Саундтрек паранойя 2007

Disturbia / Паранойя (2007)

Ой, как редко от фильма у меня идут мурашки по коже, и полное погружение в атмосферу фильма. Но это тот самый раз.
Я не читал отзывов к фильму, не знал даже примерно о чём он, решил обойтись без трейлеров и аннотации. Для того, чтобы во время просмотра, каждый кадр был для меня сюрпризом, чтобы быть наравне с ГГ. Я не пожалел об этом.

Фильм затягивает с самых первых минут и до самого конца. Но, если вы не читали описание, вас ожидает ещё более интересная история с главным героем — Кейлом( Шайа Лабафф) и его друзьями.

Вкратце о сюжете ( Спойлеры) :
В результате автомобильной аварии погибает отец Кейла. Спустя год, после случившегося, Кейл ударяет своего учителя, за неуместное упоминание об отце парня. Героя судят и приговаривают к 3-м месяцам домашнего ареста. Кейл оставшись без X-box’a и свободы, начинает следить в бинокль за своими соседями. Только вот всё ли в порядке с его соседями? Или у парня — паранойя?

Шайа Лабафф — просто превосходен, он полностью вжился в роль своего персонажа. Каждому его действию: сочувствуешь, переживаешь, радуешься и просто проживаешь его вместе с ним. Это не какие-то «Трансформеры « , где на первый план выходит компьютерная графика, и спецэффекты. Здесь на первом месте — эмоции и правильная подача. Так, что здесь, повторюсь, Шайа раскрывается на полную.

Остальные актёры, не являются фоном для Шайа, они чудесным образом вживаются в свои роли, и отыгрывают их на полную. Поступки всех персонажей, при данных обстоятельствах, выглядят естественно. Актёры здесь не начитывают текст, а именно играют, и проживают свою роль.

Огромное спасибо режиссёру — Ди-Джею Карузо (Море Солтона, Забирая жизни, На крючке, Я — четвёртый) за создание атмосферы паранойи.

При просмотре данного фильма мне казалось, что атмосфера — некая лёгкость в начале, чуть позже драма, снова спокойствие, растерянность, и постоянный накал, очень знакомы мне. И да, в фильме присутствует саспенс, так свойственный фильмам Хичкока. Как позже, выяснилось — «Паранойя» своего рода римейк фильма » Окно во двор» Альфреда Хичкока. И хотя, я не знаком с оригиналом, результат меня удовлетворил.

Джефф Занелли написал чудесный саундтрек, который способствует более глубокому погружению в атмосферу происходящего. Видно Слышно, что каждая нота, проработана и подобрана очень тщательно.

При всём этом, «Паранойя» не только отличный триллер, но и очень любопытная история об отношениях двух молодых людей.
Лучше меня об этом расскажет, следующий диалог между Кейлом и его соседкой Эшли:

Эшли: » — Что ты видел в бинокль?»
Кейл: » — Я видел многое. Я видел, что ты, наверное, одна из трех человек на свете, кто любит чипсы со вкусом пиццы. Еще ты единственная моя знакомая, которая проводит больше времени на крыше, чем дома. И что ты там делаешь? Ты читаешь книжки. То есть ты читаешь не глянцевые журналы типа Seventeen, ты книжки читаешь! А еще ты делаешь такую штуку… Очень похоже на психоз, но не он. Когда ты выходишь из комнаты, берешься за ручку, хочешь выйти, но не выходишь, а останавливаешься, потом возвращаешься… подходишь к зеркалу и смотришь на себя… Но не с вопросом типа: «Как я? Хороша?», а скорее что-то вроде…: «Кто же я такая?» И то, что ты задаешь себе такие вопросы, это круто… Еще ты, как и я, выглядываешь из окна, смотришь на небо. Пытаешься в нем разобраться, понять, почему в нем нет того порядка, как в твоих книжках. И я просто на тебя смотрю…»
Эшли: » — Это то ли самая гадкая, то ли самая классная вещь, которую мне говорили в жизни…»

Disturbia / Паранойя — получает твёрдые 9 из 10.

