Таблетки ребенку от заикания

Stuttering — Независимый сайт о заикании

Заикание у ребенка 4 лет

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.
Модераторы: Inkognito, Skif

У дочки 4 лет проблемы с речью (около 1 года). Она может говорить без запинок неделю или 2, а потом начинается период:

ИИИИИИ пойдем гулять
Вставляет ИИИИ перед началом фразы (не каждой) или своего рассказа, потом все говорит нормально.
И так все время, неделю нормально неделю с ИИИИИ.
Мы ходим в логопедический садик (полгода), логопед говорит, что это не заикание. Ходили к неврологу, делали оцифалограмму головы — все хорошо.
Недавно ездели к неврологу и дефектологу (при них она говорила хорошо, диагноз поставили с моих слов), нам прописали глицин и пантогам. И сказали на месяц исключить телевизор, развлечения и т.п.
Подскажите ,пожалуйста, как с этим бороться? Может надо заниматься с дефектологом или психологом?

Лечение детей 4-7 лет- Курс малыша.

Данной теме я посвятил более 20 лет исследований, сознательного изучения различных «клиник», методик, советов «опытных» логопедов, а так же «народных целителей». Личный опыт лечения у логопедов, даже в условиях больничного стационара позволили, как говориться, «на себе» испытать многие существующие официальные методы.
Накопленный опыт позволил понять, почему логопеды не могут помочь некоторым детям, а так же выявить ошибки, которые усугубляют положение. Это зависит как от опыта логопеда, так и окружения ребёнка. Детский организм, безусловно, отличается от организма взрослого человека. Поэтому и методы должны отличаться. Иногда, эти методики слепо переносятся на несформировавшуюся психику ребёнка, нанося больший вред, чем пользу. К этому мы вернёмся ниже.
Часто дети с запинками речи во время игры разговаривают хорошо- на уровне своих сверстников.
Причины возникновения дефекта речи разные, но имеет смысл общая тенденция: в детстве у некоторых детей развитие мозга (мышления) значительно опережает физическое развитие речевого аппарата, который просто не справляется с быстрым потоком мысли. Вы, наверное, замечали необычайную сообразительность Вашего малыша, его мышление «не по годам».
Ребенок акцентирует внимание на неудачном произношении слова, переживает, возникает на этой почве НЕВРОЗ. Добавьте детские шалости, страшилки, «нападки» более старших детей, строгое воспитание родителями и тому подобное.
Возникающее ВОЛНЕНИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ЧУВСТВО СТРАХА — это симптомы НЕВРОЗА, который нарушает баланс речи. Заикание- это НЕВРОЗ и мы, точнее Вы – родители, сами вылечите малыша с помощью следующих принципов.
Анализ, осмысление, личный опыт выздоровления привели к отбору главных из них.
Вначале расскажу одну историю. Однажды, мне было лет 10 , мой школьный товарищ рассказал, что давно (!), когда ему было 5 лет, он тоже сильно заикался как я. «Как же тебя вылечили?»- спросил я (наедине с ним я разговаривал нормально). На что он ответил: «Моя мама. Главное — две недели НИКАКОГО ВОЛНЕНИЯ». «Но, как же все больницы, занятия у логопедов, которыми «пытали» меня? Неужели так просто!?»- недоверчиво подумал я.
Только спустя много лет, пройдя «тяжелый» путь на пути самопознания, когда уже было за 30, я понял- это была правда, он БЫЛ ПРАВ!
Пускай не две недели, а за 1-2 месяца вылечить заикание у детей возможно. Упустите момент — придется «лечить» 5-10 и более лет.

Правило 1. Если ребенок запнулся, сразу доходчиво объясните ему говорить НА ВЫДОХЕ: «Сначала сделай ВДОХ, затем ВЫДОХ. На ВЫДОХЕ говори! »
Заметьте, что во время запинки дыхание остановлено, и ребенок пытается говорить на вдохе!? Поэтому , как сторонний наблюдатель, Вы должны следить (напоминать, учить) ребёнка правильной речи на Выдохе.

