Ребенок не выполняет просьбы аутизм

Ребенок не выполняет просьбы аутизм

Сообщение NatKa » Вт сен 13, 2011 20:19

Дарья С, ваша девочка уже в том возрасте , когда может начинаться кризис третьего года жизни, ребенок начинает самоопределяться, воспринимать себя, как отдельную личность, со своим пространством, своими вещами. Почитайте тут:
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=284

Для возраста вашего ребенка нужно обратить внимание не только на количество слов, но на построение фразы, стимулируйте фразовую речь (т.е. элементарные предложения — дай пить, дай сок, папа на работе, бабушки нет, киса спит. )

Сообщение Наталья Борисовна » Ср сен 14, 2011 05:28

Сообщение Наталья Борисовна » Пт сен 16, 2011 14:16

Сообщение Ясна » Ср сен 28, 2011 07:52

Здравствуйте Наталья Борисовна! Очень хотелось бы с вами проконсультироваться, так как не все мне нравиться в развитии моего сына.
Родился с диагнозом гипоксия. Первое время развивался нормально – во время пополз, пошел, активно гулил. Правда, был очень беспокойным. Есть некоторые нотки в его поведении которые, меня очень беспокоят.
— Проблемы со сном были практически до 3 лет.
— Проблемы с речью. Достаточно рано начал отвечать на вопросы, как какое животное говорит. Но на этом речевое развитие застряло. Точнее у него прибавлялись слова, но очень мало и произносил он их совсем неправильно. Например: бегемот – бедебо, крокодил – адил. Были и свои слова: бабуфа — колбаса. Предложениями заговорил после 2,5 лет. Сейчас ему 3,1 – он говорит все, но без переводчика не понять. Даже я сама иногда его не понимаю. Зато интонации он начал передавать очень рано. В 1,5 года он просто на своем языке активно что-то доносил до нас, и по интонации можно было догадаться, что он хочет.
— Очень частые приступы агрессии. В ярости кидает предметы, бьет близких. Выдает классические истерики: падает на пол, орет и колотит руками и ногами. Причем это может быть где угодно. Особенно активно истерил в возрасте 1,5-2 года. Сейчас значительно реже, однако случаи еще бывают.
— Очень тяжело привыкал к садику. В садик пошел с 2 лет. Там постоянно плакал. Сейчас он там дерется, несколько раз убегал из садика, так как прекрасно знает, где его дом. Говорит хуже всех в группе.
— Плохо поддерживает разговор. Часто отвечает невпопад. Например: с кем играл в садике? – кашу кушал, суп кушал.
— Только недавно выучил свое имя. Обычно на вопрос: как тебя зовут? он показывал на уши. Потом стал называть мое имя, и только в 3 года стал называть свое имя. Фамилию не выучил. Спрашиваю, какая у тебя фамилия, он говорит такая фамилия…
-Очень консервативен. Тяжело привыкает к смене обстановки. Если едим куда-то отдыхать первые 2 дня истерит.
-Просьбы мои выполнят плохо. Обычно на просьбу поднять что-то с пола, говорит – не хочу.
— очень эмоциональный, бурно радуется и бурно расстраивается.

Конечно, есть некоторые положительные качества:
— Книги читаем с раннего возраста (с 11 месяцев), очень их любит, внимательно слушает, спрашивает кто на картинке. Когда не мог говорить показывал на интересующую его картинку. Кстати часто моим пальцем. Стихов знает много. Муху-цокотуху наизусть пересказывает, но понять трудно, половина слов съедается.
-Играет только в зверят и рыцарей. С 2 лет начал играть в ролевые игры.
-Любит мультики и фильмы про животных. Фильмы National Geographic смотрит от начала до конца с 2 лет. Разбирается в совах – их видах. Сова – любимое животное.
— Охотно идет на контакт со взрослыми и старшими детьми, очень любит играть с 7-летним двоюродным братом.
— научился считать до 10. Знает некоторые буквы.
— прекрасно ориентируется в пространстве. Ему не страшно потеряться, так как всегда знает куда надо идти.

И вот меня очень мучает вопрос, есть ли у него аутическое расстройство. Дело в том, что мы стараемся его строго воспитывать, а он очень сильно сопротивляется. Причем чем больше давление, тем больше сопротивление. Однако, пустить все на самотек тоже не получается… Что нам стоит делать?

Сообщение NatKa » Ср сен 28, 2011 20:22

Не понять, потому что речь смазана, и именно звуки нарушены, а структура предложений есть, слова согласованы (есть окончания, предлоги..)? Или главное, что беспокоит это странные не похожие на обычные слова, которые не согласуются друг с другом (телеграфный стиль)?

Сообщение Ясна » Чт сен 29, 2011 08:21

Слух конкретно не проверяли, но т.к. у него с 2 лет аденоидит — не раз были у разных лор-врачей. Они вроде ничего не выявили, хотя скорее и не обращали на это внимание. Думаю стоит отдельно обратить внимание на эту проблему.

Предлоги есть: «пойдем гулять на горку», окончания не всегда правильные. О себе часто говорит в женском роде: «я покушала», «ой, упала». Последнее, я не уверена, но может быть связано с тем, что хоть папа с нами и очень нас любит, но много работает, часто бывает в командировках и в результате ребенок больше общается со мной и бабушками. У него скорее с первой частью слов — проглатываются первые слоги: аипаха (черепаха), ибки (рыбки), аемот (бегемот).
Странные слова возникают, но со временем трансформируются, так бабуфа трансформировалась в абаську. Долгое время он вместо пока говорил тика. Причем пытались произносить по слогам — правильно говорит: по . ка. А слитно долго было тика. в настоящее время он говорит правильно: пока. Сейчас тоже с фамилией. Говорю: скажи Богдан: он говорит Гопка. Отдельно: Бог и дан говорит четко. Но не смотря на практически осознанную речь еще очень часто говорит на птичьем: папа а-ди-ги-ди-ги?

По поводу воспитания. Во время истерик стараемся не обращать внимания, но он может долго орать — тогда отвлекаем на что-то, если и так не удается наказываем: отправляем орать одного в другую комнату. Иногда жизнь с ним напоминает борьбу, он очень упрямо старается добиваться своего, даже если ему что-то в принципе запрещается и он никак это не получит. Для меня такое поведение очень странно — я няньчилась и с младшим братом и с племяшкой. Причем сидела не час-другой, а круглосуточно в течении нескольких месяцев. С ними было все достаточно просто. Истерик не закатывали. На счет наследственности не знаю, родители говорят, что я была очень управляемым ребенком. Правда мой отец, вспоминает, что он в детстве был очень упрямым.

