Обливион леди паранойи

Леди паранойя

Герцогиня Сил – заложница в собственном доме. У нее паранойя. Ей кажетс, что все вокруг – предатели и шпионы. Она назначит вас «великим инквизитором» дабы вы раскрыли преступника, который хочет ее убить. Вашим помощником также станет палач Хердир – мастер пыток.

Начинаем расследование, опрашивая всех подряд. Для тех, кто, по-вашему, что-то скрывает, можно назначить пытку. Хердир тут же исполнит приказ.

Стоит начать опрос с Китлана. Естественно тот ничего не скажет, однако после порции пыток от Хердира, резко поменяет свои показания: оказывается Аня Херрик, придворная дама, в последнее время сама не своя, возможно она что-то знает.
Начинайте расследование.

Итак, следующая цель Аня. Опять же после небольшой пытки Хердира, она скажет, что убийство Сил действительно планируется, и ей об этом сказал каджит Ма’задда, пытаясь вовлечь в свой коварный план.

Следующая цель – каджит Ма’задда. Однако даже после пыток, тот ничего не скажет. Талант хердира бессилен. Впрочем, стоит воспользоваться своим талантом красноречия и убеждения.

Опрашиваем жителей Крусибла. Некоторые из них (после пыток Хердира) скажут, как видели тайную встречу подозреваемого нами каджита и стражницы дворца темной соблазнительницы Нельрин. Скрытно следим за ними. Хердира стоит отправить во дворец, так как скрытность не относится к числу его талантов. Около полуночи состоится встреча мазкен и каджита. Тайно подслушав их разговор узнаем, что Аня Херрик не приняла предложение каджита убить Сил. Нельрин явно недовольна и говорит, что если он еще раз ее подведет, то «его уберут».

После встречи подходим к каджиту и говорим, что слышали их тайный разговор. напуганный Ма’задда расскажет, что Сил хотят убить, потому что у нее есть связи с Тейдоном, а это приравнивается предательству. Так же каджит скажет, что он может достать еще больше доказательств и назначает вам встречу у себя дома.

Придя к нему домой, находим лишь хладный труп каджита. В его кармане есть ключ от буфета, открыв который находим церемониальный меч Нельрин и записку, которая полностью раскрывает преступление. Оказывается и Нельрин не последняя инстанция. За всем делом стоит Мьюрин – жительница Крусибла. Если поговорить с Нельрин, она подтвердит, что да, эльфийка и организовала заговор. Ну и, наконец, говорим с Мьюрин, и та под давлением улик признает свою вину. Осталось сообщить обо всем Сил.

Герцогиня удивится, узнав правду, и пригласит вас быть свидетелем на казни Мьюрин. Идем за Сил в подвалы замка и там наблюдаем, как герцогиня выносит приговор и убивает разрядом молнии Мьюрин. Довольная Сил наградит вас местом при дворе Деменции и зачарованным луком «Гибельная грань», который накладывает на цель разные заклинания.

tespedia.ru

Леди паранойи

  • Основная статья: Квесты (Shivering Isles)

Содержание

Прохождение Править

Навестив в очередной раз Сил, герой получит неожиданное назначение — герцогиня назначит его своим «великим инквизитором» — она уверена, что против неё плетут заговор с целью убийства. И задачей героя станет раскрыть его. В помощь протагонисту припишут местного палача Хердира, обладающего особым талантом «убеждения» с помощью разряда молнии. Найти его можно в камере пыток Дома Деменции.

Под подозрением все без исключения обитатели Деменции. Можно далеко не ходить, а начать с управляющего Сил, Китлана. Можно не стесняться привлекать Хердира к допросу. Редгард расскажет, что Аня Херрик, придворная дама Сил, выглядит ещё более напуганной, чем обычно, возможно, она что-то знает. Итак, следующая цель — Аня. Она укажет на то, что в заговор замешан каджит Ма’задда. Однако тот оказывается тёртым калачом и не сознаётся без предъявления доказательств.

Придётся начать расспросы жителей Крусибла. Оказывается, буквально половина знает, что по ночам Ма’задда тайно встречается со стражницей Нельрин, тёмным соблазнителем. Придётся скрытно проследить за ними. На время слежки лучше попросить Хердира подождать или отослать его назад во дворец. Придя к дому каджита, нужно проследить, куда он пойдёт. Притаившись (лучше всего спрятаться за ящиками), нужно дождаться, когда на место встречи придёт тёмная соблазнительница, и подслушать их разговор.

