Литература по детскому аутизму

Литература по детскому аутизму

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПО ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА

Баенская Е. Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Дефектология. — 1995. — № 5. — С. 76-83.

Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. — М., 1993. — С. 154-165.

Башина В.М. Ранняя детская шизофрения. — М., 1980.

Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. — 1997. — № 2. — С. 31-40.

Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. — 1997. — № 3. — С. 15-20.

Вроно М.Ш. Шизофрения у детей и подростков. — М., 1971.

Выготский Л.С. Проблемы развития психики // Он же. Собр. соч.: В 6 т. Т. 5. — М., 1983.

Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Он же. Собр. соч.: В б т. Т. 4. — М., 1983.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если Ваш ребенок отстает в развитии. — М., 1993.

Журба Л.Т., Мастюкова Е.М., Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни. — М., 1981.

Запорожец А.В. Развитие мышления // Психология детей дошкольного возраста. — М., 1964.

Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольников // Эмоциональное развитие дошкольников. — М., 1985.

Запорожец А.В., Лисина М.Н. Развитие общения у дошкольников. — М., 1974.

Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. — М., 1988.

Каган В.Е. Аутизм у детей. — Л., 1981.

Лебединская К.С., Никольская О.С. Вопросы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма // Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей. — М., 1988.

Лебединская К.С., Никольская О.С. и др. Дети с нарушениями общения. — М.: Просвещение, 1989

Лебединская К. С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. — 1994. — № 2. — С. 3-8.

Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. — 1987. — № 6. — С. 10-16.

Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение II // Дефектология. — 1988. — № 2. — С. 10-15.

Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. — М., 1985.

Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., ЛиблингМ.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. — М., 1990.

Либлинг М. М. Холдинг-терапия как форма психологическойи помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. — 1996. — № 3. — С. 56-66.

Марковская И.Ф., Лебединский В.В., Лебединская К.С. Прогностическое значение нарушения высших корковых функций у детей с задержкой психического развития. Нейропсихологические исследования в неврологии, нейрохирургии и психиатрии. — Л., 1981.

Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. — М., 1992.

Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. — М., 1997.

Морозов С.А., Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной.// Материнство. — 1997. — № № 1 — 6, 9.

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. — М., 1997

Парк К. Социальное развитие аутиста: глазами родителя // Московский психотерапевтический журнал. — 1994. — № 3. -С. 65-95.

Ранний детский аутизм / Под ред. Т.А.Власовой, В.ВЛебединского, К.С.Лебединской. — М., 1981.

Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. — 1995. — № 2. — С. 8-17.

Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. — М., 1991.

Сухарева Т.Е. Лекции по психиатрии детского возраста Т. 3. — М., 1965.

Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991.

Ульянова Р.К. Дошкольное воспитание аномальных детей. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом // Дефектология. — 1988. — № 4. — с. 66-70.

Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми // газета «Педагогический поиск» , № 9, 1999 г.

Хейссерман Э. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка. — М., 1964.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Лебединский В. В., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. — М.: Изд-во МГУ, 1990. —

Aarons M., Gittens Т. The handbook of autism. — L&NY, 1994

Autism: a reappraisal of concepts and treatment / Eds: M. Rutter, E. Schopler. — New York etc.: Plenum Press, 1978. — 506 p.

Behavioral issues in autism / Eds: E. Schopler, G. B. Mesibov. — New York etc.: Plenum Press, 1994. — 295 p.

Classic reading in autism / Ed.: Anne M. Donnellan. — New York etc.: Teachers College (Colambia University), 1985. — 440 p.

Communication problems in autism / Eds: E. Schopler, G. B. Mesibov. — New York etc.: Plenum Press, 1985. — 333 p.

Diagnosis and assessment in autism / Eds: E. Schopler, G. B. Mesibov. — New York etc.: Plenum Press, 1988. — 327 p.

Early childhood autism / Ed.: L. Wing. — 2-nd ed. — Oxford:

Pergamon Press, 1976. — 342 p.

Frith U. Autism: explaining the enigma. — Oxford: Blackwell, 1989.

Gillberg С., Peeters Т. Autism. Medical and educational aspects. -Antwerpen&Goteborg, 1995

Preschool issues гп autism / Eds: E. Schopler, M. E. Van Bourgon-dien, M. M. Bristol. — New York etc.: Plenum Press, 1993.

Social behavior in autism / Eds: E. Schopler, G. B. Mesibov. — New York etc.: Plenum Press, 1986. — 382 p.

Welch M. Holding-Time. — New York (NY): Salmon and Shuster, 1988. — 254 p.