Вердикт:
Фильм стоит посмотреть всем, а особенно любителям качественных триллеров.

power-passion.livejournal.com

Фильм Война

Вместе с фильмом «Война» также смотрят

Съемочная группа

Знаете ли вы, что

  • Фильм был полностью снят за 28 дней.
  • Это уже второй совместный проект режиссера Дито Монтиеля и Шайи ЛаБафа. Первым был фильм «Как узнать своих святых» (2006).
  • Шайа ЛаБаф и Гари Олдман ранее снимались вместе в фильме «Самый пьяный округ в мире» (2012).
  • После того как Шайа ЛаБаф сыграл в этом фильме морпеха, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством, его на самом деле начали посещать мысли о суициде.
  • Шайа ЛаБаф и Хосе Пабло Кантильо ранее вместе снимались в фильме «Паранойя» (2007).
  • Ошибки в фильме

  • У капитана Пейтона на мундире есть отличительный значок морской пехоты срочнослужащего (Fleet Marine Force). У него должна быть золотистая версия этого значка, которую носят офицеры. Такие значки были созданы только в начале 2000-х, и у Пейтона его быть не могло.
  • У младшего капрала на ленте за участие в «Афганистанской кампании» нет бронзовой звезды. На всех знаках отличия за эту кампанию есть как минимум одна бронзовая звезда. Кроме того, у него не хватает медали NATO, которая также должна быть у него за участие в «Афганистанской кампании».
  • Морской пехотинец США по имени Гэбриэл Драммер живет со своей женой Натали и сыном Джонатаном. Над Джонатаном начинают издеваться в школе, когда одноклассники слышат, как мама сказала ему: «Я люблю тебя». Тогда Гэбриэл и Джонатан придумывают секретную фразу вместо «я тебя люблю», чтобы не привлекать к себе внимания. Прежде чем отправиться в Афганистан Гэбриэл обещает постоянно связываться с сыном. Лучший друг и сослуживец Гэбриэла по имени Девин повредил руку, поэтому решает остаться в городе и присмотреть за Натали и Джонатаном.

    Гэбриэл служит в Афганистане, а через какое-то время к нему присоединяется и Девин. Их атакует группа вооруженных афганцев. Девина смертельно ранят и перед смертью он почему-то извиняется перед Гэбриэлом. Герой находит записку, в которой написан пароль Девина для видеочата. Он заходит на сайт и понимает, что у Натали и Девина были отношения. Позже с Гэбриэлом беседует капитан Пейтон, чтобы узнать подробности инцидента. Он обеспокоен психическим состоянием Гэбриэла, однако герой настаивает на том, что в порядке, и покидает офис Пейтона.

    Когда герой возвращается домой, то обнаруживает, что город опустошен. В компании с Девином он отчаянно пытается отыскать местонахождение Натали и Джонатана. Вскоре они сталкиваются с неким Чарльзом, у которого обнаруживается конверт от письма, которое Гэбриэл написал Джонатану. Девин начинает драться с мужчиной и случайно застреливает его. Затем Гэбриэл находит Джонатана и вытаскивает его, после чего их окружает полиция.

    Затем Натали начинает говорить с героем, и тот понимает, что находится в замешательстве. На самом деле город в порядке, а Девин умер в Афганистане, так что Чарльза застрелил он сам. Гэбриэл начинает кричать и извиняться перед женой и сыном, однако сразу после этого приезжает полиция и убивает его. Джонатан подходит к отцу, и Гэбриэл передает ему записку, в которой написана их кодовая фраза.

    www.ivi.ru

    Паранойя (мод)

    PARANOIA — однопользовательская модификация к компьютерной игре Half-Life, выпущенная в свет 3 декабря 2007 года российской группой энтузиастов.

