Вот оно пришла паранойя

Вот оно пришла паранойя

Хотя, как утверждают знающие люди, катастрофы типа 1998 года ожидать пока не приходится, финансового кризиса образца 2004 года в России все-таки дождались. Что бы ни говорили оптимисты, «тихой гаванью» в океане мирового финансового кризиса наша страна все-таки не является. Да и как может быть иначе, если, по некоторым данным, порядка 50% денег в экономике – это средства иностранных инвесторов. Разница только в том, что государству с его значительными золотовалютными резервами на этот раз дефолт не грозит. Зато он грозит частному бизнесу и монополиям, поназанимавшим на Западе сотни миллиардов долларов. А также коммерческим банкам, несколько лет на волне экономического роста и бума потребления занимавшимся откровенной спекуляцией, т. е. займом денег на Западе под 3% и продажей «здесь» под 10%. Естественно, бесконечно долго такая «лафа» продолжаться не могла. И раз уж Россия так или иначе включилась в процесс глобализации, то международный кризис никак не задеть ее просто не мог, хотя его влияние носило как обычно отсроченный характер.

В ответ на банкротство крупнейших американских финансовых и страховых гигантов 16-17 сентября начался обвал отечественных фондовых рынков, вследствие чего Федеральной службе финансовых рынков приходилось несколько дней подряд, чтобы избежать катастрофы, применять разумный волюнтаризм, т. е. приостанавливать торги. В это время даже возникли конспирологические версии вроде той, что раз уж не удалось победить Россию в информационно-политической войне, заокеанские «ястребы» решили обрушить ее рынок. Иронично, что еще накануне многие говорили, что российский рынок оценен всего на 40% и якобы имеет огромный потенциал роста. А после случившегося оказалось, что разница между майским минимумом и сентябрьским максимумом составила порядка 60%. С другой стороны, российский финансовый рынок еще очень невелик и любой игрок с сотней миллионов долларов может своими необдуманными действиями спровоцировать и обвал, и ажиотаж. И наконец, сами брокеры могли запросто спровоцировать слив «активов» пугливыми иностранными инвесторами (у которых в случае любого сигнала опасности начинается стадный рефлекс «спасать все что можно»), чтобы скупить лакомые активы по дешевке.

Дальше – больше. Под ударом оказались банки, имеющие большие ипотечные и потребительские кредитные портфели. В целях поддержания собственной ликвидности им приходится постоянно перекредитовываться на межбанковском рынке. После начала кризиса крупнейшие банки закрыли друг на друга лимиты, а средние и мелкие банки, нуждающиеся в средствах, рискуют столкнуться с кризисом неплатежей и бегством вкладов. Тогда как частные отечественные инвесторы бросились изымать средства из ПИФов и других финансовых инструментов неденежного рынка.

Немудрено, что государство вынуждено снова помогать бюджетными деньгами крупнейшим «системообразующим» банкам – Сбербанку, Внешторгбанку и Газпромбанку. Для поддержания ликвидности или, проще говоря, штанов, сроком на три месяца им выделяется более триллиона рублей. Механизм их использования пока не определен, но если, как опасаются некоторые эксперты, их используют не для кредитования своих «меньших братьев», а для латания элементарных «дыр», то в банковском секторе может разразиться кризис неплатежей. Кроме того, Центробанк снижает нормы резервирования по обязательствам коммерческих банков, что по мнению главы ЦБР Сергея Игнатьева, должно высвободить порядка 300 млрд руб. Однако, как ожидается, даже в случае если положение не ухудшится, ситуация на банковском рынке восстановится не ранее весны следующего года. Вместе с тем, для государства возникает удобный момент в обмен на финансовую помощь скупить контрольные пакеты некоторых крупнейших банков страны.

Таким образом, Россия вступает на минное поле корпоративных дефолтов и человеку непосвященному понять, где «рванет» в следующий раз, практически невозможно. Причем предопосылок того, что ситуация скоро улучшится, пока нет. На фоне замедления экономического роста во всем мире цены на энергоносители падают (цены на нефть марки Brent уже упали до $90/баррель), а вместе с ними сокращаются и текущие доходы российского бюджета. При падении цен на российский экспорт затраты российских производителей продолжают расти. А война в Южной Осетии, какой бы справедливой она ни была, удорожила стоимость российских заимствований за рубежом. Поэтому есть подозрение, что российский рынок в среднесрочной перспективе не вернется к утерянным высоким показателям. Остается только утешиться тем, что в 1998 национальный фондовый рынок упал в 10 раз (сегодня до этой цифры в России пока далеко) и понадеяться, что ситуация ухудшаться не будет.