American Psychiatric Association (1987). Diagnostic and statistical manual of mental disorders, (3rd edition-revised). Washington DC: Author.

Anderson, R.S., Avery, d.L., DiPietro, E.K., Edwards, G.L. & Christian, W.P. (1987). Intensive home-based early intervent ion with autistic children, Education and Treatment of Children, 4, 352-366.

Baer, D.M. (1993). Quasi-random assignment can be as convincing as random assigment. American Journal on Mental Retardation, 97, 373-374.

Birnbrauer, J.S. & Leach, D.J. (1993). The Murdoch early intervention program after 2 years. Behavior Change, 10, 63-74.

Dawson, G. & Castelloe, P. (1992) Autism. Dans C.E. Walker & M.C. Roberts. (Eds.) Handbook of clinical psycholo gy, 2nd edition, 375-397.

Forget, J. (1992). Dictionnaire encyclopйdique des sciences du comportement. Document de travail.

Foxx, R. (1993). Sapid effects awaiting independent replication. American Journal on Mental Retardation, 97, 375-376.

Freeman, B.J. (1976). Evaluating autistic children. Journal of Pediatric Psychology, 1, 18-21.

Freeman, B.J., Ritvo, E.R., Needleman, R. & Yokota, A. (1985). The stability of cognitive and behavioral parameters in autism: A 5-year study. Journal of the American Academy of Child Psychiatry, 24, 290-311.

Gallagher, J.J., & Ramey, C.T. (1987). The malleability of children. Baltimore: Paul H. Brookes.

Kazdin, A.E. (1993). Replication and extension of behaviral treatment of autistic disorder. American Journal on Mental Retardation, 97, 379-380.

Klevstrand, M. (1992). Intensive early intervention in Public Preschools and Kindergartens. Paper presented at the 18th Convention of the Association for Behavior Analysis, May 24-28, San Francisco.

Labbй, Y., et Marchand, A. (1987). Modification du comportement et retard mental. Brossard : Behaviora.

Lovaas, I.O. (1969). Considerations in the development of a behaviral treatment program for psychotic children. Dans D.W. Churchill, G.D. Alpern & M.K. DeMyer. (Eds.) Infantile autism. Charles C Thomas Publisher. Springfield, U.S.A. p. 125-143.

Lovaas, I.O. (1978). Parents as therapist. Dans M. Rutter & E. Schopler (Eds.) Autism: a reappraisal of concepts and treatment. Plenum Press, New York. p. 369-378.

Lovaas, I.O. (1987). Behavioral treatment and normal educational and intellectual functionning in young autistic children. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 55, 3-9.

Lovaas, I.O., Freitag, G., Gold, V.J. & Kassorla, I.C. (1965a). Recording apparatus and procedure for observation of behaviors of children in free play settings. Journal of Experimental Child Psychology, 2, 108-120.

Lovaas, I.O., Freitas, L., Nelson, K. & Whalen, C. (1967). The establishment of imitation ans its use for the development of complex behavior in schizophrenic children, Behavior Research and Therapy, 5, 171-181.

Lovaas, O.I., Koegel, R., Simmons, J.Q., Long, J.S. (1973). Some generalization and follow-up measures on autistic children in behavior therapy. Journal of Applied Behavior Analysis, 6, 131-166.

Lovaas, I.O. & Smith, T. (1989). A comprehensive behaviral theory of autistic children: paradigm for research and treatment. Journal of Behavioral Therapy and Experimental Psychiatry. 20, 17-29.

Lovaas, I.O., Smith, T. & McEachin, J. (1989). Clarifying comments on the Young Autism Study: Reply to Schopler, Short, and Mesibov. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 57, 165-167.

McEachin, J.J., Smith, T. & Lovaas, I.O. (1993). Long-term outcome for children with autism who received early intensive behavioral interventions. American Journal of Mental Retardation , 97, 359-372.

Mesibov, G.B. (1993). Treatment outcome is encouraging. American Journal of Mental Retardation , 97, 379-380.

Mundy, P. (1993). Normal versus high-functionning status in children with autism. American Journal of Mental Retardation , 97, 381-384.

Newsom, C., & Rincover, A. (1989). Autism. In E.J. Mash & R.A. Barkley (Eds). Treatment of Childhood Disorders, pp.286-346. New York: The Guilford Press.

Organisation mondiale de la santй. (1993). Classification internationale des maladies. Dixiиme rйvision. Chapitre V (F): Troubles mentaux et troubles du comportement. Traduction de C.B. Pull.
Masson, Paris.

Patterson, G.R. (1982). A Social Learning approach. Vol. 3 : Coercicive family process. Catalia Publishing Company.

