Muse истерия клип

Muse истерия клип

It’s bugging me
Grating me
And twisting me around

Yeah I’m endlessly
Caving in
And turning inside out

Because I want you now
I want you now
Give me your heart and your soul
And I’m breaking out
I’m breaking out
Last chance to lose control

Yeah it’s holding me
Morphing me
And forcing me to strive

To be endlessly
Cold within
And dreaming I’m alive

Because I want you now
I want you now
Give me your heart and your soul
I’m not breaking down
I’m breaking out
Last chance to lose control

And I want you now
I want you now
I feel my heart implode
And I’m breaking out
Escaping now
Feeling my faith erode

Оно докучает мне,
Раздражает меня
И скручивает меня.

Да, я бесконечно
Нахожусь в этой клетке,
И внутри все переворачивается,

Потому что я хочу тебя сейчас,
Я хочу тебя сейчас,
Отдай мне свое сердце и свою душу,
И я вырываюсь на свободу,
Я вырываюсь на свободу,
Последний шанс потерять контроль.

Да, оно охватывает меня,
Одурманивает меня
И заставляет меня стремиться

Быть бесконечно
Холодным внутри
И мечтать о том, что я жив.

Потому что я хочу тебя сейчас,
Я хочу тебя сейчас,
Отдай мне свое сердце и свою душу,
И я не теряю самообладания,
Но я вырываюсь на свободу,
Последний шанс потерять контроль.

И я хочу тебя сейчас,
Хочу тебя сейчас,
Я чувствую, что мое сердце сжимается,
И я загораюсь,
Можно сбежать сейчас,
Чувствую, что моя вера разрушается.

m.en.lyrsense.com

Все клипы Muse

Группу Muse часто называют одной из главных музыкальных надежд современности. В самом деле, музыканты столь много взяли от классиков рока и перенесли благодатное семя на современную почву, что поневоле впору записать их в современные классики. И даже самое начало карьеры Muse уже определило, что музыканты настроены на покорение самых больших музыкальных вершин.

Сперва они оказались победителями местной The Battle Of Bands и, обзаведясь устойчивым коллективом поклонников, Muse принялись охаживать звукозаписывающие лейблы с прицелом на выпуск первого альбома. Дебютную пластинку «Showbiz» критики приняли неоднозначно —музыка была излишне эклектична. Беллами впитал в себя все возможные британские звуковые течения , а экспрессивность текстов, носившая порой откровенно исповедальный характер, пришлась по вкусу молодежи —примерять на себя маску непонятого гения всегда приятно.

Но Muse хотели показать критикам, что в своей эклектике они отнюдь не идут по стопам Radiohead —Беллами признается в любви к классическому року, в частности, к Queen, и сообщает, что подобно им, желает совместить в своем творчестве несовместимое. Второй альбом «Origin Of Symmetry» изобиловал разнообразными саунд- сюрпризами тут и церковный орган, и меллотрон, и помпезные, даже немного громоздкие аранжировки песен. А истерический фальцет Беллами и гремящие гитары добавили пластинке ощущение общей нервозности, которое несколько напугало Беллами в итоге —он переживал, будет ли пластинка со столь неоднозначной настроенческой составляющей успешно продаваться? Но альбом стал хитом, правда, группа разругалась с Maverick records и перешла под крыло Warner —для продажи альбома в США предыдущая рекорд-компания требовала переарандировать отдельные песни. А Беллами этого не хотел.

Вышедший концертный DVD и альбом «Hullabaloo» доказал всему миру, что Muse не зря относят к одному из самых сильных живых составов (не известно, что по этому поводу подумали U2). А группа тем временем начала работу над третьей студийной пластинкой, настроение которой подогрела военная кампания США и Великобритании в Ираке. Альбом «Absolution» стал еще более депрессивным и истеричным, чем предыдущие пластинки группы, а Беллами записали в главные социальныегерои современности.

Тогда Мэтью решил-таки оставить в стороне печальные мысли, и попробовать сделать то, что должна сделать любая уважающая себя группа —написать концептуальный альбом. Пластинка «Black Holes And Revelations»мгновенно стала лидером чартов, хотя критики отметили, что депрессивоность Беллами никуда не ушла, ее скорее просто скрыли гитарные аранжировки.

