Невроз тибетская медицина

Primary Menu

помощь психолога при депрессиях, тревогах, фобиях

Secondary Menu

Тибетская медицина об истоках безумия.

Самое главное, что должен сделать тибетский врач, столкнувшись с нарушением психики, — определить его причину, ибо лечение будет очень различаться, в зависимости от этого и от состояния жизненных сил пациента. Это означает, что тибетская медицина лечит не с помощью общих противо-психотических средств. Лекарства и соответствующие методы лечения должны учитывать соотношение трех жизненных сил больного, в противном случае они могут только навредить. Их следует назначать согласно индивидуальным причинам болезни. Например, безумие, вызванное ядами и нарушением праны, требуют разных лекарств. В случае болезни, вызванной «призраками» и невидимыми силами, которые, согласно тибетской традиции, являются главной причиной умственных заболеваний, следует использовать религиозную практику и тантрические лекарства вкупе с травами и другими соматическими средствами.

Поскольку тибетская медицина считает симптомы, в особенности психические, результатом бесчисленных тонко переплетенных кармических факторов, она не ищет средств быстрого излечения. Она принимает во внимание наличие коренного яда на духовном уровне, а также и то, что его влияние может усилиться при попытке насильно устранить симптом.

Согласно Бурангу, основная причина умственного расстройства лежит в образе жизни, противоречащем глубинным духовным склонностям и сути больного.

…Чисто кармический случай безумия не будет проявляться органическими нарушениями и не может быть вылечен медицинскими средствами.

Согласно и Абхидхарме, и медицинской традиции существует пять причин безумия. Это: карма, горе-беспокойство, неуравновешенность трех жизненных сил, яды (органические) и «злые духи». Эти причины могут действовать по отдельности или совместно друг с другом.

1. Карма. В общем, можно сказать, что карма ответственна за все заболевания, однако в данном случае имеется в виду другое. Умственное кармическое заболевание подразумевает особую связь с судьбой, пожинание плодов деяний прошлого. Для лечения таких кармических заболеваний нет других лекарств, кроме Дхармы: ничто другое не помогает против дурной кармы. Это верно как для соматических, так и для психических расстройств.

Считается, что причина любого умственного заболевания — принесение страданий другим людям в прошлой жизни; результаты — более, чем определенны. Например, если кто-либо потревожил чью-либо медитацию, или даже просто побеспокоил добрых людей, следствием в этой жизни будет великая печаль и подавленность, наступающая внезапно и без всякой видимой причины. Сходным образом, если человек был злонамерен в прошлом, следствием в этой жизни будет вечная боязливость без причины. Только ламы-врачи, достигшие высокого уровня, способны при кармическом психическом заболевании своим глубинным видением распознавать прошлые деяния, которые стали причиной душевного расстройства.

2. Горе-беспокойство и т.п. Причиной помешательства могут быть и исключительно психологические состояния. В этом случае какой-либо психологический фактор вмешивается в работу жизненного ветра (срог-лунг), того, что имеет непосредственное отношение к сознанию и всегда причастен к расстройствам психики. Навязчивое и неотступное прокручивание причин своей эмоциональной боли, несчастная любовь или потеря положения считаются весомыми факторами, нарушающими сознание, которые могут приводить к неврозу и психозу.

Фактически, три основных класса душевных болезней, определяемых тибетцами, выражаются в терминах их психологических характеристик. Это: 1) страх и одержимость; 2) враждебность; 3) подавленность и замкнутость.

Осознание неизбежных фактов старения и смерти, непостоянства во всех сферах жизни — отношениях, интересах, общественном положении, собственности — может оказаться пагубным. Особенно когда этому сопротивляются, отрицают и подавляют, что вызывает психологическое напряжение и шизофренические тенденции.

Признание изначальной пустотности наших «я» и поступков — болезненно и устрашающе. Без поддержки Дхармы (в самом широком смысле, то есть жизни и деятельности, пронизанной признанием этой пустотности) возникает сильная паника, что ведет к подавлению бессознательных тенденций. В конечном итоге, это может привести к психозу.

Здесь-то и кроется самое главное. Психическая основа безумия та же, что и просветления. Все зависит от того, принимается и понимается ли она и служит ли, в конечном счете, ключом к освобождению. Если нет, она становится, в силу того, что осознавшее ее пока еще подсознательно, причиной отрицания, подавления и, в конечном счете, умственного заболевания.

