Режим истерии у алисы

Обзор Alice: Madness Returns

Талантливый геймдизайнер Американ Джеймс Макги, хотя и принимал участие в разработке многих игр, прежде всего, известен своим, вне всякого сомнения, нестандартным проектом – а именно игрой «American McGee’s Alice», увидевшей свет в 2000 году. Сюжет игры рассказывал о том, что происходило после событий описанных в книге Кэрролла. В доме Алисы случился пожар, в результате которого погибли её родители, а сама девочка спаслась, получив сильные ожоги и сильнейшие травмы психики. Проведя несколько лет в психлечебнице Рутледж, Алиса решается на то, чтобы вернуться в Страну Чудес. Но вместо сказочного, яркого и дружелюбного места её встретил мир, где править балом стали жестокость, насилие и безумие…

Именно из-за своей мрачности и нестандартности игра получила положительные отзывы не только критиков, но и геймеров. Игра могла похвастаться отличным сюжетом, безумной и гнетущей атмосферой, отличным саундтреком, а также хорошей – по тем временам – графикой.

Последующие эксперименты с исковеркиванием атмосферы сказок и превращением их в подобие готических романов не принесли Американу настолько же удачных результатов, какие получились в результате эксперимента с «American McGee’s Alice». А потому немудрено, что игра – хоть и спустя десяток лет – получила продолжение. Но какова же она, эта новая Алиса от Макги? Насколько она изменилась и как далеко ушла от первой части. Узнаем это прямо сейчас. Итак, встречайте – «Alice: Madness Returns»…

«The smile of madness and the heart of darkness…»

«Alice: Madness Returns» – является прямым продолжением первой части. С того времени прошло ни много ни мало десять лет. Алиса, все еще не оправившаяся от эмоциональной травмы, ныне живёт в Лондоне, в приюте для душевнобольных детей, где психиатр при помощи гипноза пытается вылечить страдающую от кошмарных галлюцинаций и болезненных воспоминаний девочку. Да только ничего ей не помогает. Отправившись на рынок за лекарствами, она встретила своего бывшего психиатра из Рутледжа, которая и помогла ей перебраться в Лондон. Но из-за посетивших её в тот момент галлюцинаций, Алиса снова попадает в Страну Чудес, где на сей раз поселилось более страшное зло. Алиса решает сама раз и навсегда разобраться со своими воспоминаниями и найти ответ на волнующий её вопрос – что же случилось с её семьёй десять лет назад. И ответ придется искать в Стране Чудес, ставшей не в пример более зловещей и безумной чем ранее.

Сюжетная линия «Alice: Madness Returns» не менее интересная и интригующая чем первая часть, к которой она имеет прямое отношение. Многие моменты переплетаются с событиями предыдущей части. По ходу действия мы встретим знакомых ранее персонажей – Чеширского кота, бережно перенесённым из приквела, уродливую Герцогиню, Безумного Шляпника и прочих, не менее знакомых нам личностей.

Графическое исполнение игры выполнено на весьма и весьма высоком уровне. Пейзажи Страны Чудес не только тщательно детализированы и прорисованы, но по-своему неповторимы и притягательны; каждая выполнена в своём уникальном стиле: яркие, радостные локации незаметно сменяются на руины, полнящиеся огромными разрушенными предметами человеческого быта; часовой замок Шляпника, заполненный шизофренического вида механизмами… И всё это в лучшей степени приправлено атмосферой декаданса и лёгким налётом готики.

Резким контрастом по отношению к фантасмагории Страны Чудес является Лондон 19-го века. Его грязные мощёные улочки и мрачные, гротескные и уродливые обитатели, вкупе с видимым вокруг откровенным упадком, создают непередаваемую и своеобразную игровую атмосферу.

Но есть у графики и минусы. Если присмотреться к окружающей обстановке, то, рано или поздно станет заметна некоторая шероховатость и недостаточная полировка игрового мира, что слегка отрицательно сказывается на восприятии игры. Да и те участки, где нам придётся прогуляться по Лондону, крайне линейны и скучны, что не может прибавить игре плюсов.

