Жить здорово аутизм у детей

Передача О самом главном смотреть онлайн канал Россия

Записи с тэгом ‘Аутизм’

О самом главном выпуск 1488 от 17 мая 2016

Эфир передачи от 17.05.2016

Сегодня хотят поговорить о детях, у которых аутизм. Вы узнаете, как надо воспитывать таких детей, как можно им помочь. Как же жить рядом с человеком дождя? Аутизм встречается чаще, чем многие думают, как же чувствует себя человек с аутизмом, как проявляется заболевание. Расскажут вам историю мальчика. Он родился здоровым и два года от других детей ничем не отличался. Потом мальчик стал отставать. В 6 лет мальчик развит на полтора года, он не говорит. Мать хочет, чтобы ее ребенок стал нормальным. Никто не понимает, почему дети рождаются Еще »

Аутизм у детей – причины и лечение

Сегодня хотят поговорить о детях, у которых аутизм. Вы узнаете, как надо воспитывать таких детей, как можно им помочь. Как же жить рядом с человеком дождя? Аутизм встречается чаще, чем многие думают, как же чувствует себя человек с аутизмом, как проявляется заболевание.

Расскажут вам историю мальчика. Он родился здоровым и два года от других детей ничем не отличался. Потом мальчик стал отставать. В 6 лет мальчик развит на полтора года, он не говорит. Мать хочет, чтобы ее ребенок стал нормальным. Никто не понимает, почему дети рождаются такими. Еще »

Когда пшеница может стать наркотиком

В некоторых случаях, диета нужна не для поддержания фигуры, а для выживания человека. Может ли соблюдение диеты помочь людям справиться с аутизмом и многими другими заболеваниями?

Есть заболевание, при котором возникают серьезные нарушения в поведении и неврологические проблемы, а также нарушения стула. Причиной заболевания являются некоторые отклонения в работе организма. Белок перестает перерабатываться в организме такого человека.

У человека в организме перестает перерабатываться глютен – это Еще »

Аутизм – загадочная болезнь. Что это такое? Это расстройство вследствие нарушения головного мозга. Это возникает из-за нехватки общения. Чаще всего аутизм возникает в малом возрасте. Оно не имеет ярких признаков. В чем оно выражается? Человек находится в своем внутреннем мире. Это отрешенность от реальности. Существуют разные степени болезни и разные лечения. Но сейчас нет методов лечения, которые могут спасти человека от заболевания полностью. Еще »

osglavnom.ru

Доброе утро

Аутизм — не значит одиночество. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.04.2018

Код для встраивания видео

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Детей с аутизмом в мире около 10 миллионов. В России 10 тысяч инклюзивных школ. Как тьюторы помогают детям адаптироваться к школьной среде? И как мы с вами можем помочь таким ребятам почувствовать себя комфортно?

Вместе с этим смотрят

Особенные люди. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.04.2016

Владимир Познер о человечности и хороших поступках. Познер. Фрагмент выпуска от 26.10.2015

«Примите их, пожалуйста», — Авдотья Смирнова о детях с аутизмом. Голос.Дети-3

Гость Любовь Аркус. Познер. Выпуск от 26.10.2015

Любовь Аркус: «Если ваш ребенок с детства не учится любви и пониманию, то вы станете для него бессмысленным стариком». Познер. Фрагмент выпуска от 26.10.2015

Владимир Путин о детях, страдающих аутизмом. Фрагмент Прямой линии от 14.04.2016

Сценарист и кинорежиссер Авдотья Смирнова. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 04.04.2017

Жить здорово! Выпуск от 20.06.2014

Шарль Азнавур и Авдотья Смирнова. Вечерний Ургант. 792 выпуск от 04.04.2017

Дыхание Родины. Жить здорово! Спецвыпуск от 17.04.2017

Дети-видеоблогеры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2018

Льготная путевка в детский лагерь. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.02.2018

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2018, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

www.1tv.ru

Опубликовано 2 лет назад

Елена Малышева. Аутизм у детей

В этом выпуске телепередачи «Жить здорово!» с Еленой Малышевой вы узнаете об аутизме у детей.

Аутизм – это особенность развития человека и его восприятия окружающего мира. Чаще всего аутизм встречается у мальчиков. При аутизме у ребенка не формируются связи между отдельными участками коры головного мозга, отвечающими за эмоциональную сферу.

У каждого ребенка аутизм проявляется по-своему, но есть и общие признаки. Например, ребенок с аутизмом повторяет одно и то же движение, ему сложно понять эмоции других людей и выразить свои собственные. Признаки аутизма можно заметить уже в первые год-два жизни.