Сочетание соматических лекарств, травяных смесей, прижигания п т.п., а также дхармическая практика используются для победы над душевными заболеваниями, вызванными психологическими факторами. Невротик может практиковать дхарму самостоятельно, заниматься медитацией, углублять понимание, закалять характер и уравновешивать ум. В более тяжелых случаях, каковой представляют психотики, они не могут заниматься этими практиками самостоятельно, поэтому лама или иной духовный наставник должен выполнять религиозные практики за них.

3. Физический дисбаланс (трех жизненных сил). Когда жизненные силы функционируют нормально, т.е. когда они идут по своим путям, они поддерживают здоровье ума и тела. Когда они функционируют неправильно, то вызывают болезни. Избыток психологических эмоциональных качеств, связанных с каждой из них, ухудшает ментальное состояние. Эмоциональная неуравновешенность вызывает неуравновешенность жизненных сил, которая проявляется как нарушение психики. Самые различные аспекты теории трех жизненных сил — причина, диагностика и лечение — вступают здесь в игру.

ВЕТЕР. Умственное и эмоциональное напряжение приводит к увеличению ветров, или пран. Чрезмерное сосредоточение и обдумывание чего-либо, беспокойство по поводу неоконченных проектов и не достигнутых целей, сокрушение о семейных проблемах и расстройства о потерянных предметах — все это, как известно, вредит ветру, а значит сознанию, поскольку сознание и ветер взаимосвязаны. Вообще считается, что заболевание ветра происходит из-за чрезмерного желания, похоти и привязанности.

Помимо печали и возбудимости, прочие симптомы психических пранических расстройств таковы: человек говорит все, что взбредет на ум, не помнит сказанного и не может сосредоточиться или окончить что-нибудь. Может все время кричать и внезапно гневаться без причины. Он неугомонен, встревожен и напряжен.

Это психологическое состояние ведет к ошибочному поведению, которое еще более ухудшает поврежденное состояние ума. То есть, психологические страдания, испытываемые таким человеком, приводят его к потере двух опор здоровья: диеты и поведения. Таким образом, его состояние еще более ухудшается. Из-за горя человек не хочет есть — голодание усиливает ветер. Из-за ветра он не может спать, что еще более усиливает его дисбаланс (бессонница-болезнь ветра).

Психиатрическое лечение первым делом восстанавливает должное питание и поведение. Это натуропатия, программа мягкого лечения. Согласно традиции, человек с психологическим расстройством типа «ветра» должен употреблять маслянистую сытную пищу, которая уменьшает «ветер». Пациент должен оставаться в теплой, уютной, темной комнате. Светлая комната отражает свет и яркие цвета, стимулируя таким образом ветры. Пациент должен находиться в приятном месте, в «хорошей комнате с множеством цветов». Лучшей лечебной средой считается место, наделенное естественной красотой.

Во многих случаях больному желательно иметь сексуальные отношения. Одним из симптомов психиатрических расстройств праны явпяется то, что больной часто «хочет быть обнаженным и пытается снять с себя одежду». Он постоянно думает и говорит о сексе. Все это вследствие элемента желания и его прямого отношения к ветру. Сексуальные отношения могут помочь, удовлетворив желание, а потому назначаются вместе с лекарствами.

Тем не менее, при некоторых психических болезнях ветра, к примеру, вызванных «духами», сексуальная активность не принесет лечебного эффекта. В этих случаях применяют лекарства и другие методы лечения.

Решающим при лечении психических нарушений, вызванных нарушением ветров, является «любовная забота». Говорится, что пациент должен быть окружен любящими друзьям и семьей. Каждый должен говорить «приятные слова» любви и заботы пациенту — особенно врач. Пациенту должно быть позволено иметь все вещи, любимые им более всего, — музыку, книги и т.п. Его следует развлекать и давать все приятное. Все это древняя форма того, что сегодня мы называем окружением и активной терапией.

Если такое мягкое лечение позитивными впечатлениями от пищи и окружения не вылечит пациента, то, по крайней мере, придаст ему крепость и сопротивляемость. Такой помощи может оказаться достаточно для того, чтобы у него появились моменты прояснения, в течение которых лама-психиатр может повлиять на его сознание, разговаривая с ним, то есть применяя что-то вроде психотерапии.

