Квест паранойя в обливионе

  • Основная статья: Квесты (Oblivion)
  • Сюжет Править

    Оказавшись в Скинграде, главный герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившись в условленное время (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженочно), босмер объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит, что к его недоброжелателям относится в частности Бернадетта Пенелис, и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в её виновности. За деньги, само собой.

    Отказ от убийства и сообщение стражникам о намерениях Глартира приводит к такому исходу.

    Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома, и призывает к осторожности — чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать героя с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если отказаться в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично — зайдёт домой за секирой и нападёт на неё. Состоится потасовка, вернее всего, с участием стражи, что приведёт к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.

    Если согласиться выполнить просьбу, то после разговора с босмером можно доложить стражникам о своих подозрениях на его счёт. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывёт здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее героя отыщет капитан Дион и предупредит, чтобы тот не выполнял просьб эльфа и сообщил о его поручениях. Следить за Бернадеттой не обязательно, эльф всё равно будет ждать протагониста каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можно сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае герой получит 150 монет и на ней дело не закончится — Глартир назовёт следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса.

    Опять же, можно ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир всё одно заплатит. Однако, если ранее герой сказал, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом поверит в это и даст 150 золотых, а если ранее герой обвинил Бернадетту и теперь ещё Тутиуса, то эльф обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (один из братьев-виноделов) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.

    Точно так же, можно следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек герой никого из троих подозреваемых не обвинил, то босмер возомнит, что он заодно с ними и станет враждебным, поэтому придётся убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит ещё 150 золотых (если был обвинён только Давид) или 200 монет (если был обвинён ещё хотя бы один из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвинённых героем «заговорщиков».

    В случае отказа Глартир пытается сделать это сам, начав с Давида Сурили. Если сообщить о его намерениях стражникам, то они быстро расправятся с босмером, если сказать Давиду, то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, главное не забыть забрать ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).

    Если согласиться убить обвинённых, то Глартир даст герою список приговорённых к смерти, причём при наличии в нём Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в её доме. После исполнения заказа Глартира нужно вернуться на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).

    Также можно принять его задание на убийство, а после просто подойти к любому стражнику. Тот тут же отправится убивать Глартира. В этом случае штрафа тоже не будет.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Квест паранойя в обливионе

    Крупнейшее российское
    игровое сообщество.

    Десятки тысяч участников,
    миллионы полезных
    тем и сообщений.

    Портал, посвященный
    адвенчурам и RPG.

    Специализированные
    новости и рецензии,
    аналитические статьи.

    Самый крупный сайт
    в России о серии GTA
    и ее «детях» —
    Mafia, Driv3r и т.п.

    Новости, прохождения,
    моды, полезные файлы.

    Лидер среди сайтов
    по играм сериала
    Heroes of Might & Magic.

    Внутри — карты, советы,
    турниры и свежие
    новости о Heroes 5.

    Проект, посвященный
    известному немецкому
    RPG-сериалу Gothic.

    Новости, моды, советы,
    прохождения и еще
    несколько тонн
    полезной информации.

    Портал для любителей
    постапокалиптических RPG.

    В меню: все части
    Fallout, Metalheart, The Fall,
    Wasteland, Койоты и Ex Machina.

    Ресурс, посвященный
    вскрытию игровых
    ресурсов и форматов.

    Помимо советов
    и описаний, содержит
    программы от Magic Team,
    позволяющие вытащить
    данные из сотен игр.

    Сайт ежегодного
    голосования AG, где
    читатели и редакция
    определяют лучшие игры.

    Архив старых голосований
    работает круглосуточно
    и без выходных.

    Портал, посвященный
    стратегическим играм
    всех мастей и калибров.

    Новости, рецензии,
    скриншоты, файлы.
    Проект временно заморожен.

    Небанальные измышления
    нашего коллеги Скайва
    о том, что ждет
    игровую индустрию.

    Архив выпусков охватывает
    без малого четыре года.
    Проект временно заморожен.

    Oblivion / Прохождение

    Побочные квесты. Скинград.

    Перед тем, как приводить описание данного квеста, следует отметить, что Глартир (Glarthir) действительно параноик и никто из жителей Скинграда за ним не следит — нет никакого заговора против него. Какую стратегию выбрать: потакать больному человеку или говорить правду — решать вам.

    В Скинграде к вам подойдет лесной эльф Глартир (Glarthir) и назначит встречу в полночь за великой часовней Джулианоса (the Great Chapel of Julianos).