Сообщение NatKa » Чт сен 29, 2011 18:51

Звуков ч, р, в принципе может еще и не быть, поэтому так слово и звучит. А вот в слове бегемот — скорее всего звуки Б и Г у ребенка есть, но слово длинное и нужно учить его понемножку, как вы и делаете, по частям и потом сливать их в одно слово. В принципе закономерности правильного развития произнесения слова у ребенка есть — сначала правильным становиться ударный слог — МОТ, остальные существуют на уровне гласного, потом исправляетя ближайший к правильному — иГЕмот, потом остальное БИгемот (пишу БИ — потому как дети так говорят)
Поощряйте правильные слова, радуйтесь, когда получается сказать не на птичьем, а «по взрослому», как ты здорово сказал.

На мой неврачебный взгляд — главная особенность аутизма — неконтактность, а ваш «любит играть со взрослыми и старшими детьми»,
поэтому лично я больше склоняюсь к особенностям характера (видимо растет целеустремленный человек) и особенностям речевого развития (вам можно проконсультироваться у реального логопеда, чтобы определить точнее уровень речевого развития, тк. есть и положительные моменты и не очень, и про слух не забывайте)

www.komarovskiy.net

Аутизм или отсутствие воспитания

Здравствуйте, все началось с того, что заметили , что ребёнок в 2.2 года не отзывается на имя и не выполняет просьбы. Побежали к сурдологу. Сурдолог сделала тимпанометрию и сказала, что в среднем ухе скапливается жидкость из-за растущих аденоидов. В заключении написала : 2-х сторонний экссудативный отит и 2-х сторонняя кондуктивная тугоухость. Назначили лечение.

Но мы переживаем почему ребёнок не реагируют на просьбы и на имя.

1. Он не разговаривает, лепечет на своём языке, говорит только ба, один, два, три.

2. Волнует то, что когда радуется, начинает с довольной улыбкой бегать по кругу. И ещё ручками машит , но не долго. А начались эти кружения после того, когда мы включали музыку и он от радости бегал по кругу , а мы ему хлопали и он улыбался.

3. На просьбы не реагирует , только если есть что-то в руке, то даёт.

4. Любит закрывать и открывать двери. Если в руке что-то есть, ставит на пол и тянется за ручкой , открывает дверь. Но это не долго пару раз откроет и бежит дальше. Ещё любит выключать и включать свет, но тоже недолго.

5.В ролевые игры вроде как играет: берет телефон набирает номер и прикладывает к уху; в грузовики сажает водителя и погружает грузом, кормит маму остатком хлебушка, наливает из игрушечного чайника в чашку водичку

6. Любит играться в машинки: катает по всей квартире и говорит биби. Любит собирать и разбирать пирамидки, но делает это неправильно. Любит рассматривать и листать книжки. Любит собирать с мамой пазл.

Когда видит самолётик берет и как будто бы он летает говорит ууу.

Обожает убегать , чтобы его догоняли.

Обожает прыгать с мамой на гимнастическом шаре.

Любит все новые игрушки.

7. Когда что-то надо , берет маму, папу или бабушку за руку и подводит к этому.

8. На улице указательным пальцем показывает на машинки . Иногда указательный жест присутствует и дома.

9.Любит рассматривать карточки с животными. Как видит карточку с нарисованным тигром, львом , кошкой то рычит.

10.Любит кубики с буковками, берет меня за руку и показывает, чтобы я говорила что за буква.

11. Любит чирикать фломастерами и карандашами.

12. Обожает играть в ку-ку.

13. Зрительный контакт есть, но когда просит что-то то смотрит на эту вещь. Когда играется или просто лежит то контакт зрительный есть. Он до сих пор на ГВ и во время ГВ зрительный контакт постоянен.

14. К сожалению, особо не знаем как общается со сверстниками. Но когда подошёл ребёнок с игрушкой, то он рассматривал эту игрушку. Новых детей и взрослых не боится .

15. Новых людей не боится.

16. Любит купаться.

17 Шумных предметов ( пылесос , фен) не боится.

18. Спит спокойно .

19. Когда что-то не получит начинает капризничать. Но если взять на руки перестаёт. Но тут мы избаловали, каждую просьбу всегда выполняем.

20. К взрослой еде не приучали . Поэтому ест детские пюре и каши, бананы,сушки, хлопья, детское печенье, сыр. Но заставить поесть сложно. Может это из-за ГВ? Может сам прибежать залесть на стул достать печенье или баранку и наесться. Если хочет пить сам берет чашку.

21. Любит качаться на качелях. Лазить на горках и детских площадках. Любит на улице забегать в лужу и хлопать ногами.

22. Ходит на всей ступне, но пару шажков может на носочках сделать.

23. Ручки к маме тянет.

24. Любит сидеть и на коленках и обниматься. Сам целует маму. Очень ласковый.

До 2 лет ребёнок постоянно смотрел мультики. И игрался сам с собой. Страшно почему не выполняет просьбы и не откликается на имя? Как будто не слышит? Может это быть из-за сниженного слуха? Последний месяц просто по тихоньку схожу с ума, может ли это бытьаутизм? Или просто потому что постоянно за мультиками и нет в окружении сверстников с кем общаться и играть ?

klubkom.net

28 августа 2015 г., 06:21

Привет Всем. Мамы и Папы, кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.
Ребенку 2,5 года, он не говорит(произносит мама, папа но не обращается), откликается крайне редко, 2 из 10 что откликнется. Просьбы не выполняет. Кушает правда сам, и когда зовешь его кушать то в 6 из 10 прибежит. на горшок не просится сам. Чему то научить его очень тяжело, он постоянно Бегает усадить его сложно. В садик ходим. С детьми там не общается. Может быть кто то сталкивался с этим, с чего можно начать его развитие дома? Врачи ставят ЗПРР, прописали лекарство. Но сидеть сложа руки сложно. Буду очень признателен если поможите

28 августа 2015 г., 10:24

У меня родственник такой, 8 лет друзей нет и не было, странный, но забавно за ним наблюдать.