Но это еще не все плохие новости. После того как главный правительственный «отвечающий» за ФЦП «Доступное жилье – жителям России» перебрался в более высокое кресло, об этом самом жилье никто уже не говорит. Федеральное агентство по ипотечному жилищному кредитованию все больше превращается в коммерческую структуру. С 15 сентября сего года АИЖК будет подходить к банкам-кредиторам индивидуально и станет выкупать ипотечные кредиты с дисконтом 6-7% от среднерыночных (17,5% в Москве и порядка 16% в регионах), т. е. на 2-3% дороже прежнего. Таким образом, коммерческим банкам придется рефинансировать свой ипотечный портфель практически в убыток, либо «повесить» его на себя. Значительное количество новостроек пустует из-за баснословных цен, а также из-за того, что те, на кого оно собственно и рассчитано, не особо стеснены в жилищных условиях и втридорога ничего покупать не будут.

На этом фоне блещущее новизной предложение Минэкономразвития сделать из российской столицы мировой финансовый центр выглядит как насмешка не только для жителей регионов, но и самой Москвы. С этой целью физическим и юридическим лицам в городе-герое Москве предполагается разрешить переносить убытки по финансовым сделкам на последующие финансовые периоды, как это принято в международной практике. А также уравнять в налогообложении операции с ценными бумагами физических лиц-резидентов и нерезидентов. Сейчас первые и последние платят 13% и 30%, а с доходов – соответственно 9% и 15%. Как считают эксперты, фактически это ничего не даст, поскольку частные иностранные инвесторы напрямую и так не вкладывают в развивающиеся рынки, а предпочитают покупать акции диверсифицированных региональных (страновых) фондов.

Также до 2012 года все надписи на уличных указателях в «Нью-Москве» должны быть продублированы на английском языке, а московские таможенники и милиционеры овладеть языком мирового империализма. Подразумевается, что все эти революционные меры приведут к тому, что уже к 2010 году столица нашей многострадальной Родины превратится в локальный, а к 2012 году – в региональный международный финансовый центр. «Грузите апельсины бочками!» – говорил небезызвестный великий комбинатор Остап Бендер.

Чтобы понять современные российские приоритеты, достаточно упомянуть, что на недавней встрече с фракцией ЛДПР премьер Владимир Путин объявил, что в 2009 году в РФ расходы на здравоохранение вырастут на 35%, оборону – 27% и образование – на 26%. Впрочем, это не значит, что в этих отраслях чего-то реально прибавится. При реальной эффективной инфляции порядка 40% это лишь частично компенсирует инфляционные потери.

Ну и напоследок – курьезы. Как официально заявил на «выездной сессии» НАТО в Тбилиси генеральный секретарь Североатлантического альянса Яап де Хооп Схеффер, куда высокая делегация приезжала для оценки того, сколько стоила грузинской экономике катастрофическая для нее южноосетинская кампания, «Грузия сделала демократический выбор, избрала путь интеграции в НАТО» и «НАТО и далее будет поддерживать Грузию не только словами, но и делами». Таким образом, «демократия» и «членство в НАТО» в понимании западных военных суть близнецы-братья, ну а уж о делах их все россияне давно наслышаны. Афганистан, Ирак, Южная Осетия, где в следующий раз? Знак «ВТО» («НАТО») на груди у него — больше не знали о нем ничего!

www.epigraph.info

Вот она пришла Весна, как паранойя.

«Вот она пришла Весна, как паранойя…»
Н. Носков
Посвящается моей внучке Сане. С любовью.