    Капитан местной стражи Дион (Dion) посоветует вам не связываться с Глартиром, а в случае, если параноик попросит сделать что-либо странное — сразу сообщить ему. Таким образом, до начала квеста желательно избавиться от наложенных на вас штрафов, в противном случае Дион вместо беседы пожелает арестовать вас.

    В полночь эльф поведает, что против него организован заговор. В нем участвуют жители города, он попросит помочь ему получить доказательства их причастности. Глартир хочет, чтобы вы проследили за некоторыми горожанами и доложили ему, следят ли они за ним. В награду за информацию по каждому из граждан он обещает выплачивать 150 монет.

    Каждую ночь при встрече он будет называть следующего человека, за которым герою предстоит следить и выплачивать награду за информацию о предыдущем подозреваемом. Итак, тройка подозреваемых:

    — Бернадетта Пенелис (Bernadette Peneles)
    — Тутиус Секстиус (Toutius Sextius)
    — Давид Сурили (Davide Surilie)

    Если вы вовсе откажетесь помогать ему в слежке, Глартир попытается решить свои проблемы сам: он попытается зарубить Бернадетту. Тогда конец таков: его убьют стражники (неважно, удастся ли Глартиру порешить бедняжку).

    Следить за кем-либо из них в течение всего дня вовсе не обязательно, важно какую информацию (или дезинформацию) вы предоставите Глартиру.

    1. Если вы каждый раз будете говорить правду, что слежки нет, Глартир будет все меньше и меньше доверять вам, и, в конце концов, решит, что вы также участвуете в заговоре. На четвертую ночь, когда вы опровергнете его подозрения насчет последнего человека, он нападет на вас. После его смерти квест закончится.

    2. Если вы подтвердите его подозрение по поводу хотя бы одного из людей, подтвердив его подозрения, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этого человека. Награда за убийство — 1000 монет.

    3. Если вы подтвердите его подозрение по поводу двух или трех людей, якобы следящих за ним, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этих людей и выдаст список с именами жертв. Награда за убийства все та же — 1000 монет. Вот варианты данного списка — Список приговоренных (List of Death).

    Есть три варианта, как поступить в последних двух случаях:

    1. Не соглашаться на убийство(а). Глартир сам попытается убить подозреваемого(ых).

    2. Согласиться на убийства и, выполнив требуемое, получить награду от Глартира, встретившись с ним опять же в полночь за часовней, после смерти ВСЕХ людей из списка.

    3. Сообщить о задуманном Глартиром капитану стражи Диону (Dion) и показать список. Дальнейшие действия по изоляции параноика стража предпримет сама. В этом случае на будущее вам обеспечено лучшее отношение со стороны стражи Скинграда и единичка к славе героя.

    4. Сообщить намеченным жертвам о желании Глартира их убить. Бернадетта и Тутиус попросят вас известить стражу, а Давид вместе с братом решат сами расправиться с Глартиром.

    Если Глартир будет убит, обыщите тело и возьмите ключ от его дома. Найдете там 800 монет и любопытные записки Глартира (10) (Glarthir’s Notes (10)). Отметим также, что если вы убьете кого-то из списка Глартира или сами убьете Глартира, пока он не поднял против вас оружие (например, известите Давида и опередите его), это деяние будет сочтено Темным Братством убийством невинного человека и даст повод Люсьену Лашансу навестить вас.

    Путешествуя по Сиродилу, наверняка встретите светящееся растение — корень Нирна (Nirnroot). Сорвите его и в журнале героя появится запись о начале квеста. Герою рекомендуют узнать больше о данном растении.

    При разговоре с любым торговцем-алхимиком, выяснится, что исследованиями корней Нирна занимается алхимик Синдерион (Sinderion), проживающий в Скинграде в подвале гостиницы «Западный вельд» (West Weald Inn).

    Синдерион подтвердит, что он занимается исследованиями этого растения и желает создать на его основе эликсир исследований (Elixir of Exploration), для создания которого необходимо принести ему 10 образцов корня. В качестве места, где можно собрать корни в необходимом количестве, алхимик упомянет Тенистую рощу (Shadeleaf Copse). Также ученый всучит вам свою рукопись Записи о корне Нирна (Nirnroot Missive), можете почитать ее на досуге.