28 августа 2015 г., 11:00

Может, он плохо слышит?

28 августа 2015 г., 11:30

Сталкивалась. Ребенок на просьбы не откликался, не говорил, мама и папа тоже не говорил, в садике тоже не общался. Диагноз аутизм. Умственная отсталость. Ничего здесь не сделать, увы, за 10 лет огромное количество врачей и процедур пройдено, огромное количество лекарств принято — бесполезно все.
Ложкой стал есть в 4,5 года — ваш ест в 2,5 значит моторика нормальная, шансы есть. Аудиограмму делали? Слух проверяли? В лицо смотрит, обращение понимает, на предметы указывает?

28 августа 2015 г., 11:55

Сначала стоит проверить слух, но, вероятно, проблемы здесь другого характера. Найдите хорошего невролога и детского психиатра, пройдите обследование (в т.ч. МРТ, генетика). ЗПРР в комплексе с СДВГ — любимый диагноз участковых неврологов, но он ни о чем. Занятия с ДЕФЕКТОЛОГОМ И ЛОГОПЕДОМ — это обязательно, бассейн, иппотерапия и т.д. — по возможности, но очень желательно. Ваш ребенок еще маленький, можно многое успеть, главное — заниматься и заниматься с ним, не жалея сил и времени. По собственному родительскому опыту могу сказать, что без медикаментов иногда сложно обойтись, главное, правильно их подобрать, что бывает затруднительно, приходится действовать методом проб и ошибок, нужен хороший специалист. Действуйте, и все будет хорошо. Удачи Вам.

28 августа 2015 г., 12:23

По названию темы подумала про мужиков опять чтоли будет речь,совсем мужики деградировали-не говорят и не откликаются )))

m.woman.ru

Обсуждения

Аутизм или нет?

1 934 сообщения

Здравствуйте уважаемые участники группы, прошу у вас помощи, потому что боюсь сойти с ума 🙂 Моему Северину 2,1 год. Ребенок гипервозбудимый, это сказала нам наша педиатр. 2 месяца мы ходим в ясли и там творится просто разруха, и причиной тому — мой Сева. Ни минуты спокойно он не сидит, колотит периодически детей, в зависимости от настроения, иногда, наоборот, целует и обнимает. Составила подробный список того, что умеет и не умеет мой ребенок.
Умеет:
1.Гулять за руку

2.Отзывается на имя

3.Смотрит в глаза, смеется, улыбается

4. Подражает действиям взрослых (расчесывается, подметает и моет пол, моет куклу, «закапывает нос», одевает очки, звонит по телефону».

5. Складывает, кубики, пирамиду, лего, мелкпя моторика в порядке, берет горошинки двумя пальчиками и складывпет в баночку.

6. Пьет из кружки/трубочки

7.Умеет есть самострятельно, в еде не избирателен, ест почти все.

8. Рисует, но под настроение.

9. Любом автомобили в любом проявлении.

10. Любит животных, кошек зовет «кссс ксс». На контакт с взрослыми идет, маму встречает радостно, любит тетю. Если хорошее настроение, детей целует, разглядыаает, щупает. Но может сделать больно, ударить или укусить, если злится.

11. Обожает воду, готов купаться часами.

12. Сон спокойный, в т.ч и дневной.

1. Не выполняет просьбы, но если включить мультики — бежит, так же ккк и когда говоришь — пойдем гулять!

2. Не одевается сам, хотя раздевается и помогает взрослому одевать его ( дает ркку, ногу).

3. Отсутствуют указательные жесты.

4. Присутствует агрессия и постоянная плаксивость, может кпасть на землю или убежать в неизвестном направление, не любит закрыты помещения, сразу визг. Любит транспорт.

5. С площадки убегает, отнимает и ломает игрушки.

6. Отсутствует чувство опасности за себя.

7. Не следит за пальцем, если показыватб на предмет, вернее, смотрит на палец или не реагирует вообще.

8. Плохо понимает слово «нельзя»

9. По настроению «читает» книги, если настроения нет — рвет их.

10. Не говорит. Мама, папа, кис кис, и то не всегда, в частности лепет.

Я подозреваю у ребенка аутизм. К худшему готова. Специалист примет нас только 11 числа, записались к замечательному доктору Юнчису. Оговорюсь сразу, моя вина, ребенком занимались мало, я была вдова, вынуждена была работать 24/7. Помогите советом, подскзкой, чтобы просто не свихнуться за неделю..

m.vk.com

StopAutism

Признаки и причины

Ранний детский аутизм (Autism Spectrum Disorder, ASD) — это группа заболеваний, характеризующихся задержкой формирования речевых навыков, проблемами в общении и наличием набора стереотипных привычек.

Аутизм обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Дети с аутизмом, как правило,хорошо сложены физически, большинство аутят достаточно симпатичны и выглядят внешне нормальными. Но их поведение сильно отличается от поведения их сверстников. У них особые предпочтения, непонятное поведение, игры и реакции. Обычно родители достаточно рано замечают особенность и некую странность своих детей.

Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Тест АТЕК поможет определите есть ли у вашего малыша аутичные черты (аутичный спектр больше 30).
Еще один короткий лаконичный тест, с примерами и результатом ТЕСТ

Основные признаки аутизма:

есть проблемы в общении и социализации

есть странные игры, предпочтения, повторяющиеся действия и/ или само стимуляции

присутствует какая либо сверхчувствительность или необычная нечувствительность к прикосновениям, звукам, новым людям, помещениям и/или нарушен контакт глазами

Как выглядит ребенок и аутичные черты +- 2 года:

ВАС ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ если:

Бал регресс в развитии и ребенок утратил какие- либо навыки, речь была но пропала и т.д

Ребенок не желает учиться новому, трудно привлечь его внимание.

Ребенок вообще не говорит или имеются какие либо нарушения речи

Частые, сильные капризы и истерики, бурная реакция на слово нельзя и нет

Ребенок не всегда реагирует на имя и речь, кажется глухим, но слышит даже тихие звуки.

Не понимает обращенную речь, ребенок не выполняет команд и элементарных просьб

Нет указательного жеста, не пытается объясниться мимикой и жестами, отсутствует вопросительная интонация

Не обращается за помощью, добивается всего плачем или вашей рукой, использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

Не повторяет действия взрослых, нет копирования и повторения бытовых действий

Проблемы с горшком, не стремится к раздеванию и другому самообслуживанию

Слабая реакция «Посмотри, вон там киска», направление взгляда туда же, куда смотрит взрослый затруднено.