Существуют методы, которые способствуют обучению и развитию ребенка с аутизмом. Главное – вовремя выявить проблему. При некоторых формах аутизма крайне важно правильное питание. Дети с аутизмом особенно чувствительны к продуктам, содержащим глютен, и к молоку. Поэтому при аутизме необходимо исключить из рациона питания эти продукты.

Родители и все члены семьи должны показывать свою любовь к такому особенному ребенку. Любовь – главное лекарство от аутизма!

Скачать — Елена Малышева. Аутизм у детей

Елена Малышева

? Комментарии к видео

Всё чаще слышим, что связь между аутизмом и привпвками. С первых дней вводят, не проверяя индивидуальность ребёнка. Иногда после прививок бывает. Всё умалчивается

Вот смотрю на этого мальчика и мечтаю, чтобы и мой сын стал таким же умным????????мой тоже посещает специальный садик

Ой Вань ты Глянь-какая Юбочка на девочке-сейчас она поведает нам Сказание-кому ЖИТЬ ЗДОРОВО И ПОЛЕЗНО!!

девочки, причина задержки развития после прививок АКДС- особенно крупных детей. Если это случилось, не тяните со специалистами, водите везде и всюду до пяти лет, потом будет поздно. Логопед, плаванье, массаж, клуб развития, логические задания, лего- мелкое для моторики, велосипед, и разговаривать и разговаривать с ребенком! Очень важно отправить ребенка в обычный садик, тк отправив к таким же, — ребенок привыкает к особому вниманию со стороны учителей, что в обычной школе такого не будет. Лучше помладше в группу отдать, зато, общение. Витамины необходимо разделять- т.е минералы отдельно, витамин «В» обязательно включить в рацион отдельно от других витаминов. Перепелийные яички включить в рацион. Но, не принимайте таблетки, выписанные врачами, иначе ребенок превратиться в » капусту». Таким детям необходимо больше внимания!

Аутизм (брадипсихия) — не заболевание( см., , Международная классификация болезней, , ), а симптом при иммунном заболевании щитовидной железы. Психологи — не врачи. К услугам хорошего психолога прибегайте только уже леча основное заболевание.Кстати, из личного опыта, если врач- эндокринолог, , впаривает, , вам БАДы, бегите от такого со всех ног.Если смотрит только в анализы и говорит, ,Ну чуть-чуть, ничего страшного, , -делайте тоже.Зачем ждать классич ескую картину микседемы (критинизма) из учебника по зндокринологии для медицинских училищ?То, что мы с вами потеряли за день в развитии малыша, не дав ему адекватную дозу L-тироксина(примерно 2 рубля в день), догонять с психологом придется годами (что в принципе горе-лекарям и на руку). Прослеживается связь с прививками? Любая иммунная терапия (в т.ч. прививка) может вызвать иммунную агрессию в организме ребенка в отношение собственных органов и тканей (н-р, щитовидной железы)

  • Автовоспроизвидение

Необычные дети. Аутизм

Аутизм у детей — Школа доктора Комаровского

Как распознать ребенка-аутиста? – За живе! Сезон 3. Выпуск 40 от 3.11.16

Аутизм — Доктор Комаровский

6 правил общения с ребенком-аутистом

АУТИЗМ — ИЗЛЕЧИМ! История Виктора. Фильм второй. Как всё начиналось . .

Аутизм ‘Ранняя диагностика’

Детский аутизм. Поющие в тишине

Аутизм. Рассказывает психолог, специалист по реабилитации детей-аутистов Игорь Леонидович Шпицберг.

Аутизм — Школа доктора Комаровского — Интер

Что такое аутизм? Часть 1. (Признаки аутизма. Аутизм симптомы. Диагностика аутизма.)

Аутизм за 5 минут. Основные признаки аутизма. Статистика заболеваемости аутизмом. Причины аутизма.

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

imperiya.by

Детский аутизм

Признаки аутизма обычно появляются на первом году жизни. Расстройство встречается в 2-4 случаях на 10 000 детей. Заболевание в 2-4 раза чаще наблюдается у мальчиков, чем у девочек. Аутизм по своим проявлениям отличается от умственной отсталости и шизофрении, хотя у некоторых детей имеются признаки и этих расстройств.