Он пил ее по глоточку
и продавал потихонечку,
и предавал по чуть-чуть…

А потом, ночью, опасливо озираясь по сторонам, боясь, кабы не увидели, где прячет он свое сокровище, свою музу, опускал руку в кувшин.
Сердце замирало от страха, когда рука скользила все дальше и дальше ко дну…Но тут пальцы предательски задрожали от волнения..Вот она…Его влага. На самом донышке.
Он столько лет пьет ее, а она все не кончается! Она знает, что нужна ему. Что он умрет без нее. Задохнется. Без глотка ее свежести. «Не вынесет эту беззвездную муку…»
-Зачем она ему? Вроде в жизни все « устаканилось»,приобрело какие-то устоявшиеся формы. Жена, дети, работа…И он счастлив. Ведь действительно счастлив! А все носится с этим кувшином!
Нет. Это какая-то навязчивая идея. Какое -то болезненное нежелание расстаться с прошлым. И смена сцен и сценариев не приносило облегчения.
И куда бы он ни ехал ,ни бежал, он всегда прихватывал с собой этот кувшин.
Бред…Он болен. Это ЕГО тайна. Его боль. Так-то надежнее.
Он взял кувшин и поплотнее завернул пробку.
-Пусть здесь сидит. Все, что от нее осталось. МОЯ…
Иногда Он себе казался героем Достоевского.У него была своя тайна. Болезненная, мучительная. Сродни какой-то наркозависимости.
Он тысячу раз прокручивал свой несостоявшийся сценарий.
А смогли бы они быть вместе? К чему это сослагательное наклонение?!
Он не знал. И ответа не было.
Он кричал этот вопрос в Небо. Но ответа не было! Он умел понимать и получать ответы. Он умел читать их и слышать. Но ОТВЕТА не было! А ждал ли он его?
Или опять игра? Он и сам не знал, что было настоящим. А что вымышленным.
Она, та, которая была закупоренной в его кувшине грез, всегда его проверяла. Она все проверяла. Она бросила его!
Он был на грани. Она предала его и тут же вышла замуж! Фальшивка! Столько лет страданий! Вот так –взять и вышвырнуть его из жизни!
Потом говорили, что она спивалась. И поделом ей. Ей не сиделось за- мужем. Первым, вторым, третьим…Сколько их было? Мужчины ее жизни.
А ведь не была потаскушкой. Он-то знал. Но как ему хотелось пришить ей вот этот ярлык! Прибить гвоздями на ее тупую голову. Куда она бежит? Что ищет? ДУРА! И он- ДУРАК!
И все ее кумиры…Они растерзали ее. Убили.
Этот умалишенный Смоктуновский, которого она боготворила. И Тарковский. Она задыхалась, забываясь вином и музыкой. И были другие, такие же вот ненормальные, которые шли за ней, пока не понимали, что все это мираж…И ее давно нет. И она давно уже не с ними. А где? Где-то там, на своем вираже.
Где-то там, куда звали ее Цеппелины или Макаревич в своей «Машине времени».
Она любила Рахманинова и сирень. А еще бледно-розовые пионы, и розовый дом, охваченный пламенем Заката. Дитя природы…
Он вспомнил свой шалаш, который он построил ради нее и жил там со своей собакой. Чтобы быть с нею рядом. Им никогда не давали быть рядом.
А с теми, другими- БУДЬ! Ну, почему?
Разве так было лучше? Нет, дело здесь не в этом! Она сама ушла! НО ПОЧЕМУ?
Ведь он знал, КАК она страдала! Она сама ему об этом говорила, когда они снова встретились. Через два года!
Наверное, этот сценарий жил в ней! Она его сама написала и всем щедро раздала роли. Какую же роль она отвела ему.
Ей нравилось страдать?
Она часто задавала ему вопрос. Это даже был не вопрос. Вопрос с готовым ответом. Первая любовь ОБЯЗАНА быть несчастной. ВСЕГДА. Она почему-то этому свято верила. Потому! Почему любовь должна быть несчастной?
Потому, что первая любовь всегда несчастна!
Она всегда была упряма! И никогда не слушала чужих мнений и советов. И только в этом случае. Она сама искала все больших подтверждений. И находила. И тупо соглашалась. Оправдывая свой страх…
Страх…
Вот оно что…Она просто боялась его потерять…Панически боялась. Что его отнимут. Его, ее любимого…
И решила. Что нужно это сделать самой. Чтобы не было так больно! Раз это предопределено.
Страх…Значит она его …любила. Так сильно любила…Так беззаветно, как ребенок, не отдавая себе отчета, за что и почему…Острая боль вцепилась в его сердце! Вот оно- ОСОЗНАНИЕ…Все так просто…
Он берег ее.
Тут вспомнилась лодка- баркас. На которой они возвращались из-за Волги. Шел дождь. И было холодно. Он кутал ее во что только мог и прижимал к себе.
И вдруг он так остро почувствовал этот запах ее волос. Ее тела. И это состояние счастья, неги и любви ко всему… стало таким пронзительным.
У него кружилась голова. Стало трудно дышать. Ему так захотелось поцеловать ее. Такую маленькую, прижавшуюся к нему. Он протянул руки.
-Боже! Он сойдет с ума!
Рядом с ним лежал все тот же кувшин.
-Надо избавиться от него! Сейчас же! Я больше так не могу.
И он пошел. Решительным и быстрым шагом. Куда? Он не думал. Отсюда. От себя. Ото всех. Просто идти. Куда угодно. Далеко.
Он шел. Сбивая ноги. Привычно. Просто шел. По шоссе. Мимо мчались машины. Шел. Долго. Молча . Один. Сколько он шел? Он не знал.
Сколько он прошел? Он не знал. Он устал. Он и хотел устать. Он хотел устать так, чтобы ни о чем не думалось. Чтобы хотелось элементарного. Спать. Есть. Простые желания. И простые мысли. Вот сейчас.
Выброшу этот чертов кувшин.
Ведьма! Выпила его всего. По капельке.
-Боже! Как я устал.
Он сел у дороги.
Мимо пронеслась беленькая аккуратненькая машинка, подняв столп пыли.
Можно было уйти куда-нибудь с шоссе. Но ему не хотелось. Он сидел и слушал. Свое сердце. Он наблюдал. И показался себе он неким странником.
-Пить- губы зашевелились. Он бросил чужой взгляд на постылый кувшин.
Руки не слушались его приказа. Они виновато потянулись к кувшину. Окаянные. Пробка никак не открывалась.
-Зараза! Не жадничай! Сволочь! Дай мне пить!
И тут она послушно выскользнула из кувшина. Он задыхался. Только бы не пролить…Тут осталось то… на один глоток.
Жадный глаз опустился в кувшин. На самое дно.
На донышке серебрился души его живительный родничок.
-Нет…Я не буду залпом…Только губы смочить.
И тут он рванул к себе кувшин и опрокинул его в свой жадный рот.
Это был последний глоток. Он знал точно. Живительная влага.
Он закрыл глаза от внутреннего восторга.
И тут он ясно и четко услышал ее. Почувствовал ее. Ее прохладные, гибкие, детские пальчики на своих губах. А он целует их. Каждый… ее пальчик.
И лето…И их шалаш…И Волга, сверкающая на солнце сквозь сочную листву…
А впереди еще вся жизнь…
-Я сойду с ума. -раздался чей-то , не его крик.
Он вскочил. Не выпуская кувшин из рук. И побежал. Назад. Домой! Он бежал. Начался дождь. Сначала как-то робко, чтобы не мешать. Потом все сильней.
-Она любила дождь…- стучало в висках.
Вокзал. Электричка. Холодно. Очень холодно.
Его дом. Ну, наконец-то. Теплый свет задумавшихся окон на втором этаже.
Он вставил ключ в замок. Дверь не открывалась.
Он начал стучать. Исступленно. Кулаками.
В проеме двери показалось измученное ожиданием лицо жены.
-Что с тобой? Откуда ты такой?
Он попытался что-то ответить. Но губы не слушались. Они скривились в какой-то немыслимой гримасе.
-Ужинать будешь?
Он закрыл дверь в свой кабинет.
-А что это за кувшин?
-Не трожь!
Он выпрыгнул в коридор
— Не трогай. Это мое.
-Да никто и не трогает. Такое добро! Тебя завтра будить?
-Нет.
Он уселся на кровать. Весь в дорожной пыли. Тело ломило. Он почувствовал, что дрожит. Его знобило. Лихорадило. Это финал…
Потом он долго болел. И не хотел выздоравливать. Он бредил.
В голове проносились обрывки фраз, чей-то хохот, чей-то шепот, какие-то незнакомые голоса и звуки. Чужие запахи.
Он долго болел.
Болел и писал. Он не мог остановиться. Тело болело , а дух ликовал!
О, Муза!
Он слышал музыку…Новую музыку.
Она подарила ее ему…
9.05.2017.