    Финальная версия модификации была выпущена 10 января 2008 года. Мод базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. После релиза версии 1.1 модификация получила большое количество одобрительных отзывов, и в январе 2008 года редакция портала ModDB (En) назвала проект PARANOIA лучшей синглплеерной модификацией 2007 года.

    Содержание

    Кампания

    Игра содержит 3 миссии. Главным героем кампании является майор Калашников. Первая тренировочная миссия.

    Тренировочная база спецподразделения ФСБ РФ «Альфа», Россия, Сибирь
    Тренировочная миссия. Нет врагов. Необходимо прослушать инструктаж медсестры, получить обмундирование и противогаз у прапорщика Сомова, затем проследовать на стрельбище и стрелять из пистолета, автомата и снайперской винтовки, проти в штаб и выслушать генерала Алова.

    Промышленный комплекс «Ударник», Россия, Сибирь.
    Бои с группами боевиков за «Ударник»

    Подземный научно-исследовательский комплекс «КРОТ».
    Бои за комплекс и лаборатории с группами боевиков, зомби , мутантами и озверевшими подопытными.

    Игрок выполняет роль бойца группы «Альфа» и выполняет боевые задачи по уничтожению террористов и защите гражданских лиц на территории промышленного комплекса «Ударник». Игрок считает своё задание обычным, совсем не подозревая, что грядущие события станут для него настоящим кошмаром.

    Вскоре он прибывает к командиру, откуда узнает, что еще несколько террористов удерживают заложников в небольшом доме. Начинается штурм. Майор прикрывает штурмовиков из окна. Штурм оказывается успешным. Террористы ликвидированы, а заложники спасены. Майор, через подземный ход, идет к другой части «Ударника», где выясняет, что террористы отступают, и срочно должны быть остановлены и ликвидированы. Добравшись до цели, спецназовцы говорят, что они уезжают по рельсам и нужно перекрыть им ходы.

    Майор отправляется в специальную комнату, где, дернув рычаг, перекрывает им путь, но комплекс начинают бомбить, и он проваливается вниз. Очнувшись через несколько часов, он узнает, что оказался в подземной законсервированной базе КРОТ-1, где больше двадцати лет назад проводили какие-то опыты. Идя по темным коридорам, майор связывается с бойцом по прозвищу «Дирижер», который тоже изучает КРОТ-1, но только чуть-чуть подальше. Внезапно связь с ним теряется.

    Добравшись до того места, где был утерян контакт, майор обнаруживает его мертвым, а немного позже сталкивается с ужасными существами, чем-то похожими на людей. Их очень много. Он догадывается, что это произошло в результате эксперимента. Убив их, майор добирается до лифта и находит группу спецназовцев, которые захватили территорию, где работают какие-то ученые. Майору нужно поговорить с одним из ученых, чтобы узнать побольше. Идя по лаборатории, он замечает клонов, над которыми работают ученые.

    Найдя ученого, которого зовут Полина, майор говорит с ней. Полина рассказывает, что двадцать лет назад на базе КРОТ-1 проводили опыты над людьми. Однако вскоре эксперимент вышел из под контроля, и все подопытные восстали, перебив персонал. Базу законсервировали. Полина говорит, что все эти исследования над клонами стали более безопаснее, так как они применяют совершенно новую технологию. Она хочет обследовать майора, так как тот ходил по базе КРОТ-1 без противогаза и защиты, а в законсервированных лабораториях присутствует опасная инфекция, но внезапно объявляется тревога.

    Майор возвращается к своим и обнаруживает, что все клоны восстали, взялись за оружие и начинают убивать персонал. Перебив их в лаборатории, он отправляется к спецназовцам, где добивает остатки клонов. Из переговоров спецназовцев и ученых выясняется, что сигнал, который контролирует клонов и заставляет их двигаться, исходит из нижних уровней. Майор и «Кулак» отправляются туда. Им приходится убить еще более ужасных и мутировавших существ. На определенном пути они разделяются, чтобы найти сигнал.