Когда Нельрин уйдёт, можно припереть каджита к стенке, и он сознается в участии в заговоре и даже скажет, в чём причина нелюбви к герцогине — это её связь с правителем Мании, Тейдоном. Ма’задда попросит героя навестить его дома через день. Ему нужно время, чтобы добыть дополнительную информацию.

Увы, каджиту не суждено дожить до завтра. Придя к нему домой, герой обнаружит лишь его труп. Нужно взять в его кармане ключ и обыскать верхний этаж. В буфете найдутся записка, обличающая Мьюрин, и церемониальный меч Нельрин. После допроса (девушка сильна телом и духом, расколется только после трёх молний, любезно скастованных Хердиром), Нельрин признает, что также вовлечена в заговор, а руководит всем Мьюрин. Под давлением фактов Мьюрин подтвердит, что замышляет убийство герцогини. Можно отправляться к Сил с докладом.

Сил пригласит героя присутствовать при казни Мьюрин. По завершении, довольная герцогиня наградит Чемпиона Сиродила местом при дворе Деменции и луком под названием «Гибельная грань», выстреливающим случайными заклинаниями.

Примечания Править

  • Если был выполнен квест Тейдона «Пристрастие», то можно пойти к Шеогорату и доложить, что героя приняли при обоих дворах царства.
  • Стадии квеста Править

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage SE05 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    ru.elderscrolls.wikia.com

    TES IV: Oblivion — Shivering Isles v.3

    Патч исправляющий критический баг(в версии от 1С этот патч уже включен):
    Patch v1.2.0416

    Задаем любые вопросы по Дрожашим Островам.

    Люди а где взять ети срание рулети для квеста «Грядущий Шторм».

    Вот ошибка — Инструкция по адресу «0x005e944a» обратилась к памяти по адресу «0х00000010» Память не может быть «read»

    часто такие ошибки при несовмеающейся или битой памяти и при вирусах, что надо сделать думаю понятно.

    romerd
    прошу прощения, забыл, к чему относится «зазельм» к какому квесту ? или он просто так.

    Там проживает Релмина Вереним, безумная создательница Стража Врат Безумия. В зазельм попадаешь при восстановлении стража. )

    Ты о квесте «Работе нет конца»? Конец имеется, их даже два: 1) Ну по сути сбыть ему нужно 100 клещей и 100 циркулей, и Тов Неугомонный должен наконец-то «угомониться», т.е. закрыть квест. 2) Как ты и предположил тихонько его зажмурить.

    Да нет убийство Широкоглазой, в данном случае, роли не играет. Когда берешь 2 порции пыльцы, обновляется журнал, с дальнейшими «инструкциями». Поднос должен быть на столе в нижней комнате кухни, рядом в открытом шкафу вино (самая большая бутылка с соответствующей надписью, причем она в инвентарь не берется). Все это появляется там каждый день с 12 до 20 вечера, конечно, пока не отравишь.

    Что ты будешь делать, ну что, опять консоль давать чтоль.

    дальнейшие инструкции в журнале по поводу того, что нужно подсыпать есть. Версия игры от 1С. У меня на столе стоит только какая-то левая бутылка, одна тарелка с куском хлеба и сыром, пара батонов хлеба, записка чистая и какая-то книга. На втором столе тоже маленькая тарелочка, хлеб ещё какой-то скарб берущийся в инвентарь. Комната точно та, т.к. именно в неё приходит слуга забрать еду около 8. Ток он ничего не забирает и уходит. 🙁 Я пробовала очистить столы и шкафы полностью, всё берётся.

    >Что ты будешь делать, ну что, опять консоль давать чтоль.
    Я попыталась посмотреть файл со скриптами (DLCShiveringIsles.esp) сама, но нашла там только вариацию скрипта для дементрии. Может я что-то не то смотрела? Если не сложно, то напишите, плз, консольную команду или хотя бы где найти крипт этого квеста. Поправить скрипт для меня не проблема, т.к. кодер, но вот где его искать я чёт не поняла. 🙁

    Demiana
    Скрипт для Мании, а точнее для квеста «Ритуал Мании», конечно есть, SE07BScript. Но в нем лучше ничего не править, т.к. в основном там все завязано на переменных по времени и ссылках на флаги, т.е. он играет посредственную роль и править нужно скорей не его, а скрипты, установленные на подносе и бутыли, т.е чтобы они «включились» раньше чем положено.