Ребенок редко смотрит в глаза или смотрит, но на лицо в целом, вскользь, его трудно дозваться или сфотографировать, не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»

Ребенок редко ищет утешения у матери, не делится с другими людьми своей радостью, интересами, достижениями (например, не приносит и не показывают другим предметы, которые ему нравятся)

Ребенок, не ищет общения. Не волнуется при разлуке с матерью. Может оставаться в комнате один.

Уклоняется от ласк, на руках отстраняется, растекается или наоборот напрягается, не провоцирует контакт.

Нет интереса к сверстникам, нет попыток взаимодействия и общих игр. Не умеет общаться или игнорирует других детей.

Не принимает изменений в повседневной жизни, ритуальность поведения, любимые маршруты на улице, любимые картинки в книжках которые не дает перелистнуть, только эта одежда или кружка, только это полотенце и мультик, в игровой или на улице проделывает одни и те же действия…

Появляются странные игры с перекладыванием, выкладыванием игрушек, сортировкой, рядочки из игрушек и т.д. ОДНООБРАЗНЫЕ игры и действия, нет ролевых игр. Настойчивое внимание к частям предметов или не игрушкам.

Предпочтение предметов общению. Может играть в одиночестве, крутит колесики, смотрит на мерцающие игрушки, юлу, теребит бусы, платочек, открывает и закрывает двери, ящики, подолгу качается на качелях, катается с горочек, подозрительно долго чем то играет или смотрит на какой то предмет или действие (западает на банкоматы, игровые автоматы, бегущую строку, домофон и т.д.).

Ребенку свойственны какие-либо движения: взмахи, хлопки, кручения рукой или пальцами, или сложные движения всего тела. Может махать ручками как крылышками, начинает ходить на цыпочках, часто наклоняет голову, машет головой или бьется, теребит волосы или уши, качается, смеется без причины, бывает взгляд в пустоту, скашивает глаза в сторону, кружится, ходит спиной назад …

Неадекватно реагирует на прикосновения, на стрижку волос, закапывание носа, варежки, шапки и т.д.

Появляются страхи шума пылесоса, дрели, музыкальных игрушек, лающей собаки и т.д.

Малыш не любит когда что то делают его рукой

Ребенок не любит новые места, магазины, в больнице ему трудней чем другим деткам, не дается на осмотре врачам.

Ребенок испытывает особенное удовлетворение у окна движущегося транспорта.

Не понимает реальной опасности, нет чувства края.

Возможна слабая чувствительность к холоду, мокрому, боли.

Мелкая и крупная моторика отстает от возрастного уровня, ребенок может быть неуклюжим.

Заторможенность или наоборот сильная возбудимость ребенка.

У ребенка есть или были проблемы с кишечником, микрофлорой, диатезом.

Страхи, агрессия, само агрессия могут встречаться при аутизме, но не являются его обязательными признаками.

Если ребенок в младенчестве выглядел взрослым на фотографиях это тоже косвенный признак аутизма.

Существует диагностический тест Тест АТЕК , он поможет определите есть ли у вашего малыша аутичные черты (аутичный спектр больше 30). Так же очень удобно регулярно проходить данный тест и смотреть динамику: какие области еще нужно подтянуть и насколько продвинулся ребенок вперед.

Есть короткий диагностический тест для маленьких деток:

— Смотрит ли ваш ребенок в ту же сторону, что и вы, когда вы пытаетесь привлечь его внимание к чему-то интересному или новому?

-Указывает ли ребенок на что-либо, чтобы привлечь ваше внимание, но не с целью получить желаемое, а просто разделить радость?

— Играет ли ребенок с игрушками, имитируя действия взрослых (кормить мишку, укладывать спать куклу, катать машинку нагруженную лего и т.д.)

Более расширенная версия выглядит так (ранняя диагностика аутизма M-CHAT)

Проявляет ли ребенок интерес к другим детям?

Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?

Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?

Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?

Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?

Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?

Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)

Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку?

Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)

Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете?

Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок?

Посмотрит ли ребенок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?

Совершает ли ребенок необычные движения пальцами у своего лица?

Пытается ли ребенок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?

Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха (глухой)?

Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди?

Бывает ли так, что ребенок увлечен не игрушкой или частью игрушки или бесцельно бродит по комнате?

Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
Вот хорошая табличка. Увеличьте для просмотра.

Причины аутизма.

Причины аутизма разнообразны, существует множество версии. Нарушений при аутизме очень много, страдает речь, социализация, зачастую моторика и чувствительность, разлажена система пищеварения и т.д. Поэтому если не рассматривать картинку в целом то версии по причинам может быть очень много.

Лично мое мнение : по каким то причинам у аутят нарушена ферментация, полезное поступает с трудом, вредное же наоборот не выводятся, или выводятся слишком медленно. Нехватка и не выведенное отражается на общем развитиее ребенка, мешает правильно развиваться мозгу, страдает речевая область, работа всего организма разлажена. Развитие приостанавливается, либо ребенок регрессирует. Все силы организм тратит на кишечные проблемы, на обработку неправильно поступающей сенсорной информация, мозг работает медленнее, новые нейронные связи создаются не стабильно. В итоге, ребенок спонтанно не развивается, топчется на месте. Отсюда и проблемы и отставание!

ПОМОЩЬ при аутизме различна:

—АБА терапия со специалистом или домашняя

-безклютеновая и безказеиновая диета

-биокорекция (сверхвысокие дозы витаминов)

-центры и санатории, специальные курсы для детей с отставанием

-терапия лошадьми, глиной, собаками, дельфинами и т.д

-терапия игрой, арт терапия, музыкотерапия, терапия Томатис

-иглотерапия, остеопатия и д.р альтернативное лечение…

Наши признаки аутизма описаны тут http://stopautism.ru/книга-аутизм/глава-3/
Наши фото аутизма выложены здесь http://stopautism.ru/фото/регресс-аутизм/

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

110 комментариев: Признаки и причины

Я в шоке. С такими признаками,каждый второй аутенок. Ужас просто…….

