Стресс персонаж

Stress — Стресс

Путешествуя по подземельям в темноте, герои накапливают Стресс. При отсутствии лечения большой уровень Стресса может привести героя и его спутников к гибели.

Накопление стресса

Главным образом накопление стресса происходит во время боев. Стресс накапливается от критических атак монстров и некоторых умений, специализирующихся на наложении стресса. Небольшое количество стресса приобретается во время вхождения в Подземелье (зависит от уровня Подземелья и Уровня Решимости героя), а также в процессе дальнейшего путешествия по нему; количество приобретаемого стресса зависит от уровня света факела во время происходящих событий. Дополнительная порция стресса накладывается при движении по коридору задом наперед, от попаданий в ловушки, взаимодействий с некоторыми Любопытными Объектами и чрезмерном затягивании боев. Особо большие порции стресса, зачастую вместе с физическим уроном, накапливаются при невозможности накормить голодный отряд, при разрушении препятствий без помощи лопаты, а также в случае, если герой видел союзника в состоянии»при смерти» или наблюдал его смерть. Многие негативные черты характера увеличивает количество приобретаемого героем стресса. Также подобные пенальти можно встретить на многих Украшениях.

В отличие от Здоровья уровень стресса не восстанавливается после окончания миссии, что делает лечение обязательным для дальнейшего использования героя без тяжких пенальти, и усложняет принятие решения при отступлении из подземелья с тяжелой миссией или бегстве из боев, что тоже добавит героям стресса.

Уровень стресса может колебаться от 0 до 200, с порогом в 100 стрессовых пунктов. С приобретением первых 100 пунктов герой впадает в состояние психоза, либо с небольшим шансом (точно неизвестным, но приблизительно 15-20 процентах) испытывает душевный подъем. В состоянии психоза герои часто не подчиняются командам игрока и мешают прохождению миссии, накладывая дополнительный стресс на себя и союзников, подталкивая их в пути к своему безумию. После приобретения 200 пунктов стресса герой испытывает сердечный приступ и входит в состояние «при смерти», либо умирает на месте от разрыва сердца.

Снятие стресса

Несмотря на многочисленные источники возникновения стресса, существуют различные пути профилактики или лечения стресса, накопленного в процессе приключений. Наиболее распространенными является использование Аббатства или Таверны, которые за определенную сумму излечивают героя от большого количества стресса и приобретенного состояния психоза. Излечение занимает игровую неделю, в течение которой герой недоступен для выбора. При отсутствии денег или нежелании игрока использовать эти здания герой, незанятый в миссиях, будет излечиваться от небольшой порции стресса каждую неделю.

Также снятие стресса возможно во время экспедиций, во время использования умений, снимающих стресс, на привале, либо в процессе боя, где некоторые классы также обладают умениями понижать уровень стресса у себя или союзников. Уровень стресса будет понижаться от нанесения героями критических повреждений, убийства врагов, получения критических исцелений, обезоруживания ловушек и взаимодействия с некоторыми объектами.

Предотвращение получения стресса

В дополнение к нескольким чертам характера, уменьшающим объем получаемого стресса, существуют Украшения, способные выполнять ту же функцию. Некоторые лагерные навыки могут накладывать бафф на уменьшение получаемого стресса, побуждая игрока отдавать некоторое время планированию длительных экспедиций.

Можно избегать получения больших порций стресса путем устранения первыми врагов, специализирующихся на нанесении стресс-урона; путешествовать при большом уровне освещенности, при возможности уклоняться от необязательных сражений и обезоруживать обнаруженные ловушки, прежде чем персонаж наступит на них.

darkestwiki.ru

Статистика персонажа

Статистика игрока будет постепенно увеличиваться с течением времени. Она может быть просмотрена нажатием на стрелку внизу под портретом персонажа в левой верхней части экрана в убежище.

Содержание

Состояние Здоровья Править

Чувствуешь себя хорошо — персонаж здоров.

Пищевое отравление — возникает, когда персонаж ест, при острой нужде в душе или когда неопрятная обстановка для приема пищи. Персонажа с пищевым отравлением может часто рвать. Пищевое отравление может быть предотвращено путем частого использования душа, чтобы держать загрязненность персонажа на низком уровне, а также очистке убежища Ведра со шваброй.

Лучевая болезнь — персонажи могут получить радиационное отравление от воздействия радиоактивных частиц в воздухе. Это может быть предотвращено путем оснащения противогазами во время экспедиции, переодевание в костюмы химзащиты именно на поверхность над убежищем, очищать кислород через фильтр(автоматически при включенном генераторе), очищать воду через фильтр(автоматически при включенном генераторе).Из-за лучевой болезни персонаж медленно теряет здоровье. Может быть вылечен только с помощью таблетки анти-излучения . Можно умереть от болезни через один день.

