Лечение зпрр и аутизма

Лечение ЗПРР и нормы речи «Реацентр Оренбург»

Ни одному родителю не хочется думать, что у его ребенка могут быть какие-то проблемы с развитием. Но по-настоящему мудрые и любящие родители не будут закрывать глаза на очевидный факт.

Если ребенок в 1 год не говорит, в 2 года у него нет фразовой речи, а в 3 года бедный словарный запас и он не стоит предложения — то это задержка развития. Если не начать лечить ее своевременно, то ребенок может попасть в специализированную школу. Если к 5 годам у ребенка речевое развитие не восстановится, то психиатр ставит диагноз задержка психо-речевого развития (ЗПРР), и будут серьезные проблемы с тем, чтобы ребенок попал в обычную школу.

Ничего в нашем организме не происходит без участия головного мозга и такие поражения как родовая травма или гидроцефалия могут серьезно влиять на его работу и тормозить развитие ребенка.

Словарный запас Гриши в 2 года состоял всего из 10 слов. Главная задача врачей-неврологов разбудить ленивые зоны головного мозга. Для этого используются электрические импульсы малой силы. Это уникальная методика самарских врачей, которые работают вот уже почти 20 лет.

В процессе лечения оказывается воздействие на зоны, которые отвечают за дикцию, словарный запас, понимание обращенной речи и желание вступить в речевой контакт. Эти зоны головного мозга активизируются и у ребенка постепенно начинает улучшаться речевое развитие.

Уже после второго курса лечения Гришу не узнать. Мальчик в буквальном смысле заговорил. Появилось много новых слов, появились глаголы, появился интерес к рисованию, лепке, к просмотру мультфильмов и чтению книг.

Самое главное — начинать лечить ребенка как можно раньше, все современные психологи в один голос утверждают первые три года — самые важные для развития малыша. Потому что именно в этот период закладываются основы всех последующих знаний и способностей.

Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!

autizmru.ru

Лечение зпрр и аутизма

Дорогие Мамы особенных деток!

Вот ровно год, как мы впервые приехали в город Санья, Хайнань, КНР.

Сейчас мы на четвертом курсе лечения в клинике «Наньмунан».

Если после каждого очередного курса я могла наблюдать результаты каждого из них, то теперь я могу подвести итоги этого года.

Разделю этот период на «до» и «теперь»:

До лечения в Китае – «До»:

1. Ребенок был физически слабый, худенький.

2. Плохой аппетит: мясо, овощи и фрукты не кушал (делали молочные коктейли с протертыми фруктами, чтобы сын их не видел, мясо прячем среди гарнира).

3. С детьми не общался.

4. Говорил отдельные слова, чаще указывал на предмет, не называя его. Диалоговая речь отсутствовала.

5. Дефицит внимания, не усидчив. Занятия были «каторгой», как для сына, так и для меня.

1. Почти не болеем, так, иногда насморк (усилился иммунитет).

2. Едим всё, включая мясо, овощи и фрукты, прибавили в весе.

3. Детей уже не сторонимся, наблюдаем за ними, обращая внимание на их деятельность. Играет с младшим братом, особенно они сдружились после третьего курса. Братик вырос и стал интересен, появились общие интересы.

4. Появилась диалоговая речь, говорим как словосочетаниями, так и предложениями. Увеличился словарный запас

5. Научились писать, считать до десяти, как на русском, так и на английском языке. Любим рисовать, при этом подписываем рисунки, правда под диктовку.

6. Речь стала грамотной, используем как личные местоимения, так и притяжательные, спрягаем по падежам. Продолжительность занятий увеличилась до 1 часа 20 минут. Не каждый школьник усидит столько без перерыва, при этом, не теряя внимания и интереса к занятию.

7. Увеличился кругозор, обращаем внимание на все и всё, что творится вокруг. Улучшилось произношение. Появилось чувство юмора. Сын научился давать сдачи, когда кто-то обидит, теперь он не отходит молча в сторонку.