Музыка в «Alice: Madness Returns» выполнена со всем старанием. Для игры было создано более двадцати атмосферных композиций, над созданием которых работали композиторы Джейсон Тай, Маршалл Кратчер и Крис Вренна. Взяв за основу стиль саундтрека «American McGee’s Alice», они создали музыку, превосходно вписывающийся в окружающую обстановку и дополняющий её.

Озвучка персонажей заслуживает отдельного рассмотрения. В озвучке приняли участие почти те же самые актёры, что озвучивали первую часть. Особенно прекрасно был озвучен Чеширский кот – этот рычаще-мурлыкающий голос трудно забыть или спутать с кем-либо ещё. Впрочем, это относится ко всем персонажам.

«Фантасмагория во плоти»

Геймплей в «Alice: Madness Returns» заметно отличается от того, что был в «American McGee’s Alice». Но чем же? Рассмотрим поближе…

Игровой процесс был разбит разработчиками на три элемента: платформер, паззл и экшен.
«Платформенные» участки уровней могут похвастаться хорошим дизайном. Поначалу они не требуют особой сноровки, но постепенно становятся чуть более сложными. Правда, только чуть. Этот аспект, слишком часто повторяющийся по прошествию игры, успевает довольно быстро надоесть.

Паззлы, к сожалению, тоже не требуют особой работы мысли. Всё что нужно, пожалуй, на подобных этапах, так это найти рычаг/кнопку/панель и использовать её, дабы открыть себе дальнейший проход через уровень. Его общую однообразность компенсируют мини-игры, 2-D аркады, загадки и прочие любопытные элементы.

А вот та часть, что посвящёна экшену, требует гораздо более подробного рассмотрения.
Арсенал Алисы, по сравнению с первой частью, заметно оскудел. В отличие от «American McGee’s Alice», где в нашем распоряжении было десять видов оружия, в «Madness Returns» у нас осталось шесть. В арсенал входят: кухонный нож, перцемёт, часовая бомба, подрывающая неразрушимые тонкие стены, зонтик, отражающий запускаемые врагами снаряды, палка с лошадиной головой, сокрушающая хлипкие преграды, объекты и пробивающая защиту сильных врагов, а также чаестрел, действующий наподобие гранатомёта.

Огнестрельное оружие в игре используется не только для умерщвления врагов, но и для прохождения головоломок и поисков секретов. Также всё огнестрельное оружие в игре не требует боеприпасов и ограничено лишь временем функционирования. Если оружие перегреется, то придётся чуть-чуть подождать, но в бою секунды промедления могут обернуться значительной потерей здоровья, а то и вовсе смертью с последующим рестартом с контрольной точки.

Оружие также можно улучшать при помощи разбросанных по всем уровням молочных зубов Алисы. По мере прокачки внешний вид оружия меняется, а само оно – что естественно, становится сильнее и смертоубийственней. Но меняется не только оружие. По мере прохождения меняется и внешний вид самой Алисы. Но тут уже чисто эстетическая функция, не более и не менее.

Изменилась и сама система боя. Вместо кристаллов силы воображения, как то было в предыдущей игре, противники оставляют после смерти зубы и розы, восполняющие запас здоровья. Да и само оружие не требует использования силы воображения (которого здесь попросту нет), что упрощает игровой процесс.

Также Алиса обладает некоторыми способностями. Приобретя в самом начале способность к уменьшению, она может пробираться в области, в которые невозможно было бы пробраться в обычных обстоятельствах – в узкие щели и норы, которых полным-полно на уровнях и где можно найти зубы или воспоминания Алисы – маленькие диалоги, напоминающие аудиодневники из «Bioshock’а». Также при уменьшении становится возможным разглядеть некоторые скрытые надписи, являющиеся подсказками и невидимые платформы.

В число способностей входит возможность превращения Алисы в стайку бабочек, чтобы увернуться от вражеских атак. Подобный элемент, вкупе с хорошей и продуманной боевой системой, значительно повышает динамику геймплея. Если Алиса умрёт, то превратившись в стайку, она соберётся на последней контрольной точке.