(Не могу перевести нормально!)

Кататония — Когда шкала травм заполнена персонажи становятся в ступор и о них должны заботятся другие персонажи. Кататонические персонажи могут вернуться в норму, если о них должным образом заботиться.

Удушающий — возникает, если слишком много людей на базе или очищенного кислорода не хватает. Вызывает уменьшение здоровья при относительно быстром темпе. Единственный способ вылечить — это починить\улучшить фильтр кислорода или выгнать людей, пока они не перестанут задыхаться.

Здоровье Править

Персонажи теряют здоровье во время боев в пустоши или из-за радиоактивного отравления. Восстановление здоровья может быть временно увеличена за счет использования аптечки. Если здоровье достигает нуля, то персонаж умрет.

Потребности Править

Жажда — уменьшить, выпив воду из бочка с водой

Голод — снижается при употреблении в пищу продовольственных пайков из кладовой

Усталость — уменьшается при сне

Туалет — уменьшается использованием туалета

Грязь — уменьшается в душе

Стресс Править

Каждая характеристика контролирует уровень стресса персонажа. Если они в красной зоне, то стресс начнет увеличиваться. После того как статистика из красного пройдет, стресс будет уменьшаться. При стрессе можно получить травму. Стресс также может быть уменьшен путем взаимодействия с музыкальным автоматом, чтением книг для взрослых или играя с игрушками для детей. Имея домашнее животное вокруг также уменьшается стресс, так что заботьтесь о вашей собаке или кошке

Травма Править

Травма увеличивается после стресса или когда другой персонаж умирает. Когда травма персонажа станет в ступор, он получит статус Catatonic. Кататонические персонажи не могут есть или пить сами, за ними требуется уход другим персонажем.

Некоторая информация взята с Англоязычного сайта

ru.sheltered.wikia.com

Разбойник, страдающий от психического расстройства

Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к безумию, либо, к героизму. Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей, для сохранения их эффективности во время экспедиций.

В отличие от боевых повреждений, уровень стресса не сбрасывается после завершения миссии: стресс сохраняется на героях и его необходимо снимать.

Уровень стресса может меняться от 0 до 200. При достижении 100 пунктов стресса герой либо впадает в безумие, либо, наоборот, испытывает душевный подъем. Безумные герои часто не выполняют команды игрока и будут препятствовать прохождению миссии, поднимая уровень стресса себе и партии, постепенно подталкивая своих товарищей к безумию. Воодушевлённые герои, наоборот, начинают поднимать дух товарищей, снижая их стресс. Удачные атаки понижают стресс товарищей.

Стоит отетить, что герой останется героичными только до конца подземелья, в отличии от обезумевших героях, которым нужно снимать полученный стресс. (см.ниже) При достижении отметки в 200 единиц стресса, герой получает сердечный приступ, после которого либо оказывается на пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте.

Получение стресса Править

Небольшое количество стресса герои получают при входе в подземелье (его количество зависит от уровня подземелья и решимости героя) и во время путешествия по нему.

Величина получаемого стресса в значительной мере зависит от уровня света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень между 100 и 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Как свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, поручаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны легко оставить психологический след на герое. Некоторые атаки могут вызывать стресс, достигнутые либо при помощи тёмной магии, мощных атак и критических ударов.

Основная угроза заключается в критических атаках, попадающих по герою(ям), так как это увеличит уровень стресса не только у цели, но и у всей группы. Череда удачных критических ударов может легко деморализовать всю группу.

Так же стресс можно заработать, если идти по коридору спиной вперед, если герой попадает в ловушку или при взаимодействии с некоторыми интерактивными объектами. Не стоит чрезмерно затягивать бой — герои от этого нервничают и получают стресс. Тяжелые повреждения душевного спокойствия также проявляются при голодании партии, при удалении препятствия без применения лопаты , или когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, так же как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру Let the mask down) и Abomination во время трансформации в зверя наносят стресс урон всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс урон остальным членам партии.

Снятие стресса Править

Несмотря на постоянный приток стресса из неисчислимых источников, существуют различные способы предотвращать получение стресса и исцеляться от него. Наиболее типичным и эффективным способом является использование двух зданий, доступных в Гамлете, а именно таверны и аббатства, которые за заданную сумму золота избавят героя от некоторого количества стресса и безумия, правда, удерживая его в своих стенах в течение недели. Так же не стоит забывать о том, что это не снимает весь стресс с персонажа, а персонажи и особыми чертами характера могут заниматься только определёнными занятиями. Герои, находящиеся в городе, но не использующие ни одно из этих зданий, будут восстанавливать небольшое количество стресса каждую неделю.