Reynell, J.K. (1987). Reynell developmental language scales. Windsor, England: Nfer-Nelson.

Rutter, M. (1985). The treatment of autistic children. Journal of Child Psychology and Psychiatry,
26, 193-214.

Schopler, E., Short, A. & Mesibov, G.B. (1989). Relation of behavioral treatment to «normal functionning»: Comment on Lovaas. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 57, 162-164.

Simmeonnson, R.J., Olley, J.G. & Rosenthal, S.L. (1987). Early intervention for children with autism. In M.J. Guralnick & F.C. Bennett (Eds.), The effectiveness of early intervention for at-risk and handicapped children, pp. 275-296. Orlando, FL: Academic Press.

Skinner, B.F. (1957). Science and human behavior. The Free Press, Macmillan Publishing Co., Inc. New York.

Smith, T., Eikeseth, S., Lovaas, I.O. (1993). Outcome of intensive early intervention for autistic and autistic-like children with severe mental retardation. Paper presented at the 19th Convention of the Association for Behavior Analysis, May 27-30, Chicago.

Smith, T., McEachin, J.J. & Lovaas, I.O. (1993). Comments on replication and evaluation of outcome. American Journal of Mental Retardation , 97, 385-391.

Sparrow, S., Balla, D., & Cicchetti, D. (1984). Vineland Adaptive Behavior Scales. Circle Pines, MN: American Guidance Service, Inc.

Stutsman, R. (1948). Merrill-Palmer scale of mental tests. Los Angeles: Western Psychological Services.

Weschler, D. (1989). Weschler Preschool and primary scale of intelligence revised. San Antonio, TX: The psychological Corporation.

White, O., Edgar, E., Haring, N.G., Afflick, J., & Hayden, A. (1978). Uniform Performance Assessment system: Birth-6 years level. Seattle, WA: College of Education, University of Washington.

Wirt, R.D., Lachar, D., Klinedinst, J.K. & Seat, P.D. (1977). Multidimensional descriptions of child personnality: A manual for the Personnality Inventory for Children. Los Angeles: Western Psychological Services.

Beaugerie-Perrot, A., et L elord, G. (1991). Intйgration scolaire et autisme. France : Presses Universitaires de France.

Callias, M. (1978). Les mйthodes et les objectifs de l’йducation. In M. Rutter et E. Schopler (Eds.), L’autisme une rййvaluation des concepts et du traitement. P aris : Presses Universitaires de France. pp. 560-575.

Chastenet, C. (1990). L’intйgration sociale et scolaire des enfants et adolescents autistiques. In P. Messerschmitt (Ed.), Clinique des syndrфmes autistiques. Paris : Maloine. pp. 121-132.

Coleman, M . , et Gillberg, C. (1986) Biologie des syndrфmes d’autisme. St-Hyacinthe : Edisem.

Creak, M. (1963). Childhood psychosis : A review of 100 cases. British Journal of Psychiatry, 109, 84-89.

Debot-Sevrin, M., R. (1984). Autisme infantile prйcoce. In : Font a ine, O., Cottraux, J., Ladouceur, R. (Йds.). Cliniques de thйrapie comportementale. Montrйal : Йditions Йtudes Vivantes.

DeMyer, M. K., Barton, S., De myer, W. E., Norton, J. A., Allen, J., et Steele, R. (1973). Prognosis in autism : A follow-up study. J ournal of Autism and childhood Schizophrenia, 3, 199-246.

Donais, S. (1991). L’йtude des instruments d’йvaluation comportementale de l’autisme. Science et Comportement, 21(2), 103-125.

Kratochwill, T. R., et Morris, R. J. (1991). The practice of child t h erapy. Second Editions, New-York : Pergamon Press.

Lachance, T. (mars-avril, 1994). TEACCH : une approche efficace pour l’йducation des enfants autistes. Vie pйdagogique, 88, 10-11.
Lansing M. D., et Schopler, E. (1991). L’йducation individualisйe : une йcole publique pilote. In : Michael Rutter et Eric Schopler (Йds.), L’autisme une rййvaluation des concepts et du traitement. Paris : Presses Universitaires de France. pp. 542-560.

Leblanc, R., et Pagй, J. (1983). Autisme infantile prйcoce. In : Rondal, J ., A. (Ed.). Troubles du langage : diagnostic et rййducation. Bruxelles : Pierre Margada йditeur.