Вопросы для мам которые сомневаются:

Говорит ли ваш ребенок, может ли повторить за вами хотя бы звуки или

Проявляет ли ребенок интерес к другим детям? Их играм, пытается ли

общаться и взаимодествовать?

Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях? Легко ли

успокаивается, отвлекается когда плачет?

Играет ли ребенок понарошку, например, говорит по телефону или качает

куклу? Играет ли с игрушки по их назначению, повторяю игру взрослых?

Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет

интерес к чему либо испытывая восторг? Привлекает ли ваше внимание к

животным и игрушкам на улице и в магазинах указательным жестом?

Приносил ли ребенок вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?

Просит ли назвать предмет в книжках или картинках?

Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд? Ищет ли

контакта глазами сам?

Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам

(например, закрывая уши)?

Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку? В хорошем ли

Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете: хватает веник, грозит

грозно пальчиком, ставит руки в боки и показывает части тела у всех

животных и на себе?

Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете? Приходит ли

из другой комнаты.

Принесет по просьбе?

Совершает ли ребенок часто движения часто: прыжки, «Крылышки», взмахи

руками, ципочки, бег по кругу, качания или вращения?

Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха

(глухой)? Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди? Есть ли

рекция на любимые дейтсвия купаться-бежит в ванну, спать-несет

пледик. Читать-открывают книгу…

Бывает ли так, что ребенок увлечен не игрушкой или частью игрушки или

бесцельно бродит по комнате? Теребит пледики, пересыпает, переливает,

особо пристрастен к мультикам(не отвлечь, не замечает ухода)

Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда

сталкивается с чем-то незнакомым?

Ребенок много плачет и капризничает не по делу. Много лежит или

бесцельно ходит, прыгает. Игры однообразные и примитивные. Не по

назначению. Крутит колесики, педальки руками. Играет лежа, скашивает

взгляд, подолгу занят чем то своим особенным…

Имеет ли ребенок проблемы ЖКТ: поносы, запоры, сыпи, диатезы

Ребенок неуклюж физически. Моторика снижена? Приучение к горшку

запаздывает, нет понимания своего тела и желания учиться?

Основные признаки Аутизма:

-отсутствие речи желания объяснить
-нежелание общаться с детьми и людьми(игнорирование ,избегание)
-странные игры предпочтения, страхи, повторяющиеся движения и

особенности(навязчивые и частые)

Аутистов, говорят, очень много становится. И такие дети действительно отличаются. Не знаю как насчет каждого второго, но мой воробей даже в толпе на пляже выделяется — нахожу по мельканию рук.

Я стала встречать аутистов везде, в парке, в магазине. На улице. Их видно по стимам, один хлопает, другой бтет себя, третий крылыками машет, четерный на глазах изумленной публики штаны снимает и носки и лазит в игровой вот так и не говорит. Дай Бог нам всем сил и терпения и восстановить своих деток!

мне 40+..судя по всему я аутист..

Является ли раскладывание предметов и грушек в одну линию аутизмом?плюс зпрр

Рядкование и групирование предметов, башенки, рядочки, кучки являются аутичным признаком, но в совокупности с другими прихнаками. Это три проблемы вместе: отсутствие речи вообще или ее не использован, эхо. Нежелание угодить, слушаться,выполнять и общаться с детьми и взрослыми. Наличие каких либо привычек, взмахов, стимов, навязчивостей…

Является ли наличие только стимов ( в нашем случае крылышки) признаком аутизма? Ребенку 2 и 4, идёт на контакт со взрослыми и детьми , в ряд ничего не строит , не кучкует

Не все дети с аутизмом кучкуют и рядкуют. Но все имеют какие то привычки и игры СТРАННЫЕ и постоянно повторяющиеся ДЛИТЕЛЬНЫЕ, трудно отвлечь, запретить. Это может быть кручение колес, педалей велосипеда, таскание ремня, шнурка или пледа. Кручение, прыжки и т.д. Крылышки сами по себе симптом подозрительный, проверьтесь на внутричерепное давление, шею посмотрите ,посетите невролога.
Аутизм совокупность многих проблем: основая общенеи и не желание угодить, слушаться, учиться. Речь сопутствующая проблема. Это может быть и отсутствие и Эхололичность речи и непонимание речи и непользование ерчью и использование в третьем лице и бесвязная речь из мультиков…Третий признак это навязчивости, стереотипы, странные игры и предпочтения. Движения тела или руками. Ребенок зрительно выделяется от других. Даже у аутят эти признаки то сильнее то слабее. Есть сильное желание хлопать или играть дверями, потом проходит, сильное эхо, потом изредка. Наши детки тоже играют с детками и смотрят иногда в глазки. Важда имено совокупность все признаков. Их очень много и пищеварение и неуклюжесть и апатия у некоторых детей.
Признаков много. Посетите нескольких специалистов если сомневаетесь в диагнозе.

Расшифруйте пожалуйста понятие странные игры. Мой ребенок 1,9 любит перекладывать предметы из одной емкости в другую, открывать и закрывать крышки, мало и редко катает машинки, кормит и наливает чай в основном по просьбе. Есть кроме этого страхи, мало говорит для своего возраста.Я вся извелась, перелопатил весь ваш сайт, специалисты на данном этапе не ставят такой диагноз

Все что вы перечислили вписывается в НОРМУ! Перекладывания, крышечки, дверки, ящики, страхи, капризы, малый словарный запас присущи деткам 1-2 лет. Лезут зубки, интересны меняются, требования растут…
К аутизму относятся странности НАВЯЗЧИВЫЕ. ТО есть ребенок очень долго и навязчиваю играет: крутит колесики, открывает и закрывает ДЛИТЕЛЬНО. Странно при этом смотрит или раскачиваются. Ходит бесцельно или лежит или бегает как заведеныый БЕСЦЕЛЬНО. Не регариуерт на зов и имя. Зависает и слишком спокоен. Или наоборот перевозбужден и сам в себе круги пляски махание крыльями устраивает.
Как то неадекватно реагирует. Не проявляет интереса к игрушкам или играет неигрушками, рядкует, засовывает куда то. Странно только если постоянно. Пару раз любой ребенок может поэксперементировать.
Даже если речи нет. Обычный ребенок показывает пальцем. задает вопросительно КА? КА? Есть слоги и их сочетание. Может что то повторить из имитации.
Самое важно что отличает обычного ребенка: он хочет учиться. ОН делится своей радостью находками игрушками с мамой. Он ищет и требует ее внимания. Он радуется новому, игрушкам, папе. Прогулкам. Его можно отвлечь и увлечь. Он понимает речь даже если не говорит и поворачивает голову в сторону предметы….Он улыбается и большую часть дня счастлив и весел!
Кроме аутизма есть и другие проблемы. Которые приводят к отставанию. Кровоток в шее стоит проверить. Родовые травмы. Слух.
Надеюсь у вашего ребенка все в порядке. Скорейшего прогресса и речи!