    По прибытию на место можно приступать к поиску. Но вообще-то корень Нирна любит влажные затененные места и собирать его лучше вдоль берегов озер, рек, морского побережья. Во множестве он растет в лесу на северо-востоке от Лейавина (Leyawiin) за рекой в четырехугольнике, углы которого образуют Вейонд (Veyond), Ататар (Atatar), форт Телеман (Fort Teleman) и Ониксовые пещеры (Onyx Caverns). Удобно посмотреть расположение корней на интерактивной карте, выбрав в «фильтре» Nirnroot. Учтите, что некоторые жители Сиродила держат дома в горшках эти корни, ингредиенты по свойствам не отличаются от собранных с дикорастущих растений.

    Сдав найденные 10 экземпляров ингредиента и подождав сутки, необходимые Синдериону для изготовления зелья, получим в награду бутылочку эликсира и возможность приобретать данное зелье в его магазине, но за отдельную плату.

    Затем Синдерион попросит принести еще 20 корней для продолжения исследований и изготовления более мощного варианта зелий. Ищем, приносим, ждем, получаем улучшенное зелье в награду, возможность приобретать улучшенное зелье на общих основаниях.

    Теперь Синдерион дает задание принести уже 30 корней. Ищем, приносим, ждем. Алхимик улучшает свое творение, получаем стандартную награду и просьбу в следующий раз собрать уже 40 корней.

    Получив 40 корней, через 24 часа ученый синтезирует последний и самый мощный вариант своего эликсира.

    Также Sinderion скажет, что за каждые 10 корней, принесенные ему в будущем, он будет платить живыми деньгами.

    tes.ag.ru

    Oblivion:Квесты Скинграда

    Четыре квеста г. Скинград относятся к побочным квестам Обливиона.

    Содержание

    В поисках своих корешков (Seeking your Roots)

  • Цель: Найти 10, 20, 30 и 40 нирнрутов для изготовления «Эликсира Исследователя».
  • Награда: Одна бутылка зелья «Эликсир Исследователя» бесплатно за каждый новый набор нирнрутов. После последнего эликсира он будет покупать нирнруты.
  • Квестодатель: Синдерион (Sinderion)
  • Как получить: Найти и сорвать Nirnroot (нирнрут) и обратится к какому-нибудь алхимику по соответствующему топику разговора.
  • Локации квеста:
  • Скинград: Вествельдская закусочная (Westweald Inn).
  • Роща Шейдлиф (Shadeleaf Copse)
  • NPC квеста: Sinderion (фармацевт)
  • Найти нирнрут можно у воды. Это зеленый сорняк без цветка со многими корнями.
  • Как сорвали, направляйтесь в любое отделение Гильдии Магов и спросите у местного алхимика по теме Нирнрут (Nirnroot) или то же у торговца ингредиентами.
  • Вас направят к известному фармацевту Синдериону (Sinderion), который обитает в таверне Вествелд в Скинграде.
  • Он увидит у вас нирнрут и обрадуется. Расскажет о нем историю, что как-то к нему попала книга с рецептами зелий. Так, ничего особенного, но один рецепт — «Эликсир исследователя» — его заинтересовал. Но вот чтобы его сделать, нужен специальный корень – нирнрут. Он редкий, а Синдериону некогда его искать. Поэтому, если вы принесёте ему 10 нирнрутов, то Синдерион обещает сделать слабую концентрацию этого эликсира и одну бутылку обещает бесплатно. Фармацевт заметит, что растет он возле воды, однако может встретиться и под водой и в пещерах под землей, так как ему свет не нужен. Синдерион отметит вам первую локацию, где можно найти несколько корней – роща Шейдлиф. Это озеро, а вокруг растут нирнруты.
  • Направляйтесь туда и соберите все (там штук 5). Остальные можно добрать на побережье.
  • Как будет 10 корней, возвращайтесь к Синдериону. И через сутки будет готов эликсир с эффектами на 300 секунд Повышение на 20 пт. Здоровья и ночной глаз.
  • Потом за 20, 30 и 40 нирнрутов он сделает соответственно обычную, сильную и охренительную концентрацию эликсира.
  • А после будет за каждые 10 давать денег немного — порядка 250.
  • Заметьте, нирнрут уникален и не вырастет вновь на том же месте, где его сорвали.
  • Некоторые неписи взращивают их в горшках.
  • Может расти под водой и ему не нужен свет.
  • Нирнрут издает слабый звук колокольчиков. Ибо сказано: «Имеющий уши, да услышит!»
  • Всего нирнрутов в игре 307, из них 44 растет в домах.
  • Примечания. Эффекты поушенов:

  • Слабый: укрепление здоровья 20 пунктов и ночной глаз на 5мин.
  • Средний: эффекты те же + укрепление Бодрости 20 пунктов.
  • Сильный: эффекты те же + увеличение Клинков, Дробящего оружия, Разрушения, Восстановления, Скрытности на 5 пунктов.
  • Громадный: эффекты те же, только все увеличения имеют 10 пунктов. (прислал Fox68)
  • Прислал: Julianos, редактировал Fox68.