Результаты одних и тех же интеллектуальных тестов у ребенка, страдающего аутизмом, могут резко различаться от случая к случаю, так что оценка интеллекта затруднительна. Исследования приходится повторять несколько раз. При стандартном определении IQ дети, страдающие аутизмом, обычно лучше выполняют тесты, оценивающие моторные и пространственные навыки, чем вербальные. Приблизительно 70% детей с аутизмом имеют некоторую степень задержки умственного развития: IQ меньше 80.

В среднем у 20-40% детей, страдающих аутизмом, особенно с IQ менее 60, до достижения подросткового возраста начинаются судорожные расстройства. Иногда у таких детей выявляют увеличение желудочков мозга (полых областей в головном мозге), которые можно идентифицировать при компьютерной томографии (КТ). У взрослых с аутизмом магнитно-резонансная томография (MРТ) может выявить и некоторые другие аномалии головного мозга.

Вариант аутизма, иногда называемый атипичным, может проявиться позже, например в 12 лет. Как и при аутизме, который начинается в грудном возрасте, у ребенка с атипичным аутизмом не складываются нормальные социальные отношения; часто такой ребенок имеет причудливые особенности поведения и необычную речь. Кроме того, у таких детей­ возможны синдром Туретта, обсессивно-компульсивные расстройства или гиперактивность. Из-за этого врачу может быть трудно отличить симптомы одного заболевания от проявлений другого.

Детям с IQ, близким к нормальному или высоким, полезны психотерапия и специальное обучение. Речевую терапию, физио- и трудотерапию рекомендуют начинать рано. Для общения с молчащими детьми иногда используют язык жестов, хотя эффективность такого подхода не изучена. Поведенческая психотерапия помогает детям, страдающим тяжелым аутизмом, справляться с задачами дома и в школе. Эта терапия полезна, когда ребенок с аутизмом превышает меру терпения даже самых любящих родителей и самых добросовестных учителей.

В ряде случаев эффективны лекарства, хотя они не могут повлиять на основное заболевание. Галоперидол используется главным образом, чтобы контролировать выраженное агрессивное и саморазрушающее поведение. Противосудорожные препараты используют для контроля сопутствующих проявлений судорожного синдрома.

www.zdorovieinfo.ru

Жизнь с аутизмом: как сообщить людям, что твой ребенок особенный

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

«Но ведь она выглядит, как совершенно обычный ребенок», «А по ней и не скажешь», «Я бы никогда не подумала» — если бы каждый раз, когда я слышала эти фразы по поводу моей дочки Лизы, я бы получала по монетке, наверно, мне хватило бы на приличную машину.

Анна Кук — журналист, живет в Англии с 2007 года.

Анна растит троих дочерей. У старшей дочки в три года был диагностирован аутизм.

Этот блог — о буднях и праздниках не совсем обычной семьи и о том, как в Англии относятся к проблемам детей с нарушениями развития.

Действительно, Лиза внешне ничем не отличается от других семилетних девочек — и даже, на мой очень субъективный взгляд, входит в число самых хорошеньких семилетних детей.

Ничто не выдает ее особенностей, пока она карабкается вверх по веревочной лестнице на детской площадке, или во время летних каникул весело плещется в море с игрушечным оранжевым корабликом, или листает журнал в тележке супермаркета, пока я пробиваю продукты.

Но вот на детской площадке к Лизе подбегает другая девочка, пытается с ней заговорить и растерянно отходит в сторону — Лиза продолжает карабкаться по лесенке, как будто никакой девочки нет и в помине.

Или на берегу моря забытый Лизой кораблик подхватывает трехлетний малыш. Заметив через минуту пропажу, Лиза подбегает к мальчику и с силой выхватывает у него игрушку. Малыш рыдает, его родители в недоумении, я бегу извиняться.

Я пробила все покупки в супермаркете, остался только Лизин журнал. Очередь и кассир ждут, пока я веду с дочкой напряженные переговоры о том, что мне нужно взять у нее журнал на 10 секунд, чтобы за него заплатить.

Лиза не хочет отдавать журнал и возмущенно колотит ногами по тележке; я жду, пока ее первая — всегда протестная — реакция пройдет, она обдумает и примет мою просьбу и на 10 секунд отдаст мне журнал. Мы громко считаем до 10, пока кассир сканирует журнал, и я возвращаю его Лизе.

Аутизм часто называют «скрытой» или «невидимой» инвалидностью (по-английски «hidden disability»). К этой категории относят заболевания или особенности развития, которые часто не очевидны посторонним: аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), повышенная тревожность, депрессия, биполярное расстройство, дислексия.