Стоит упомянуть и особый режим под названием «Hysteria». Возможность войти в него предоставляется только в те моменты, когда здоровье Алисы оказывается на очень низком уровне. При входе в него вся окружающая палитра сменяется на чёрный, белый и красный цвета. Но изменяется не только это. Внешний вид протагонистки становится пугающим и жутким, она получает временную неуязвимость, да и наносимый ею урон становится весьма и весьма высок. Но этот режим ограничен во времени, поэтому не слишком на него надейтесь – это не столько оружие, сколько последнее средство для выживания.

Список и внешний вид врагов в «Madness Returns» довольно впечатляющ и интересен. Тут и твари, состоящие из чёрной слизи и кукольных голов, гоблины с лицом Шляпника, сражающиеся при помощи чайной посуды, глазастые пауконогие бронированные чайники и болты с крылышками. Есть тут и карты, знакомые по предыдущей игре. Правда, теперь представители этого вида врагов выглядят как воскресшие мертвяки – черепушки под капюшонами вместо голов, заштопанные части тел, прорезанные сквозь тела карточные масти… По правде говоря, список врагов в игре блещет разнообразием и интересным, хоть и отдающим откровенной шизофренией видом.

А вот битв с боссами, каковые были в предыдущей части, считай что и нет. Единственным Боссом с большой буквы является лишь противник, появляющийся в самом конце игры. Остальные же «боссы» — это просто гипертрофированные соперники, которые нарастили дополнительные жизни и приобрели пару дополнительных функций. Увы и ах, но это так…

Подведём итоги. «Alice: Madness Returns» – игра столь же неоднозначная как и оригинал. В её лице нам представили довольно интересную и стоящую для просмотра игру. Если вы заинтересованы в играх, где балом правит готика, нуар и чистой воды фантасмагория, если вам понравилась первая часть и вы хотите познакомиться со второй, или вы просто хотите получить удовольствие – тогда эта игра для вас.

Кстати, покупая консольную версию Alice: Madness Returns, вы также получите код на скачку HD ремейка оригинальной American McGee’s Alice.

Геймплей – 7 баллов
Графика – 8 баллов
Звук – 9 баллов
Управление – 7 баллов

ps4n.ru

Режим истерии у алисы

Alice: Madness Returns (рус. Алиса: Безумие Возвращается) — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Релиз игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания Софт Клаб.
Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, при этом её продолжают посещать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.
Игра получила как положительные, так и отрицательные отзывы крупных игровых изданий. Позитивную оценку от большинства критиков получил внешний вид уровней и игровых объектов. В качестве негативных моментов были отмечены скучность и затянутость многих моментов игрового процесса.

Alice: Madness Returns в значительной степени отличается от American McGee’s Alice игровым процессом (геймплеем). Его можно разделить на две части — воображаемый, происходящий в Стране чудес, и реальный, происходящий на улицах Лондона. «Реальность» представлена в серых тонах, соответствующих сюжетной обстановке места действия. В ней Алиса не может применять оружие, прыжки и необычные способности, в ней отсутствуют враги Страны чудес, основной целью является раскрытие сюжета, а также разговоры с неигровыми персонажами. Как и в предыдущей игре, Алиса путешествует по линейному маршруту.
Как и в American McGee’s Alice, возможность продолжения игры определяется показателем рассудка, который заменяет очки жизни. В Alice: Madness Returns он представляет собой ветвь с некоторым количеством красных цветков — роз. По мере получения Алисой урона цветки по очереди теряют цвет и исчезают. Урон может причиняться либо врагами, либо в случае прикосновения Алисы к горячим объектам. Восстанавливается данный показатель до максимального количества цветков как автоматически (в начале глав и в некоторых других местах), так и несколькими другими способами, упомянутыми ниже. Данный максимум увеличивается при переходе в следующую главу; также существуют мини-игры, пройдя которые, можно приобрести очередную единицу рассудка.
Противники вместо кристаллов силы воображения, присутствующих в первой игре, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы. Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения показателя рассудка. Зубы и розы также можно находить в различных разрушаемых объектах, в изобилии разбросанных по уровням. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, раскрывающие некоторые сюжетные элементы и напоминающие дневники из BioShock.