Leroux, G. Normand, B., Neveu, M., Turcotte, S., Bossй, R., Cloutier, M. & Gagnon, L. (1992). Projet classe autisme 1991-1992. Document de travail. CЙCM

L otter, V. (1978). Follow-up studies. In M. Rutter et E. Schopler (Eds.). Autism : A reappraisal of concepts and treatment. New-York : Plenum. pp. 590-613

Marcus, L. M., Lansing, M., Andrew, C., et Schopler, E. (1978). Improvement of teaching effectiveness in parents of autistics children. Journal of the American Academy of Child Psychiatry, 17, 625-639.

Marcus, L. M., McHale, S. M., Olley, J. G., et Simeonsson, R. J. (1980). A piagetian approach to investigating educational skills of autistic children. In P. Mittler (Ed.), Frontiers of Knowledge in Mental Retardation. vol. 1 Social, Educational, and Behavioral Aspects. Baltimore : University Park Press. pp. 91-100.

Marcus, L., M., et Schopler, E. (1989). Parents as co-therapists with autistic children. In C. E. Schaefer, J. M. Briesmeister (Eds.). Handbook of Parent Training. New-York : John Wiley & Sons. pp 337-360.

Mesibov, G. B., Schopler, E., et Caison, W. (1989). The Adolescent and Adult Psychoeducational Profile : Assessment of adolescent and adults with severe developmental handicaps. Journal of Autism and Developmental Disorders, 19 (1), 33-40.

Mittler, P., Gillies, S., et Juckes, E. (1966). Prognosis in psychotic children : Report of a follow-up study. Journal of Mental Deficiency Research, 10, 73-83.
Olley, J. G. (1986). The TEACCH curriculum for teaching social behavior to children with autism. In E. Schopler et G. B. Mesibov (Eds.), Social Behavior in Autism. (pp. 351-373). New-York : Plenum Press.

Parquet, PH. J., Bursztejn, C., et Golse, B. (1989). Soigner, йduquer l’enfant autiste ? Paris : Masson.

Reichler, R. J., et Schopler, E. (1976). Developmental Therapy : A program model for providing individual services in the community. In E. Schopler et R. J. Reichler (Eds.), Psychopathology and C hild Development. New-York : Plenum Press.

Rosenberger, J. (1990). Vivre а «Notre Йcole». In P. Messerschmitt (Ed.), Clinique des syndrфmes autistiques. Paris : Maloine pp. 104-120.

Rutter, M. (1970). Autistic children : Infancy to adulthood. Seminars i n Psychiatry, 2, 435-450.

Rutter, M. (1978). Diagnostic and definition of childhood autism. Journal of Autism and Childhood Schizophrenia, 8 139-161.

Rutter, M. (1985). The treatment of autistic children. Journal of Children Psychology and Psychiatry 26 193-214.

Rutter, M., Greenfield, D., et Lockyear, L. (1967). A five to fifteen year follow-up of infantile psychosis. II. Social and behavioral outcome. British Journal of Psychiatry, 4, 17-22.

Schopler, E. (1987). Specific and nonspecific factors in the effectiveness of a treatment system. American Psychologist, 42 (4), 376-383.

Schopler, E. (1989). Traitement pйdagogique de l’autisme fondй sur les rйsultats de la recherche empirique. In G. Lelord, J.P. Muh, M. Petit, D. Sauvage, (Йds.). Autisme et tro u bles du dйveloppement global de l’enfant. Paris : Expansion Scientifique Franзaise. pp. 160-171
Schopler, E., Brehm, S. S., Kinsbourne, M., et Reichler, R. J. (1971). Effect of Treatment Structure on Development in Autistic Children. Archive General of Ps ychiatry, 24 415-421.

Schopler, E., Mesibov, G. B., et Baker, A. (1982). Evaluation of Treatment for Autistic Children and Thein Parents. Journal of the American Academy of Child Psychiatry 21 262-267.

chopler, E., Mesibov, G. B., DeVellis, R. F., et Short, A. (1981). Treatment outcome for autistic children and theirs families. In P. Mittler (Ed.), Frontiers of Knowledge in Mental Retardation. vol. 1 Social, Educational, and Behavioral Aspects. Baltimore : University Park Press pp. 293-301.

Schopler, E., Mesibov, G. B., Shigley, R. H., et Bashford, A. (1984). Helping autistic children trhough their parents. The TEACCH model. In E. Schopler et G. B. Mesibov (Eds.), The Effects of Autism on the Family. New-York : Plenum. pp 65-81.

Schopler, E., et Olley, J. G. (1980). Public School programming for Autistic Children. Exceptional Children, 46 (6), 461-463.

Schopler, E., et Olley, J., G. (1982) Comprehensive Educational Services for Autistic Children : The TEACCH Model. In : C. R. Reynold. T. B. Gutkin (Eds.). The Handbook of School Psychology. New-York. John Wiley & Sons. pp. 629-643.