Скрытой инвалидностью могут быть также физические заболевания и нарушения: синдром хронической усталости, слабый мочевой пузырь, болезнь Крона, фибромалгия, волчанка, синдром Элерса-Данлоса (честно, мне пришлось свериться со словарем, чтобы понять, что представляют собой последние три диагноза).

Поскольку всемирно признанный знак инвалидности — изображение человека в инвалидном кресле, нам подсознательно бывает сложно понять, что не все инвалидности заметны. Взрослых и детей, ведущих себя в общественных местах «странно», зачастую осуждают и считают грубыми или невоспитанными, хотя возможно, что им требуется помощь, место для отдыха или просто понимание и принятие.

Сообщать об аутизме или нет

Поскольку о Лизиных сложностях невозможно догадаться по ее внешнему виду, иногда возникает соблазн о них умолчать, побыть обычной мамой обычного ребенка. Дважды я поддавалась этому соблазну — и оба раза жестоко поплатилась.

Три года назад, когда Лизе было пять лет, мы коротали время до посадки на рейс на игровой площадке транзитной зоны аэропорта в Хельсинки (мы летели на новогодние каникулы в мой родной город Нижний Новгород). Вместе с нами в детском уголке была только еще одна русскоговорящая мама с малышом. Внезапно моя средняя дочка, трехлетняя Катя, попросилась в туалет. Лиза же наотрез отказывалась покидать уголок с игрушками.

«Не волнуйтесь, я присмотрю за Лизой», — предложила другая мама, и я согласилась. Туалеты расположены буквально в двух шагах, вокруг никого, и я была уверена, что за пять минут с Лизой ничего не случится, ведь она была так увлечена игрой.

Возвратившись назад, я с ужасом увидела, что Лизы на игровой площадке нет.

«Она мне ничего не сказала. Я подумала, она пошла за вами», — пожала плечами другая мама.

«Конечно, она ничего не сказала, у нее же аутизм, она вообще почти не говорит, вы должны были ее удержать», — хотелось закричать мне, когда я поняла, что натворила.

Это была полностью моя вина. Я, окрыленная тем, что одна с тремя детьми уже совершила перелет из Лондона в Хельсинки практически без проблем, а еще через несколько часов буду с детьми в городе моего детства, не стала посвящать другую маму во все наши сложности.

Конечно, если бы я рассказала ей об особенностях Лизы, она бы не спускала с нее глаз те пять минут, что нас не было. Теперь было уже поздно.

О Лизином аутизме я побежала сообщить сотруднику аэропорта, а он по рации передал информацию коллегам.

Через пять минут беглянку отловили этажом ниже и привели ко мне. Лиза послушно семенила рядом с охранником и явно была рада воссоединиться с нами. Скорее всего, она действительно отправилась нас искать и заблудилась.

Второй случай произошел совсем недавно, на дне рождения дочки наших друзей.

Конечно, все знакомые в курсе Лизиных особенностей. Но вот на день рождения пришли гости, которых я раньше не встречала. Пока все остальные дети веселились в саду на батуте, Лиза обосновалась с игрушками в комнате.

«Вот и хорошо», — подумала я. Можно было немного расслабиться, поскольку конфликтная ситуация в данный момент была исключена.

Зашел обычный светский разговор: как детей зовут, сколько им лет, кто с кем и как знаком, как-то все было не к слову ввернуть про Лизин аутизм. Да и зачем? Вон она играет, никого не трогает, ее тоже не беспокоят, народ веселится.

Как всегда, все произошло в считанные секунды. Трехлетняя дочка наших новых знакомых вбежала в комнату и заинтересовалась машинкой, с которой играла Лиза. Малышка протянула к игрушке руки и немедленно той самой машинкой получила по голове — быстрее, чем я могла это предотвратить.

На плач бедной девочки прибежала ее мама — и, узнав, в чем дело, строго сказала Лизе: «Надо бы извиниться».

Умирая от жалости к напуганной малышке и сгорая от стыда, что мне не удалось предотвратить ситуацию, я была вынуждена признаться той маме, что, к сожалению, Лиза не извинится — и любая попытка вступить с ней сейчас в переговоры лишь усилит ее агрессию.

Хозяйка дома тихонько подозвала маму обиженной девочки в другую комнату и, видимо, сообщила ей информацию, которой, конечно, должна была поделиться я сама, и как можно раньше.

Работа над ошибками

Хочу особо оговориться, что Лизины особенности (известно о них окружающим или нет), естественно, не делают ее порой агрессивное поведение допустимым. Я подчеркиваю это, потому что знаю, что есть родители, которые считают, что если у ребенка стоит диагноз, то он автоматически получает индульгенцию на любые свои поступки и, если он кого-то обидел, не стоит даже извиняться.