Следующим шагом на творческом пути группы стало создание альбома собственными силами, без привлечения сторонних продюсеров. Пластинка «The Resistance» вернула Muse на путь музыкальной эклектики, представив публике и танцевальные песни, и даже —заигрывания в симфоническом стиле: музыканты пригласили для записи живой оркестр. Все эти эксперименты, а равно и непрекращающиеся концертные выступления по-прежнему позволяют Muse высоко удерживать планку одной из самых интересных и разнообразных молодых групп. Впрочем, слово «молодые», к ним, наверное, уже не совсем применимо —они уже давно переместились в статус всемирно признанных звезд.

Brit Award
2005 — Лучшее живое выступление
2007 — Лучшее живое выступление
2010 — Лучшая британская группа
Kerrang! Award
2001 — Лучшая британская группа
2002 —Лучший концерт в Британии
2004 — Лучший альбом
2006 —Лучшая концертная группа
Meteor Music Award
2008 — Лучшее концертное выступление в мире
MTV Europe Music Awards
2004 — Лучший альтернативный исполнитель, Лучший британско-ирландский исполнитель
2006 — Лучший альтернативный исполнитель
2007 — Лучший британско-ирландский исполнитель
NME Award
2000 — Лучшая новая группа
2005 — Лучшая концертная группа
2007 — Лучшая британская группа
2008 — Лучшая концертная группа
— 2009 — Лучшая концертная группа, Лучшая обложка альбома, Лучший сайт
2010 — Лучшая британская группа
Q Award
2003 — Специальный приз «Новое в звуке»
2004 — Лучшая концертная группа
2006 — Лучшая британская группа
2007 — Лучшая концертная группа
— 2009 — Лучший исполнитель в мире на сегодня

music.muz-tv.ru

Muse в Олимпийском 2016: невероятный концерт с ужасной организацией

Вдарим рок в этой халабуде! 21 июня британская рок-группа Muse вернулась в Москву, чтобы показать своей фан-базе супер-шоу на круглой сцене и закрыть свой грандиозный мировой тур «Drones World Tour». Вместе с ними на разогрев приехали британцы — My Vitriol.

Что такое Drones World Tour, вы наверняка наслышаны. Этот концертный тур — один из самых инновационных в плане постановки, оборудования и спецэффектов. Он ещё раз доказывает, что Muse на сегодняшний день — одна из самых лучших и современных концертных групп. Проект MusicHQ посвятил сцене 360 из этого тура и оборудованию, с которым приехали Muse, отдельный большой материал. Обязательно почитайте его тут.

Мне удалось побывать на одном зарубежном концерте Muse в рамках Drones World Tour и на завершающем концерте в Олимпийском. Я был очень разочарован уровнем организации концертного агентства «Мельница» в Олимпийском, который ни в какое сравнение не идёт с Европейскими шоу этого же тура Muse… но давайте по порядку.

«Организация? Какая организация? Не, не слышали!»

Организация «разметки» у Олимпийского и пропускная инфраструктура была никакой. Покупая билеты, например в MUSEum (о нём подробнее в специальной статье), ни один из кассиров не мог объяснить, как же в него попасть. Не было никаких указателей. Какое-то хаотичное переплетение длиннющих очередей за браслетами для прохода в фан-зону. Настоящее издевательство над фанатами. Я знаю, что такое стоять в очередях ради первого ряда, я знаю, как организовывается размещение очередей и пропуск посетителей в Европе, но такая организация пропуска совершенно никуда не годится.

Уважаемая (или уже наоборот) Мельница, у вас элементарно не проходили контроль свежие билеты, купленные в день концерта, и приходилось доказывать не слишком умной охране и вашим «волонтёрам», что это настоящий билет. Таких людей было множество. Всё это очень тормозило пропуск и без того изнемогших от долгих очередей фанатов. И это при таком уровне события. Вам должно быть стыдно, Мельница (хотя какой тут стыд, когда такое безобразие повторяется из года в год).

Очереди в одни и те же сектора у разных подъездов были совершенно неравномерные. У одних подъездов стояли толпы народу, будто бы за хлебом, который скоро разберут. Другие же подъезды были практически пустыми. Охрана и осуществляющие пропуск гостей сотрудники совершенно не владели никакой информацией, не могли ответить ни на один вопрос, касающийся пропуска или тех же злосчастных камер хранения — налицо полное отсутствие какого-либо желания помочь посетителю. Завсегдатаи концертов Мельницы уже, наверное, привыкли к такому пофигистскому отношению к организации концертов.

