Лечение заикания благовещенск

Лечение заикания, логоневроза в России, статистика и возможности.

Россия (в греч. транскрипции Русь); официально Российская Федерация или Россия, на практике используется также сокращение РФ — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Население — 146 100 000 чел. (2014), территория — 17 125 187 кв.км. Занимает первое место в мире по территории и девятое место по численности населения.

Страна обеспечивает достаточно высокий уровень медицинского обслуживания населения:
число больниц в РФ — около 6,8 тыс., больничных коек — 1522 тыс. (107,2 на 10 000 человек населения). Доля частных клиник в России не превышает 5-10 %. В России 707 тыс. врачей различных специальностей.

Лечение заикания в домашних условиях.

Возможность вылечить заикание или логоневроз для работающих взрослых и их детей иногда становится непосильной задачей. Это обусловлено многими причинами:

  • дополнительная нагрузка на ребенка и взрослых, связанная с поездками к логопеду, и невозможность ежедневных занятий
  • некоторое методическое отставание, использование устаревших или «педагогических» методов
  • нежелание у взрослых и школьников заниматься в одной группе с детьми
  • несовместимость ребёнка или школьника-подростка с логопедом — психологическая травма
  • ”усталость”, а иногда не очень высокий профессионализм местных специалистов и пр.
  • Занятие с BreathMaker, проводимое врачом в Москве (ЦКР) для пациента из Алматы в реальном времени (20-минутная нарезка из полуторачасового занятия). Также см. видеоурок и результаты

    Аналогичная поддержка по Skype может проводиться и в Вашем городе.

    Запишитесь на врачебную Скайп-консультацию. Доктор посмотрит-послушает Вас, определит персональные особенности речевого расстройства и составит прогноз лечения методом BreathMaker.

    Даже многие москвичи, чтобы не стоять в пробках, предпочитают проводить занятия по Скайпу.

    Фактически Вы находитесь в кабинете врача. Доктор видит, слышит Вас, а также видит, что происходит на экране Вашего компьютера.


    2-я часть. Релаксация речевого аппарата у ребёнка 6 лет, достигнутая в игровой форме.

    Лечение логоневроза у школьницы или студентки.

    http://www.dictor.ru/city/penza.html

    После нормализации речи в реальной жизни, некоторые наши пациенты (по желанию) хотят поднять своё мастерство до максимума и начинают соревноваться с профессиональными дикторами.

    Пациент из другой страны. Лечение по Скайп. Получен результат, последние наставления.

    Статистика нуждающихся в лечении заикания в России, включая детей, школьников и взрослых

    Население России — 146 100 тыс. чел.
    Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в России — 3 506 400 чел.
    Из них:
    Дети и школьники — 2 103 640 чел.
    Дети и школьники с тяжёлой формой заикания — 147 255 чел.
    Взрослые — 1 402 760 чел.
    Взрослые с тяжёлой формой заикания — 112 235 чел.

    Лечение заикания в городах России и СНГ

    Данные за 2014 год оценка Федеральной службы государственной статистики

    www.dictor.ru

    Интерактивный журнал. Авторские публикации.

    Клиника Современной Медицины

    Методы традиционной восточной медицины

    • 12 Март, 2016
    • Рефлексотерапия

      Методы традиционной восточной медицины

      Классическая иглотерапия (акупунктура) – основной наиболее широко используемый метод лечения в восточной медицине, известный более 5 тыс. лет. Она включает в себя различные методы введения игл в акупунктурные точки. Основными задачами этого вида лечения являются, согласно восточным концепциям, регуляция циркуляции энергии, удаление из организма патогенных факторов и ликвидация стаза крови. Основные показания

      — болезни нервной системы, органов чувств и психические расстройства: вегетативная дистония, мигрень, мононевропатии и полиневропатии, последствия инсультов, неврозы, бессонница, заикание, ночной энурез, болезни глаза, уха, болезнь Меньера; звон в ушах и др.

      — болезни системы кровообращения: артериальная гипертония (1-ой, 2-ой стадии), хроническая ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, синдром (болезнь) Рейно и др.

      Международное сотрудничество

    • 05 Январь, 2016
    • → Гинекология
    • Автор Дмитрий Можаров
    • Станьте первым комментатором!
    • Дмитрий Можаров, врач акушер-гинеколог, отделения оперативной гинекологии ГАУЗ АО Благовещенской ГКБ, 21 ноября 2015 года, принял участие в Международной конференции акушеров-гинекологов в г. Хей-Хе.