Первая любовь почти у всех несчастливая, но может наложить отпечаток на всю жизнь. Я пыталась протянуть первую любовь во взрослую жизнь, фиаско.
Очень эмоциональное произвдение, встряска возродила душу, так и бывает!
С теплом,

www.proza.ru

Вот она пришла весна, как паранойя
В грудь попал любви запал — будет взрыв
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал. Все в отрыв!

Похожие цитаты

тихо чуть слышно легким дыханием
долгая ночь украла твой сон.
сердце стучит, открытая рана
памяти жизни листает альбом.

плавно часы считают минуты,
новые ноты пишет перо
ветра дыханье в чистое утро,
прощлое станет только лишь сном.

посмотри на верх
это белый снег
он летит с небес
чтобы вновь возратится
чистый бриз
на ладони вниз
словно белый лист
новый жизни страницы
белый снег посмотри на верх
уходящий век
больше не возратится
свежий бриз
новой жизни лист
в поднебесье чистом
две вереницы

тихо чуть слышно легким дыханием
белые хлопья падают вниз.
мир ослепляет снега сияние,
все в ожидание новой любви…

В городе оттепель, чавкает в луже
Серый мартовский снег.
Город весною ранней контуженный
Вскрылся венами рек.
Всё перемолото, скомкано, сорвано
Слишком долгой зимой,
Но у меня есть ты, значит Господь со мной!

Оттепель смазала контуры мира
Словно кистью Дали.
Звуки текущие прямо с клавира
Будят раны земли.
Всё потаённое, давнее смыло
Тёмной талой водой,
Но у меня есть ты, значит Господь со мной!

Светом твоим завороженный,
Переболев этой весной
Я у любви буду прощенный,
Ты у любви будешь святой.

Черным по белому оттепель пишет
Новой драмы сюжет,
В первой главе директивою Свыше:
Тень выходит на свет.
И неприглядная истина мира
Вновь предстанет нагой,
Но у меня есть ты, значит Господь со мной!