Отдельно скажу про музей Muse — «MUSEum», который я интереса ради решил посетить. Как заявляли организаторы, взвинтившие на посещение этого музея цены до небес, вместе с билетом в музей посетитель получает возможность раньше всех остальных пройти в холл СК Олимпийский (и, соответственно, очутиться в числе первых в фан-зоне). По факту же оказалось, что ранний доступ в холл доступен только для обладателей билетов в Фан-зону С, всем остальным же нужно было выйти из Подъезда Генеральной Дирекции (откуда пускали в музей) и обойти весь Олимпийский, чтобы попасть на концерт через свой подъезд. Подробнее о музее я расскажу в отдельной новости.

Самое большое разочарование — это то, как концертное агентство «Мельница» обмануло всех с расположением сцены. На схемах зала билетных распространителей, в том числе официальной схемы Олимпийского, сцена 360 располагалась в пределах секторов C1-C7-C16-C22, т. е. довольно близко к трибунам сектора С (самого дорогого). Я думаю, многие покупатели дорогущих билетов в сектора C10-C13 (стоимость билетов 15 000 рублей) были разочарованы, увидев, что сцена размещена намного дальше, за несколько метров до начала секторов C1 и C22. В то же время VIP-секторы С8-С15 на противоположной части зала Олимпийского были очень близко к сцене (при той же стоимости!). Фан-зоны А и B оказались значительно больше фан-зоны С, в результате основная масса секторов размещалась на таком большом расстоянии, что наслаждаться шоу было проблематично, даже несмотря на хороший обзор всех спецэффектов.

Перед Muse выступила британская альтернативная рок-группа My Vitriol. Я не был знаком с их творчеством до этого. И надо сказать, отыграли они вполне на уровне! У них был относительно небольшой сет, и тем не менее они отлично разогрели аппетит перед главным блюдом. Достойный коллектив для начала такого концерта. Что-то расписывать про них не буду, т. к. они мне совсем не интересны.

Разве можно испортить концерт Muse?

Наверное, нет! Хорошая, живая музыка спасает!

Muse представили публике без малого двухчасовое выступление, которое содержало множество композиций из разных «эпох» творческого развития группы.

Началось шоу с эффектной «постановки» под названием «Drones» — outro одноимённого, последнего сольного альбома группы. Зрителю сразу же во всей красе показали невероятные спецэффекты и одну из главных фишек тура — летающих дронов.

В качестве дронов выступали большие шарообразные мультикоптеры, о которых мы расскажем вам в отдельной большой статье, посвящённой оборудованию Muse для тура Drones World Tour.
Эта intro-постановка «Drones» задала тон всему концерту. Сразу было понятно, что впереди фанатов ждёт ещё много интересного.

После дронов на больших экранах запустили Drill-сегмент, вместе с которым орал, наверное, весь стадион. Это традиционное начало концертов Muse после выпуска альбома «Drones», плавно перешедшее в первую композицию и главный сингл последней пластинки — трек «Psycho».

Ты человек-дрон?! Да, сэр!

Фанаты, ждавшие этот концерт несколько месяцев, сразу подхватили мотив сингла и буквально слились в одно целое с группой.

Для меня этот концерт стал «особенным»: я в первый раз решил пойти не в фан-зону (о чём сильно жалею), а на трибуны, взяв билет в сектор C11 (центральный).

Лес рук дёргался в такт «Psycho», мы повторяли каждую строчку песни. Закончив, Мэтт бросил в зал коротенькое приветствие, и, не давая зрителям передышки, группа пустилась исполнять энергичный трек «Reapers». Ещё три минуты прыжков, аплодисментов и невероятной энергетики. Измотали ненасытных фанатов!

Что мне нравится в концертах Muse, так это структура их концертных сет-листов. Сначала идут энергичные треки, высасывающие из тебя всю энергию, затем небольшие межтрековые гитарные проигрыши, затем что-то более спокойное — и снова «мясо», и так весь концерт.

Сменив гитару после «Reapers», Мэтт пустил в зал несколько гитарных рифов, и всем сразу стало ясно, что сейчас будет «Plug In Baby». Ликование толпы и минутка, чтобы отдохнуть перед энергичным припевом одной из самых любимых фанатами треков группы, когда надо прыгать и… и петь!

Почти миллион… аплодирующих рук

«Спасибо…. Dead Inside….. Выпусти миллион дронов». Этот трек один из тех, который в живом исполнении предстаёт перед слушателем во всей своей красе. Только услышав его вживую в своё время, я смог его по-настоящему прочувствовать и понять, как и весь альбом «Drones». Во время этого трека в правой и левой частях сцены спустились огромные голографические экраны, на которых демонстрировался видеоряд клипа «Dead Inside» и сами артисты крупным планом. Трибуны лучше всего смогли увидеть эту красоту.