      «Я прочитал доклад о современных методах лечения добракачественных новообразований органов малого таза применяемых в нашем стационаре.Материалы доклада были высоко оценены, китайскими коллегами. Так как методы лечения, соответствуют международным стандартам, позволяют практиковать органосохраняющий характер операций, способствуют скорейшему выздоровлению пациентов, сохранению и реализации репродуктивной функции».

      Актуальность темы , обусловлена высоким процентом новообразований малого таза, особенно у женщин репродуктивного возраста, что может являться причиной бесплодия и снижать качество жизни у пациентов. Решением этой проблемы занимаются врачи всего мира и Городской Клинической больницы в частности.

      Отчет о стажировке

    • 04 Январь, 2016
    • → Клиника Современной Медицины
    • Отчет о стажировке
      в рамках содействия Президентской Программе России подготовки управленческих кадров «Модернизация медицины», г. Токио, Япония
      13 – 20 сентября 2015 года

      Для участия в программе стажировки «Модернизация медицины», необходимо было пройти конкурсный отбор, организованный Правительством Японии, в результате которого были отобраны 20 кандидатов из разных регионов Сибири и Дальнего Востока России.

      ПОЛИПОЗ НОСА

    • 24 Октябрь, 2015
    • → Оториноларингология

    ПОЛИПОЗ НОСА
    ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ/ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

    Полипоз носа (полипозный риносинусит) — это наиболее частое заболевание, с которым пациенты обращаются к ЛОР врачу, а проблема полипозного риносинусита не теряет своей актуальности у отоларингологов всего мира в связи с высоким риском рецидива полипов.

    Полипы (от греческого слова poly – много и pus – нога) носа представляют собой разрастания воспаленной слизистой оболочки носа и околоносовых пазух, которые по внешнему виду напоминают гроздья винограда. В настоящее время доминируют несколько основных теорий возникновения полипов полости носа и околоносовых пазух: инфекционная, аллергическая, инфекционно-аллергическая, грибковая, вирусная.

    Часто полипозный риносинусит протекает в ассоциации с аллергическим ринитом, бронхиальной астмой . А без тщательно проведенной предоперационной подготовки является фактором риска развития приступа бронхиальной астмы или ее дебюта.

    www.zdravamur.ru

    Немного правды о методе ТОМАТИС *
    (про оборудование)

    Оборудование — то самое яблоко раздора, вокруг которого идут основные «форумные войны».

    Конечно, от самого специалиста очень много зависит. Но если на оборудовании нет каких-то важных эффектов, никакой специалист не сможет это компенсировать!

    Достоверной информации об оборудовании мало.

    Французский врач отоларинголог Альфред Томатис изобрел свой прибор «Электронное Ухо» в 90-е годы. Тогда это была стационарная аналоговая аппаратура. Создать этот прибор Томатису помог инженер — Кристоф Бессон.

    В 2001 г. А. Томатис умер. Компания Tomatis Development (прямые последователи А. Томатиса) разработали новые приборы. Эти приборы имеют цифровую обработку звука. Портативное оборудование: Solisten («динозавр» TalksUp; музыкальный плеер, нельзя менять программы), TalksUp (можно менять программы; менять диапазон времени; в системе вся обработка звука, его задержка, прецессия и фильтрация по частоте; имеет частоты до 8000 Гц).

    На большинстве других аппаратов доступен диапазон частот до 2500 Гц!

    После смерти Томатиса его бывший инженер и соратник Бессон изменил «Электронное Ухо», сохранив аналоговую обработку сигнала, и создал свой аппарат- Electronic ear Besson® (при перезаписи с кассет на цифру – качество звука теряется).

    У нас в России даже появился “русско-французский” Томатис. Французский врач-психиатр Жано Оаро открыл свой центр в Москве и выпустил цифровой портативный аппарат для проведения терапии, который назвал “Rulisten” (недоработанная фильтрация звука, что приводит к искажению звука).

    Каждый сам выбирает, на каком оборудовании прослушивать программы.

    ЧТО ТАКОЕ TOMATIS® (ТОМАТИС)?