Давай разроем снег и найдем хоть одну мечту.
Ты сказала, ты знаешь: она живет там.
Принесем домой и оставим с собой до весны,
А потом с балкона отпустим ее — пусть летит.
Колокольчик в твоих волосах звучит соль-диезом…
Колокольчик в твоих волосах…

Давай разожжем костер и согреем хоть одну звезду,
Ты сказала, что нужно делать именно так.
Мы будем сидеть у огня и рассказывать друг другу сны,
А потом нам споет свою песню первая птица и улетит.
Колокольчик в твоих волосах звучит соль-диезом…
Колокольчик в твоих волосах…

Давай растопим лед и спасем хоть одну любовь,
Ты сказала мне, что видишь в этом новый восход.
Мы напишем стихи о том, как нам хорошо с тобой,
А потом ты научишь меня танцевать полонез, и мы взлетим.
Колокольчик в твоих волосах звучит соль-диезом…

www.inpearls.ru

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

До автокатастрофы, в которой погиб его отец, жизнь Кейла и его семьи была пригородным раем: счастливая семья, живущая в прекрасном двухэтажном доме на лоне природы. Однако после гибели отца жизнь изменилась. Да еще когда один из школьных учителей Кейла позволит себе бестактную шутку по поводу отца, Кейл ответит ему так, что окажется в суде.

Его приговаривают к домашнему аресту: он должен носить на ноге браслет, который сигнализирует полиции, если он отойдет от дома дальше, чем на тридцать метров. Теперь он сходит с ума в собственном доме, пока его мама пытается свести концы с концами, работая почти круглосуточно.

Окна его дома становятся его миром. Он не хочет разбираться со своими чувствами, потому что это для него слишком болезненно. Так он начинает смотреть по сторонам, изучать боль и трагедии других людей, формирование и распад их взаимоотношений. И в процессе этого он находит человека, которого он считает убийцей.

  • На русский язык, название перевели как «Паранойя». На самом деле, в названии неологизм — контаминация «Disturb» (беспокойство) и «suburbia» (предместье).
  • Сценарий был написан в 1990 году, но был отложен. Лишь после того, как в 1998 году Джефф Блекнер снял для ТВ римейк «Окно во двор» Хичкока, студия решила переработать и запустить в производство этот сценарий, однако взялись за это дело лишь в 2004 году.
  • Съёмки картины проходили в городах Уиттэр и Пасадэна, штат Калифорния с 29 марта 2006 года. Дома, использованные для съёмок соседних особняков мистера Тёрнера и Кейла, на самом деле находятся в разных городах.
  • Сначала фильм получил рейтинг R, но после монтажа прокатчики дали картине рейтинг PG-13.
  • Стивен Спилберг придумал сцену, в которой малыш едет на велосипеде с громадным передним колесом.
  • Готовясь к роли, исполнитель главной роли Шайа ЛаБаф разговаривал со многими, приговорёнными к домашнему аресту. Именно так появилась сцена с башней из батончиков Twinkie.
  • В сцене когда Ронни впервые появляется у Кейла, режиссёр картины в последнюю минуту решил добавить банку с орехами и попросил актёра Аарона Йу использовать её как-нибудь в кадре.
  • Сцена между Кейлом и его отцом в начале фильма была сымпровизированна.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В первой серии 6 сезона «Барт Тьмы» шоу «Симпсоны», Барт ломает ногу, и ему приходится всё лето провести дома. Ему кажется, что его сосед Нед Фландерс убил свою жену Мод. Сцена, когда Лиза Симпсон проникает в дом Фландерсов очень похожа на сцену из фильма, когда Ронни оказывается у Тёрнера.
  • еще 6 фактов

  • Все:154
  • Положительные:116
  • Отрицательные:12
  • Процент:87.7%
  • Нейтральные:26
  • Каждый маньяк — это чей-то сосед

    Признаюсь, не смотрел фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», послуживший основой картины Дж. Дж. Карузо «Паранойя». Однако на сто процентов уверен, что хичкоковский вариант намного лучше карузовского.

    «Паранойя» вызывает двоякие чувства. С одной стороны, интересный сюжет и неплохая игра актеров. С другой — не очень умелое развитие интересного сюжета. В некоторых эпизодах я зевал. Создалось впечатление, что самому маньяку не уделено основного внимания. Лишь к концу фильма начинается вполне закономерная динамика, и триллер, как говорится, налицо. А так на протяжении всей картины элементов триллера не наблюдается.

    Игра актеров неплоха для такого фильма. Шайа ЛаБаф тут смотрится куда лучше, чем в «Трансформерах: Месть падших». По крайней мере, не корчит смешные и безумные рожи и не изображает приступы эпилепсии без пены во рту. Сара Ремер также хорошо справилась, а сцены с купанием в бассейне Дэвид Морс и Кэри Энн-Мосс (как складно!) — наиболее «продвинутые» в плане актерской игры.