Алиса в состоянии Истерии. Окружающий игровой мир приобретает черно-белый цвет, на лице у героини появляются кровавые подтеки.
При самом малом уровне показателя рассудка у Алисы появляется возможность перейти в состояние Истерии (англ. Hysteria) на ограниченное время. Истерия даёт бонусы к атакам Алисы и возможность получать большее количество роз от убийства врагов, однако поверженные враги в этом режиме не оставляют зубов.
Практически с самого начала игры Алиса может уменьшаться по своему желанию и пользоваться маленькими проходами. В уменьшенном состоянии Алиса имеет способность «Чутьё крошки» (англ. Shrink View), которое «подсвечивает» невидимые в обычном состоянии секреты (в основном, платформы) и подсказки. Также в игре присутствуют Крошечные фиалки (англ. Shrink Violets), внутри которых уменьшенная Алиса может пополнять показатель рассудка.
Алиса может совершать многократные (до 4 раз) прыжки и парить в воздухе. Если героиня падает в пропасть или прикасается к специальным препятствиям, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают в разные стороны и снова соединяются в Алису, возвращаясь к предусмотренному разработчиками для данной игровой ситуации месту. В случае обнуления показателя рассудка возрождение происходит на последней контрольной точке. Алиса может превращаться в бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников и быстро перемещаться на небольшие расстояния.
Значительная часть геймплея уделена платформерной составляющей — многочисленные прыжки, активируемые рычаги, полёт по вырывающимся струям воздуха, возможность разрушения некоторых видов препятствий, преодоление разного рода платформ (невидимых, движущихся, представляющих дополнительную прыгучесть главной героине и т. д.). Встречаются и мини-игры вроде пятнашек или преодоления препятствий в 2D пространстве. На уровнях спрятаны свиные пятачки, наполнив перцем которые, можно получить награду от Герцогини. Они характерно похрюкивают, давая знать игроку о своем местоположении.
Интерфейс игрока с Алисой реализован в режиме третьего лица. Интерактивный игровой процесс время от времени прерывается как скриптовыми роликами, так и «рисованными» (двухмерными).
В общем и целом, время игрового процесса составляет порядка 15—20 часов.

Комментарий от себя:Первая часть просто шикарная собой. Про графику, я, конечно молчу. Но вот сюжет. Просто шикарный! И это мягко сказано! Музыкально сопровождение шикарное. Крис отлично потрудился. Особенно мелодия с уровня Лес СЧ. Ах, прекрасно просто.
Вторая часть напротив, меня так не порадовала. Графика, да. Она шикарна. Но вот сюжет. Нееее
Хотя платьям Алисы тоже надо отдать должное ^_

А так же прекрасным уровням. Но сюжет.
К сожалению, музыкально сопровождение не такое прекрасное, как в первой части. Крис поработал очень мало, то бишь над одним саундтрекам.. Но он всё равно шикарный! )

earlyedition.ucoz.ru

Alice: Madness Returns — отзыв

«Оставь надежду. Новый закон правит в Стране чудес, и этот закон жесток. Мы все рискуем. Ты — будь начеку!» Одна из моих любимых игр + фото мини-версии ножа Алисы

Доброго времени суток, дорогие геймеры Айрекоменда.

Сегодня я хочу рассказать, об одной из своих любимых игр Alice: Madness Returns

Познакомилась я с этой игрой благодаря летсплеям на Ютюбе и эта игра тогда полностью меня захватила.

Сама игра является продолжением игры American McGee’s Alice, но буду честна, в нее я не играла, а только смотрела прохождение. Персонажи этой игры это альтернативная версия Алисы Люиса Кэррола, которые не имеют ничего общего с оригинальными персонажами.

Сюжет крутится вокруг девушки, Алисы Лиддел, семья которой погибла в пожаре и которая получив множество психических расстройств вынуждена проходить лечение в психиатрической лечебнице, а в дальнейшем жить в приюте для душевно травмированных сирот Доктора Ангуса Бамби.

Игра разделена на два мира, реальный — Англия 19 века, и воображаемый, красочный мир, в котором вновь царит террор. В реальном мире Алиса все так же продолжает видеть галлюцинации

Всего в игре 6 глав на протяжении которых мы должны собирать воспоминания, а так же Алиса будет вспоминать о том, кто же в самом деле виноват в пожаре и во всем том, что происходит с ее страной чудес. Для этого придется быть очень внимательным чтобы собрать все, уменьшаться, рассматривать подсказки на стенах, находить тайники.