    Принцип действия метода Томатис — сенсорная звуковая стимуляция. Звук передается двумя путями: путем костной проводимости, вызванной вибрацией в верхней части черепа, и путем воздушной проводимости, при которой звуковые колебания передаются через наружное ухо. Используемые звуковые сигналы проходят предварительную обработку в лаборатории с наложением эффекта ТОМАТИС, поэтому они стимулируют активность всего внутреннего уха целиком. Звук передается вначале на барабанную перепонку, а затем благодаря костной проводимости стимулирует рефлекс сокращения-расслабления мышц стремечка и молоточка. Этот эффект достигается в результате перцептивного звукового контраста (двукратного чередования частоты и интенсивности звука), который «удивляет» ухо.

    За счёт происходящих во время прослушивания едва заметных или совсем незаметных для Вашего слуха колебаний звука происходит тренировка мышц Вашего уха, а также мозга, их обучение к более чёткой, слаженной и эффективной работе.

    Благодаря методу ТОМАТИС стимулируется работа мозга, развивается его способность эффективно обрабатывать информацию.

    Успех в применении метода Томатис обусловлен

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    На занятиях используется лицензионное оборудование Томатис

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Оборудование не подключается к электросети и является совершенно безопасным

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

    Занятия проводит сертифицированный специалист Томатис

    Данный метод успешно применяется в следующих областях:

  • Лечение задержек в развитии, аутизма, расстройства речи, тугоухости, расстройства моторно-двигательный функций, гиперактивности;
  • Проблемы с учебой в школе (неуспеваемость, заикание, дислексия, дефицит концентрации внимания);
  • Развитие коммуникативных навыков (в социальной и деловой среде), увеличение творческого потенциала и работоспособности;
  • Задержка психомоторного развития;
  • Управление стрессом (депрессия, беспокойство, повышенная возбудимость);
  • Ускоренное изучение иностранных языков, избавление от акцента и т.д.
  • Области применения

    ТОМАТИС ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ

    Метод Томатис применим к детям в возрасте от 2 лет. Программы аудиовокальных тренировок Томатис направлены на:

    — ускорение развития ребенка (речевые и моторные навыки);
    — развитие коммуникативных навыков;
    — коррекция и компенсация задержек в развитии;
    — коррекция и компенсация расстройства речи (заикание, дислексия и т.д.);
    — коррекция и компенсация расстройства моторно-двигательных функций (гиперактивность и т.д.);
    — устранение проблем с учебой в школе (дефицита концентрации внимания, нарушение памяти и т.д.).

    Метод Томатис также эффективен при:

    — трудностях в обучении письму и чтению в слух;
    — плохом понимании прочитанного материала;
    — неспособности писать под диктовку;
    — неорганизованности;
    — быстрой утомляемости;
    — отсутствии интереса к учебе;
    — неуверенности в себе;
    — обучении иностранным языкам.

    ТОМАТИС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Система аудиовокальных тренировок Томатис включают в себя терапевтические и корректирующие программы для взрослых от 18 лет и направлены на:

    — улучшение коммуникативных навыков (в социальной и деловой среде);
    — улучшение памяти, концентрации внимания;
    — увеличение творческого потенциала и работоспособности;
    — повышение самооценки;
    — избавление от тугоухости;
    — улучшение способностей к пению и игре на музыкальных инструментах.
    — обучении иностранным языкам.

    Зафиксированы положительные изменения по следующим параметрам:

    Рост уровня коммуникабельности — 89%
    Увеличение концентрации внимания — 86%
    Уменьшение уровня расстройств — 80%
    Понимание чтения — 85%
    Качество речи — 74%
    Память — 73%
    Запись по буквам — 69%
    Зрелость — 84%

    Противопоказания:

  • отит в стадии обострения,
  • выраженная судорожная готовность,
  • онкология в области уха и головного мозга.
  • Перед проведением Томатис терапии желательно пройти электроэнцефалограмму мозга.