«Interlude» снова дала нам минутку передышки и плавно перешла в исполнение одного из моих любимых треков группы Muse — «Hysteria». Знакомый мотив сразу же ударил в голову и «…я хочу этого сейчас!» — зал утонул в этой композиции. Ни у одного зрителя не руки не опускались не на минуту. И всё это под стандартное Hysteri-красное световое оформление.

Истерия сменилась тяжёлым и в то же время мелодичным «Isolated System». Мэтт пошёл промочить горло и немного отдохнуть, а мы продолжали отрываться под тяжёлые гитарные риффы и ритмы ударных. «Isolated System» сопровождался видеорядом на круглых экранах и на больших голографических «полотнах» по бокам сцены.

Фанаты перевели дыхание. Трек перешёл в свою более спокойную и мелодичную часть, и мы все замерли в ожидании чего-то невероятного.

Ты никогда больше не будешь мною владеть

И этим невероятным стало исполнение одного из самых тематических треков альбома «Drones» — «The Handler». Он божественно звучит со сцены, а голограммы огромных рук, дёргающих за нити наших марионеток — Мэттью и Криса, и голова на больших экранах, придали ему ещё больше эффектности. Мурашки по телу. Опять же отмечу, что только его живое исполнение по-настоящему раскрывает слушателю эту композицию. «The Handler» стал одной из самых эффектных частей шоу 360.

И вот Мэтт и Крис вырываются из хватки огромного дрона и возносятся на экранах в виде огромных световых голограмм. Их видно из каждого уголка Олимпийского . Лучше всего прочувствовать этот момент удалось, конечно же, трибунам. Боюсь, что фан-зоне практически не досталось этого действа, особенно первым рядам.

Ты разжигаешь в моей душе огонь

После «The Handler» уже думаешь, что круче некуда? Но это не так! Мэтт и Крис разбежались по противоположным концам длинной сцены, зазвучали гитары, свет на несколько секунд погас… А затем зал взорвался множеством мегатонн света и над зрителями начали парить 12 круглых дронов. «Чёрная дыра» накрыла Олимпийский. Это был «Supermassive Black Hole». Настоящее наслаждение для фанатских ушей, да и в это время мы немного отдохнули от зажигательной первой части концерта.

«Supermassive Black Hole» сменился на нежную прелюдию, и всем стало понятно, что сейчас нужно будет хлопать в ритм с этим супертреком и петь, петь обязательно всему залу! Staаа-ааа-ааа-rlight!! Это тот момент, ради которого вы пришли на концерт Muse. Это то фанатское единение, когда весь зал становится одним целым: ваши движения повторяют движения других, ваши руки над головами, вы громко хлопаете в такт, а из ваших уст вырывается «…black holes and revelations». Вот что такое «Starlight». И мало было нам всей этой энергетики, парящих над нами огромных дронов, так в зал ещё запустили большущие белые шары (если вы были на концертах Muse, то понимаете, что будет дальше…)

«Спасибо», — обронил скупую фразу Мэтт. А фанаты… фанаты игрют с шарами ? Группа тем временем начала исполнять «Citizen Erased», а фанаты… они всё ещё играли с шарами. Нужно лопнуть все! Трибунам не досталось.

«Citizen Erased» — это такая ядерная смесь рока, барабанов, фортепиано и вокала Мэттью. За ним последовал барабанно-гитарный «Munich Jam», исполняя который Крис и Доминик выложились по полной. А для фанатов эта часть стала хорошим отдыхом, когда можно перевести дыхание и восполнить силы, потраченные во время предыдущих треков.

Ма-ма-ма-мм-мм-м-м-м-м-мэ-мэ-мээ-мэээ… короткий возглас зала и спокойствие. Спокойствие и безумие охватило Олимпийский. Мэтт исполнил «Madness». Это один из лучших треков альбома «The 2nd Law» (ИМХО!) — потрясающе звучит вживую! Круговые экраны вверху сцены превратились в караоке, на которых всплывал текст трека. А на голографических боковых экранах была такая лёгкая «ветреная» анимация, которая ещё больше усиливала эффект от наслаждения «живым» треком.

Прелюдией самой взрывной части концерта стало исполнение песни «Defector» и большого скита «[JFK]» перед ним с альбома «Drones». Оно сопровождалось обильными световыми эффектами и длинным гитарным проигрышем от Криса.