Другим видом относительно мягкого лечения являются упражнения в глубоком, или «горшечном» дыхании. Поскольку психические заболевания праны часто вызваны неправильным действием ветров, особенно «поднимающимся ветром» и «жизненным ветром», такие дыхательные упражнения стабилизируют и регулируют дыхание и успокаивающе действуют на сознание. Также они увеличивают и оживляют тонкую жизненную силу, которая как бы придает человеку уверенности в жизни, порождая чувство благополучия. Полагают, что глубокое дыхание — прекрасное терапевтическое средство в случае депрессии. Впрочем, такое лечение должно производиться правильным образом, поскольку неправильное дыхание, в особенности с задержкой, без соответствующих наставлений, естественно, повредит ветрам.

В некоторых редких случаях йоги впадают в безумие из-за неправильного обращения с дыханием. То есть им не удается попытка собрать ветры вместе в центральном канале и преобразовать их в неотъемлемую природу «йеше-лунг» — прану мудрости. Вместо этого они загоняют нечистые ветры в центральный канал, где сходятся пять сосудов сознания, и это приводит к уже описанным умственным проблемам.

Более радикальные методы психиатрического лечения включают прижигание и иглоукалывание. Для этого используются особые точки: макушка, основание шеи — называемое первым позвонком в тибетской системе (в европейской — седьмой шейный), шестой позвонок (четвертый грудной) и мечевидный отросток. Последние три обычно применяются вместе. Их иногда упоминают как «места тайных жизненных пран». Макушка-точка, наиболее часто используемая при любых психических расстройствах.

Тибетский медицинский массаж, называемый «кунье», (буквально: притирание мазями), применяется при психических нарушениях. Для массажа используется лечебное масло на травах. Оно расчищает путь ветрам, которые заблокированы в каналах и кожных порах. При расстройствах ветра на уровне психики («срог-лунг»), лекарственное или просто сливочное масло втирается в четыре точки для прижигания, упомянутые выше. Вообще считается, что массаж с медицинским или любым другим маслом крайне полезен в случаях сильного ментального напряжения, беспокойства, нервозности, а также для пожилых людей со слабым здоровьем.

Одними из наиболее популярных и довольно эффективных лекарств при психических болезнях ветра являются травяные благовония, представленные в тибетской медицине очень широко, а также, конечно, многочисленные травяные лекарства, принимаемые внутрь.

ЖЕЛЧЬ. Психические расстройства, обусловленные желчью, вызывают у человека безумие буйного и грубого типа, поскольку доша желчи на ментальном плане происходит от гнева-неприязни. Гнев и ненависть, в свою очередь, способствуют чрезмерному возбуждению желчи. Эмоциональные и психологические факторы ведут к потере «двух опор» — пищи и поведения, и возникающее безумие классифицируется как имеющее природу желчи, хотя оно также включает в себя и нарушение ветра.

Результатом является буйное помешательство. Пациент разговаривает с другими грубо и оскорбительно, разбрасывает и ломает вещи и может поранить или даже убить кого-нибудь. Он постоянно разгневан, раздосадован прошлым и крайне напряжен. Полагают, что такого человека нужно приструнить и назначить суровое обращение и наказание.

Что касается образа жизни, то пациент должен оставаться в прохладном месте, вроде овеваемого ветром сада или на берегу реки, или горного ручья. Цвета и среда, окружающая его, должны производить охлаждающий эффект.
Его пища и напитки также должны иметь прохладную природу. Кофе, алкоголя, стимулирующих препаратов, жирной пиши и яиц следует избегать. Назначают специальные медицинские ванны для прочищения канала ветра умственной деятельности, закупоренного вследствие избытка желчи (за подробностями обращайтесь к примечанию \ главы 78 «Чжуд-ши»).

СЛИЗЬ. Омрачения, неведение и леность способствуют образованию слизи. Человек, обезумевший по причине увеличения доши слизи, выказывает признаки болезненной флегматичности. Он становится замкнут, молчалив, пассивен и угрюм. Такой человек отказывается есть, закатывает глаза, подвержен припадкам головокружения. Он кладет вещи и забывает куда. В дополнение к своей молчаливости, он еще и чрезвычайно себе на уме. Для того чтобы вывести его из этого состояния применяется крайне заботливое обращение. Его побуждают к деятельности при каждом удобном случае. Он должен много двигаться. Массаж тут тоже помогает, потому что телу передается физическое движение, и оно производит тепло, хотя и пассивным способом (слизь — холодная). Пациент должен находиться в теплом светлом месте, где с ним будут его друзья и семья, рассказывающие ему истории и говорящие «приятные слова». Его пища и напитки должны противодействовать слизи. Помимо этих мягких методов лечения, следует назначать лекарства из трав. Медицинским маслом следует вызывать рвоту, чтобы прочистить канал ветра и ума, закупоренный слизью. Иногда для этой же цели будет полезна горячая лечебная ванна со взбитым медицинским маслом, или смесью трав.