Нам доступно 4 вида оружия — Вострый нож, перцемолка, лошадка и чайник, которые мы получим по мере прохождения игры и которые можем улучить при помощи зубов которые собираем.

Еще есть режим истерии, когда остается мало здоровье можно войти в него и тогда мы не получаем урона и урон наносимый нами увеличивается

Так же в каждой главе изменяется наряд Алисы, а так же есть дополнительные платья с разными бонусами.

Чем же меня захватила игра?

Своей историей.

Она не классическая и очень захватывает

Музыкальным сопровождением.

Оно прекрасно подобрано под каждый уровень, но заглавная тема просто выше всяческих похвал

Графикой.

Для 2011 года она довольно не плохая, по крайней мере на мой вкус

Что мне не понравилось?

Однообразие.

Все уровни состоят из того, что мы прыгаем, летаем, ищем воспоминания и сражаемся с врагами, по сюжету нас продвигают только вставки-воспоминания. Под конец игры это уже порядком надоедает

Баги.

Игра время от времени тормозит, вылетает, а так же имеются проблемы с некоторыми игровыми элементами.

В любом случае игра получилась довольно интересной и атмосферной. Присутствуют как локации с огромным количеством боев так и спокойные уровни. Я прошла игру раз 10 точно не смотря на ее недостатки и однообразие, так что, если любите игры такого жанра, то я настоятельно рекомендую данную игру к прохождению

П.с. я настолько фанатела от игры, что на один из праздников уговорила подарить мне уменьшенную статуэтку-копию вострого ножа.

irecommend.ru

Отзыв: Alice: Madness Returns — игра для PC — Все путешествия начинаются с одного единственного шага, Алиса!

Добрый день.
Как девушка современная, я очень люблю поиграть в необычные игры, и в этот раз на мои глаза попалась игра Alice: Madness Returns.
Это вторая часть игры, являющаяся сюжетным продолжением игры American MgGee`s Alice, которую я так же прошла, и надеюсь, что когда- нибудь займусь написание отзыва и о ней. По логике вещей, я должна была начинать писать про первую часть игры, но мне так захотелось выделить особенность именно этой части, что не удержалась.
Что же так мне понравилось, что я советую поиграть в эту игру не только девушкам, но и юношам?

Во- первых, главный персонаж- девушка, страдающая таким известным недугом как синдром «Алисы в Стране Чудес». Эта болезнь визуально изменяет размеры окружающих предметов, искажает время и представления об окружающем мире, о размере и способностях своего тела.

Только в этот раз наша Алиса попадает в иную реальность, в свою Страну Чудес, где не была с давних- давних времен, так как все это время лечилась у доктора и жила в сиротском приюте.
По легенде, Алиса якобы сожгла своих родителей и сестру, отчего и страдает. Ей снятся кошмары и мучает прошлое, отчего ее психика сошла на нет.

Начав играть, я сразу же отметила великолепное музыкальное сопровождение, идеально вписывающееся в атмосферу игры, и, конечно же, очаровательнейшего персонажа, саму Алису.

Видеоролики в игре выполнены в весьма необычном стиле, будто бы нарисованном на бумаге. Крайне оригинально и интересно, хоть в игре и есть порою коротенькие ролики с игровыми персонажами.

Процесс игры разделяется на реальность и Страну Чудес. В реальности мы можем вести лишь беседы и бегать по миру, что происходит очень редко, ведь Алиса возвращается в реальность крайне редко.
Начинаем играть мы в сиротском приюте, после чего Алиса выходит за таблетками и замечает белого кота, за которым увлеченно следует.

Думается, вот уже, сейчас мы попадем в Страну Чудес, но нет. Мы всего лишь встречаем противную старуху, с которой уходим говорить, и во время разговора у Алисы начинается приступ и. Она проваливается в Страну Чудес.

Во время всего процесса игры нам будет помогать Чеширский кот, а в некоторых случаях советом, делом и оружием другие наши «друзья».