    Руки в Помощь (Helping Hands)

  • Категория: Побочные квесты.
  • Цель: Нанять домработницу по имени Эйа (Eyja).
  • Награда: Халявная жратва в неограниченном количестве! Отличный способ делать деньги и качать алхимию, создавая зелья из жратвы.
  • Квестодатель: Эйа (Eyja)
  • Как получить: Купить дом с Скинграде и найти тётю Эйю.
  • Локации квеста: Скинград, магазин «Коловианские торговцы».
  • NPC квеста: Eyja (Эйа)
  • Нанять ее можно там, где продается обстановка для дома. Стоит наём 150 руб, но если таких денег нет у героя, Эйа всё равно наймётся.
  • Если Эйи нет в магазине, то поищите её в городе. Она по утрам обычно прогуливается по городу.
  • Кроме того, если поставить один классный плагин THE ROMANCING OF EYJA v1.2, то из домработницы Эйа превратится в очаровательную любовницу. Для начала квеста этого плагина нужно поинтересоваться у Эйи — как вообще у неё дела и пр.
  • Наличные Роузторна (Rosethorne Cache)

  • Цель: Найти клад в доме в Скинграде.
  • Квестодатель: Записка в доме
  • Награда:
  • Шесть драгоценных камней
  • Волшебное кольцо певца Серого (Ring of the Grey) с эффектами:
  • Сопротивляемость Ядам 50%
  • Определение жизни 50 футов
  • Повышение навыка Стрельба из лука на 5 пт.
  • Повышение навыка Скрытность на 5 пт.
  • Повышение навыка Взлом на 5 пт.
  • Повышение навыка Акробатика на 5 пт.
  • Как получить: Купить дом в Скинграде и найти записку с наводкой на клад.
  • Локации квеста: Скинград, ваш дом Роузторн Холл (Rosethorn Hall), в переводе – Поместье «Шип Розы».
  • Найти записку, активирующую этот квест, можно в комнате на самом последнем этаже вашего дома.
  • Она находится на стене, на которой висит голова оленя. Достать ее можно, если прыгнуть на стеллажи справа от стены.
  • Записка, возраст которой около 200 лет, предназначалась одной леди. Автор записки провел в этом доме вместе с ней свое детство (возможно, они были брат и сестра, хотя в записке он её называет любимой).
  • Автор – вор, который спрятал наворованные драгоценности в этом доме, незадолго до своего ареста. По сюжету его предал друг. Он заложил его властям, мечтая присвоить себе драгоценности. Автор хотел, чтобы драгоценности достались его любимой, а не предателю. Клад спрятан в стенах дома. Ключ к кладу в загадке. Она в переводе звучит так: «Два тела у меня, но два тела слиты воедино. Чем спокойней я стою, тем быстрее я иду». И еще автор говорит, что они в детстве с этим предметом играли.
  • Очевидно, что это. нет не миксер. Найти «это» можно в подвале около чеснока.
  • Ценное кольцо на халяву. Загадка перекочевала из первый игры серии TES (Арена).
  • Если прочесть записку, но не взять её, то во второй раз ни взять, ни прочесть ее не получится.
  • Паранойя (Paranoia)