Schopler, E., et Reichler, R. J. (1971). Parents as Cotherapists in the Treatment of Psychotic Children. Journal of Autism and Childhood Schizophrenia, 1 87-102.

Schopler, E., et Reichler, R. J. (1979). Individualized assessment of autistic and developmentally disabled children : Vol 1. Psychoeducational Profile (PEP). Austin, TX : PRO-ED.

Schopler, E., Reichler, R. J., Bashford, A., Lansing, M. D., et Marcus, L. M. (1990). Individualized assessment of autistic and developmentally disabled children : Vol 1. Psychoeducational Profile Revised (PEP-R). Austin, TX : PRO-ED.
Schopler, E., Reichler, R. J., De Villis, R. F., et Daly, K. (1986). Toward objective classification of childhood autism : Childhood Autism Rating Scale (CARS). Journal of Autism and Developmental Disorders, 10, 91- 103.

Schopler, E., Reichler, R. J., et Lansing, M. (1980). Individualized Assessment and Treatment for autistic and Developmentally Disabled Children. Vol 2. Teaching strategies for parents and professionals. Austin, TX : PRO-ED.

Schort, A. B. (1984). Short-term treatment outcome using parents as co-therapist ofr their own autistic children. Journal of Psychology and Psychiatry, 25(3), 443-358.

Watson, L. R. (1985). The TEACCH communication curriculum. In E. Schopler et G. B. Mesibov (Eds.), Communication problems in autism. New-York : Plenum Press. pp. 187-206.

Watson, L. R., Lord, C., Schaffer, B., et Schopler, E. (1989). Teaching spontaneous communication to autistic and developmentally handicapped children. New York : Irvington Publishers Inc.

www.autist.narod.ru

отношения с собой и окружающими

Полезные книги по детскому аутизму (для родителей и педагогов)

Дети с аутизмом – это особые дети. Эта болезнь ставит в тупик исследователей: не существует однозначного ответа о причинах ее возникновения, схемы ее медикаментозного лечения (чаще всего аутистам прописывают лекарства, применяемые для лечения депрессий). У ученых нет ответа, почему одни люди, больные аутизмом, с легкостью решают сложнейшие математические задачи, а другие (и, по статистике, это около 50%) по развитию стоят на одной ступени с олигофренами.

Исследования ученых из США показали, что 10% людей, больных аутизмом, демонстрирует выдающиеся способности, а среди обычных людей этот показатель гораздо скромнее – всего 1%. Почему так? Ответ, скорее всего, будет найден еще нескоро. Но вот что касается практической работы с детьми-аутистами, то у специалистов уже есть много наработок, которыми они делятся в своих книгах. Этой литературой я с вами и поделюсь – скачивайте их по прямым ссылкам ниже абсолютно бесплатно.

Книги об аутизме для родителей и педагогов, которые вы можете скачать бесплатно:

Но хотелось бы обратить внимание родителей детей с аутизмом еще вот на что. Как бы много времени не отнимал у вас ребенок, не забывайте и о себе: хорошо бы читать не толкьо вот такую специальную литературу, но и просто «развлекательные» книги, которые помогут отвлечься и развлечься. Вам нужно хобби, и неважно, что это будет – велопрогулки, вязание крючком, восточные танцы, пошив мягких игрушек… Лишь бы для души! Ведь есть риск полностью сосредоточиться на ребенке, тем более если этот ребенок – особый.

И еще. Для иллюстрирования данной статьи были использованы фотографии из проекта Тимоти Арчибальда «Эхолилия» (Eholilia) – Тимоти снимает своего 5-летнего сына Эли, которому врачи поставили диагноз «аутизм». Так он пытается понять мальчика и установить с ним контакт. Эли – не только объект съемок, но и их полноценный участник: они с Тимоти просматривают снимки, обсуждают их и планируют идеи для новых съемок. Эти фото показывают мир ребенка, который отличается от остальных….

www.odin-plus-odna.ru

Книги про аутизм: 15 основных книг для родителей

Книги про аутизм

Как только я узнала про аутический спектр ребенка, сразу начала покупать книги про аутизм у детей
Какие возможно, приобрела в бумажном виде, а какие не смогла купить, нашла и скачала в электронном
Дело в том, что книг про детский аутизм на русском языке пока не так много

Аутизм. Помощь родителям

И вот такой список книг об аутизме у меня получился, часть из них вы можете скачать здесь бесплатно, а часть — купить у авторов или их официальных представителей
На английском языке их, конечно, намного больше

1. Ами Яско АУТИЗМ — ПУТЬ К ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ

Американский доктор Ами Яско изучает проблему генных мутаций у аутистов. Ее книга «Аутизм — путь к выздоровлению» (Autism: Pathways to Recovery) — это

реальная помощь родителям
объяснение всех процессов, происходящих с такими людьми на уровне биохимии

Тем, кто хочет вникнуть в эту тему глубоко, по-настоящему следует прочитать данное произведение

Если вы уже знакомы с биомедицинским методом восстановления детей-аутистов, то книга о детском аутизме Яско поможет вам уложить в голове полученные знания и станет тем недостающим кусочком паззла, который представит вам полную картину болезни
Эту книгу про аутизм у детей, лечение аутизма вы можете скачать бесплатно ЗДЕСЬ

2. Темпл Грендин ОТВОРЯЯ ДВЕРИ НАДЕЖДЫ. МОЙ ОПЫТ ПРЕОДОЛЕНИЯ АУТИЗМА

Эта книга про аутизм — удивительная история аутичной женщины, рассказанная ею самой
Тяжелое заболевание не помешало девушке окончить школу, поступить в колледж и впоследствии стать… профессором животноводства.
А еще самым настоящим писателем
Ее жизнь поистине удивительна
Темпл Грендин потрясает, вдохновляет, восхищает, дает надежду десяткам и сотням людей с диагнозом «аутизм»

Об истории жизни Темпл была написана не только эта автобиографическая книга об аутизме
Писатель Оливер Сакс посвятил женщине-аутисту главу в своем произведении «Антрополог на Марсе»
Более того, о судьбе Темпл Грендин был снят художественный фильм с одноименным названием

Непременно прочтите книгу «Отворяя двери надежды», даже если вы не имеете никакого отношения к детскому аутизму
Заглянув в чужой, такой непохожий на ваш, мир, вы сможете по достоинству оценить собственную жизнь и проникнуться благодарностью за нее

В электронном виде данная книга доступна ТУТ
Вы можете скачать ее совершенно бесплатно!
В печатном виде я не нашла её для того, чтобы купить

3. Марк Хайман МОЗГ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Марк Хайман — врач по образованию, но довольно необычный
В своей книге он подробно излагает, как устроено человеческое тело
Однако писатель даже не думает лечить его органы по отдельности, как это делает традиционные «специалисты»
Этот человек, на собственном опыте проверивший, что тело — уникальная система, предлагает целостный подход к восстановлению здоровья

Из книги «Мозг обратная связь» вы почерпнете множество ценных советов о том
Вы узнаете, как организовать свою жизнь таким образом, чтобы как можно дольше сохранять ясность ума и крепость тела
Автор приводит тесты, благодаря которым вы сможете предварительно диагностировать свое состояние
Огромным плюсом произведения является ее простой и доступный язык, не перегруженный медицинскими терминами
Эта книга не про детский аутизм, однако может быть очень полезна как помощь родителям аутистов

По ЭТОЙ ссылке вы сможете познакомиться с книгой Марка Хаймана и бесплатно скачать ее

4. Тамара Кимельман КАК ПОБЕДИТЬ АУТИЗМ

Автор этой книги, вошедшей в список моих находок о детском аутизме — модератор форума для родителей аутичных детей «Аутизм. Помощь родителям»
Она знает о данном недуге не понаслышке — с помощью биомедицинского метода ее внучке удалось победить болезнь

диете
биомеде
восстановлении детей

из уст человека, прошедшего вместе с ребенком через это тяжелое испытание — лечение аутизма — из этой книги

Тамара Кимельман РОДИТЕЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД НА АВА (Родительский взгляд на ABA)

Автор данной книги про детский аутизм проходила обучение АВА терапии в Швеции, а затем передавала свой ценный опыт другим родителям
Тамара уверена, что этим должны заниматься не только специалисты, но и родители
Так появилось понятие домашней терапии АВА
Изучение материала, изложенного в этой книге, поможет сделать восстановление ребенка еще эффективнее
Вот почему я внесла это произведение в свой список книг об аутизме у детей

Заказать и купить обе книги Тамары Кимельман о детском аутизме можно тут — http://autism-biomed.narod.ru/index/kak_pobedit_autizm/0-4

5. Дэвид Перлмуттер ЕДА И МОЗГ

Американец Дэвид Перлмуттер в своей книге пишет о вреде глютена и о том, как его ежедневное его употребление разрушает наш мозг
Автор излагает свои мысли довольно убедительно
Так что, особо впечатлительные читатели, узнав о вреде углеводов, даже смогут улучшить свое питание, исключив из него опасные продукты
Данная тема имеет прямое отношение к детскому аутизму, а потому это произведение также была внесено в мой список книг про аутизм у детей