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Предотвращение получения стресса Править

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы на аксессуарах. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование отдыха в длительных экспедициях.

Так же можно предотвратить страдания героев, например, устранить или обезвредить врагов, специализирующихся на нанесении стресс-урона, до того, как они успеют навредить. Так же предотвратить ненужные переживания помогут путешествия при высоких уровнях освещенности и избегание ненужных сражений и ловушек при помощи разведки.

ru.darkestdungeon.wikia.com

Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Список состояний

Болезнь

  • Приболел«Не парься» Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  • Заболевающий«Сила и скорость лечения снижены» У персонажа начинают проявляться симптомы вируса.
  • Болен«Сила и скорость лечения сильно снижены» Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби — всего лишь вопрос времени.
  • Жар«Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание» Персонаж практически превратился в зомби.
  • Боль

    Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния «Сильная боль» или выше.

  • Легкая боль» Чувство легкой боли « Персонаж ощущает легкую боль.
  • Боль» Скорость и точность немного уменьшается « Персонаж чувствует умеренную боль.
  • Сильная боль» Скорость и точность уменьшилась » Персонаж чувствует сильные боли.
  • Агония» Скорость и точность сильно уменьшена « Персонаж находится в полной агонии.
  • Гипертермия

    Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  • Неприятно жарко«Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена.»
  • Перегрев«Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем.»
  • Солнечный удар«Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда.»
  • Гипертермия«В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия.»
  • Гипотермия

    Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.

  • Прохлада«Прохладно, небольшой озноб.»
  • Холод«Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться.»
  • Сильный холод«Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой.»
  • Гипотермия«Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели.»
  • Голод

    Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

    • Отрицательные эффекты
  • Проголодался» Нужно перекусить « Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  • Голод» Уменьшение силы и восстановление здоровья « Персонаж голоден.
  • Сильный голод» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья « Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  • Чертовски голоден» Сильная слабость, потеря здоровья « Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
    • Положительные эффекты
    • Перекусил«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «
    • Сытно поел» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «
    • Полный желудок«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. « Персонаж хорошо поел.
    • Грусть

      Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

      Пока в игре это состояние не сильно влияет на персонажа, но его влияние будет сильно увеличено в дальнейшем.

      После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

    • Проявление лёгкой печали«Найдите способ повысить настроение.»
    • Печаль«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»
    • Депрессия«Поглощение отчаянием.»
    • Отчаянье«Найдите способ забыть реальность.»
    • Жажда

      Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

    • Лёгкая жажда«Сухость во рту»
    • Жажда«Хочется пить.» -1 грузоподъёмности.
    • Мучительная жажда«Чувство слабости и головокружения» -2 грузоподъёмности.
    • Смертельное истощение«Обезвоживание.» -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.
    • Изнеможение

      Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

    • Умеренное изнеможение» Дайте отдохнуть ногам « Персонаж становится изнурённым.
    • Сильное изнеможение» Не может бежать» Персонаж очень изнурён.
    • Чрезмерное изнеможение» Едва может передвигаться « Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.
    • Кровотечение

      Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

      Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

      1. Незначительное кровотечение«Требуется перевязка.» Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
      2. Кровотечение«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.» Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
      3. Серьёзное кровотечение«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.» Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
      4. Обильное кровотечение«Неизбежная смерть.» Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.
      5. Опьянение

        В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

      6. Немного навеселе«Вы немного выпили»
      7. Опьянение«Координация слегка нарушена»
      8. Пьяный«Координация нарушена»
      9. В дерьмину пьян«Координация серьёзно нарушена»
      10. Паника

        Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

      11. Легкая Паника«Держи себя в руках»
      12. Паника«Точность снижена»
      13. Сильная Паника«Точность сильно снижена»
      14. Экстремальная Паника«Точность и Внимание сильно снижены»
      15. Перегруз

        Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

      16. Довольно тяжело» Немного тяжело «?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
      17. Тяжело» Скорость передвижения снижена « Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
      18. Сильно загружен» Скорость передвижения сильно снижена « Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
      19. Чрезвычайно тяжело» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина « Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.
      20. Похмелье

        Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.