    Майор добирается до какой-то комнаты, где находится ужасное громадное существо, которое контролирует всех клонов и издает импульс. Он убивает его и возвращается обратно к спецназовцам. Встретившись с ними, он узнает, что какие-то иностранные военные проникли сюда и, выкрав информацию о всех опытах, возвращаются обратно. Спецназовцы настигают их, и завязывается перестрелка. Уничтожив их, они возвращаются наверх.

    Наверху летает непонятный вражеский вертолет, который не отвечает на сигналы. Майору нужно схватить гранатомет и сбить его. Ситуация осложняется тем, что на территории, над которой летает вертолет, находятся вражеские силы. Все таки добыв гранатомет, майор сбивает вертолет. На этом заканчивается игра. В конце показывается небольшой ролик, который показывает базу КРОТ-1 и Полину, запертую в комнате и атакуемую монстрами.

    Оружие в игре

  • АКС-74
  • АС «Вал»
  • Модернизированный пулемёт Калашникова
  • Автоматический пистолет Стечкина
  • АК-74М
  • РГД-5
  • АКМ
  • Нож
  • Динамит
  • Пистолет-пулемёт ПП-19 «Бизон»
  • История создания

    Проект зародился в 2003 году, обсуждение его шло на форуме «Poligon». Позже в 2004 году был создан официальный сайт модификации. На форуме был разработан сюжет и решались проблемы с созданием. Сюжет модификации изначально был связан с оригинальной Half-Life, но позже в 2004 году разработчики решили оставить эту идею. Тогда мод создавался на базе «Spirit» без изменений кода игры.

    В 2005 году на сайте проекта был создан полноценный форум. К команде разработчиков присоединился кодер, благодаря которому проект обрел новые уникальные возможности, так же появился аниматор, который создал несколько десятков новых анимаций для персонажей. В апреле того же года мод был зарегистрирован в популярной зарубежной базе данных модификаций ModDB и сразу же вызвал большой интерес в среде иностранных геймеров. В конце года проект уже мог похвастаться собственными музыкальными темами.

    В 2006 году большинство моделей персонажей были переработаны заново. Каждая локация содержала своих собственных уникальных персонажей, которые были озвучены разными голосами. Весной 2006 года был закончен первый эпизод игры и проведено бета-тестирование, которое вдохновило участников команды для дальнейшей работы над модификацией. Проект впервые заметили представители отечественной игровой прессы. Тогда же кодер проекта внедрил в модификацию новый рендер, который позволил добавить современные визуальные эффекты (бамп-маппинг, отражения света, детальные текстуры, 3D-небо) и улучшил систему освещения моделей. Так же в моде появилась новая система титров, улучшен интеллект противников, началась разработка интерфейса.

    В начале 2007 года прошло закрытое тестирование второго эпизода. После тестирования и исправления багов началась работа над третьим эпизодом игры. В 2007 году в проект впервые присоединились профессиональные моделлер и художник, которые помогли сделать проект еще более качественным. Общее количество статичных моделей для детализации окружения достигло более 300 штук.

    В октябре 2007 года было организовано финальное закрытое тестирование всех эпизодов игры и доделан перевод титров на английский язык, который осуществила команда «LocWorks». PARANOIA была выпущена 3 декабря 2007 года и сразу же получила большое количество позитивных отзывов от любителей модификаций по всему миру. За первые три месяца, было загружено более 40 тысяч копий. [источник не указан 978 дней]

    10 января 2008 года команда была выпущена финальная версия модификации с исправлением мелких багов.

    Портирования

    Версия для Dreamcast

    Версия для SEGA Dreamcast (неофициально создающиеся), на данный момент находится на стадии бета тестирования. Видео показывающее геймплей можно найти на портале YouTube

    Локализация

    На английский язык игра была переведена еще до релиза и затрагивала только субтитры игры. Их переводом на английский язык занималась команда LocWorks. Перевод был доступен при установке игры и прилагался к русской версии.