Думаю, я тону…

Заряд энергии и сил вернулся в 100%-ное состояние. Заигрывающий гитарный риф, который узнает каждый фанат Muse. Начало «Time Is Running Out». Снова возглас зала, и снова поёт весь Олимпийский: «Bury it, I won’t let you bury it, I won’t let you smother it, I won’t let you murder it».

«How did it come to this? Ууууу-еееее-уууууеее-еееееее-уууууу-еееееее-ааааааа», — подхватывает весь зал, даже те, кто не знает слов. А что тут знать? ?

Паранойя в самом разгаре

На каждом концерте Muse я всегда жду этого. Это правда паранойя? Всегда жду. Не представляю себе концерта Muse без него.

Ещё одно «спасибо» на русском вылетело из уст Мэтта, и начался он! Трек, с которого когда-то началось моё знакомство с творчеством группы Muse — «Uprising». Я не знаю, что может быть лучше, чем вместе с 80-тысячной толпой орать припев «Uprising»? Пожалуй, только ленивый не пел.

They will not force us
They will stop degrading us
They will not control us
We will be victorious

Я помню супер-выступление Muse на Грэмми в 2011 году. Их «Uprising» стал одним из лучших живых выступлений на той церемонии (наравне с «I need a doctor»), которое сразило меня наповал.

Ну, так давайте! Ещё раз. Все вместе.

Ликование зала. Трек завершился, и это означало, что концерт подходит к концу. От этого даже стало немного грустно. А последовавший за «Uprising» трек «Глобалист» только усилил это чувство. Вот такую кучу эмоций вызывает живое выступление Muse. В один момент ты можешь грустить, а через мгновение взорваться в диком роке.

Во время исполнения «The Globalist» нам была продемонстрирована ещё одна эффектная фишка тура 360: вся сцена превратилась в огромный голографический экран, на котором был запущен эффектный видеоряд.

«The Globalist» — удивительный трек. Такого перехода от нежного драматического вокала к року, а затем снова к великолепному тенору Мэтта вы не найдёте нигде. И всё это приправлено игрой на рояле. Группа будто благодарила через музыку всех фанатов за то, что они пришли на концерт.

«Глобалист» завершился повтором outro последней пластинки — «Drones». Снова спустились яркие дроны, а огромный голографический экран, который ещё парил вдоль всей сцены, усыпался миллионами звёзд.

Фактически концерт перешёл в свою Encore-стадию. «Глобалист» сменился intro пластинки «Take A Bow» — «Take A Bow», которое готовило нас к взрывному, искромётному «Mercy».

«Спасибо, Москва», — закричал Мэтт. — «Это наш завершающий город в нашем потрясающем туре. Я хотел бы поблагодарить всех, кто смог прийти на такой замечательный концерт. Давайте поаплодируем. Выше руки».

Кто-нибудь, спасите меня!

Когда вышел альбом «Drones», я ненавидел его за то, что в нём был трек «Mercy». Я не мог его терпеть. И я не перестаю говорить, что по-настоящему раскрыться для слушателя трек может только во время настоящего живого исполнения. Собственно, для чего и создавался «Mercy» — чтобы наслаждаться им на концерте. Услышав его однажды, ещё во время первого Drones-тура, я «увидел» этот трек в совершенно другом свете.

С наступлением эры «Drones» исполнение трека «Mercy» в конце концерта стало правилом хорошего тона у Muse. И какой же рок-концерт обходится без взрывов, фейерверков и огня? И без того превосходно звучащий вживую «Mercy» был дополнен настоящими рок-атрибутами: во время исполнения припева весь «Олимпийский» был усыпан конфетти и серпантином.

Невероятный момент, как же приятно утопать в этой массе конфетти, которая сыплется на головы в фан-зоне…

Финальным треком шоу стал традиционный «Knights of Cydonia».

«Мы любим тебя, Москва», — закричал Мэтт по-русски. Крис кидал в толпу свои медиаторы, а Доминик — палочки.

«Спасибо, Москва, спасибо за этот потрясающий вечер. Спасибо. До скорой встречи», — прокричал Доминик.

Разбросав последние медиаторы со своего микрофона, Мэтт и ребята удалились со сцены, а толпа ещё несколько минут кричала и ликовала от радости.

Это был потрясающий концерт, несмотря на многочисленные организационные косяки со стороны концертного агентства «Мельница». Мы услышали весь последний альбом «Drones» вживую (за исключением треков «Revolt» и «Aftermath») и насладились множеством старых любимых песен.