Это, на мой взгляд, совсем неправильная позиция. Мы должны учить своих детей понимать правила и законы общества, а пока идет этот очень долгий и сложный процесс обучения, искренне просить прощения, если произошел конфликт.

Я могу с гордостью сказать, что мы с Лизой уже добились большого прогресса. Она прекрасно усвоила, что такое «ждать своей очереди» (навык, жизненно необходимый в Британии, где соблюдение очередности — это святое). Видели бы вы нас на детской площадки пять лет назад: ребенок, качающийся на качелях, и я, еле удерживающая бьющуюся в истерике Лизу, которая не может понять, почему ей немедленно не уступят место.

Дома Лиза научилась говорить «отдай», «дай Лизе», а с некоторых пор — и «дай мне», вместо того чтобы агрессивно выхватить игрушку у сестер.

Кроме того, Лиза стала говорить «sorry» («извините»), если поняла, что погорячилась.

Но пока она способна себя контролировать только в комфортных ситуациях — дома, в кругу людей, которые ее знают и любят. В состоянии же стресса Лиза, к сожалению, может обидеть других.

Поэтому я поняла, что абсолютно необходимо сообщать о ее особенностях другим. В таком случае окружающим будет более объяснимо и понятно ее поведение.

Как сообщать другим об аутизме ребенка

Во-первых, смотря кому сообщать. В нашем окружении уже много детей довольно сознательного возраста, которые в состоянии быстро понять, что Лиза ведет себя «как-то не так». Таким детям я стала говорить, что Лиза еще только учится правильно говорить, она не любит, когда с ней пытаются вместе играть в игрушки.

«Но она очень любит играть в мячик, хотите поиграть вместе?» — всегда добавляю я.

«А я еще Лиза здорово собирает паззлы. И она любит помогать искать детали для очень сложных картинок», — всегда добавляю я, чтобы подчеркнуть и Лизины сильные стороны.

Конечно, все равно бывают накладки. Тогда я всегда стараюсь извиниться перед другими детьми. А Лизе объяснить, что ее не хотели обидеть, и использовать сложившуюся ситуацию для обучения.

Со взрослыми разговор немного другой. Можно озвучить непосредственно диагноз: «аутизм». Но этого будет недостаточно. Очень возможно, что те, кому вы посчитали нужным рассказать о вашем особенном ребенке, имеют об аутизме очень отдаленное представление или встречали ребенка с аутизмом, совершенно не похожего на вашего.

Поэтому всегда нужно рассказывать, в чем конкретно заключаются особенности именно вашего ребенка, нужно ли ему обеспечить тихий уголок, чтобы не произошло сенсорной перегрузки, или проследить, чтобы другие дети не отбирали его игрушки. Объяснить, почему он может не отвечать на вопросы или смеяться, если кто-то заплакал.

Отдельные случаи — это когда я делаю лизин «невидимый» аутизм видимым. В аэропортах, метро, музеях и других местах большого скопления людей я надеваю на Лизу яркий светоотражающий жилет с надписью: «У меня аутизм. Пожалуйста, отнеситесь ко мне с пониманием. Если вам кажется, что я потерялась, свяжитесь с моей мамой по такому-то телефону».

Как отреагирует сам ребенок

Самый деликатный момент для меня — сообщать об аутизме Лизы так, чтобы она сама не подумала, что ее особенности — это плохо. Вообще, мне сложно понять, что думает Лиза, как она воспринимает услышанную информацию, поскольку выразить свои мысли по этому поводу она не может (надеюсь, пока).

При Лизе я стараюсь не обсуждать аутизм, а только заранее оговаривать с ней правила поведения в той или иной ситуации, помогать ей найти какое-то общее занятие с другими детьми, а если произошел конфликт, извиняться за ее поведение в ее присутствии — и тут же проговаривать для нее, почему так делать нельзя.

Я знаю, что многие взрослые люди с аутизмом не скрывают свой диагноз и считают нужным рассказать о нем другим, поскольку это дает им шанс на большее понимание и поддержку.

Я надеюсь, когда Лиза подрастет, она тоже сможет объяснить, как ей помочь справляться с агрессией и получать больше удовольствия от «выхода в свет».

Пока же это за нее делаю я. Насколько могу.

Анна Кук — журналист, живет в Англии с 2007 года. У ее старшей дочери в три года был диагностирован аутизм.

www.bbc.com