    С 26 января 2008 года [1] на портале Mod DB стала доступна испанская локализация «Spetsnaz Project» под авторством NeedForSpeedHC, ClansMatter, [email protected] и mario_freeman.

    Там же с 8 августа 2008 года стал доступен для скачивания немецкая локализация под авторством UnkSoldieR.

    Оригинальные музыкальные композиции, которые можно услышать в модификации стали доступны для скачивания в формате MP3 на официальном сайте мода, вместе с релизом модификации. В саундтреке была использована музыка группы Слот.

    dic.academic.ru

    Half-Life: Paranoia

    PARANOIA (МФА: i / ˌ p æ r ə ˈ n ɔɪ ə / ) (c англ.- Паранойя) — однопользовательская модификация к компьютерной игре Half-Life, выпущенная в свет 3 декабря 2007 года российской группой энтузиастов. Рендеринг модификации использует OpenGL, что позволило использовать современные визуальные эффекты (бамп-маппинг, отражения света, детальные текстуры, 3D-небо), улучшена система освещения моделей.

    Финальная версия модификации была выпущена 9 апреля 2008 года. Модификация базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется бесплатно. После релиза версии 1.1 модификация получила большое количество одобрительных отзывов, и в январе 2008 года редакция портала ModDB (En) назвала проект PARANOIA лучшей синглплеерной модификацией 2007 года.

    [править] Миссии

    [править] Кампания

    Тренировочная база спецподразделения ФСБ РФ «Альфа», Россия, Сибирь
    Тренировочная миссия. Нет врагов. Необходимо прослушать инструктаж медсестры, получить обмундирование и противогаз у прапорщика Сомова, затем проследовать на стрельбище и стрелять из пистолета, автомата и снайперской винтовки, пройти в штаб и выслушать генерала Алова.

    Промышленный комплекс «Ударник», Россия, Сибирь.
    Бои с группами боевиков за «Ударник»

    Подземный научно-исследовательский комплекс «КРОТ».
    Бои за комплекс и лаборатории с группами боевиков, зомби, мутантами и озверевшими подопытными.

    [править] Сюжет

    Игрок выполняет роль бойца группы «Альфа» майора Калашникова и выполняет боевые задачи по уничтожению террористов и защите гражданских лиц на территории промышленного комплекса «Ударник». Игрок считает своё задание обычным, совсем не подозревая, что грядущие события станут для него настоящим кошмаром.

    Игра начинается в воинской части. Главный герой, майор, выходит из своей комнаты и сначала идет в медицинскую часть, чтобы ознакомиться с новыми лекарствами и аптечками. Потом ему нужно зайти на склад, чтобы опробовать новую экипировку и забрать противогаз. После этого он идет на стрельбище. Объявляется тревога, и всем срочно нужно собраться в штаб. Майор отправляется туда, где вскоре узнает, что террористы захватили промышленный комплекс «Ударник» и удерживают там заложников. Он, вместе с группой спецназовцев, отправляется туда.

    Прибыв к цели, майор обнаруживает трупы убитых работников и непонятные шумы. Когда террористы нападают на спецназ, ему приходится убить их. После очищения от врагов нескольких комнат, он прибывает к другой группе спецназовцев, где узнает, что остальные террористы забаррикадировались в другой части комплекса «Ударник». Вместе с ними, майор отправляется туда, где ликвидирует оставшихся террористов.

    Вскоре он прибывает к командиру, откуда узнает, что ещё несколько террористов удерживают заложников в небольшом доме. Начинается штурм. Майор прикрывает штурмовиков из окна. Штурм оказывается успешным. Террористы ликвидированы, а заложники спасены. Майор, через подземный ход, идет к другой части «Ударника», где выясняет, что террористы отступают, и срочно должны быть остановлены и ликвидированы. Добравшись до цели, спецназовцы говорят, что они уезжают по рельсам и нужно перекрыть им ходы.