У Алисы есть два режима: обычный и режим истерии, когда Алиса подвергается особо сильной психологической нагрузке, ее мир превращается в черно- белый с пятнами алой крови и девушка начинает хардкорное кровавое мессиво, выбивая из врагов зубы, которые нужны нам для прокачки оружия, розы, которые питают жизненную полоску Алисы, выполненную в виде стебля с распускающимися или увядающими розами.

В процессе, мы будем открывать новые способности Алисы, такие как: уклонение при помощи бабочек, когда Алиса рассыпается на тучку голубых бабочек и переносится в сторону, на парение, когда наша героиня может величественно парить в воздухе, двойные прыжки, уменьшение в размере, чтобы пролазить во всякие места, и даже будет увеличение, когда за нами однажды погонится огроменный страж Красной Королевы, а мы скушаем пирожок, превратимся в ОГРОМНУЮ Алису и пойдем давить королевство своими ножками на каблучках. 🙂

В игре нам выдают оружие, выполненное в виде перцемолки- пулемета, кухонного ножа, чайника с кипящей водой, головы коня на палочке и прочих милостей.

В зависимости от того, в какой части Страны Чудес мы находимся, будет меняться окружающий мир, монстры и костюм Алисы, так же костюм можно выбрать в главном меню. У каждого костюма есть определенный бонус, который действует в любое время на протяжении всего процесса игры, пока Вы бегаете в нем.

Атмосфера игры, ее процесс, персонажи, история, сюжетная линия, оригинальность во всем — те характеристики, которые определенно подходят именно к этой игре.

Помните, что помимо солнечной и милой Страны Чудес, есть иная, темная, где любая фантазия может стать извращенной, перевернутой реальностью.

otzovik.com

m0rgenr0t

Больничный лист

Alice: Madness Returns. Глава 1

Эту игру мне посоветовал пройти Вадим, и сразу после всех отписок про Скайрим я засела за неё. А чтобы полностью войти в антураж, я играла в нём в своём платье Алисы и с тесаком на коленях.

После начала игры я подумала, что смогу втиснуть свои впечатления в один пост. Но едва я открыла папку Фрапса со скринами, то сердце моё упало — более 300 скринов, и это я не закончила прохождение первой главы! Конечно, среди скринов много мусора. Но я не смогу загружать их выборочно. Мне придётся загружать всё подряд.
И конечно, Ли.ру не выдержал. Оказывается, тут есть ограничение на максимальное число картинок в посте.
Чорд.
Так что придётся разбить повествование об игре на несколько постов, по числу глав в игре.

Ох граждане, это капец, а не игра.
Мои шары вылупились до самого конца и не вправлялись, пока я не прошла игру.
Я в жизни столько не скринила.
Ни одна игра доселе не досаждала мне неудачной механикой.
Это дурацкое расположение кнопок меня ужасно выбешивало. Забавно, что даже если попытаться переставить как-нибудь кнопки, то всё равно ничего более удобного не получится.
Заставка:

Кровь-кишки-мозги-распидорасило
Уже мило, правда?

А вот и сама Алиса (в голове срочно завертелся новый образ и паника — где найти подходящие красные тени для глаз. ):

Ну что ж, очередное приключение начинается.
Первый же ролик меня пугает целой кучей психодела и различных страхолюдин:

Но что же это? Воспоминания. От которых Алису пытаются избавить. Очередной подозрительный доктор.
Реальная Алиса, оказывается, выглядит вот так:

И действие происходит в Лондоне. Где Страна чудес — не более чем сон. Прекрасный.
Или страшный?
И живёт Алиса в приюте. И она — не маленькая девочка. С момента страшных событий в её жизни прошло 10 лет. Именно тогда, при странных обстоятельствах произошёл страшный пожар, в котором сгорели её родители и старшая сестра.
Кажется, весь мир вокруг изменился. И не только вокруг. Но и внутри.

Примерно отсюда меня и начала бесить механика. Бешеная мышь со сверхчувствительностью. Неизвестно, как взаимодействовать с предметами и людьми.
Конечно, я полезла в настройки глядеть, что да как. Уменьшила чувствительность мыши до минимума, но это всё равно оказалось слишком мало — пришлось приспосабливаться. А неработающие кнопки совсем меня выморозили. Это только потом я поняла, что по ходу игры будет что-то вроде обучалки, и кнопки будут включаться сами. А до этого я чуть не расколотила ноутбук, тарабаня по всем клавишам сразу.
А вообще, для меня всё, что не Скайрим — всё неудобно. Так что это я просто придираюсь.