  • Категория: Побочные квесты
  • Цель: Успокоить сумасшедшего эльфа.
  • Награда: Различные суммы денег в зависимости от прохождения + 1 пт. Доброй Славы, если никого не убивать.
  • Квестодатель: Глартир (Glarthir)
  • Как получить: В Скинграде к вам должен подойти сумасшедший эльф Глартир.
  • Локации квеста: Skingard (все на улице)
  • NPC квеста:
    • Глартир (Glarthir), параноик
    • Dion, капитан охраны
    • Bernadette Peneles, подозреваемая
    • Toutius Sextius, подозреваемый
    • Davide Surilie, подозреваемый
    • В Скинграде к вам подойдет Тёмный эльф и попросит разобраться с очень важным делом. Он будет вас ждать каждую полночь за храмом.
    • Приходите в условленное место (можно и не в этот день, т.к. он с этого момента будет шиться там каждую полночь), но за несколько часов до встречи.
    • Ждете по часу. К вам подойдет начальник охраны капитан Дион (если не подойдет, тогда ищите его сами, он шляется по городу).
    • Дион предупредит вас о том, что Глартир сумасшедший и спросит вас — какого вы здесь. У вас три варианта ответа:
    • Наврать и сказать, что так просто гуляю.
    • Мне любопытен этот кекс.
    • Глартир просил меня ему помочь.
    • Скажите ему правду, он все равно в курсе.
    • Дион обещает содействие со своей стороны, и, типа, если что, то сразу к нему.
    • Потом в назначенный час к вам подойдет сам Глартир и скажет, мол, ему кажется, что за ним следят недоброжелатели и, вероятно, готовят что-то нехорошее.
    • Он просит вас пошпионить за подозреваемыми недоброжелателями. Соглашаетесь.
    • Глартир дает наводку на первого — Бернадетт Пенелес. Просит выяснить, не следит ли она за Глартиром. О результатах просит доложить завтра в это же время на том же месте. Заплатит пару сотен (и так за каждого).
    • Можно никуда не ходить, а просто прождать сутки. За ним на самом деле никто не следит.
    • Но сначала надо найти Диона и рассказать об этом деле. Он предупредит, что как только Глартир станет опасным, то сразу к нему.
    • Через сутки придет Глартир и спросит о результатах. Лучше сказать, что она за ним следила. Это успокоит придурка, и он даст наводку на второго — Тоутиуса Секстиса. А вы просите оплатить за первого.
    • Со вторым та же петрушка — ждете сутки. Говорите то же самое. Получаете третьего — Давид Сурилье. Поступаете также.
    • В конце концов вы подтверждаете, что все трое действительно за ним следят.
    • Тогда он пишет вам контракт на их убийство за 1000 руб. Вы можете пойти с этим к Диону или к любому из охранников.
    • Говорите, что его нужно арестовать. Охранники набрасываются на параноика и валят его.
    • Если сказать параноику правду о том, что никто за ним не следит, то придурок скажет: «Вы с ними заодно!», и набросится на вас.
    • Придется валить или убегать, чтобы его охрана завалила. А потом опять нужно обратится к Диону. И в том и в другом случае штрафа не будет, т.к. самооборона.
    • Рекомендации. Возможные варианты концовок:

      1. Если вы откажетесь следить за первой же подозреваемой, то Глартир пойдет в свой дом, возьмет топор и попытается сам убить Бернадетту. Однако, она начнет кричать о помощи и подоспевшие охранники убьют Глартира, на чем квест и закончится.
      2. Если вы сдадите Глартир властям, то они его завалят. Вы получите 1 пт. Доброй славы. Только не забудьте после смерти психа обратиться еще раз к Диону. Только тогда вы получите этот 1 пт.
      3. Если решите валить всех троих, то делайте это скрытно, пока те спят и желательно с одного удара. Глартир останется в живых, а охрана забудет про его планы.
      4. Чтобы успокоить Глартира, достаточно сказать, что за ним следит только один из трех — результат квеста будет тем же, а работы меньше.
      5. Если вы после слежки откажетесь валить подозреваемых, Глартир будет делать это сам.
      6. Если вы расскажете первым двум подозреваемым об планах Глартир, то они попросят обратиться к властям.
      7. Если вы расскажете о планах Давиду — то они с братом пойдут валить параноика.
      8. Если вы согласитесь разобраться с подозреваемыми, и вдруг один из них окажется мертвым, то Глартиру этого будет достаточно. Просто вы сообщите, что один из подозреваемых уже мертв. Он успокоится, подумав, что вы его и убили.
      9. Не советую проходить его параллельно с квестом Гильдии Воров Lost Histories (Потерянные Истории), т.к. капитан Дион может внезапно арестовать героя.

        Примечания: Можно украсть ключ или взять его у мертвого Глартира. В доме у него в корзине в бумагах лежат деньги порядка 800 руб.

        tiarum.com

        TES IV: Oblivion, Галерея, Город Скинград

        Город Скинград

        Что-где-находится и кто-где-живет в Скинграде ищите на карте.

        Общие сведения

        Обычный день в Скинграде

        Скинград тесно застроен высокими каменными зданиями — трехэтажными особняками состоятельных горожан и двухэтажными домами не обремененных излишним достатком. Город разделен на две части оврагом с дорогой, проходящей по дну от западных до восточных ворот, в его северной части расположены шикарные особняки богатеев, также торговые лавки, гильдии и таверна «Западный вельд», в южной — часовня Юлианоса и гостиница «Две сестры». Городские районы соединены между собой двумя каменными мостами, перекинутыми через разделяющий их овраг. Среди скинградских строений очень примечателен дом Нерастарела (Nerastarel’s House) — заполоненный уровневой нежитью при необъяснимом отсутствии хозяина и каких-либо слухов о нем.