8. Занимаемся в группе по подготовке к школе (4 часа в день) плюс 2 раза в неделю «Развивайка» + ежедневно выполняем домашнее задание и дополнительно я занимаюсь с ним сама. Ходим с братиком на «брэйк данс», сколько не ради танцев (групповые занятия развивают коллективную солидарность), это еще и хорошая физическая нагрузка. И нам всё это нравится.

И так можно продолжать этот перечень долго, потому что сын удивляет каждый день. Я знаю, что работы у нас еще много. В этом году мы идем в школу. Раньше я так этого боялась. Было столько сомнений, страха. Но теперь я знаю, что мы справимся, мы сможем, как большинство обычных детей получить знания в школе, епоступить в институт, надеюсь, успешно закончить и получить профессию. И так прожить интересную, достойную и полноценную жизнь. Чего желаю и вашим особенным деткам!

Главное верить, действовать и много-много работать с детками! Ваши детки Вас обязательно удивят и осчастливят, дайте им только возможности, они будут благодарны.

А я в свою очередь, хочу искренне поблагодарить врачей и медперсонал клиники Традиционной Китайской Медицины « Nanmunan », и всех работающих в этом Центре за Ваше дело. Огромное Вам Спасибо!

Мама особенного ребенка. (Казахстан, Актау- Астана).

help-baby.org

Как проявляется ЗПРР с элементами аутизма

Задержка психо-речевого развития является серьезной проблемой, с которой сталкиваются многие родители на первых годах жизни своего ребенка. Такое нарушение имеет четкую клиническую картину и симптоматику, поэтому если мама внимательна к своему малышу, то она обязательно обнаружит возникшие отклонения. У специалистов возникают трудности с выявлением причин, которые побудили возникновение подобных расстройств. Факторы, влияющие на развитие ЗПРР врачам точно установить пока не удалось.

Задержка психо-речевого развития часто дополняется элементами аутизма. В таких случаях наблюдаются следующие явления:

  • ребенок мало говорит;
  • речь невнятная, больше отрывков и звуков, чем слов;
  • может не понимать обращенную к нему речь;
  • больше реагирует на жесты или повышенный тон;
  • боится контакта с новыми людьми;
  • избегает незнакомых мест и предметов;
  • общение со сверстниками осложнено;
  • отсутствует чувство опасности.

Дети с диагнозом ЗПРР стремятся уединиться, находятся больше сами по себе, нежели в коллективе. Степень выраженности симптомов в каждом конкретном случае отличается. Один ребенок может говорить мало и редко, другой вообще общается при помощи жестов и звуков. При этом нарушения могут возникнуть внезапно. То есть нормальный и полноценный ребенок 2-х лет перестает разговаривать и его поведение становится не всегда адекватным, появляется чувство отчужденности. Для некоторых ситуаций характерны истерики и агрессия, для других — замкнутость и апатия.

Причины появления ЗПРР с элементами аутизма

  1. Гидроцефалия. Это повышенное внутричерепное давление, являющееся серьезным недугом. Обнаружить его не всегда удается сразу и болезнь может некоторое время не проявлять себя. Со временем гидроцефалия выражается в различных отклонениях, в том числе и ЗПРР с элементами аутизма.
  2. Родовая травма. Нарушения могут случиться в следствие повреждений головного мозга, возникших на фоне тяжелых родов, когда они преждевременные, скоротечные, с осложнениями.
  3. Перинатальная патология ЦНС. Здесь речь идет также о повреждениях головного мозга под влиянием таких факторов, как внутриутробная инфекция, недостаток кислорода, угроза прерывания беременности и прочее.

Специалисты отмечают, что данная патология свойственна детям с генетической предрасположенностью, то есть наследственностью. У них признаки задержки в развитии проявляются уже в раннем возрасте. Ребенок с таким заболеванием в 5 лет может практически не говорить и плохо понимать, но в остальном ведет себя вполне естественно. У него не возникает трудностей с потреблением пищи, одеванием, исправлением нужд. Малыш играется, но не может освоить чтение, письмо и другие более сложные задачи. Может различать цвета, но не способен самостоятельно их назвать.