    В целом, посмотреть можно, но только один раз. Пересматривать уж точно желания не возникнет.

    Очень хороший фильм! От его просмотра у меня остались только положительные эмоции.

    Может быть в силу моей неосведомленности, а может быть и нет, Шайа Лабаф был мне знаком только по «Трансформерам», и посмотреть на него в другом фильме мне было интересно. И я остался доволен его игрой.

    Сам фильм захватывает. Ни на минуту не задумываешься о том что стало вдруг скучно. Более того, возникает желание следить за дествиями героев, а не просто бессмысленно наблюдать.

    Главный, и единственный злодей в фильме, а именно Дэвид Морс, известный мне по «Зеленой миле», также очень хорошо отыграл.

    Конечно хочется отметить друга главного героя (Аарон Йу), его персонаж внес свою оптимистичную нотку в фильм.

    Единственное что мне было непонятно в фильме так это то, что в конце, главный герой с мамой, вышли «сухими из воды», хотя по логике этого случится не должно было. Но все таки это фильм, и для фильма так было лучше.

    Данное произведение обязательно к просмотру, особенно молодым ребятам, которые ищут как скоротать время в просмотре какого-нибудь классного фильма.

    p.s. Девушка в фильме очень классная.

    Нельзя же сидеть в засаде без кофе и пончиков! ©

    Паранойя — психическая болезнь, характеризующаяся стойким бредом. (толковый словарь Ожегова). А где бред в фильме-то? Или я что-то не поняла?

    Да, в принципе, не важно, где бред. Название — не самое главное. Самое главное то, что фильм произвел на меня огромное впечатление. О Господи, кажется, я сегодня не засну. Вот что называется — поиграли в шпионов Сразу возникла ассоциация с мультфильмом «Дом-монстр», где тоже одна девчонка и два парня следили за домом напротив. Но это все-таки нечто другое. Триллер, давящий на психику. По-крайней мере, мне так показалось. Ну, или психика у меня слабая не знаю. Если честно, я даже не знаю, с чего начать И, кстати, сосед мне напомнил мистера Гарви из «Милых костей» Ладно, переходим к сути дела.

    — Не подходи, или я его выброшу и он разобьется.

    — Не надо. Там целых 60 гигов моей жизни! ©

    Началось все с ужасной аварии, с шока, с боли. Потом последовал домашний арест. Вы думаете, домашний арест — это ерунда? Вы глубоко ошибаетесь. Некоторые из-за него с ума сходят. «Паранойя» подкупает своей неожиданностью. То кто-то тебя вдруг за плечо схватит и ты заорешь, вдруг еще что. Это первый плюс — я вздрагивала при каждом шорохе. Когда я смотрела фильм, мне было страшно Я вообще трусиха по жизни, и плакса. Ужасы и слезливые мелодрамы мне надо избегать, да вот как-то пока не складывается. Кроме того — я жутко переживала за героев, цеплялась руками за кресло, ждала, что же будет дальше. По очереди мне было страшно и волновалась за героев — сначала за Эшли, потом за Ронни, а потом уже за всех вместе взятых. А ведь ребята всего лишь захотели поиграть.

    — Это самая гадкая и самая классная вещь, которую мне только говорили. ©

    Вы как хотите, но актеры меня впечатлили. Очень понравилась игра каждого. Перечислить? Шайа ЛаБаф, Сара Ремер, Дэвид Морс и так далее. Они просто потрясающе сыграли, смогли передать ту атмосферу фильма. Мне даже вставать не хотелось, не хотелось никуда уходить, а только смотреть эту самую «Паранойю». Этот фильм — любимый фильм моей подруги. Она смотрела его много раз, а я посмотрела его только сегодня. И мне жаль, что я так запоздала Теперь этот фильм и мой любимый тоже. Люди, от греха подальше, не связывайтесь со своими соседями!

    редкая форма психического заболевания, характеризующаяся своеобразной бредовой переработкой жизненных впечатлений при сохранении формальной правильности мышления.

    Значение слова Паранойя в словаре Ефремовой. Хочу не согласиться с Ди Джеем Карузо, что у главного героя была именно паранойя, но также хочу поблагодарить за столь интересное название. Ведь именно из-за него я и начала смотреть этот фильм.

    «Каждый маньяк — это чей-то сосед»

    Красивая картинка с быстрым развитием событий. Актерская игра меня оставила под приятной пеленой впечатлений, ведь Шайа ЛаБаф(Kale) сыграл очень и очень. Ещё один актер, который заставил меня поверить в то, что он и вправду маньяк- Дэвид Морс (Mr. Turner)- прекрасно сыграл, пережил события на экране, как реальные.