Скажите, вот у моего сына после родов была кривошея. Надели на него манжет, вроде все выравнялось, врачи не заметили патологий. Но голову стал все время поворачивать влево, сколько не билась, по ночам вставала перекладывала и просто поворачивала ему головку в правую сторону, без толку, все равно через время он возвращал ее в обратном направлении. Сейчас наблюдаю почти все признаки аутизма. Может стоит ему шею массажами выправить а потом еще раз проверить на тесте? Ребенку 2,2 года. По тесту сейчас у нас 55 баллов.

Шею надо срочно посмотреть на узи. Доплером проверить кровотоки. Узист лучше платный опытный и проверенный.
Найдите толкового остеопата. Тоже по рекомендациям. Он не только скажет причину но и поможет устранить!
Действительно частая причина отсавания и аутичные черты может дать сниженый кровоток и проблемы с шеей. Тем более тут можно быстро помочь!

Спасибо за ответ. Желаю Вашей семье всего самого лучшего.

Здравствуйте! Ходили к невропатологу, с шеей все в порядке, поставили диагноз психическое отставание развития речи с признаками аутизма и гипер-динамический синдром. А признак аутизма был в том что сын не обратил внимание на зов врача а был больше заинтересован ее молоточком и постоянно хотел его взять. И еще у меня один вопрос… вот аутята больше любят все складывать, перекладывать и все такое, мой наоборот все разбрасывает, устраивает полный бардак и получает от этого удовольствие. Указательного жеста нет, но если что то ему нужно он тащит этот предмет и уже понятно что он хочет, если пульт то нужно переключить мультик если куртку с шапкой — значит гулять. бутылочка — пить или есть, качеля — значит нужно вешать качелю и катать его. Еще странность все тянет в рот вплоть до обуви… до сих пор удивляюсь и радуюсь что нет стоматита. Особенно любит дербанить паралон. В общем странностей больше чем нормальностей. Как думаете это аутизм? С психиатром договорились о приеме после первого мая, но пока я услышу от врача диагноз, за это время изведусь вся и мужа достану. Он мне так и говорит «что ты дергаешься по каждому пустяку, нормальный ребенок» а я все равно переживаю.

Какой у вас возраст у ребенка? ЧТо с речью? Есть ли речь, имитация? Повторения? Как общается с детьми, чем интерисуется, во что играет? Бегает ли за животными, радуется ли удивляется, восхищается чем то? Как понимает речь, приносит ли предметы, идет ли купаться или гулять при ваших словах?
Что говорит вам тест Атек? http://stopautism.ru/тест-атек/
Какой результат вот по этому тесту http://аутизм-тест.рф/test
Нестоит себя накручивать. Но и надеяться не стоит. Лучше знать правду и начать что то делать. Почиатайте мою статью «Как не упустить время» http://stopautism.ru/не-упустить-время-помощь-изнут/

Добрый вечер, Натали. Вы пишете про Тенториум. Я бы очень хотела попробовать этот продукт, но к сожалению у нас его нет. Мы живем в Луганске а у нас если вы знаете идет война. А если мне ввести ребенку обычный мед, это даст какие то результаты? Он у меня очень любит манную кашу, практически все время ест только ее. Да есть и картошка и макароны и супы с борщами и всякие котлетки и курочка, фрукты и овощи ъно основное питание это манка. Может пора ее убрать вообще? Сыну 2,2 года.

На Украине точно есть доставка и офис. А так же сам Тенториум делает интернет проэкт-сайт. В апреле-мае он запустится. Тенториум станет доступен в любых уголках почтой или транспортной компанией!
От обычного меда боюсь пользы не будет. Тенториум мы едим программой комплексом. Там мед только одна баночка. А основная продукция это различные драже с травами и пергой, комплекс аминокислот и витаминов. Прополис и апи-хит который все чистит выводит. У других просто нет аналогов. Плюс я знаю обычный мед может вызвать аллергию и в целом навредить. Тенториум это лечение. А обычный мед питание. Решать Вам.
Насчет манки. ДА, если у ребенка есть зависимость и явная избирательность в еде надо еду расширить! Подмешивать. Заменять постепенно, убирать. Тенториум поможет усвоить и переварить. Но налегать на что то одно все равно не стоит!

Я поняла. Спасибо за ответ.