    Майор отправляется в специальную комнату, где, дёрнув рычаг, перекрывает им путь, но комплекс начинают бомбить, и он проваливается вниз. Очнувшись через 4 часа после падения, он узнает, что оказался в подземной законсервированной базе КРОТ-1, где больше двадцати лет назад проводили какие-то опыты. Идя по темным коридорам, майор связывается с бойцом по прозвищу «Дирижер», который тоже изучает КРОТ-1, но только на небольшом расстоянии от майора. После переговоров, связь заканчивается выстрелами из автомата и стонами солдата.

    Добравшись до того места, где был утерян контакт, майор обнаруживает его мертвым, а немного позже сталкивается с «Неизвестными противниками», которыми оказались мутировавшими за несколько лет работники лаборатории КРОТ-1 Их очень много. Он догадывается, что это произошло в результате эксперимента. Убив их, майор добирается до лифта и находит группу спецназовцев, которые захватили территорию, где работают учёные других лабораторий, основанных на новой системе опытов. Майору нужно поговорить с одним из учёных, чтобы узнать побольше. Идя по лаборатории, он замечает клонов, над которыми работают учёные.

    Найдя ученого, которого зовут Полина, майор говорит с ней. Полина рассказывает, что двадцать лет назад на базе КРОТ-1 проводили опыты над людьми. Однако вскоре эксперимент вышел из под контроля, и все подопытные восстали, перебив персонал. Базу законсервировали. Полина говорит, что все эти исследования над клонами стали безопаснее, так как они применяют совершенно новую технологию. Она хочет обследовать майора, так как тот ходил по базе КРОТ-1 без противогаза и защиты, а в законсервированных лабораториях присутствует опасная инфекция, но внезапно объявляется тревога.

    Майор возвращается к своим и обнаруживает, что все клоны восстали, взялись за оружие и начинают убивать персонал. Перебив их в лаборатории, он отправляется к спецназовцам, где добивает остатки клонов. Из переговоров спецназовцев и учёных выясняется, что сигнал, который контролирует клонов и заставляет их двигаться, исходит из нижних уровней. Майор и «Кулак» отправляются туда. Им приходится убить ещё более ужасных и мутировавших существ. На определенном пути они разделяются, чтобы найти сигнал.

    Майор добирается до большого зала, где находится ужасное громадное существо, которое контролирует всех клонов и издает импульс. Он убивает его и возвращается обратно к спецназовцам. Встретившись с ними, он узнает, что какие-то иностранные военные проникли сюда и, выкрав информацию о всех опытах, возвращаются обратно. Спецназовцы настигают их, и завязывается перестрелка. Уничтожив их, они возвращаются наверх.

    Наверху летает русский, полностью готовый к бою вертолёт, который не отвечает на сигналы. Майору нужно схватить гранатомёт и сбить его. Ситуация осложняется тем, что на территории, над которой летает вертолёт, находятся вражеские силы. Все таки добыв гранатомёт, майор сбивает вертолёт. На этом заканчивается игра. В конце показывается небольшой ролик, который показывает базу КРОТ-1 и Полину, запертую в комнате и атакуемую монстрами.

    [править] История создания

    Проект зародился в 2003 году, обсуждение его шло на форуме «Poligon». Позже в 2004 году был создан официальный сайт модификации. На форуме был разработан сюжет и решались проблемы с созданием, который изначально был связан с оригинальной Half-Life, но позже в 2004 году разработчики решили оставить эту идею. Тогда модификация создавалась на базе «Spirit» без изменений кода игры.

    В 2005 году на сайте проекта был создан полноценный форум. К команде разработчиков присоединился кодер, благодаря которому проект обрел новые уникальные возможности, так же появился аниматор, который создал несколько десятков новых анимаций для персонажей. В апреле того же года модификация была зарегистрирована в ModDB и сразу же вызвала интерес в среде иностранных игроков. В конце года проект уже мог похвастаться собственными музыкальными темами.