Алиса повзрослела и уже не бегает за кроликами. Она бегает за кошками:

Ни хрена себе трущобы. Вот что значит за котиками бегать. Они до добра не доведут!
Опять! Страшилища!

А, это просто глюки.
Блин, ещё одно страшилище!

Ну ладно, это просто знакомая бабка.
Но нет, это не просто бабка. Она что-то знает. Надеюсь, дальше мы узнаем, что именно.

Бабка затащила нас поглядеть на голубей. Куда-то на крышу. А вот и вид на дымный Лондон:

Но внезапно у Алисы начинаются глюки. Земля (то есть крыша) разверзлась под ногами.
Начинается ещё одна версия знаменитого «падения в дыру»:

Не очень-то медленного падения, надо сказать.

А вот Алиса переодевается:

Заодно моется, наращивает волосы, накладывает макияж.

И теперь она прекрасна (а мне срочно нужны такие же тапки!):

Можно было не сомневаться, что нас встретит Чеширский кот.
Но. Вы только поглядите, как он прекрасен!

Очень стильный кошак. С приятной речью и ровными зубами.

Кот уходит, растворяясь, по обыкновению, в воздухе. А мы можем пока осмотреться.
Что ж, здесь куда красивей, чем в Лондоне. Ярче, чётче, приятней.
Но что-то подсказывает, что здесь и куда опасней.

Бежим дальше, оглядываясь по сторонам. Время от времени можно найти самые разные предметы.
Не заскринила, как выглядят воспоминания. Но если их собрать, то они появляются в памяти Алисы. Как осколки зеркала:

Красивая статуя. Алиса.

Конечно, куда же без уменьшающего напитка. Здесь это не маленькая бутылочка, а нехилый фонтан:

Полезность этого зелья не только в уменьшении. Алиса маленькая видит куда больше, чем Алиса большая. К примеру, если заблудился, то можно увидеть путь:

А ещё в маленьком виде Алиса очень забавно икает, испуская лиловые пузыри.

По пути можно увидеть и собрать вот такие зубы, которые нужны для улучшения оружия:

А вот и наше первое оружие — Вострый нож:

Снова видим старых знакомых. Герцогиня:

А это просто гениально:

Эти свиные рыла мне очень понравились. Чуть подальше есть их скрины. Они просто летают, хрюкают и ничего не делают. А если хорошенько их поперчить, то они чихают, взрываются и выдают бонусы — открывают проходы к воспоминаниям или сыплют зубами. В общем, хорошие рыла!

Примерно в этом месте на меня напала стая Болтомух, противных и жужжащих. И я застряла. Как бы добраться до их гнёзд, чтобы их уничтожить? Допрыгнуть не выходит. Использовать читы невозможно — здесь консоль в принципе не предусмотрена. После часа мучений и трёх чайников чая и вспомнила про своё оружие дальнего действия — Перцемолку. И расстреляла всех издалека.
Фуууух.
Вот что значит мало думать.

Красивая картинка, я считаю:

И в Стране чудес есть железные дороги:

А мы, похоже, приближаемся, к владениям Шляпника:

Вот эти фиалки совершенно замечательные:

Если к ним подойти и уменьшиться, то они хватают Алису и захлопываются:

А пока Алиса сидит внутри, то восстанавливают её здоровье.
Ну то есть, это, конечно, никакое не здоровье, а показатель рассудка. Потому что всё это на самом деле происходит «в голове» Алисы. Так что Алиса не умирает, даже анимация соответствующая — Алиса рассыпается стаей синих бабочек.

И, конечно, просыпается Особое чутьё — можно видеть подсказки и скрытые платформы:

Вот где живёт Шляпник!

Чтобы туда добраться, надо подудеть в дуду:

И приедет замечательный ржавый чайник:

Заехав во владения Шляпника, Алиса переоделась. Может, у них свидание?