Не редко дети с ЗПРР с элементами аутизма ведут себя очень возбужденно, даже агрессивно. В связи с тем, что они не имеют возможности выразить словами свои потребности и желания, дети постоянно плачут, впадают в истерики, размахивают руками.

Считается, что такое нарушение может стать также результатом перенесенного тяжелого инфекционного заболевания, например — пневмонии. ЗПРР часто становится следствием неизлеченного ЗРР. Если в 2 года у малыша были заметны проблемы с речью и родители не приняли должных мер по их устранению, то к 5 годам возникнут отклонения уже психо-речевого характера.

Как лечить ЗПРР с элементами аутизма

Ребенку с подобными нарушениями потребуется помощь нескольких специалистов:

Дефектолог начинает работать с малышом в возрасте 2-х лет, помогая развивать моторику, память, мышление и внимание. Ближе к 4-м годам следует начать посещать логопеда, на занятиях которого ребенок учится строить предложения, выражать свои мысли. Также логопеды работают над постановлением звуков. Невролог занимается лечением неврологической патологии, которая стала причиной отставания в развитии.

Если в раннем возрасте у малыша отмечаются отклонения в речевом развитии, то необходимо срочно обращаться к специалистам, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных нарушений в его психо-речевом развитии и не проявились аутические расстройства.

stress-faq.ru

Лечение зпрр и аутизм 3 года ребенку. Алан и Марина из Ирландии

Cовсем неожидала, что выйду на ваш сайт в поисках помощи с детьми аутистами

Наш малыш очень желанный и долгожданный
Всё вроде было хорошо
Беременность была нормальной, без каких либо осложнений
Себя чувствовала превосходно
Родился Алан путём кесарево сечения

Врачи в Ирландии за натуральные роды, поэтому тянули резину
Стимулировали гелем, потом прокалывали воды …
Короче … схватки были, а родовой канал как замороженый …
Когда у малыша начало останавливаться сердечко, врачи забили тревогу и пулей меня повезли в операционную
Малыш родился фиолетового цвета …

Крик его я услышала не сразу
Когда повернула голову, выглядело так, что врачи ему делают массаж сердца
Он закричал через минуты 2-3 только
Потом вроде всё было хорошо
Он развивался как и все нормальные здоровые малыши
Гулил, лепетал, ползал, был активный…

Проблем с апетитом, стулом и т.д. не было вообще!

Большие проблемы появились с полутора года
Не было реакции на имя
Абсолютное безразличие к любым играм и прочим развивашкам
Начал закатывать страшные истерики
Все друзья говорили, мол пройдёт это всё и это «козлики» в таком возрасте …
И чем дальше было, тем хуже

У малыша не развивается речь
На данный момент ему 3 года
Он очень гиперактивный и раздражительный
Занятие выбирает только то, которое хочет сам

На самые простые просьбы, покажи где рыбка или собачка — закатывает истерику …
Закрывает ушки
Крутится как юла
Любит закрытые пространства

В прошлом месяце мы были в Москве
Обращались к детскому психиатру с хорошими рекомендациями
После полутора часа общения врач поставила следущий диагноз — Задержка психоречевого развития или ЗПРР с аутистическиподобным синдромом
По МКБ-10 другие общие расстройства развития F84,8

Врач сказала что у сына очень много знаков поведения свойственных аутистам, но его можно выдернуть из этого состояния на 70-80%

Нам прописали Рисполепт для контроля поведения и курс кортексина для улучшения речи
Но на мой взгляд это не работает

Пытаюсь с ребёнком заниматься

лепка из пластилина
рисование
складывание пазлов

всё заканчивается истерикой и разбрасыванием материалов

После этого идёт к своим машинкам и делает то, что хочет
У меня уже были нервные срывы, у мужа тоже
Просто уже руки опускаются
Не знаю что и как делать, чтобы только ребёнка заинтересовать
Чтобы он чем то занялся помимо своих машинок
Очень любит на ютуб смотреть детский канал Мистер Макс и разные обучающие материалы
Начал повторять по английски несколько слов