    В 2006 году большинство моделей персонажей были переработаны заново. Каждая локация содержала своих собственных уникальных персонажей, которые были озвучены разными голосами. Весной 2006 года был закончен первый эпизод игры и проведено бета-тестирование, которое вдохновило участников команды для дальнейшей работы над модификацией. Проект впервые заметили представители отечественной игровой прессы. Тогда же кодер проекта внедрил в модификацию новый рендер, который позволил добавить современные визуальные эффекты (бамп-маппинг, отражения света, детальные текстуры, 3D-небо) и улучшил систему освещения моделей; дополнительно появилась новая система титров, улучшен интеллект противников, началась разработка интерфейса.

    В начале 2007 года прошло закрытое тестирование второго эпизода. После тестирования и исправления багов началась работа над третьим эпизодом игры. В 2007 году в проект впервые присоединились профессиональные моделлер и художник, которые помогли сделать проект ещё более качественным. Общее количество статичных моделей для детализации окружения достигло более 300 штук.

    В октябре 2007 года было организовано финальное закрытое тестирование всех эпизодов игры и доделан перевод титров на английский язык, который осуществила команда «LocWorks». PARANOIA была выпущена 3 декабря 2007 года и сразу же получила большое количество позитивных отзывов от любителей модификаций по всему миру. За первые три месяца, было загружено более 40 тысяч копий. [нет источника]

    9 апреля 2008 года была выпущена финальная версия модификации с исправлением мелких багов.

    [править] Портирования

    [править] Версия для Dreamcast

    Финальная версия для SEGA Dreamcast (неофициально созданная) v.1.1, была выпущена 26 октября 2010 года и выложена на официальном сайте разработчиков, а также на игровом ресурсе «MOD DB». Видео показывающее геймплей можно найти на портале YouTube.

    [править] Xash3D

    29 марта 2014 года модификация была портирована в виде самостоятельной игры на движок «Xash3D» и имеет название «PARANOIA: The Game Edition.» На данный момент, актуальной версией является v. 1.2.2. от 26.05.2014 г. Портированием занимались ребята из «PARANOIA TEAM» и программист-любитель «Дядя Миша» (Unkle Mike) разработчик «Xash3D Engine». Они описали причины портирования на форуме «www.level-design.ru»

    «Как и исходит из названия, игра представляет собой всё ту же „Паранойю“, но уже в виде независимой игры, не требующей предустановки Half-Life. В качестве движка игры был использован Xash3D Engine. Зачем всё это нужно, спросят некоторые. Во-первых, самостоятельная игра — это всегда удобно для конечного пользователя. Тем более, что в случае с PARANOIA, как с модификацией, требующей для запуска Steam (ну, по крайней мере, большинство людей, его устанавливавших, использовали именно Steam-версию Half-Life), возникает проблема с риском получить бан за использование модифицированного opengl32.dll, что вынуждает пользователя предпринимать дополнительные телодвижения во избежание данной опасности. В случае же с данным релизом такая проблема отпадает. При этом, „Паранойя“ до сих пор является той модификацией, интерес к которой не угасает, судя, хотя бы, по статистике отзывов и скачиваний на ModDB. Так что смысл в выпуске самостоятельной игры „Паранойя“ есть даже сейчас, спустя 6,5 лет после первого выхода модификации. Во-вторых, игра отлично сочетается с движком Xash3D. Так что выход PARANOIA: The Game Edition заодно повысит и популярность второго хорошего творения независимой отечественной игроиндустрии, так сказать. Кроме того, „Паранойя“, даже в качестве модификации, изначально имеет задатки самостоятельной игры, поскольку почти не использует ресурсы из Half-Life…»

    [править] Локализация

    На английский язык игра была переведена ещё до релиза и затрагивала только субтитры игры. Их переводом на английский язык занималась команда LocWorks. Перевод был доступен при установке игры и прилагался к русской версии.

    С 26 января 2008 года [1] на портале Mod DB стала доступна испанская локализация «Spetsnaz Project» под авторством NeedForSpeedHC, ClansMatter, [email protected] и mario_freeman. А с 8 августа 2008 года стала доступна для скачивания немецкая локализация под авторством UnkSoldieR. Там же, с 30 марта 2015 года стала доступна для скачивания болгарская локализация под авторством S_Maddox.