Как же все таки распознать у ребенка аутизм в 1,5 года…. Никогда бы даже и думать не смела, что у моего сына может быть аутизм… Но некоторое время назад племяннице поставили этот диагноз и разумеется первым делом читается вся информация в интернете! И вот начитавшись, узнав все признаки аутизма я начала наблюдать за сыном! Есть многие черты, есть странности в поведении, но я порой списываю их из за ряда причин! Но все же хочу поделится теми моментами, которые меня очень беспокоят! Развитие речи стоит почти на месте. Слов, как таковых, почти нет (папа, баба, очень редко говорит мама, свое имя иногда повторяет когда услышит) и просто слоги (тоже их не много). Слово дай не говорит, вместо него «иии». Часто капризничает и плачет по каждому пустяку! На запреты (нет, нельзя) в основном неадекватная реакция-плюхается на попу, складывается книжечкой и начинается рев! Очень сильно любит папу! Папин уход или даже приход домой это плачь. За папой везде и ванна и туалет и спать и есть! В присутствии папы у мамы никогда на руках сидеть не будет! Как сын играет — любит катать машинки, а также любит крутить колесики у этих машинок (что у самой малюсенькой, что у самой большой). Покрутить вообще любит все что можно покрутить — юля, крышка на бутылках или банках). Но я бы не сказала, что на этом он зацикливается и его нельзя отвлечь. Не так давно появилась привычка крутится вокруг своей оси, но он делает это не бесцельно! Крутится до тех пор пока не «занесет» упадет и сидит болдеет от головокружения. Так же кружится когда вокруг веселье, кто-то смеется или танцует или музыка играет! Бывает он про это кружение не вспоминает весь день, а вот когда вспомнит к концу дня, наверстывает упущенное! Не показывает предметы пальчиком когда его просят ( покажи где мишка), но сам указательный жест есть! Если его что то заинтересовало он тычет пальцем говорит»иии» и смотрит что бы на него обратили внимание! На счет горшка. Сам начал понимать для чего это все в 1.3 года. Сейчас происходит следующей — когда малыш без штанишек, трусиков, колготок, памперсов, т.е. с голой попой то все дела делает на горшок сам! А если же он одет то все дела будут сделаны в штанишки, на горшок не просится. Ну и разумеется по ночам он в памперсе! Ночной сон в принципе нормальный, но это благодаря соске! Без нее сна не будет! Пытались отучить, но через пару дней отдавали! Еще один момент который меня смущает, который тоже появился не так давно! Из за того что сын не говорит слово дай, а ему все очень хочется взять, он берет за руку взрослого и тычет ей на тот предмет который ему нужен! Очень сильная потребность в телевизоре и телефонах! Если с телевизором проще, не включил и его не будет, а в его присутствие невозможно поговорить по телефону. Будет плакать, истерить и сам не успокоится!И в принципе, на фоне других детишек с которыми мы общаемся в развитии отличается, даже сильно отличается! В общем на мой взгляд есть еще некоторые моменты о которых я не написала, но они менее значимы! Единственное, что хочу дополнить во всем в чем есть схожесть с признаками аутизма у моего сына есть отличие, он не зацикливается и не уходит в себя когда что либо делает! А в целом, очень хочется узнать ваше мнение! Извините что так много текста получилось! Спасибо за внимание!

В потлтора года еще рано судить. Я так же как и вы имею ребенка полутора лет. Который стал проявлять тоже тревожные симптомы. Обжегшись на молоке…Я помню и на деток друзей часто думала, вот это аутичное, вот то. Но это не значило что дети аутятки. Просто грань тонка и все детки капризничают, проявляются странные симпатии к играм и какие то мелкие странности.
Как ваш ребенок играет с игрушками новыми. Повтоярет ли за вами постучать, поиграть на пианино, что с имитацией вообще? Может ли показать что ему один годик, похлопать, помахать, потопать или схватить веник, швабру как мама?
Что с общение. Про папу это хорошо что бегает. А что с детками? Посторонними детьми. Дети обычно тянутся к друг другу. Пытаются повторять отобирать, заигрвать.
Ходите на горшок отлично. Мы еще даже не начинали с малышом. Но он точно может терпеть несколько часов. станет потеплее попробуем. У нас недавно лезли зубки, клыки и было много капризов не по делу. Я растроилась. Накрутила себя до состояния панической атаки. Что нормальне длети так не капризничают, что вот нам полтора года и вон сколько странного. И тут же ребенок стал и лежа играть. И как то чаще чем раньше колесиками играть и машинками. Пледик свой носить обниматься. Я испыталла гамму чувств от злости до апатии. И усилием воли решила остановиться. От того что мне уже жизнь не мила и я рисую себе картинки где оба мои сына аутичны легче никому не становится. Я ввела малышу Тенториум утром в обед и вечером. Раньше пили ели не системно изредка. Дейтвовать проще. Я начала улучшать ситуацию изнутри. И перестала бледнеть и краснеть при виде того как и куда малыш смотрит, выискивая в его глазах пустоту. Он улубается, он повторюшничает, сам ест и пьет. Понимает речь. Кое что повторяет. Учится прыгать, дует, многое показывает и понмиает. Я стала уделять сыну больше внимания. Но сменила свой страх и негатив на уверенность что мы все будет хорошо! Так или иначе.

А вы подозреваете у младшего сына аутизм?
Новые игрушки сына конечно привлекают, но это не так, что он схватит игрушку и будет ей играть пока не надоест! Он ее немного поюлозит и вернется к своим старым игрушкам! На счет повторюшек, да,много чего повторяет и тряпочку возьмет протереть поверхности и веником подметает, постиранное бельишко помогает развешать и постучать и хлопает в ладоши и топает это все есть! И в принципе развитие есть, но оно странное что ли… Бывает появится какое то словечко или действие, а потом это может пропасть на долго и опять появится! Когда мы в гостях у малыша или малыш у нас в гостях, сын отбирает все свои и не свои игрушки, но так же он понимает если малыш плачет то сын пытается как отвлечь, протянуть игрушку! И бывает повторяет за каким нибудь слова и звуки (а за взрослыми очень редко повторяет). В общем с детьми контакт хороший, но компанию взрослых любит больше! Еще странности которые не дописала, ребенок очень тяжело переносит прививки и после прививок проявляется аллергия, т.е на теле появляется то сыпь то покраснения, шелушения кожи, а на лице выскакивает дерматит! Решила в общем больше прививки ставить не буду! Те моменты которые схожи с аутичными меня прям очень тревожат! А тревожат потому что я слабая и физически и морально! Я перед вами просто преклоняюсь! Вы супе-мама, вы герой нашего времени! Наблюдая за племянницей я понимаю, что какой это труд! У вас прекрасные детки, очень красивые! Всего вам наилучшего!

Читаю и узнаю своего сына.До трех лет не говорил,ручками махал,был неуклюж,циклился на мусоровозах,поездах, с горшком проблемы огромные были,раскладывал рядком,залипал на играх с водой,часто лежала играл и т.п. вообщем было практически все, как у вас,кроме отсутствия глазного контакта.В глаза смотрел и был достаточно послушен.Но 10 лет назад ни один невропатолог не говорил об аутизме.Ставили просто зпрр и все. Пили пантогам и все. В итоге речь начала появляться после 3. Стал разговаривать нормально с 4 до 5. В пять не взяли даже в логопедическую группу,т.к.были только небольшие проблемы с «р»,которые логопед устранил за два занятия.ЧИтать научился поздно- ближе к школе.Особых успехов в учебе нет,но нормальный такой середнячок.
Я это все к тому,что может не все аутизм, что им кажется в 2 года. Я не призываю бездействовать, а просто не паниковать раньше времени.

Огромное Вам спасибо, за такое сообщение. Появился лучик надежды что может не все так страшно.