    Если ты неплохо разбираешься в CS, проще было бы убрать галки напротив initially disabled, в соответствующих reference-окнах (если ты понимаешь, о чем я). Возможно это сработает.

    Ну а это уж совсем просто -> консоль -> setstage 000135ed 30. Если квест крепко закосил -> то концевой индекс 200

    forums.playground.ru

    Основной сюжет Дрожащих Островов

    Нам выпала немалая честь своими глазами увидеть реальность царства Безумного Бога Шегората и, более того, самим принять участие в её дальнейших событиях.

    Дрожащие острова… Это безумный, безумный мир… Но действительно ли он так безумен, каким кажется на первый взгляд? Любой поступок, кажущийся со стороны нелепым и бессмысленным даёт повод судить о нём как о безрассудном, но является ли он таковым на самом деле – достаточно сложный и спорный вопрос. Дворцовые интриги и заговоры, противостояние золотых святых и тёмных соблазнительниц, неминуемое завоевание и последующее разрушение Островов даэдрическим принцем Джиггалагом, каким-то таинственным образом связанным с Шегоратом, – вам предстоит столкнуться со всеми этими и многими другими интересными событиями и сделать собственные выводы, безумие это или так тонко граничащая с ним гениальность.

    Дверь в Нибенейской бухте

    Картина, предстающая глазам путника, оказавшегося на этом клочке суши, поистине завораживает. Первое, что приковывает к себе взгляд – огромная каменная голова, щеголяющая тремя ликами, рот одного из которых широко открыт и являет собой портал в пока неизвестный нам мир. Флора островка также производит впечатление: невиданные на Сиродииле грибы с пёстрыми шляпками, произрастающие из почвы странного оттенка, а также прочие необычные растения стали бы настоящей находкой для алхимика. По желанию собираем ингредиенты и подходим ближе к каменному изваянию.
    У входа в портал дежурит стражник по имени Гай Прентус, чуть поодаль ошивается хаджитка, постоянно что-то бормочущая себе под нос. Несчастная, кажется, не в своём уме… Как только мы приближаемся к стражнику, он обнажает меч – но не спешите делать то же самое, вояка не имеет ничего против нашего присутствия. Зато, судя по всему, имеет что-то против внезапного появления из портала взлохмаченного данмера, грозящегося истребить всё живое. Задумчиво окинув взглядом эльфа и усомнившись в успехе его задумки, наблюдаем за разыгравшейся битвой между ним и стражником, из которой последний, как и следовало ожидать, вышел победителем. Прикончив безумного данмера, охранник, не убирая меча в ножны, направляется к нам. Не стоит хвататься за оружие и повторять недавнее представление на бис – тот просто хочет дать совет держаться от таинственной двери подальше. По его словам, ещё ни один вошедший внутрь, не вышел оттуда нормальным. Иными словами, все, побывавшие по ту сторону, тронулись умом. Ну что ж, его дело предупредить, а наше – решать. К тому же мы, сидевшие непонятно за какие провинности в тюрьме, бросавшие вызов гладиаторам Арены, противостоявшие враждебно настроенным культистам и имеющие за плечами ещё немало подобных подвигов, явно можем дать фору всем остальным, совавшим свой нос в портал – в какой-то степени безумие нас уже посетило. Так чего бояться?
    Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шегорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шегората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его Островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения – вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…

    Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме – такого роскошного наряда на Сиродииле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу. Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шегората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ – она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.
    Хаскилл уверяет, что этот проход является приглашением, и не стоит искать в этом факте несуществующего смысла. Приглашает же жителей Мундуса сам Шегорат, нуждающийся в смертном, готовом предложить принцу свою защиту. От чего конкретно – пока не ясно. Заметив, что мы здесь по своей воле, как, впрочем, и все предыдущие кандидаты, ныне тронувшиеся умом (а по мнению Хаскилла, просто перешедшие к иному состоянию бытия), камердинер торопит нас с выбором. Ну что ж, как говорится, взялся за гуж – не говори, что не дюж… Уверяем обходительного собеседника в том, что постараемся удовлетворить его лорда и наблюдаем, как довольный Хаскилл исчезает, а одну из стен помещения пробивает луч, разъедающий казавшиеся такими прочными камни. Комната тает прямо на глазах, уступая место сотням бабочек, кружащих вокруг. После того, как они разлетятся, о недавней беседе с камердинером Шегората будет напоминать лишь стол, да два стула, так и оставшиеся стоять на площадке под сенью деревьев, похожих на огромные грибы, и несравненного по своей красоте неба.