Купить книгу можно тут http://www.ozonru.eu/catalog/nonfiction_1127377_12323_1072894/1440369/

6. Роберт Мендельсон КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА ЗДОРОВЫМ ВОПРЕКИ ВРАЧАМ

Автор книги называет себя еретиком от медицины
Ведь, будучи педиатром, в своем произведении он раскрывает все слабости и опасности системы, которой принято доверять
Мендельсон четко дает понять, что не стоит перекладывать ответственность за своего ребенка на медицинских работников, которым, по сути, нет никакого дела до него

Каждый родитель может вырастить здорового ребенка, если не будет слепо следовать советам врачей, а будет осознанно искать пути выхода из тех или иных ситуаций
В книге «Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам» дается очень много практических советов
Во многих семьях она является настольной
Пригодится она и родителям детей-аутистов

Можете купить эту уникальную энциклопедию здоровья ТУТ
http://www.homeobooks.ru/catalog/books/item/vyrastit.html

Издательство Гомеопатическая книга любезно предоставило некоторые материалы по данной книге
Познакомьтесь с ними ТУТ

7. Кэти Летт МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ УПАЛ НА ЗЕМЛЮ

Потрясающе остроумное произведение Кэти Летт читается на одном дыхании
Сюжет этой книги о детском аутизме смахивает скорее на драму, однако автору удалось по-доброму посмеяться над всем, что обычно является трагедией для большинства людей
Рождение мальчика-аутиста, расставание с мужем

Конец жизни?
Нет, это только начало захватывающей истории, в которой есть все: и панические страхи, и горькие слезы, и маленькие радости, и удивительные инсайты
А самое главное — в ней есть любовь
И это самый важный повод прочитать роман «Мальчик, который упал на землю», вне зависимости от того, имеете ли вы отношение к аутизму у детей или нет
Просто ради того, чтобы расширить свои границы восприятия мира

Скачайте бесплатно потрясающую историю Кэти Летт ЗДЕСЬ

8. Генрих Мейроуз НУТРИЦЕВТИКА КАК МЕТОД ПСИХОКОРРЕКЦИИ

Нутрицевтика — это учение о биологически активных добавках к пище
В Европе их называют нутрицевтиками — функциональным питанием
Многие люди давно уже поняли, что современные продукты, увы, не могут в полной мере обеспечить организм всем необходимым
А потому ему приходится «добирать» питательные вещества — витамины и минералы — из дополнительных концентрированных источников

Генрих Мейроуз предельно просто рассказывает о том, как устроен человеческий мозг и каким образом с помощью нужных микроэлементов можно корректировать так называемые «психические» отклонения — гиперактивность, шизофрению, депрессию и прочие распространенные во всем мире недуги
Книга изобилует таблицами и полезными фактами и будет очень полезна тем, кто не понаслышке знает про лечение аутизма у детей

Купить ее можно тут http://www.labirint.ru/books/206734/

9. Жаклин Мак-Кендлесс ДЕТИ, У КОТОРЫХ ГОЛОДАЕТ МОЗГ

Опыт врача с 30-летним стажем может быть полезен тем людям, которые хотят разобраться в истинных причинах детского аутизма — это помощь родителям
Автору пришлось это сделать после того, как у ее внучки был обнаружен данный недуг
Как говорится: «Не было бы счастья, да несчастье помогло»
Болезнь ребенка натолкнула талантливого медика на глубокий анализ происходящего
И теперь сотни людей по всему миру имеют возможность получить столь ценные знания

Язык данной книги про аутизм у детей непрост, насыщен медицинскими терминами
Но родителей маленьких аутистов это не пугает
Со временем эти люди начинают разбираться в физиологических процессах не хуже врачей

Скачать бесплатно и прочитать данную книгу можно по ССЫЛКЕ

10. Марк Хэддон ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С СОБАКОЙ ОДНАЖДЫ НОЧЬЮ

Загадочное название этой книги побуждает потенциальных читателей заглянуть внутрь
Тот, кто сделает это, откроет для себя удивительный мир подростка-аутиста, который долгое время жил в простой и понятной ему математической реальности
Мальчик также боготворил небезызвестного сыщика Шерлока Холмса
И именно этот факт помог ему стать участником необычайного приключения, в котором есть все — убийство, тайна, расследование

Волею судьбы аутист Кристофер вынужден расширять свой мир и познавать новое
Как он это делает и что же все-таки случилось с собакой однажды ночью, вы узнаете из бестселлера Марка Хэддона

Купить данное художественное произведение вы можете здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7303088/