    [править] Саундтрек

    Оригинальные музыкальные композиции, которые можно услышать в модификации стали доступны для скачивания в формате MP3 на официальном сайте модификации вместе с релизом. В саундтреке была использована музыка группы Слот.

    cyclowiki.org

    Серж Танкян

    • Музыкант
    • Дата и место рождения: 21 августа 1967 (50 лет), Бейрут, Ливан
    • Жена: Анжела Мадатян (в браке, 1 ребёнок)
    • Рост: 1,79 м
    • Участвовал 7

      Его коллеги по цеху

      Американский музыкант, композито, автор-исполнитель, мультиинструменталист армянского происхождения. Основатель и вокалист рок-группы System of a Down, создатель сольного проекта Serj Tankian.

      Биография Сержа Танкяна

      Серж Танкян (Serj Tankian) родился 21 августа 1967 года в ливанском Бейруте, где и провел детство. Рос в компании младшего брата Севака. В восьмилетнем возрасте с семьей перебрался в Лос-Анджелес (США) и стал заниматься музыкой в армянской школе Rose & Alex Philibosi. Параллельно с этим изучал маркетинг.

      Творческий путь Сержа Танкяна

      В 1993-м, познакомившись с Дароном Малакяном, основал с ним группу System of a Down. В октябре 2007-го свет увидел сольный проект Танкяна — вышел его первый сборник Elect The Dead, состоящий из старых песен System Of A Down и новых композиций. В 2009-м в прямом эфире армянского ТВ Серж в дуэте со своим отцом Хачатуром Танкяном исполнил песню советского композитора Алексея Экимяна. Спустя год музыкант выпустил дебютную песню под симфонический оркестр и тогда же, в 2010-м, издал альбом с соответствующими синглами.

      Летом 2012-го Серж выпустил проект Harakiri, по его словам, ставший обычным рок-альбомом, перекликающимся с творчеством группы System of a Down. В 2013-м он представил сборник Jazz-Iz-Christ, на котором лишь в нескольких треках присутствует вокал Танкяна, остальные же композиции инструментальные.

      Профессиональная карьера Сержа, получившая большой успех в мире хард-рока и принесшая ему премию «Грэмми» как фронтмену System Of A Down, наполнена и другими направлениями, получившими критический и коммерческий успех. Так, в течение многих лет композиции Танкяна звучали в большом кино и телепроектах. Он, например, выступил автором музыки к картине Уильяма Фридкина «Глюки» (2006), фильму Ридли Скотта с Леонардо Ди Каприо и Расселом Кроу « Совокупность лжи » (2008), а также лентам «1915», «Хардкор» (2015), «Обещание» (2016), др.

      В начале ноября 2017-го свет увидел клип на песню «Прекрасный день, чтобы умереть» (A fine morning to die), в котором лидер группы System of A Down снялся вместе с Катей Иванчиковой, солисткой коллектива IOWA. Композиция была создана в качестве титульной песни для исторического блокбастера «Легенда о Коловрате» (2017), где снялись Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Полина Чернышова, Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев, Юлия Хлынина, Андрей Бурковский и другие.

      Танкян, работавший над словами «Прекрасного дня» в связке не только с Катей, но и с Евгением и Дмитрием Раевскими, и выступивший композитором всей музыки для «Легенды о Коловрате», отметил, что несколько лет мечтал о подобном проекте, в котором мог бы соединить большой оркестр, этномотивы и сумасшедший рок.

      Личная жизнь Сержа Танкяна

      9 июня 2012 года известный музыкант женился на своей давней армянской подруге Анжеле Мадатян. Их свадьба прошла в местечке Сими-Вэлли в Калифорнии. 24 октября 2014 года Серж поделился новостью о том, что у него появился первенец — сына супруги назвали Руми.

      www.vokrug.tv