    ПРАВИЛА прохождения курсов метода Томатис в «Центре психологической помощи»:

    1. Ребенок при прослушивании курсов метода Томатис находится с психологом.
    2. Каждый курс состоит из 13 сессий. В зависимости от проблематики и возраста – время сессии может быть – 30 мин., 60 мин. или 120 минут.
    3. Желательно прослушивание курса проводить каждый день безперерывов, т.к. при этом достигается максимальная эффективность (максимальный перерыв между сессиями – 2 дня).
    4. В случае болезни допускается перерыв 2 дня (если болезнь уложилась в 2 дня). При этом возможно увеличение курса на 1 – 2 дня по усмотрению специалиста по методу Томатис.
    5. Если человек болен более 2-х дней, то дни прослушивания до болезни полностью теряют свой эффект и курс следует начать повторно через время, определенное специалистом по методу Томатис.
    6. Запрещается прослушивание в случае:
    7. температуры тела 37,1 и выше, т.к. может спровоцировать повышение температуры.
    8. насморка (вследствие отека барабанной перепонки эффект отсутствует).
    9. эпиактивности в височных долях (на основании электроэнцефалограммы (ЭЭГ), сделанной не более, чем за 1 месяц до начала курса).
    10. Во время прослушивания запрещено:
    11. пользоваться планшетами, телевизорами, компьютерами.
    12. разговаривать в помещении по телефону.
    13. различные вибрации (качели, гамаки, прыжки …).
    14. прием твердой пищи (бутерброды, сушки, печенье). Можно пить, кушать протертое (пюре, йогурт).
      1. Если во время прослушивания возникла необходимость временно отлучиться (не более 5 мин), то следует проинформировать об этом специалиста, чтобы он поставил на паузу программу.
      2. Непосредственно после окончания каждого прослушивания желательно 1 час спокойно прогуляться по улице или в спокойной обстановке побыть дома. Посещение шумных или подвижных мероприятий в этот день не рекомендуется.
      3. Спать можно и это хорошо, т.к. нет естественного сопротивления барабанной перепонки.
      4. Во время прослушивания обязательное требование: применение тряпичных фиксаторов (повязка) поверх наушников.
      5. На основании опыта метода Томатис, настоятельно рекомендуем на время прослушивания всего курса ограничить ребенка от дополнительных занятий, которые, ребенок посещает обычно (кружки, секции …), т.к. звуковая нагрузка при прохождении курса значительна и, при превышении общей нагрузки на организм, ребенок может заболеть.

      Почему вам стоит обратиться к нам

    15. Используется лицензионное оборудование TalksUp (производство Франция);
    16. Терапию проводит сертифицированный специалист;
    17. Самые низкие цены в области;
    18. Сессии проводятся в удобное (по согласованию) время;
    19. Все курсы проходят в теплой, спокойной, дружественной атмосфере;
    20. Удобное расположение офиса;
    21. Нет навязывания дополнительных услуг;
    22. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    23. Оплатить услугу можно как наличным, так и безналичным способом.
    24. * — Метод «Томатис»® — является педагогической программой и не может расцениваться как медицинское лечение или метод постановки медицинского диагноза. Содержание настоящего сайта носит информационный характер и не может рассматриваться как медицинское консультирование.

      psychol28.ru

      Лечение заикания благовещенск

      Вот опять меня осенило, мой ребенок — как барометр, чуть повышается уровень стресса, так сразу он выдает что-нибудь, благо, в основном я быстро реагирую и все восстанавливается..
      вот еще читала, что заикание бывает достаточно часто у мальчиков и само проходит.. ну не знаю, само — не само, а делать что-то надо.

      что отметила для себя о том, как избавиться от этого:

      Если заикание только что появилось у вашего ребенка, необходимо обратиться к логопеду, невропатологу и психиатру в медучреждение по месту жительства. Одновременно желательно создать ребенку наиболее щадящий режим:
      1. Ограничить до минимума речевое общение, вплоть до перехода на некоторое время на объяснение с помощью жестов и рисунков, превратив такое общение в увлекательную игру.
      2. Исключить чрезмерные эмоциональные нагрузки.
      3. После 2–3 дней молчания можно осторожно перейти к использованию некоторой речи. Старайтесь представить это как своеобразную игру. Пусть это будет разговор с заболевшей куклой, которую громкая речь может напугать.
      4. На 6–7 день после появления заикания следует начать петь с ребенком. Пение помогает организовать правильное речевое дыхание без специальных упражнений и сознательного участия ребенка.
      5. Переход к привычной речевой активности должен осуществляться постепенно. В это время родители должны особенно тщательно следить за своей речью, не допуская торопливости. Желательно, чтобы обращение к ребенку было коротким, а произношение четким.
      6. Ни в коем случае нельзя торопить ребенка во время разговора или проявлять любые формы недоброжелательности.
      Желание ребенка является важным условием исправления речи. Активная работа над собой — залог успеха плавной речи.