11. Тинус Смитс АУТИЗМ: ПРЕОДОЛЕВАЯ ОТЧАЯНИЕ

Каждый, в чью семью пришел аутизм, так или иначе, день за днем преодолевает отчаяние
Именно это чувство поначалу испытывают все люди, столкнувшиеся с данным заболеванием
А затем, благодаря поиску нужной информации, на смену отчаянию приходит надежда

Сквозит она и в названии книги Тинуса Смитса АУТИЗМ: ПРЕОДОЛЕВАЯ ОТЧАЯНИЕ

Автор произведения — был талантливым врачом-гомеопатом
Он помог более чем трем сотням маленьких аутистов, а также поделился с родителями особенных малышей своими наблюдениями и своим ценным опытом в этой книге об аутизме
К сожалению, Тинуса Смитса уже нет в живых, но его труд до сих пор работает на благо человечества

Ознакомиться с рецензией на книгу вы можете в ЭТОЙ статье

Купить книгу можно ТУТ
http://www.homeobooks.ru/catalog/books/item/tinussmitsautism.html

12. Памела Дракермен (Друкерман) ФРАНЦУЗСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Рекомендую прочитать эту удивительную книгу родителям особых детей
Французская модель воспитания — это то, о чем постоянно говориться на консультациях АBA-терапий
«cadre» или рамки!
Хорошо, если у ребенка есть границы
Быть строгим и любить — это взаимодополняемые понятия
Ребенку следует понимать слово «нет» и т.п
В книге есть хорошо проиллюстрированные все похожие утверждения на примере настоящих семей французов
Также проведет анализ-сравнение французской и американской — детоцентрированной — моделей семей и воспитания

В Украине я нашла её только на украинском, возможно в сети или в интернет-магазинах есть и на русском )

13. Ромена Августова В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития

Ромена Теодоровна Августова – автор книги – талантливый дефектолог, педагог с большим стажем и индивидуальным подходом к каждому ребенку
За годы своей нелегкой работы она накопила огромный практический опыт, который изложила еще в первой книге десять лет назад «Говори! Ты это можешь»

В данном произведении Августова продолжает делиться ценными знаниями в области развития речи у детей с ДЦП (детским церебральным параличом), аутизмом, синдромом Дауна, заиканием и другими неврологическими проблемами

В каждом ребенке Ромена Теодоровна видит не просто маленького человечка, а полноценную, интересную, талантливую личность
Своим необычным творческим подходом она всесторонне раскрывает эти таланты

Более того, используя методику развития речи, изложенную автором в данной книге, каждый заботливый и целеустремленный родитель способен сам помочь своему малышу, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов

Не стоит думать, что книга «В начале было слово
Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития» предназначена только лишь для родителей особых детей
Наверняка мамы и папы обычных ребятишек найдут в ней много интересного и познавательного
Подход к обучению, предложенный Августовой, поможет любому родителю наладить контакт со своим ребенком и развить его способности

14. Роберт Шрам ДЕТСКИЙ АУТИЗМ И ABA

Буду благодарна за ваши отзывы к этим книгам, оставленные в комментариях!

1 5. Татьяна Панкратова ВЫХОД ЕСТЬ

Татьяна Панкратова- Детский психолог высшей категории

Книга Выход Есть — её авторский метод , который позволяет эффективно решать все проблемы психоневрологических нарушений у детей ( ДЦП, аутизм, задержки умственного и речевого развития)

Содержание книги — это исчерпывающая консультация детского психолога о том, как помочь детям гармонично расти и развиваться, начиная с первых недель жизни и на протяжении всего дошкольного периода, на чём нужно делать «акценты» и как пройти весь «маршрут»
Ну а победителей всегда ждёт награда

16. Книга Победить аутизм. Метод семьи Кауфман

Мой сайт про аутизм — помощь родителям бесплатно!

Очень надеюсь, что эта и другие статьи помогут вам понять, как лечить аутизм в Украине и в других странах мира

Узнайте больше о бесплатных программах восстановления для аутизма, ДЦП и эпилепсии по принципам биомеда и натуропатии с диетой, включающей в себя натуральные продукты Тенториум

План семинаров ЗДЕСЬ

Продукты пчеловодства Тенториум восстанавливают каждую клеточку организма естественным путем по принципам биомедицинской коррекции организма
Они насыщают организм необходимыми ферментами, витаминами и микроэлементами.
Также есть продукция, с помощью которой токсины после медикаментозного лечения без проблем выведутся из организма

Информация, представленная в этой статье, предназначена только для информирования читателя
Она не может быть заменой для консультации профессиональным медицинским работником

apicorrection.com