    Сюжет довольно таки стандартный, но со своей изюминкой: когда будете просматривать фильм- поймёте.

    В общем в конце фильма я осталась довольной. И, возможно, такой бал выставлен мной очень быстро и я не сильно придиралась к постановке и к немного глупым диалогам, но так уж и быть:

    Наслаждайтесь, но, помните, возможно, маньяк живёт у вас по соседству;)

    I Love New York

    «Мне жаль что тебя признали виновным, но это — не каникулы.

    Ну что сказать, фильм просто великолепен. Великолепная игра Шайи ЛаБафа просто сводит с ума. Он великолепен в этой роли. Фильм исключительно для молодой аудитории, которая готова и посмеяться и поплакать с проблем главного героя.

    Великолепные шутки, от которых я просто смеялась до колик в животе, приколы ребят — соседей, переедание от безвыходности сладостей, круглосуточный просмотр телевизора, все это входит в ежедневную жизнь героя. Но после того как мама перерезает провод телевизора, блокирует ай-тюнс, он начинает сходить с ума от скуки. Единственный, кто его спасает — его друг.

    Мне понравилась идея с браслетом, который сигнализирует, о нахождении героя. «Если бы ты знал, как под этой штукой чешется!» говорил он по телефону своему другу. С этим браслетом связано еще очень много смешных ситуаций.

    Появление идеи подглядывания за соседями приводит его в восторг, и жизнь начинает понемногу налаживаться. Конечно, 17летнему подростку интересно подглядывать не только за семейными парами и детьми, но и за девушкой, которая переехала в соседний дом. Они начинают следить вместе. Их ждет много опасностей на пути, они это понимают, но продолжают слежку за подозрительным типом.

    В общем клевый и интересный, я бы так сказала молодежно-комедийный триллер.

    На мой взгляд фильм получился очень увлекательный, не затянутый лишними диалогами и сценами, смотреть было довольно интересно.

    Если говорить о исполнении, то все сделано качественно, игра актеров, операторская работа, музыкальное сопровождение и все остальное.

    Главный герой так и не смирившийся со смертью своего любящего отца, попадает под домашний арест, из — за драки с учителем, который не ловко упомянул погибшего отца ему в укор.

    После этого интрига начинает набирать обороты, каникулы дома, об этом можно только мечтать и по началу все радужно и беспечно. Видеоигры, отрыв с друзьями, сон до обеда, полная лафа.

    Но со временем все надоедает, а срок заключения в четырех стенах еще не закончился. Что делать? Что происходит в мире, там за стеной, во дворе?

    Единственное спасение окно через которое можно видеть окружающий мир.

    Начинается наблюдение через бинокль за соседями, жизнь других, оказывается довольно увлекательным мероприятиям, помогает убить время, скоротать срок. Выясняется рядом живет очень подозрительный сосед, к нему то и приклеивается внимания главного героя, начинается расследование, появляются подозрения, беспочвенные, медленно переходящие в паранойю.

    Если задуматься о идеи кинокартины, то она достаточно весома и в тоже время проста.

    Что мы знаем об окружающих нас людях? Ничего. Люди это мутный омут, в котором дна не видно и в котором могут водиться черти. Все те кошмары, которые мы видим в криминальных сводках, совершаются обычными людьми, быть может теми с кем мы учтиво здороваемся на протяжении всей жизни, а кто твои соседи?

    Я даже не подозревала, что за фильм буду смотреть, поэтому рыбалка отца с сыном показалась мне началом какой-то семейной комедии или что-то типа того. Дальнейшее шокировало.

    Неудивительно, что у Кейла замкнулся после случившегося. Попав под домашний арест, он вряд ли был ему рад. Но симпатичная соседка и подозрительный сосед развеют уныние. Попытки уличить соседа и вечные разочарования, которые в конце концов не оправдаются, очень радуют.

    Кейл — подросток, который не смог вести нормальную жизнь из-за смерти отца, поэтому в нем развились некоторые комплексы. Хотя у него есть друг Ронни, и он, как и все, проводит время за играми в приставки и за слушанием музыки.

    Ронни — очень харизматичный герой, который, по моему мнению, не смог раскрыть все свое обаяние. Слишком все было серьезно, чтобы он мог шутить и острить.

    Эшли — необычайно красивая и умная девушка. Как ни странно, не объявляет Кейла сумасшедшим из-за его некой паранойи и тоже вступает в эту совсем не простую игру.

    Знаете, очень нравятся фильмы, которые заканчиваются именно так, без какого-либо глупого намека на будущие нападения маньяка. За это огромная благодарность.