        Промок

        Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

      21. Влажный«Уйдите с дождя» Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
      22. Мокрый«Скорость немного уменьшена» Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
      23. Промокший«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду» Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
      24. Насквозь промокший«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду» Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

      Простуда

      Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

    • Легкий насморк«Небольшой шанс чихания»
    • Насморк«Склонен к чиханию»
    • Простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»
    • Сильно простужен«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»
    • Ранения

      1. Незначительные повреждения«Требуется первая помощь.
      2. Ранения«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»
      3. Серьёзные ранения«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»
      4. Критические ранения«Запаситесь заодно белыми тапочками. «
      5. Скука

        Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

        Это состояние может перерасти в Грусть.

      6. Проявление скуки«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»
      7. Скука«Опасность вогнать себя в тоску.»
      8. Сильная скука«Высокий шанс впасть в депрессию.»
      9. Очень сильная скука«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»
      10. Смерть

      11. Покойник«Высокий риск стать крысиной едой.»
      12. Стресс

        Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

        Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

      13. Волнение«На взводе.»
      14. Тревога«Нервы расшатаны.»
      15. Стресс«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»
      16. Нервный срыв«Испуганы до смерти.»
      17. Усталость

        Усталость снижается с помощью сна.

      18. Утомленный«Нужно прилечь» Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
      19. Уставший«Внимание снижено» Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
      20. Сильно уставший«Внимание сильно снижено» Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
      21. Выдохшийся«Валится с ног» Персонаж критически устал.
      22. Будущие состояния

        Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

        Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.

      23. Нервность«Что-то действует Вам на нервы.» Ни на что не влияет.
      24. Раздражение«В очень плохом настроении.» Отменяет дружественную реакцию персонажа.
      25. Злость«Доведены до ярости.» Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
      26. Ярость«Напрашиваетесь на драку.» Вы вызовите NPC на дуэль.
      27. Зомби

        От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.

      28. Заражение«Неожиданное желание есть людей.»
      29. pzwiki.net

        Обзор Stress Baal — ты полюбишь этого уродца

        Меня сложно удивить игрой или программой с App Store. Все таки 4 года активного пользования iOS дают возможность узнать и осознать все варианты развлечений и работы в системе Apple. Но одна программа таки удивила. Это Stress Baal.

        «Игру» показал мне Йонас. Вспомнил о ней после очередной моей шутки в стиле «Петров на уроке латыни случайно призвал Люцифера». Как не сложно догадаться, потому что главный герой программки — персонаж очень похожий на дьявола.

        Хотя это я слишком громко заявил. Главным героем «игры» является милое, красное создание, которое тонкими рожками и хвостом со стрелкой напоминает черта. Хотя по поведению он больше похож на смесь Лизуна (из «Охотников за привидениями»), кота и красную зефирину с оккультистскими замашками.

        Теперь объясню, почему я пишу слово «игра» в скобках. Дело в том, что я затрудняюсь классифицировать это приложение. Полноценной игрой ее не назовешь — играть тут не во что. Утилитой, в функциональном значении, тоже — ничего полезного программка в себе не несет. Но кое-что она умеет — снимать стресс. Хотя этим я вас вряд ли удивил, все же название у нее «Stress Baal».

        Итак, что же мы можем? Швырять уродца по всему экрану. Но и здесь есть замечание. Управление не совсем чувствительное. Если с бросанием вверх-вниз, влево-вправо все нормально, то со всем остальным все печально. Главный герой редко чувствует, что ты пытаешься его ткнуть или швырнуть в угол. Это временами раздражает.

        В таком случае появляется резонный вопрос — что я пытаюсь тебе впарить? Функционала нет, управление тугое. Дело в том, что в этой «игре» все вышеназванное вторично. Главное здесь — анимация. Как видно по скриншотам, уродец довольно весело реагирует на твои попытки размазать его по грани экрана. А если его оставить на несколько секунд в покое, то на экране может воцариться целое представление, с участием потусторонних сил, косаток или рта. Да, все дико и в то же время смешно. Через минуту после начала «игры» уже забываешь о том, почему нервничал или переживал. Стресс снимать чертенок умеет.

        Что еще стоит отметить — так это звуковое сопровождение. Оно тут качественно и уместно. И позволяет окунуться в этот маленький мир оккультизма и милоты. Йонас говорил, что наделал с приложения тонны обоин для рабочего стола. И я его понимаю. «Игра» обойдется в $0,99 и больше ничего не потребует. Веселый уродец стоит этих денег.

        Stress Baal

        Разработчик: Double Flawless Inc.
        Версия: 1.0.2
        iPhone + iPad (40.1 МБ) — $0,99 [ Скачать ]
        UiP рейтинг: 4/5

        uip.me