4. Яды. Токсины могут быть непосредственной причиной безумия. В таких случаях сознание полностью омрачается, силы исчезают и человек теряет здоровый вид, «цвет», что особенно заметно по лицу. Слабость тела, вызванную ядом, невозможно исправить приемом хорошей пищи и экстрактами, потому что яд не удален. Умственное помрачение, вызванное ядом, называется «глубокая иллюзия». Отравленный не знает вовсе, о чем думает, или может переключаться от обычной ясности, к абсолютно иллюзорному мышлению и неосознанности.

Ядом может быть особый токсин или ядовитое сочетание нетоксичных пищи и напитков, а также постепенное накопление токсических веществ в теле. Для лечения безумия, вызванного отравлением, применяют составы с растительными и животными компонентами.

5. Демоны, или злые духи. «Демон», или «злой дух», вызывающий безумие, это постороннее воздействие, которое берет верх над человеком и определяет действия его тела, речи и ума. Эта отрицательная энергия проникает в сознательную психику личности, потому что человек психологически слаб и не сопротивляется. Дух, или демон может быть как единственной причиной безумия, так и действовать совместно с причинами психологическими, отравляющими и вызванными расстройством трех жизненных сил.

Симптомы присутствия духа при психических нарушениях таковы: поведение человека внезапно меняется, и он ведет себя совсем иначе, чем до этого. Его поведение зависит от того, каким духом он поражен. Классификация различных типов духов, таким образом, это классификация различных типов психозов. Тибетская медицина демонстрирует очень древнюю и подробную классификацию безумия, основанную на психологических, поведенческих и физических симптомах, понимаемых как действие духов.

Лечение достаточно сложно, потому что включает много особых тантрических процедур, и, конечно, привлекает религиозную медицину, поскольку одержимость демонами и темными силами, в первую очередь, относится к карме, хотя и может включать (или не включать) психологические или органические сопричины. Существуют различные, довольно сложные методы лечения травами безумия, вызванного различными духами.

Некоторые из этих психиатрических методов — это очень засекреченные процедуры для противодействия дурному воздействию духов с использованием вещей, также затронутых злом. Одна из таких вещей — кровь убитых людей. Тибетские врачи обычно имеют при себе запас высохшей крови убитого человека для этих целей. Использование амулетов и т.п., для предохранения от этих негативных сил стоит на первом месте. Мантры также применяются в качестве терапии, и религиозные практики часто приходится применять для пациентов, неспособных проводить их самостоятельно.

xn--108-iddybtxbgw3cxi.xn--p1ai

Демоны на кухне. Тибетская медицина не столько лечение, сколько стиль жизни

«Каждый врач ещё и астролог. Он должен составить гороскоп пациента и по звёздам определить, какие именно травы ему подходят». Все тайны врачевателей из Тибета — в специальном репортаже «АиФ».

. ТЩАТЕЛЬНО прощупав пульс на моём запястье, буддийский монах в оранжевой одежде нахмурился. Оперативно сбегав на кухню, он принёс чашку горячей воды, водрузил её в центр стола и спросил:

— СЛУЧАЛОСЬ ли так, что вас беспокоили демоны?

Я оглянулся — демонов за спиной не наблюдалось.

— Демоны были, — процитировал я фильм «Иван Васильевич меняет профессию».

— Я этого не отрицаю. Но они самоликвидировались.

— Напрасно вы так, — сухо заметил монах. — Демоны -одна из причин, почему человек болеет. Если у вас хорошее здоровье, они способны вредить вашим близким: инфаркт или невроз, например, — дело рук демонических созданий. Однако чаще всего невидимых демонов рождает сам человек — причиной их появления может стать сильная ненависть или столь же сильная страсть.

— Ну а горячая вода-то зачем? — не сдавался я.

— Демоны её боятся, -исчерпывающе ответил монах.