P. S.: …И начните уже сотрудничать с другими организаторами… «Мельница» — это не ваш уровень.

Смотрите подборку лучших фотографий с концерта Muse в Олимпийском 2016!

Началось шоу с эффектной «постановки» под названием «Drones» – outro одноимённого, последнего сольного альбома группы. Зрителю сразу же во всей красе показали невероятные спецэффекты и одну из главных фишек тура – летающих дронов. Фото: Полина Балашова

Начало концерта Muse в Москве

Разве можно испортить концерт Muse? Наверное, нет! Хорошая, живая музыка спасает! Фото: Полина Балашова

Мэттью Беллами Muse в Олимпийском

06-Muse-Olimpiyskiyl-Moskva-21-06-2016

Крис Уолстенхолм Muse (бас-гитара, бэк-вокал, вокал)

Доминик Ховард и Крис Уолстенхолм Muse

21 июня 2016. СК Олимпийский. Британская рок-группа Muse вернулась в Москву, чтобы показать своей фан-базе супер-шоу на круглой сцене и закрыть свой грандиозный мировой тур «Drones World Tour». Фотограф: Полина Балашова

16-Muse-Olimpiyskiyl-Moskva-21-06-2016

Крис Уолстенхолм Muse ((бас-гитара, бэк-вокал, вокал)

Тилль Линдеманн из Rammstein

Этого рок-апокалипсиса ждал каждый второй владелец ушей, а Тилль даже задержался в столице, чтобы увидеть все лично (c) MAXIM. Фото: Дмитрий Бубонец

Muse Олимпийский 2016

Мэттью Беллами Muse (вокал, гитара, клавиши)

Доминик Ховард Muse (ударные)

Доминик Ховард и Мэттью Беллами Muse

21 июня 2016. СК Олимпийский. Британская рок-группа Muse вернулась в Москву, чтобы показать своей фан-базе супер-шоу на круглой сцене и закрыть свой грандиозный мировой тур «Drones World Tour». Фото: Дмитрий Бубонец

21 июня 2016. СК Олимпийский. Британская рок-группа Muse вернулась в Москву, чтобы показать своей фан-базе супер-шоу на круглой сцене и закрыть свой грандиозный мировой тур «Drones World Tour».

Muse \ Олимпийский 2016

Полная запись концерта Muse в Олимпийском 2016!

Сет-лист концерта Muse в Олимпийском

1. [Drones video segment]
2. Drones
3. Psycho
4. Reapers
5. Plug In Baby (Extended outro)
6. Dead Inside
7. Interlude
8. Hysteria
9. The 2nd Law: Isolated System (Shortened)
10. The Handler
11. Supermassive Black Hole (The Jimi Hendrix Experience’s ‘Voodoo Child’ intro)
12. Prelude
13. Starlight
14. Citizen Erased
15. Munich Jam (Fast ending)
16. Madness
17. [JFK skit video segment]
18. Stockholm Syndrome (RATM’s ‘Township Rebellion’ + ‘Execution Commentary’ + Nirvana’s ‘Endless Nameless’ riffs outro)
19. Time Is Running Out
20. Uprising
21. The Globalist
22. Drones

Encore:
23. Take a Bow
24. Mercy
25. Knights of Cydonia (Ennio Morricone’s ‘Man With a Harmonica’ intro)

MusicHQ — это дочерний проект редакции ePro. MHQ создан и запущен летом 2015 года главным редактором ePro — Игорем Басенко совместно с ведущими редакторами — Еленой Такмаковой и Екатериной Реминой. Он посвящён музыке и исполнителям, которых мы слушаем и любим.

«Т.к. мы тесно связаны с музыкой и активно общаемся в этих кругах, у нас стали появляться различные материалы, фотосессии, интервью с другими исполнителями из других жанров, которые ни как не связаны с тематикой ePro. Мы решили, что хорошо бы, если бы у нас появилась площадка, где мы могли бы спокойно публиковать эти материалы, не раздражая аудиторию основного сайта. Так появился MHQ. За год существования проекта, мы взяли в рамках него несколько крупных интервью, поучаствовали практически во всех российских музыкальных событиях и сделали много интересного контента» — Игорь Басенко.

Мы приглашаем к сотрудничеству переводчиков, дизайнеров, любителей музыки. Если Вы хотите писать о музыке, которую любите, развивать свои знания в любимом жанре или о любимом исполнителе/группе, креативить в большой команде профессионалов, тогда пишите нам!

musichq.ru