спасибо что написали вашу историю нам тоже ставят аутизм ребёнку 2,4 годика мы тоже поставляем в полочку но при этом отликается на имя. и смотрит в галазаи отвечает на улыбку улыбкой. на крики плачем. читала вашу историю и немножко полегчало

Добрый вечер, natali, подскажите у какой фирмы вы покупаете Тенториум?

Тенториум международная и всеросийская компания. На рынке 29 лет. Есть много где. Множество филиалов. Гуглите свой город, область, страну. Скоро на днях открывается интерент магазин с доставкой по всем уголкам! забейте в яндексе «Тенториум и ближайший город, место где вы живете» и обязательно найдете!

Здравствуйте! Не знаю, нам 1.7 мы когда очень радуемся или удивляемся, машем руками как крыльями,да и не всегда отзываемся на имя,и мало слов говорит, но все остальное в порядке. И в глаза смотрит, и по тел.болтает,с детками бегает играет в футбол, уборкой со мной занимается, снимает любую одежду, приносит обувь,вообщем то физически развиты отлично,моторика вся на 5+. Не ужели махание ручками как крылышками меня должно насторожить?

Аутизм тяжелое заболевание затрагивающие множество аспектов речи и общения и странностей. Отдельные аутичные черты ничего не значат и могут быть у любого ребенка. Но их совокупность и частота: лежание на полу, безразличие ,апатия, полевое поведение, брождения, кучки, рядочки, однообразные повторения, а не игра, кручение колесиков, уходы в себя, таскание пледиков, отсутствие речи или навязчивость, не желание играть с детьми, учиться, общаться, откат или регресс в развитии… Странные движения тела, руками, скашивания глаз или угла зрения. Все это должно быть в совокупности и бывать ЧАСТО. То есть быть навязчивым поведением ребенка и его интересам. Любой ребенок может играть дверками или покрутить колесо или выстраивать машинки в рядок. Но только ребенок в аутичном спектре будет это делать так долго, так часто и так однообразно!
То есть ребенок остается и ОТЛИЧАЕТСЯ по нескольким параметрам. Тогда можно говорить об аутичном спектре.
Пройдите такой тест для малышей Что вот по такому тесту http://аутизм-тест.рф/test

Добрый день
Ребёнку 3.7. Невролог поставила гиперакивность и под вопросом РАС.
Жалуются воспитатели , шалит, громко разговаривает, не сидит , весь день играет, непоседа, детей любит очень.
Дома из «странностей»- стал повторять за нами слова ( например когда едем в машине) или при просмотре мультков. Может Играеть машинами лёжа перед глазами ( не всегда), любит расставлять в ряд кубики, машинки, домино, может в ряд положить предметы другие. Любит провязывать что ни будь на верёвку и таскать или прицепить к машине и возить. Гиперактивен. В компании может бегать по кругу вокруг чего нибудь недолго.
Умный, знает все стихи Барто , весь мой додыр, айболит. Считает, любит творчество.

Не похоже на аутизм. Ваши особенности больше похожи на нормальную игру, веревочки и игры, так играют нормодетки. ПРи аутичном спектре должно быть несколько составляющих и какие то странности, страхи, навязчиваости или проблемы особенности речь, нежелание ыполнять просьбы, смотреть в глаза… Ваш ребенок гиперактивен, от этого небольшие проблемы. У вас есть речь и вы ходите в обычный садик и умеете имитировать и играть с игрушками и играть с детьми. Нет ничего аутичного в том что вы описали.

Спасибо за ответ!

Добрый день! Моей дочке ровно 2 года. Пару месяцев назад заметила, что не откликается на свое имя и просьбы с первого раза. По вечерам плохо засыпает. Но всю ночь обычно спит не просыпаясь. Изредка ходит на носочках или скачет как лошадка. Указательного жеста нет. Перестали интересовать книжки. слушает, что читаю стоя издалека, но постепкнно может приблизиться и даже присесть рядом. Некоторые стишки Барто заканчивает, т.е говорит последнее слово. Словарный запас более 100 слов. Говорит словосочетания из 2 слов. знает около 10 цветов и геометрические фигуры. Когда прочитала, что отсутствие реакции на имя и просьбы может быть признаком аутизма побежала к платному неврологу. Та меня заверила, что это нарушена психика после перенесенной ротовирусной инфекции и прописала успокоительные. Через месяц на плановом осмотре у участкового невролога пожаловалась на отсутствие реакции. Направила нас в Московскую областную психиатрическую больницу к психиатру. Тот минут 40 задавал мне разные вопросы. Это было обеденное время, время сна и дочка время от времени ныла, т к хотела спать. Затем позвал дочку к себе, когда она находилась в другом конце кабинета. Она не пошла к нему, хотя смотрела на него Затем дал ей игрушку. Она не взяла. Он положил ее рядом с ней. Она ее взяла и отдала ему. Затем дал ей сортер. Она начала тыкать треугольник в отверстие для овала. Хотя пока он писал, она его полностью правильно собрала. В итоге он выдал нам диагноз «ранний детский аутизм с психо-речевой задержкой развития» Когда я его спросила о какой психо-речевой задержке идет речь, если для своих 2 лет у нее хороший запас слов. Он в ответ едко заметил, что может дома она и говорит на чистейшем русском, но при нем она не сказала ни слова. Диагноз окончательный и еще не известно пойдет ли она в нормальную школу. Мы с мужем в шоке. Хотим пойти к другому специалисту. Что Вы на это все скажете?

Врачи тоже имею субъективное мнение. зачем вам диагноз. Главное чтобы ребенок развивался и учился новому. Не тратьте время и силы на врачей. Он будут ставить все свои диагнозы и предлагать лечение. запишитесь к тому кому доверяете. Влада Тарасенко может уточнить диагноз, а главное написать ребенку программу частот на те нарушения которые есть. У меня малыш второй тоже имеет некоторые странности и проблемы по ЖКТ, но это не аутизм ,а отставание и аутичные черты. И вместо уточнений мы выбрали действовать. Мы прослушали терапию интелект ,подтолкнули речь.В свои дваон тоже говорит 100 слов и уже соединяет и развивается. А это самое главное.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. По АТЕК тесту 28, по второму средний риск. Кто такая Влада Тарасенко — психиатр или невролог. К ней нужно лично попасть или она консультирует по интернету?

stopautism.ru