— Лучший способ уберечь организм от инфекций — каждое утро выпивать чашку горячей воды. Кипятком убиваются все микробы, скопившиеся в желудке. Согласно врачебному трактату «Джуд-Ши», это продлевает жизнь на 10 лет.

Болезнь ищут по пульсу

. ТИБЕТСКАЯ традиционная медицина неспроста считается одной из самых загадочных в мире. Как в XXI веке можно верить в демонов, обходиться без хирургических операций, лечиться собранными в горах травами, а кровоточащие раны заживлять с помощью золота — уму непостижимо. Впрочем, жители этого высокогорного плато (с 1950 года находящегося в составе Китая) и вправду не от мира сего. С тех пор как в VIII веке Тибет принял буддизм, а его духовные правители (далай-ламы) стали считаться воплощением Будды, страна погрузилась в самоизоляцию. Её медицинская система развивалась без постороннего влияния, и многие лекарства, которые прописывают пациентам в местных клиниках, изобретены сотни лет назад. Тибетские врачи до сих пор определяют болезнь по пульсу — ощупывая запястье пациента тремя пальцами каждой руки: указательным, средним и безымянным. Таким образом они получают нужную информацию о состоянии двенадцати внутренних органов больного.

— Демоны — ещё что, — отмахивается доктор Тцеринг Нгбо. — Например, чтобы унять зубную боль, мы кладём в огонь сушёный цветок эдельвейса (заставляя его тлеть), прижигаем им точки на поверхности уха и оба кончика безымянных пальцев. Цветы должны быть собраны только в период с сентября по ноябрь, иначе их целебные свойства будут утрачены.

На вопрос, не проще ли пойти к дантисту, доктор Нгбо недоумённо пожимает плечами — до такого тут вряд ли кто додумается. Тибетская медицина (которой от роду 1300 лет) основана исключительно на дикорастущих травах Гималайского хребта: уважающий себя врач обязан собирать и сушить их сам. Работа не из лёгких — только для повышения иммунитета требуется ежемесячно пить «пилюлю» размером с горошину, содержащую. 150 (!) различных трав. Компоненты каждого лекарства смешиваются тибетскими докторами по степени значимости: главная трава — «царь», далее — «министры», «советники» и даже «рабы».

При простудных заболеваниях действует обязательное правило: надо пить только воду, не содержащую соль, -дождевую или вытопленную из снега.

Вживляют в череп золотые иглы

— В ТИБЕТЕ полагают: болезни проистекают от расстройства трёх систем человеческого организма — ветра («рлунг»), желчи («мкхрис-па») и слизи («бад-кан»), — объясняет доктор Нгбо. — Их приводят в негодность три главные эмоции человека — гнев, любовная страсть и. глупость. Тибетская медицина тесно связана с мистикой: каждый врач ещё и астролог. Сначала он должен составить личный гороскоп пациента, а уже потом по звёздам определить, какие именно травы ему подходят.

Однако основа тибетской медицины — предотвращение болезней ещё до их появления. Особенно популярны травы, повышающие иммунитет к вирусной инфекции. Хирургия местными лекарями не предусмотрена. Единственное, что позволяют себе тибетские доктора,

— вживление в череп золотых игл, избавляющих от сильных головных болей. Долгое употребление гималайских трав может повлиять на организм очень сильно

— вплоть до мутации. Чтобы жить на высокогорном плато (Тибет расположен на высоте 4000 метров над уровнем моря), в условиях разреженного воздуха и кислородного голодания, тибетцы из поколения в поколение принимают особые травяные настои, усиливающие циркуляцию крови. Итог потрясает: недавно учёные из Университета Кейса в Кливленде (США) выяснили — кровеносные сосуды жителей Тибета способны прокачивать больше крови за единицу времени, чем кровеносные сосуды обычных людей.

— Тибетская медицина — это не столько лечение, сколько стиль жизни, — считает профессор Гелек Цецен из Лхасы. — Например, опасно для здоровья терпеть голод или жажду — модные диеты разрушают организм: впрочем, как и переедание. Нельзя сдерживать кашель, зевоту и чихание — это сокращает ваши годы. В питании не следует совмещать рыбу и куриные яйца, а также запивать сливочное масло холодной водой.