Шляпник явно поклонник стимпанка:

А это не светлячки летают, это лампочки с крыльями:

Кое-где из различных агрегатов испускаются струги пара. Если в них прыгнуть, то Алиса может парить:

Вот такие тут симпатичные рыла. Правда, обычно они летают на крылышках, а это рыло прилеплено к летающей платформе:

Первый довольно серьёзный враг, которого я убивала довольно долго:

Это потом я сообразила, что к нему лучше вообще не подходить, а издалека стрелять Перцемолкой. А до этого он меня сильно-сильно бил.

А вот так рыло летает:

Алиса, откровенно говоря, и правда не в себе. Кто ж додумается заходить в пылающую комнату без снаряжения пожарника?

А. Это, оказывается, нужно для восстановления воспоминаний!

Зато стал доступен режим Истерии. В нём Алиса не получает урон, а сама наносит более сильные повреждения врагу. Жаль, что длится он всего ничего.

Вот и долгожданная встреча со Шляпником.

Эм. Только голова и туловище. Вот так инвалид. Следующая миссия — вернуть ему руки и ноги.

Что ж, выбираемся наружу. И к нам летит Зонтик:

И тут я снова застряла. Супер, Зонтик не работает! Полезла в интернеты. Оказывается, у многих такая проблема. Пару дней я ковырялась в игре, сбивая и восстанавливая настройки, полезла даже в системные файлы игры, поковырялась там.
Слава яйцам, Зонтик заработал.
И даже с Зонтиком я ещё пару дней мучалась с этим Грозным разорителем. Оказывается, можно всего раз отразить его файербол, чтобы тот попал во врага, а дальше стрелять Перцемолкой по его башкам, Зонтиком отражая его атаки. Главное — попасть в нужный ритм. А ещё лучше — выучить, какой жест означает атаку, а какой просто для размахивания руками.

Мне так понравилась эта фраза, так понравилась. Очень в тему:

Ну, поедем искать конечности Шляпника!

Ого, сколько чая! Но надо быть осторожней. Пусть это и кипящий чай, но по свойствам он скорее напоминает расплавленный металл.

Но и его можно заморозить:

Так вот кто украл руки — Соня!

Вы только поглядите, какая Алиса красавица! Может, мне тоже со следующего года не загорать и перекраситься в чёрный.

Что ж, руки вернули, теперь идём за ногами.

Как я люблю эти красивые картинки, возникающие при использовании Особого чутья!

А вот и второй злодей — Мартовский Заяц!

Вот чем занимаются ноги Шляпника:

Заяц и Соня, кстати, не умирают, а трусливо сматываются, грозя кулаками.

Здесь я тоже застряла. Сначала не могла пройти через быстро стукающие молоты — камера располагается с неудобного ракурса и это никак не изменить. Разобравшись с одними молотами, не могла пролететь через вторые — не получалось улучить удобный момент или падала вниз, забывая парить. Пролетев молоты, соображала, что на меня нападают все сразу — Разорители, Грозный Разоритель, Болтомухи из трёх роев и Чайник-циклоп. И я просто не могла от них отбиться, даже режим Истерии не помогал.
Спасло мои медленные мозги и кривые пальцы понижение уровня сложности.

Почти собранный Шляпник (больше похож на моего дедушку — такой же нос, уши и лысина):

Собственно, я внезапно поняла, что не понимаю, зачем мы помогаем Шляпнику. Валялся бы в своей канаве и без шляпы. Но оказывается, он может знать, что случилось в Стране чудес, и может помочь. Для этого мы идём пообщаться. с Зайцем и Соней! То есть, раз они злодеи, то могут что-то рассказать. А Шляпник просто поможет добраться до них.
Так что садимся к Шляпнику на спину (то есть он нас сам забросит) и летим.

Этот поезд. Кажется, Алиса его уже где-то видела. И именно этот поезд мешает восстановить Алисе воспоминания! Из-за него Алиса так страдает и мучается!

Да ни хрена себе поезд. Целый Эрмитаж!

Этот скрин здесь для того, чтобы оставить в памяти блога платье:

Злобные Соня и Заяц хотели убить Шляпника и Алису! И построили робота-убийцу!

Но их робот чудесным образом разрушается, и Заяц с Соней погибают. И снова начинается психодел:

m0rgenr0t.livejournal.com