        За стенами города находятся виноградники, пастбища и овчарни. Скинград славится томатами, овечьим сыром с изумительно острым запахом и бесподобными рулетами, выпекаемыми Салмо-пекарем, однако наиболее он известен все же как винный погреб Тамриэля — виноградники братьев Сурили и Тамики знамениты на весь Сиродил. О том, с какого виноградника вино получается лучшим, среди горожан и ценителей этого замечательного напитка ходит множество разных мнений, но и то и другое несомненно заслуживают лестных отзывов. Очень хорошим считается вино урожая 415 года (хотя мало кто может позволить себе подобную роскошь), а легендарного 399 года — исключительно по своим вкусовым характеристикам и его крайне трудно найти, тем не менее, это сделать придется, если вы захотите попрактиковаться в алхимии у всеми признанного мастера Синдериона, занимающегося исследованиями необычного растения — корня Нирна (Nirnroot).

        Битва за независимость

        Статуя Рислава Праведного

        Когда-то в давние времена графство Скинград представляло из себя суверенное королевство, свидетельством чего является стоящая ныне в городе конная статуя короля Рислава Праведного с ручным соколом. Кое-какие сведения о личности короля и событиях той поры можно узнать из книги «Рислав Праведный» (Rislav the Righteous) за авторством Синжина (повышает навык легких доспехов). Отыскать сию книгу сложно, если повезет, то она попадется вам в каком-нибудь форте, занятом бандитами (или зелотами на Дрожащих островах), также может оказаться наградой за выполнение квеста Две стороны одной монеты (Two Sides of the Coin).

        История о том, как героический король Скинграда в 478 году первой эры почти в одиночку победил армию императора Гориеуса (Gorieus), излагается в вышеупомянутой книге так: король Рислав с небольшим отрядом стражников встретил огромную армию императора в глубоком ущелье на Золотой дороге и заманил своим показным бегством врагов в ловушку — воспользовавшись тем, что алессианцы были весьма уязвимы для стрел, лучники Скинграда существенно поуменьшили численность имперской армии, находясь высоко на плато вне досягаемости арбалетов имперцев, в то время как дальний выход из ущелья был завален валунами. Император Гориеус в ярости бросился в погоню за Риславом и они углубились в Нагорье, где их поджидала армия короля Кватча, пришедшая на подмогу Риславу. После часового боя измотанные и павшие духом имперцы отступили на север на территорию, сегодня известную как Имперская резервация, а оттуда ушли еще дальше на север и на восток, пытаясь залечить свои раны и уязвленную гордость в Нибенее.

        Замок Скинграда

        Замок Скинграда стоит на высоком холме, возвышаясь над городом. Граф Скинграда, Янус Гассилдор, правит графством уже много лет и слывет могущественным волшебником. Известно, что он ведет очень уединенный образ жизни, редко принимает посетителей и никогда не появляется в городской часовне, видимо поэтому горожане считают замок местом подозрительным и так упорно рассказывают о происходящих там разных странностях. Но, как бы то ни было, уважение жителей к своему графу все же наличествует, а само графство процветает.

        Квест MS38 — Паранойя (Paranoia)

        Добрая слава (Fame) +1 (в зависимости от выбранного поведения)

        Замок Скинграда

        Оказавшись в Скинграде вы непременно встретите лесного эльфа Глартира (Glarthir) и услышите его странную просьбу прийти в полночь к Большой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившийся в условленное время босмер (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженощно) объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит о причастности к его недоброжелателям Бернадетты Пенелес (Bernadette Peneles) и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в ее виновности. За деньги, само собой.

        Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома и призывает к осторожности — чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать вас с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если вы откажетесь в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично — зайдет домой за секирой и нападет на нее. Состоится потасовка, вернее всего с участием стражи, что приведет к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.

        Если вы не отказались, то после разговора с босмером можете доложить стражникам о своих подозрениях на его счет. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывет здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее вас отыщет капитан Дион (Dion) и предупредит, чтобы вы не выполняли просьб эльфа и сообщали о его поручениях. Вы можете следить за Бернадеттой или нет, можете даже побеседовать с ней о Глартире, все равно эльф будет ждать вас каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можете сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае получите 150 монет и на ней дело не закончится — Глартир назовет следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса (Toutius Sextius).