    Примечания:
    — Запись в дневнике о появлении таинственной двери появится в журнале через четыре игровых часа после активации дополнения, в какой бы точке Сиродиила вы ни находились.
    — После вашего согласия ступить на Острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.

    За пределы безумия

    Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ – похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.
    Насколько известно нордлингу, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.
    Товарищ любезно предоставляет нам отмычку и с гиком выбегает из дома, мы же следуем за ним. Пункт назначения расположен неподалёку и заперт на простенький замок, вскрыть который не составит труда. Распахиваем дверь и ступаем на территорию Садов. Тут нас встречают кавардаки – те самые монстры, черепа которых мы видели в доме Джейрида. После расправы над костлявыми нордлинг поковыряется в скелете бывшего Стража и, добыв кости, объявит, что на изготовление стрел потребуется время.

    Пока Ледяные Нервы будет обрабатывать кости, можно зайти в таверну и узнать от трактирщицы немаловажную информацию: оказывается, некая Релмина Вареним – единственная, кого не трогает непобедимый великан. Когда-то её изгнали из Гильдии Магов, посчитав за ересь её заявление о том, что она нашла “шестой элемент” – Элемент Плоти. Это уже не говоря о том, что исследования Релмины заключались в негуманных экспериментах над людьми. Шегорат проявил интерес к женщине и пригласил её на Острова, где она может продолжать работу, не опасаясь нападок со стороны моралистов. Здесь-то она и достигла успехов, создав Стража Врат.
    Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу – большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше. Болтушка с гордостью делится своим наблюдением – оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.
    Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы – следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь. Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.

    Нордлинг вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким – это уж как вам по нраву)…
    Предварительно нанеся на стрелы добытый яд, бежим к Вратам Безумия. Натягиваем тетиву и наносим первый удар по великану. С каждой новой стрелой, достигшей своей цели, становится ясно, что наши методы куда эффективней продемонстрированных группой искателей приключений, бросавших вызов Стражу ранее – вскоре громила, покачнувшись, упадёт навзничь. Джейрид поздравит нас и с радостью предоставит сомнительную честь самим взять ключи от Врат с трупа. Деваться некуда: закатав рукава, брезгливо достаём оба ключа. Тут откуда ни возьмись появляется Хаскилл и даёт дальнейшие указания. Камердинер обращает наше внимание на наличие двух дверей: одна ведёт в земли Мании, насыщенные яркими красками, другая – в земли Деменции, отражающей мрачную натуру её обитателей. Принимаем к сведению сказанное Хаскиллом и с гордо поднятой головой проходим через Врата Безумия. Теперь наша цель – столица Дрожащих Островов, Нью-Шеот.

    Город разделён на три района: южная часть, именуемая Крусиблом и патрулируемая тёмными соблазнительницами, также известными как мазкен; северная, Блисс, – “сфера влияния” золотых святых или аурил; и Дворцовый район, где расположен Дворец Шегората, а также резиденции правящих герцогов Мании и Деменции. Крусибл со своими немощёными улицами и грубыми зданиями и его жители отражают сущность угрюмой Деменции, а сверкающий Блисс представляет собой средоточие пёстрых оттенков Мании; Дворец же является местом сплетения двух реалий, в котором поразительным образом уживаются составные элементы как Мании, так и Деменции, отражающие двойственную натуру их государя.
    Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шегората.

    Примечания:
    — Развитие сюжета не зависит от выбора двери, различие заключается лишь в способности, получаемой персонажем при входе. Если вы вошли в царство Шегората через дверь, ведущую в Манию, вы получите Благословение Мании (бешенство до уровня 12 на 30 футов на 30 сек – на цель); если же через другую дверь, то, соответственно, Благословение Деменции (деморализация до уровня 12 на 30 футов на 10 сек – на цель).
    — После разговора с Шегоратом вы получите амулет Милость Безумия (защита от огня, холода и электричества 13% — на себя, постоянный эффект), а также повышение при Дворе Безумия – отныне вы являетесь Претендентом.

    elderscrolls.net

    Решение проблем с Oblivion

    #5821 Siegrun

    Отправлено 19 Март 2008 — 17:11

    Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

    Несколько полезных тем:

    Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

    1) Конфигурация компьютера.
    2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
    3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

    * Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • xsSplater , missery и Vetalll нравится это
  • Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
    Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • #5822 Moonworks

    Отправлено 08 Август 2013 — 12:59

    1)Возможно, Вы неправильно его поставили или еще,в зависимости от версии игры, надо переименовывать папки со звуком.