      вот еще некоторые важные вещи:

      Если в семье есть заикающийся ребенок, важно помнить:

      1. Заикающийся ребенок все время должен находиться под наблюдением логопеда и психоневролога. В виду того, что у заикающихся детей и детей группы риска ослаблена нервная система, для них требуются индивидуальный подход, спокойная обстановка в семье, правильный общий речевой режим.

      2. Нельзя читать детям много книг, не соответствующих их возрасту. Вредно чтение на ночь страшных сказок, так как это может вызвать у ребенка чувство постоянного страха: он боится увидеть Бабу Ягу, лешего, черта и т.п.

      3. Не следует разрешать часто и долго смотреть телевизионные передачи. Это утомляет и перевозбуждает нервную систему ребенка. Особенно отрицательно действуют передачи, не соответствующие его возрасту и просмотренные перед сном.

      4. Нельзя чрезмерно баловать детей, исполнять любые их прихоти, так как в этом случае психической травмой для ребенка может послужить даже незначительное противоречие ему, например, отказ в чем-то желаемом. Требования, предъявляемые к ребенку, должны соответствовать его возрасту, быть всегда одинаковыми, постоянными со стороны всех окружающих, как в семье, так и в детском саду, в школе.

      5. Не следует перегружать ребенка большим количеством впечатлений (кино, чтение, просмотр телепередач и т.п.) в период выздоровления после перенесенного заболевания.

      6. Нельзя запугивать ребенка, наказывать, оставляя одного в помещении, особенно плохо освещенном. В виде наказания можно заставить его спокойно посидеть на стуле, лишить участия в любимой игре и т.п.

      7. Говорить с таким ребенком надо четко, плавно (не отрывая одно слово от другого), не торопясь, но ни в коем случае не по слогам и не нараспев.

      8. Нужно быть всегда одинаково ровным и требовательным к ребенку.

      9. Следует сблизить такого ребенка с наиболее уравновешенными, хорошо говорящими детьми, чтобы, подражая им, он учился говорить выразительно и плавно.

      10. Нельзя вовлекать заикающихся детей в игры, которые возбуждают и требуют от участников индивидуальных речевых выступлений.

      11. Для заикающегося ребенка очень важны занятия музыкой и танцами, которые способствуют развитию правильного речевого дыхания, чувства темпа, ритма. Полезны дополнительные занятия по пению.

      и еще из одной статьи:

      Что делать если ребенок заикается? (памятка для родителей)

      1. Создать дома максимально комфортную обстановку. В присутствии заикающегося ребенка вести себя спокойно, не высказывать беспокойства по поводу особенностей его речи, не обсуждать при нем с кем-либо улучшение или ухудшение в речи. Разговаривать тихо, но выразительно, т.е. выделяя важные в смысловом отношении места и выдерживая паузы.
      2. Читать ребенку книги выдерживая ритм.
      3. Дать ребенку возможность слушать ритмичную, легкую, не возбуждающую музыку, а перед сном красивую колыбельную.
      4. Никогда нельзя говорить ребенку: «Ты сказал плохо, повтори еще раз». В этом случае, когда затруднения в речи выражены в сильной степени, следует либо отвлечь ребенка от речи, переключив его внимание на что-нибудь другое, либо, догадавшись что он хочет сказать, постараться сделать это вместе с ним, либо договорить за него, сформулировав свою речь в виде вопроса, например: «Ты хочешь спросить, скоро ли мы пойдем гулять?».
      5. Никогда не говорить ребенку: «Вдохи или набери побольше воздуху и скажи». Эта инструкция провоцирует напряжение речевых мышц или увеличивает его еще больше. Кроме того, она акцентирует внимание ребенка на акте дыхания, делая его осознанным, произвольным, в то время как оно носит сугубо непроизвольный, рефлекторный характер.
      6. Нужно внимательно следить за тем, не появляются или не усиливаются у ребенка в момент речи навязчивые движения (хлопанье рукой по телу, топанье ножкой, хлюпанье носом, причмокивание и т.п.). Если вы х заметили, постарайтесь применить отвлекающий маневр и найти время и возможность обеспечить ребенку физическую нагрузку, как то: ходьба, бег, плаванье, велосипед, лыжи, ритмическая гимнастика. Обязательно выполнять условие, ребенок должен во время физической нагрузки устать до такой степени, чтобы почувствовать мышечное расслабление, двигаться до усталости, но не до изнеможения.
      7. В том случае, если речь резко ухудшилась, постарайтесь занять ребенка теми видами деятельности или игры, которые не требуют речи и одновременно, постарайтесь обратиться к специалистам (врачу, психологу, логопеду).