. Отчаявшись убедить меня в существовании демонов (по тибетским поверьям, они обожают появляться на грязных кухнях — это вовсе не шутка), монах прибегнул к более логичному объяснению:

— Попробуйте просто держать в жилой комнате вазу с водой: она увлажняет воздух, который во время зимы обычно сух, что вредно для здоровья.

. В этом вопросе тибетская медицина оказалась абсолютно права.

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЕ:

1) Тибетские клиники в Лхасе — «разводка» иностранцев на деньги. Лечение там стоит в 10 (!) раз дороже, чем в точно таких же учреждениях в Индии или Непале. Кроме цены, они ничем не отличаются.

2) Половина тибетских докторов в России — шарлатаны. Часто они используют растёртые в пыль «химические» таблетки. Не стесняйтесь, попросите врача приготовить лекарство при вас — он обязан это уметь делать.

3) Тибетские травы для лечения должны быть выращены только в высокогорной местности в Гималаях. Равнинные травы (даже с аналогичными названиями) никогда не употребляются.

www.aif.ru

Невроз: особенности лечения и восстановления организма

Темой сегодняшней статьи будет такое заболевание как невроз . Итак, давайте разбираться, что это за заболевание, его симптомы, причины, чем оно опасно и какие последствия могут быть, при отсутствии правильного лечения или неверного диагноза.

В этой статье мы поговорим о том:

  • Что такое невроз?
  • Узнаем причины возникновения заболевания.
  • Какие симптомы являются предпосылками развития болезни?
  • Чем тибетский подход отличается от современной медицины?
  • Как избавиться от стресса с помощью тибетской медицины?
  • Какие результаты вы можете получить после такого лечения?
  • Пройдемся по порядку и начнем с определения, что такое нервоз , каковы его симптомы, причины. И главное, как лечить?

    Нервоз. Понятие, признаки и особенности заболевания.

    Невроз — это состояние, обусловленное в большинстве случаев длительными, тяжело переживаемыми стрессовыми ситуациями, которые срывая психологическую адаптацию, вызывают истощение нервной системы, тревогу и вегетативные нарушения.

    Это заболевание может проявлять себя в виде высокой чувствительности к стрессам, плаксивости.

    Болезнь может появляться независимо от возраста человека, в том числе и у детей. Причиной могут стать, например длительные психоэмоциональные и физические нагрузки, грипп.

    Лечение любой болезни не стоит откладывать в долгий ящик. Если что-то в вашем организме пошло не так, значит, на то есть причина. Какие звоночки организма могут подсказать вам о том, что у вас развивается невроз, рассмотрим далее.

    Невроз. Первые симптомы, которые могут указать на заболевание неврозом.

    Обратить внимание следует вот на что. Как было сказано выше, если у вас проявляютсявысокая чувствительность к стрессам, плаксивость, значит, не исключен вариант того, что у вас развивается невроз. Более полный список симптомов выглядит следующим образом:

    Высокая чувствительность к стрессам

    Зацикленность на психотравмирующей ситуации

    Таким образом, если часть или все, присутствующие в списки симптомы, проявляются у вас, значит, пора заняться своим здоровьем.

    Помните, болезнь проще и быстрее лечить на ранних этапах, когда она еще не пустила корни глубоко в ваш организм.

    Не запускайте ее и не оставляйте на волю случая или на «авось само пройдет». Бесспорно, ресурсы организма велики. И тибетская медицина за то, чтобы организм сам справился с болезнью.

    Однако в условиях нашей современной жизни и, не зная истинных причин болезни, следует обратиться к специалисту и пройти бесплатную диагностику в нашей клинике. По крайней мере, вы будете знать свой точный диагноз, причину болезни и рекомендации по быстрому восстановлению.

    Продолжим исследование, и для начала давайте выясним, откуда берутся корни всех заболеваний, в частности и невроза.

    Невроз. Источники образования и развития заболевания.

    Наш мир многообразен и сложен для одних, но прост и велик для других. Умение вести себя, подчинять мысли своей воле, управлять своим состоянием в разных ситуациях, запускать правильные биохимические процессы, позволяют человеку иметь сильную энергетику и крепкий иммунитет, а значит и устойчивость к любым заболеваниям.

    Целостность организма начинает разрушаться с психоэмоциональных факторов, ежедневно воздействующих на нас. Если человек умеет справляться с ними, перерабатывая любые эмоциональные скачки в сторону положительного для себя сдвига вперед, он сможет на любую дискомфортную ситуацию реагировать легко, оставаться в добром здравии и, более того, развивать свой энергетический потенциал.