Но это всё …
Прогресс развития не идёт совсем

Я очень надеюсь на программу восстановления что мой малыш будет здоровым полноценным человеком

На начало программы АТЕК — 54
29.10.2016

2.06.2017

Связь с Мариной потеряна
Я не знаю вводит ли она диету и дает ли что-то из пчелопродукции

apicorrection.com

Семья Давидовых, аутизм и ЗПР (результат после 1,5 лет лечения)

После того, как врачи сказали, что у ребенка нет шансов на нормальное будущее, отец обратился в клинику Льва Левита. Через несколько месяцев, после лечебной терапии, были замечены первые положительные результаты. Ребенок стал осознанно смотреть на окружающий мир. До этого малыш находился в глубоком аутическом состоянии. Благодаря помощи Др. Левита сейчас мальчик практически здоров.

— Мы у Доктора Левита проходим курс лечения уже в течение полутора лет. У него диагноз был — аутическое состояние и задержка развития.
— Как это проявлялось?
— Проявлялось это тем, что он не мог разговаривать, почти не реагировал на речь других людей. Я пытался его обучать, он не реагировал никаким образом на это всё. Мы обращались в поликлиники, обращались к докторам и ко всем, как говорится, к профессионалам. Они говорили, что шансов на лечение почти нет, то есть он в течение всей своей жизни мог таким остаться, может быть, чуть-чуть улучшится. Мы обратились к Доктору Левиту. И Др. Левит начал заниматься с ребенком и, приблизительно, через пару месяцев у ребенка появился взгляд, он как бы разумно смотрел на людей. Начал понимать людей, начал общаться с людьми. Сначала говорил несколько слов, потом начал разговаривать предложениями. В данный момент он может объяснить всё, что ему нужно. Он понимает так же речь, с которой к нему обращаются. Понимает, что вы говорите ему. Он может запомнить любые просьбы человека.
— Какие примеры поведения?
— Например, раньше я мог сказать – «дай мне стакан с водой», он на меня смотрел глазами непонимающими. Сегодня я могу тяжелые для его уровня сложные просьбы попросить.
— Примеры.
— Например…
— …пойди в другую комнату, принеси мне игрушку… нет?
— Недавно мы сидели дома, жена начала готовить обед. Она попросила его помочь, сказала ему – «принеси мне помидоры». Он начинал брать помидору, приносить. Она дала ему нож, он аккуратно…
— Резал, да?
— Ну, такой нож, о который невозможно порезаться. Он резал помидору и готовил салат.
— Как он у педагогов занимается? Чему обучился за это время?
— В детском садике. Он ходит в детский сад. У него есть продвижение, например, в таком отношении, что он умеет складывать простые примеры сложения. Воспитательный пример: он ходит, воспитательница с ним общается, у него появилась коммуникабельность. Он умеет считать уже. Он знает буквы, умеет читать по слогам. Уже пишет, умеет писать буквы. Свое имя знает, может написать наизусть свое имя.
— То есть он может говорить предложениями и может общаться?
— Ну, конечно, он общается. Раньше были истерики. Он впадал в истерику и буквально замирал на месте, невозможно было понять, что он хочет, и невозможно было вытащить его из этого состояния. Сегодня он спокойный ребенок, играет как все нормальные дети, катается на велосипеде.
— То есть фактически нормальный ребенок? Нормальный образ жизни?
— Да. Раньше нам говорили доктора, что из этого состояния невозможно выйти. В данный момент, в каком он состоянии находится, это огромный шаг. Спасибо Доктору Левиту, что он нам помог в этом.
— Может помочь и другим детям?
— Да, если люди будут другие обращаться, тоже им это очень большая помощь.
— Главное, чтобы в этой ситуации, это обратиться вовремя.
— Конечно. Мы обратились вовремя, ребенку было около трех лет. А тот, кто обращается попозже, конечно, это всё время, которое он теряет (неразборчиво). Перспектива на его развитие…
— Нормальный ребенок.
— Он уже почти нормальный ребенок и, я думаю, что еще некоторое время, и он вольется в нормальную жизнь, будет вести нормальный образ жизни.

www.drlevit.com