      blagmama.ru

      Форум о заикании

      Stuttering — Независимый сайт о заикании

      Александр Свияш и его метод

      Описание: Обсуждение различных методик лечения заикания.
      Общение с представителями и авторами методик.
      Модераторы: Inkognito, Skif

      Александр Свияш

      Личность ИКС: А что из этих всех рассуждений могут подчерпнуть для себя наши «коллеги». мне кажется, лишь только, интересный ход мыслей в этом направлении. И все. Да ты скажеш, а что им до этого предлагали врачи, целители итд.. итп. а если и что и предлагали то, увы. отчего тогда они на этом сайте. Жаль конечно, что нет панацеи. Но я уверен, если заика сможет найти какую то изюминку в своем заикании, что она станет подслащивать его горькую пилюлю и ему даже будет приятно говорить заикаяясь, то заикание исчезнет.
      Нет не сразу, он не поймет, что может говорить легко, да а то как же, ведь такая речь ему нравится. У него наконец то исчезнет эта мания- говорить как все, он станет свободен, от своего идела сомого себя с нормальной речью. А эта свобода и принесет ему хорошую речь, при чем она ему и не будет нужна, ему теперь подавай речь с заиканием. Он любит заикаться, он находит это красивым, он не испытывает неловкость, стыд итд. А раз так, то и заикание легкое, как теплый весенний веторок. Вообще хочешь заикайся, хочеш нет. Как хочеш так и посупай. Ты свободен в своем выборе.
      Мне представляется, что той изюминкой, каторая будет радовать при плохой речи, может стать разговор с любой девушкой, в котором та признается, что ей нравится его заикание, что она испытывает какой то странный трепет когда слышит его речь. И вот наш субъект, теперь обретает, смысл и повод радоваться своему заиканию, ведь оно доставляет радость его любимой, а что до всех остальных. ну ему с ними ведь не детей крестить. Говоря заикаясь он думает, а как все таки здорово я говорю. Только с такой речью я мог заввоевать сердце девушки. И теперь я свое заикание буду культивировать и укреплять.

      Парадокс скажете Вы, Да отвечаю я. Лечим парадоксальное, парадоксальным.
      Ищите изюминку господа, чтоб заикание было радостью, удачным приобритением в вашем теперешнем представлении. Только надо достичь, вашей безоговорочной веры в это, стало быть изюминка должна быть настоящей не поддельной.. Не обманывайте самих себя, если заикание вам тягостно значит это не она. ищите, представляйте.

      Grimalkin ну вот видишь, ты тоже думаешь, ишешь пути. И это очень хорошо.
      А кто то предпочитает просто ждать когда кто то им поможет, либо искать себе различные оправдания того что он не может сам себе помочь.
      Насчёт конкретно твоего совета. Ну вообще совет достаточно интересный, в плане преодаления психологического комплекс. Однако если уж удалось преодалеть такой комплекс, то на мой взгляд и научиться нормально говорить не составит особой сложности.

      Вообще сейчас всё больше прихожу ко мнению, что пока не наступишь сам себе на глотку, то так ни к чему и не придёшь!