        Опять же, можете ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир вам все одно заплатит. Однако, если ранее вы сказали, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом в сие поверит и даст 150 золотых, а если ранее вы обвинили Бернадетту и теперь еще Тутиуса, то обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (Davide Surilie) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.

        Точно так же, можете следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек вы никого из троих подозреваемых не обвинили, то босмер возомнит, что вы заодно с ними и станет враждебным, поэтому придется убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит еще 150 золотых (если вы обвинили только Давида) или 200 монет (если вы обвинили еще хотя бы одного из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвиненных вами «заговорщиков».

        Последний бой Глартира

        В случае вашего отказа Глартир пытается это сделать сам, начав с Давида Сурили. Если вы сообщите о его намерениях стражникам — то они быстро ухлопают босмера, если скажете Давиду — то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, и не забудьте про ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).

        Если вы соглашаетесь убить тех, кого обвинили, то получите от Глартира список приговоренных к смерти (List of Death), причем при наличии в нем Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома, просто вламывайтесь под сником и действуйте. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в ее доме (убийство кого-либо из вышеперечисленных вызовет появление Люсьена Лашанса). После исполнения заказа Глартира возвращайтесь на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).

        Примечание: В доме Глартира есть 800 септимов в мусорной корзине у входной двери, кроме того, в подвале на столе лежат его заметки с мыслями о заговорщиках (Избранные Марукати? Клинки? или Мифический Рассвет?) и об этом деле, их содержание будет разным в зависимости от ваших действий, там же на книжных полках за тарелкой запрятан «секретный ключ Глартира» от шкафа на втором этаже с набором железного оружия.

        Квест HouseSkingrad — Покупка дома в Скинграде (Buying a house in Skingrad)

        Слева — Розеторн-Холл

        Здесь вы можете приобрести себе роскошный особняк — Розеторн-Холл, для совершения сделки вам необходимо найти в замке Скинграда орка Шума гро-Йаруга (Shum gro-Yarug), дворецкого графа Гассилдора. Обычно он занят болтовней с Хал-Лиурз в графском зале замка, также ходит в город за покупками, где заглядывает в таверну «Западный вельд» (West Weald Inn) и к «Коловианским торговцам» (Colovian Traders). Орк согласится продать дом при наличии у вас не менее 16 единиц славы и расположении 70, при выполнении этих условий за 25000 золотых вы получите ключи от Розеторн-Холла, а занимающий его Вандораллен Требатиус будет выселен. Для завершения квеста нужно полностью обставить дом, по этому поводу подойдите к Гандеру в «Коловианских торговцах» и закупите все у него. Далее приведена базовая стоимость элементов обстановки:

      10. Дом: Столовая (House Dining Area), Form ID 000B1621, 1600 золотых, включает в себя:
        • 3 кресла,
        • 1 канделябр,
        • 1 большой ковер,
        • 1 подсвечник,
        • серебряные столовые приборы и посуда,
        • Дом: Кухня (House Kitchen Area), Form ID 000B1622, 1600 золотых, включает в себя:
          • 2 буфета (для еды и напитков),
          • 1 бочка,
          • 1 весы,
          • Дом: Гостиная (House Sitting Area), Form ID 000B1623, 1600 золотых, включает в себя:
            • 2 стула,
            • 2 ковра,
            • 1 скамья,
            • Дом: Комната на нижнем этаже (House Den Area), Form ID 000B1624, 1600 золотых, включает в себя:
              • 2 шкафа,
              • 1 письменный стол,
              • 1 кресло,
              • 1 ковер,
              • настенные подсвечники в ассортименте,
              • керамика в ассортименте;
              • Дом: Холл на верхнем этаже (House Upper Hall Area), Form ID 000B1625, 1600 золотых, включает в себя:
                • 2 сундука,
                • 1 столик,
                • Дом: Балкон (House Balcony Area), Form ID 000B1626, 1600 золотых, включает в себя:
                  • свечи в ассортименте;
                • Дом: Балкон, дополнения (House Balcony Upgrade), Form ID 000B1627, 1600 золотых, включает в себя:
                  • 2 большие полки,
                  • свечи в ассортименте,
                  • Дом: Спальня (House Bedroom Area), Form ID 000B1628, 1600 золотых, включает в себя:
                    • 2 одежных шкафа,
                    • 1 кровать (с заменой),
                    • 1 сундук,
                    • 1 шкаф,
                    • 1 стул;
                    • Дом: Гостиная на верхнем этаже (House Upper Sitting Area), Form ID 000B1629, 1600 золотых, включает в себя:
                      • 2 кресла,
                      • Дом: Кабинет (House Study Area), Form ID 000B162A, 1600 золотых, включает в себя:
                        • 2 книжные полки,
                        • 1 эксклюзивный письменный стол,
                        • декоративные мини-гобелены;
                        • Дом: Витрины (House Display Case Upgrade), Form ID 000B162B, 1600 золотых, включает в себя:
                          • 3 большие витрины,
                          • 4 малые витрины,
                          • Дом: Кладовая (House Storage Area), Form ID 000B162C, 1600 золотых, включает в себя:
                            • 4 ящика,
                            • 4 бочки,
                            • 3 сундука,
                            • 2 винные стойки,
                            • 1 набор полок,
                            • подсвечники в ассортименте;
                            • Дом: Комнаты прислуги (House Servants Quarters), Form ID 000B162D, 1600 золотых, включает в себя:
                              • 1 ширма,
                              • 1 кровать,
                              • 1 одежный шкаф,
                              • 1 стол,
                              • Дом: Декор. стен нижнего этажа (House Lower Wall Hangings), Form ID 000B162E, 1600 золотых, включает в себя:
                                • 10 картин,
                                • 5 гобеленов;
                                • Дом: Декор. стен верхнего этажа (House Upper Wall Hangings), Form ID 000B162F, 1600 золотых, включает в себя:
                                  • 6 гобеленов,
                                  • 5 картин.
                                  • Примечание: Конверт Дом: Декор. стен верхнего этажа (House Upper Wall Hangings) можно найти на первом этаже дома братьев Сурили на столе и, тем самым, немного сэкономить.

                                    Баг: Шум гро-Йаруг довольно часто бесследно исчезает вследствие падения с моста замка, в таком случае дом купить невозможно — не у кого. Если такое приключилось, то стоит попробовать воскресить орка через консоль:

                                    player.placeatme 00028FB6 1,1,1

                                    Квест HouseServant — Помощница (Helping Hands)

                                    После приобретения в «Коловианских торговцах» обстановки комнат прислуги Розеторн-Холла северянка Эйджа (Eyja), работающая у Гандера, спросит вашего героя о месте помощницы по дому. За 150 золотых она соглашается поступить на службу, однако, если у вашего героя нет 150 золотых, то Эйджа согласится и на меньшее.

                                    Служанка чаще всего находится в подвале в комнатах прислуги, также убирается в доме. Если герой купит обстановку кухни, то в диалогах со служанкой появляются новые темы — о пище и напитках, и Эйджа будет обеспечивать героя нескончаемыми пирогами пастуха и медом Розеторна.

                                    Примечание: Можно «улучшить» Эйджу и добавить несколько романтических квестов в игру, установив плагин Роман с Эйджей (The Romancing of Eyja).

                                    Квест HouseSkingradQuest — Тайник Розеторна (The Rosethorn Cache)

                                    В спальне на верхнем этаже Розеторн-Холла вы можете найти пыльную давно забытую записку (Long Forgotten Note) из коей следует, что в доме где-то спрятано сокровище. Записка лежит над дверью, чтобы достать ее оттуда надо быть хорошим акробатом или попрыгать по мебели (при ее наличии) или применить заклинание телекинеза. Записка содержит подсказку: «Два тела есть у меня, оба соединены в одно. Чем больше я стою на месте, тем быстрее я бегу.», это значит — надо искать песочные часы. Те самые найдутся в подвале, на верху деревянной опоры со связками чеснока. Активируйте старые песочные часы (Old Hourglass) и получите несколько драгоценных камней и кольцо Серого (автора записки):

                                    • Обнаружение жизни (Detect Life) 50 фт,
                                    • Повышение: Скрытность (Fortify Sneak) 5 пкт,
                                    • Повышение: Взлом (Fortify Security) 5 пкт,
                                    • Повышение: Стрелок (Fortify Marksman) 5 пкт,
                                    • Повышение: Акробатика (Fortify Acrobatics) 5 пкт,
                                    • Сопротивление ядам (Resist Poison) 50%.
                                    • Описание города Скинграда основано на диалогах жителей Империи, книгах и прочих внутриигровых источниках.

                                      Copyright © 2007-2015 TESmagic.ru

                                      Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

                                      www.tesmagic.ru