5 «Б» класса
___________________________________
Домашний вариант
Задание 1. Какие числа пропущены? Допиши их.

Задание 2. Реши задачу:
Бригада собрала 12 кг смородины, а вишни на 7 кг больше. Сколько килограмм вишни собрали?
= Ответ: ___________________________________
Задание 3. Вычисли:
80 – 47 =
66 – 52 =
95 + 0 =
58 – 58 =
52 – 10 =
34 + 56 =
Задание 4. Сравни числа, поставь знаки , , =:
46 … 35
28 … 33
7 … 17
84 … 84
0 … 19
72 … 76
Задание 5. Длина прямоугольной скатерти 5 м, а ширина 2 м. Какой длины надо отрезать тесьму, чтобы обшить ею скатерть? Начерти скатерть в сантиметрах и реши задачу.
Отметка: ___________________

  • Itog_kontr_rabota_po_matem_5_klass_VIII_vid_glubokaya_UO
    Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса для обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида (с глубокой умственной отсталостью).
    Размер файла: 144 kB Загрузок: 8
  • educontest.net

    Контрольные работы по письму, математике для обучающихся с умеренной умственной отсталостью 2 класс

    Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

    Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 111 курсов профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 113 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    ЗДОРОВЬЯ» Г. ПЕРМИ

    по письму, математике для обучающихся

    с умеренной умственной отсталостью

    Включение в образовательное пространство СКОУ VIII вида детей с выраженным нарушением интеллекта актуализировало решение вопросов методического обеспечения педагогического сопровождения обучающихся данной категории. Приходится констатировать недостаток современных программно-методических материалов, раскрывающих цели, этапность, содержание коррекционно-педагогического процесса, комплексность реабилитационной работы с указанной категорией детей.

    Перед учителем-практиком, работающем в современном образовательном учреждении с умеренно умственно отсталыми детьми, встает проблема – оценка знаний учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта.

    Данные контрольно-измерительные материалы скорее позволяют оценить эффективность работы педагога и отвечают требованиям контролирующих организаций, чем оценивают знания, умения и навыки учащихся.

    Работа учителя в данном направлении носит системный характер, но имеет специфические особенности. В начале учебного года (первые две недели) выявляется уровень «остаточных» знаний учащихся, которые должны были быть сформированы в предшествующие годы. Результаты «нулевых» контрольных работ являются отправной точкой для планирования индивидуального дифференцированного подхода к каждому ученику.

    Четвертные контрольный работы проводятся в течение учебного года в конце каждой четверти и служат показателем правильности выбранного учителем направления индивидуальной коррекционной работы. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года и служат основанием для заключения о результативности выбранного образовательного маршрута. Содержание контрольных работ представлено в данном пособии. Критерии оценивания предложены следующие. По окончании выполнения работы учителем заполняется схема анализа контрольной работы (приложение 1). Способ выполнения заданий условно обозначается в баллах:

    Ученик выполнил задание с помощью учителя – 1 балл.

    Ученик выполнил задание с частичной помощью учителя – 2 балла.

    Ученик выполнил задание самостоятельно – 3 балла.

    дать качественную и количественную оценку каждого из задания, выполненного учащимися в отдельности и всего класса в целом;

    определить уровень сформированности учебного навыка у каждого ребенка;

    установить уровень сформированности учебного навыка класса.

    Для проведения контрольных работ учитель может использовать как распечатанные тексты, так и записывать их каждому ученику в тетрадях. Можно использовать карточки, в которых учащиеся впишут, дорисуют или выделят отдельные буквы, цифры, геометрические фигуры.

    Содержание заданий контрольных работ незначительно отличаются по годам обучения. Это обусловлено тем, что расширение объёма изучаемого материала и увеличение степени его сложности происходит очень медленно, изучаемый материал в течение всех лет обучения постоянно повторяется.