      Методика Александра Свияша и заикание

      На этом форуме уже писалось о методике Александра Свияша.
      Его методика к заиканию не имеет никакого отношения, но она докапывается до источников многих жизненных проблем. Многие идеи из его книг давно уже носились в воздухе. Например,попытка создать комнату позитивных утверждений — ещё до прочтения его книг(там это называется «аффирмации » ,которые каждый подбирает для себя).В последнее время и на форуме стал рассматриваться вопрос о прямой связи агрессии и заикания.По теории А.Свияша — в основе любой проблемы лежат идеализации , наработанные в течении жизни или привнесённые из прошлых жизней(кармические болезни).Что же такое агрессия , которая сидит в подсознании каждого заикатора?Основные идеализации ,которые могут предшествовать агрессии — это идеализация отношений между людьми и идеализация собственного (не)совершенства.Как может сформироваться идеализация отношений между людьми?
      Когда создаётся мысленная картина мира ,никак не связанная с реальным течением жизни.Например, развод родителей.Ребёнок не понимает истинных причин развода ,не понимает мира взрослых и считает ,что он является причиной всему.Из — за этого он впадает в длительные переживания по этому поводу .Он считает ,что весь мир настроен против него ,формируются обиды на мир взрослых,он начинает завидовать другим детям ,которые получают каждый день любовь от обоих родителей.Ребёнок не может высказать словами свои накопившиеся обиды и переживания.От внутреннего напряжения могут возникнуть какие-то запинки, на которые взрослые тут же обращают внимание из-за отсутствия педагогических навыков(да и откуда им взяться — нет такой школы для родителей).Ребёнок чувствует внимание к себе и подсознательно связывает это внимание со своими запинками.Дальше-больше .Логопеды ,насмешки и тд .Это — идеализация отношений.
      А затем возникает уверенность ,что он несовершенен в этом мире или же другие несовершенны ,а он в чём то особенный — из-за чего так же возникают длительные переживания.Это идеализация собственного (не)совершенства.
      В результате ,вместо того,чтобы наслаждаться жизнью и жить в мире любви ,человек наделяет этот мир враждебными качествами ,из-за которых находится в мире илюзорных переживаний.А заикание — это и есть тот рычаг , который поддерживает эти идеализации.Так что, пока человек не изменит свой взгляд на жизнь и на своё мировоззрение , любое лечение будет иметь временный эффект.
      Как изменить негативные установки на позитивные и избавиться от ошибочных идеализаций — читайте книги Свияша.


      Александр Свияш

      Конечно глупо навязывать свою точку зрения и давать какие-то рекомендации .Существует такой фактор ,как готовность получить какую-то новую информацию.

      Притча из книги Свияша :

      Однажды бедные сельчане собрались и их старейшина обратился к богатому с вопросом: «Ты живешь богато, почему мы не можем жить точно, как же ты? Почему у нас так не получается?» Он ответил, что это проблема вашего отношения к деньгам. Даже если дать вам денег, но вы от них откажетесь, не сумеете их взять, это ваш выбор, это ваша жизнь, вы просто не сумеете их принять.
      Бедные односельчане не поверили ему. Их возражения были понятны: » Да нет, как же не сумеем! Если откуда-то у нас появятся деньги, то тогда любой из нас станет богатым, были бы деньги».
      Тогда богатый человек предложил провести эксперимент в подтверждение своих слов. Он предоставил мешок золота и сказал: «Давайте возьмем самого бедного человека в вашем селении, поставим эти деньги на мосту, когда по нему будет идти этот бедный человек, и посмотрим, что он сделает с этими деньгами. Сумеет он стать богатым, или нет».
      Конечно, бедняка об этом эксперименте не предупредили. На следующее утро все собрались у моста, по которому этот бедный человек каждый день приносил хворост на рынок для продажи. И вот, перед его

      приходом мешок денег поставили посредине моста и стали ждать, что произойдет. Появился этот бедный человек, вступил на мост и прошел по нему до самого конца. Он прошел мимо мешка золота, не заметив его, хотя мешок был открыт. Очень трудно было не заметить мешок, но он прошел мимо. Когда он сошел с моста, все бросились к нему и стали спрашивать: «Ты видел на мосту мешок?» Он отвечает, что не видел. «Ну, как же ты не видел, ты что, слепой, что ли?» А он отвечает: «Когда подошел к мосту, по которому хожу уже десять лет, я подумал, а смогу ли я пройти по этому мосту с закрытыми глазами? Я ведь знаю здесь каждую досточку, знаю все. Я решил попробовать пройти по мосту с закрытыми глазами. И я дошел до самого конца, я прошел, я сумел!».
      В итоге он прошел мимо мешка с деньгами, и соответственно, он ему не достался.
      То есть подтвердилась мысль богатого человека о том, что если бедняку просто дать мешок золота, то, если он не готов принять его, если он не созрел, то он либо пройдет мимо, либо откажется, либо потеряет этот мешок.
      Если человек не готов к богатству, не готов к материальной обеспеченности, то ничего изменить нельзя. Это его жизнь, его система ценностей, его мыслей. И если вы попытаетесь принудительно изменить его жизнь, дать ему много денег, то он либо потеряет их, либо отдаст кому-то еще, или еще как-то бездарно растратит их и жизнь его от этого не улучшится, а скорее ухудшится.

      stuttering.su