    Мне этот фильм очень понравился. Честно признаюсь, что «Окно во двор» Хичкока я пока не смотрела, поэтому и рассматриваю «Паранойю» как совершенно самостоятельную картину. Фильм динамичен и на протяжения всего действия держит зрителя в напряжении. Отдельно хочется отметить его реалистичную составляющую: сюжет не надуман и не высосан из пальца, как зачастую бывает в триллерах, актёры очень уверенно и естественно держаться перед камерой и всё это только усиливает эмоциональный накал зрителя.

    Впечатлило меня и музыкальное сопровождение фильма, все песни, которые звучали в тот или иной момент передавали настроение героя, тем самым, помогая нам, погрузится в атмосферу «Паранойи». Может быть, картина действительно не отличается оригинальностью и новизной сюжета, но и каких-то обезличивающих клише её также удалось избежать.

    Почему мне раньше никто не сказал, что Шайа Лабаф такой милаш?

    Я очень удивилась, когда обнаружила, что видела всего 2 фильма с Шайа, мне казалось, что я больше знакома с его творчеством, ведь после Трансформеров, он всегда на слуху и на виду. И вот, я решила исправлять это дело и мой выбор пал на фильм «Паранойя», — абсолютно не зря.

    Я бы назвала этот фильм «легким триллером», сюжет весьма прост, ничего неожиданного и шокирующего. Правда в какой-то момент я даже подумала, а не паранойя ли у нас у всех вместе с главным героем? Может это только наша больная фантазия, а соседи живут себе спокойной жизнью? Но, концовка была как в лучших традициях Голливуда., — сверх предсказуема.

    Так же, хотелось бы отдельно отметить любовную линию Кейла и Эшли, мне она понравилась своей ненавязчивостью. Парень влюбляется в соседку и все идет своим чередом. Все естественно, легкий шлейф отношений, на фоне основных событий, за это тоже огромный плюс. Спасибо, что не испортили фильм чрезмерной любовью, которая обычно выглядит неестественно.

    Актерский состав, хороший. У меня рука не поднимается критиковать Кэрри Энн Мосс или Дэвида Морса, да и не за что, поэтому, скажу про молодых актеров.

    Сара Ремер — к сожалению, ни одного фильма с ней не видела, поэтому ничего особого сказать не могу. Ее героиню могла бы сыграть любая актриса, даже с не очень большим талантом, но Сара с ролью справилась хорошо.

    Аарон Йу — он же друг Кейла, веселый парень и я очень удивилась, когда узнала, что ему 34 (это сейчас), а на момент съемок ему было где-то 27-28 лет, а 18-летнего сыграл просто превосходно.

    Шайа Лабаф — по-моему, мой новый любимчик, очень перспективный актер, но это уже давно понятно и без меня. Я поняла, что мне нравится его образ эдакого «парня-неудачника», как в Трансформерах, как здесь. Этот образ меня чертовски подкупает, поэтому если бы вся фильмография Лабафа состояла из таких образов, то я бы была фанатом номер один.

    Если же в целом сказать о фильме, то я давно поняла, чем меньше ожидаешь от фильма, тем больше удовольствия получаешь.

    P.S» Чуть не забыла, отдельное спасибо за песню Lonely Day от Soad. «

    Преступление ждёт меня у окна, вечерами тёмными, как всегда, ждёт меня

    Я знала, на что соглашалась — знайте и вы. В синопсисе всё написано правильно, и то, о чём вы подумали, обязательно произойдёт. Мальчишка будет шарахаться из угла в угол под домашним арестом (вместо того, чтобы учить испанский), потом займётся самым очевидным и пошлым (подглядыванием за соседями, фи), но всё это обернётся во благо обществу. Убийца — а без него никак — будет обнаружен и обезврежен.

    Удивительно то, что из всей этой истории, лишённой динамизма по определению (мальчишка не может выходить за пределы своего дома!), режиссёр делает довольно крепкое кино, которое не стыдно смотреть. Подростки здесь не раздражают своим идиотским поведением, скорее, наоборот. Кейл проявляет невероятную отвагу, умение сохранять спокойствие в критических ситуациях и смекалку, словно его папашей был сам Нео (он улетел, оставил Тринити, но обещал вернуться). Конечно, среднестатистический американец позвонил бы в полицию ещё в самом начале, когда заметил машину в розыске в соседнем дворе. Но без этих преувеличений кино бы закончилось, не успев начаться, а Кейлу бы ничего больше не оставалось, кроме как запереться в туалете со старым номером журнала Playboy.

    К счастью, мы имеем не самый плохой образец развлекательного кино: бодрое начало, уверенное развитие действия, решающая битва под конец. Всё это разбавлено безобидным подростковым юмором, видами на загорелую девицу под окном и лёгкой романтикой. Идеальный вариант для летнего отдыха.

    www.kinopoisk.ru