    2)http://tesall.ru/fil. 57-silent-voce/ плагин замедляющий прокрутку субтитров и диалогов

    Сообщение отредактировал Psyker: 08 Август 2013 — 13:06

  • Mr.Sher-Khan это нравится
  • #5823 volfman

    Отправлено 08 Август 2013 — 14:25

    #5824 volfman

    Отправлено 08 Август 2013 — 15:57

    В квесте леди паранойя из дополнения Шеогората надо проследить как один каджит Мазада встречается с капитаном стражи. Вот только из за бага проклятый каджит не выходит из своего дома, подскажите консольную команду что бы перейти на следующую стадию квеста.

    #5825 Moonworks

    Отправлено 08 Август 2013 — 16:02

    p,s.название и стадии можно посмотреть в Construction Set в разделе Quests

    Сообщение отредактировал Psyker: 08 Август 2013 — 16:04

  • volfman это нравится
  • #5826 Moonworks

    Отправлено 08 Август 2013 — 20:56

    Поставьте XEO,как вариант

    Сообщение отредактировал Psyker: 08 Август 2013 — 20:59

    #5827 Drkedr

    Отправлено 09 Август 2013 — 22:35

    Спасибо, а его ставить сверху на официальные патчи или их деинсталлировать сначала? Если он не поможет он легко удалится не повлияв на игровой процесс?

    #5828 Moonworks

    Отправлено 10 Август 2013 — 05:35

    Да,его ставить уже на установленные патчи,только в порядке загрузки он должен идти после официалок.

    Насчёт удаления не знаю,я его не удалял.В принципе,не должен повлиять

    Сообщение отредактировал Psyker: 10 Август 2013 — 11:23

    «Мастерство начинается с дисциплины»

    #5829 Minesweeper

    Отправлено 10 Август 2013 — 17:27

    У меня возникла проблема при установке Character Oblivion Overhaul — нормально, т.е. по-новому отображаются только лица Орков и Темных Эльфов. Делал всё по инструкции, в мод-менеджере валидацию мода запускал. Версия игры — чистая английская GOTY Edition из Steam, поставил русификатор от 1С Золотое Издание (как я понял, они идентичны по содержанию).

    разобрался, нужна была инвалидация стандартных bsa-архивов.

    Сообщение отредактировал Minesweeper: 10 Август 2013 — 18:49

    #5830 DOMENIK

    Отправлено 14 Август 2013 — 11:02

    ПРОБЛЕМА С КОНСОЛЬЮ НЕ МЕНЯЕТСЯ НА АНГЛИССКИЙ ЯЗЫК ПОМЕНЯЛ ВСЕРАВНО КОНСОЛЬ НА РУССКОМ ЧТО ДЕЛАТЬ

    #5831 Domastir D’Morte

    Отправлено 14 Август 2013 — 11:07

    Для начала, убедительно прошу Вас не капсить. Для переключения раскладки с Английской на Русскую и обратно, используйте клавишу Scroll Lock.

    Сообщение отредактировал Domastir D’Morte: 14 Август 2013 — 11:08


    Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

    #5832 draOOger

    Отправлено 15 Август 2013 — 08:41

    ОБГЕ. Я знаю, как его установить, как прописать шейдеры, как их настроить и тд тп.

    Но вот проблема. Есть ли (наверное, есть) утилита, позволяющая управлять (включать/выключать) эффекты непосредственно из игры?

    Сама я использую версию 3, скачанную с tes.ag, и проблем за ней не наблюдалось.

    При установке OBGE_Effects_v31rc3.exe можно выбрать опции

    1. in-games menus
  • The new support plugin (preview)
  • The new controller plugin (unmainted)
  • В общем, хотела бы проконсультироваться насчет этих параметров (их можно отметить чекбоксом)

    Также они добавляют во внутриигровое меню опции, и в них я не могу разобраться, ибо там надо вводить разные числовые параметры =\

    tesall.ru