    В противном же случае, под воздействием сумасшедших темпов жизни, стрессовых ситуаций на работе, дома или в дороге негативный энергетический заряд начинает накапливаться, постепенно разрушая энергетическую оболочку человека.

    Сначала это сказывается на психологическом здоровье человека, в дальнейшем, разрушение переходит на физический уровень, где начинают страдать внутренние органы и вылазить разные болячки.

    Перейдем непосредственно к причинам и факторам, которые способствуют появлению невроза.

    «Не навреди (больному)».

    Невроз. Главные причины образования стресса и вялого состояния.

    Выше мы говорили о том, что заболевание могут спровоцировать длительные психоэмоциональные и физические нагрузки, грипп. Расширим его.

    К основным причинам возникновения невроза относятся следующие:

  • Длительные психоэмоциональные и физические нагрузки
  • Грипп
  • Инфекция
  • Наследственная предрасположенность.
  • Почему болезнь может не поддаваться лечению, а когда, казалось, все прошло, возникает рецидив? Потому что на этапе диагностики врач не определил причину болезни.

    Лечить симптоматику значит загонять болезнь еще глубже внутрь, где она будет поражать все новые и новые области, развивая целую «сеть» попутных заболеваний.

    И, в один «прекрасный» день, они дадут о себе знать всем своим букетом, к которым присоединятся еще и побочные действия от лекарств. Стоит ли оно того? Конечно, нет. Выбор есть всегда

    Дальше рассмотрим подход тибетской медицины к вопросу лечения невроза.

    Невроз. Тибетская медицина в борьбе со стрессом, её основные методики.

    Быстрое восстановление организма тибетскими способами происходит благодаря методам внешнего и внутреннего воздействия. Во внимание принимаются все, что может содействовать быстрому оздоровлению. Образ жизни и питание здесь также играют важную роль.

    На бесплатной пульсовой диагностики, вам ставят точный диагноз, определяют вашу преобладающую конституцию, что является одним из важнейших моментов, для постановки правильного лечения, определяю причины заболевания, сопутствующие болезни, и уже, исходя из этих данных, назначают лечение.

    Повторюсь, что питание и образ жизни играют немаловажную роль в процессе исцеления. Поэтому важно знать вашу природную конституцию и положения дел в целом. И уже на основе этих данных определять необходимую диету, с присутствием обильного питья и исключением или ограничением продуктов, не подходящих вам по природе.

    К основным внешним воздействиям относятся следующие процедуры:

    В комплексе с фитотерапией эти процедуры дают колоссальный целебный эффект и позволяют быстро снять боль и облегчить состояние.

    Правильно подобранные фитопрепараты оказывают иммуномодулирующее, антибактериальное и противовоспалительное действие, гармонизируя состояние внутренних системы организма.

    Комплексный подход – основа тибетской медицины. Внешнее воздействие, указанными выше процедурами, приводит к тому, что:

    • Восстанавливается эмоциональное состояние
    • Улучшается его функциональность
    • Устраняются застойные явления
    • Повышается иммунитет
    • Снимаются болевые и дискомфортные ощущения
    • Уходят сопутствующие заболевания
    • Улучшается общее состояние организма
    • Восстанавливается норма сердцебиения
    • И другие проявления болезни.
    • Тибетская медицина помогла многим пациентам восстановить утраченное здоровье. Даже в тех случаях, когда обычные врачи отказывались от пациента, говоря, что ему уже нельзя помочь, тибетская медицина помогала.

      Не потому, что у нее есть какая-то волшебная таблетка, а потому что у нее есть колоссальные знания о природе человека и его взаимодействии с этим миром. Этот опыт копился тысячелетиями и сейчас очень быстро получает популярность благодаря своим потрясающим результатам.

      Без химии, антибиотиков, болезненных процедур и операций, нам удается поднять и поставить людей на ноги, значительно улучшив их состояние.

      К нам приходят и для профилактики заболеваний. Отдохнуть, разгрузить свое эмоциональное состояние, поднять свой жизненный тонус и восстановить энергетику.

      После комплексных процедур человек надолго приобретает гармонию с собой и внешним миром. Он просто светится любовью, энергией и жизнью.

      Поэтому, если у вас возникли проблемы со здоровьем, приходите, мы вам поможем.

      doctortibet.com