Правило 2. Объясните ребенку, что «Надо говорить МЕДЛЕННО и НЕ ГРОМКО, быстро говорить не нужно, тебя не поймут». Ваш смышленый малыш уже в раннем возрасте пытается строить сложные предложения. Разговаривайте с ним сами медленно. Говорите размеренно и четко. 10-20 слов в минуту – достаточный темп. Доходчиво объясните это всем, с кем часто общается ребенок: супругу (ге), братьям, сестрам, бабушкам, сиделкам, подругам, друзьям, прочим знакомым. Поговорите с ними и на своем примере объясните требуемый темп- ТЕМП ДЕТСКОЙ РЕЧИ.
Некоторые люди говорят очень быстро, например, успевают сказать на одном выдохе три и более предложений. Оградите ребёнка от общения с такими людьми. Если не удаётся, то открыто объясните человеку проблему, и попросите говорить медленно.
Обратите Ваше внимание, что ребенок пытается говорить громко. Громкая речь дает лишнее напряжение речевому аппарату. Поэтому Ваша задача объяснить ребенку говорить ТИШЕ. Сами разговаривайте с ребёнком медленно и тихо, так как в этом возрасте дети стараются всё копировать от взрослых. Пусть на первом этапе это будет ШЕПОТ. Поговорите с ним шепотом, постепенно «увеличивая» звук до приемлемой звучности. Делайте это не в форме строгого наставления, а в форме игры, интересного рассказа.

Правило 3. НЕ СПЕШИТЕ! Бывает так: Вам утром на работу, поэтому спешите в детский садик. Дёргаете ребёнка, кричите на него. Спешка – это враг. Спешка сбивает дыхание, в целом меняется гормональный состав крови. Ходите медленно как в садик, так и после него. Не спешите на прогулках, во время «похода» по магазинам, в других случаях. Лучше потратьтесь на маршрутку или такси, или выберете более «свободное» время.

Правило 4. НЕ КРИЧИТЕ на ребенка, даже НЕ ПОВЫШАЙТЕ ГОЛОСА (тем более НЕ БЕЙТЕ РЕБЕНКА). Забудьте на время о ремне. Обида нанесённая любимым человеком наносить сильнейшие моральные переживания и травмирует неокрепшую психику. Если какую-то шалость не можете простить, то лучше спокойно поставте «проказника» в угол комнаты.. ОН И ТАК ПОЙМЕТ НАКАЗАНИЕ.
Проследите, чтобы этого не делали другие: «воспитатели» в детском саду собственные проблемы «срывают» на детях . Это является причиной до 50% случаев. Оставшиеся 50% случаев, (а если ребёнок не ходит в садик — 100%) – это Ваше собственное поведение по отношению к ребёнку , а так же поведение близких людей: супруг (супруга), старшие братья, сестры, бабушки, сиделки – все те, с кем часто общается ребенок.
Объясните всем сдерживать эмоции по отношению к ребенку, любить и все прощать.

С воспитателем сада необходимо строго поговорить, или прибегнуть к помощи заведующей, или перевести в другую группу.

Правило 5. Ограждайте ребенка от факторов страха (испуга) : громкая музыка, «страшные рассказы», «современные» мультфильмы и фильмы, ссоры в семье и так далее, и тому подобное.
Прочие причины: например, если муж охотник, обяжите его тушки разделывать на улице и собак домой не водить. Пусть ребёнок при этом не присутствует. Помните, что, возможно, Ваш ребенок более впечатлителен, чем Вы и эти суровые картины бытия пока ему знать рано.

Правило 6. Следите за ОСАНКОЙ ребенка. Никакой сутулости, поднимайте подбородок, расправляйте плечи. Сутулость – есть причина снижение объема легких, опускание диафрагмы, усложнение работы челюстных мышц.

Теперь о логопедах.
Сразу отмечу, что к «лечению» детей у логопедов надо подходить очень осторожно.
Хороший подход, когда логопед — воспитатель в детском саду, так сказать, «тайный» врач, и всё лечение – это дыхательная гимнастика и игра.
Вредный подход — когда ребенка ведут в больницу, к врачу, лечить «заикание». Возникает дополнительный стресс, еще сильнее закрепляется данный комплекс.
Поэтому, если Вы решили проконсультироваться с логопедом, то максимально завуалируйте эту встречу: например, можно сказать, что «давай пойдем в аптеку за витаминкой». Угостите малыша аскорбинкой или гематогеном. Или скажите просто, что тетя (дядя) хочет поговорить и дать, например, конфетку или игрушку. Так же следите, чтобы логопед Вам ничего не рассказывал «с глазу на глаз», так как ребенок все услышит и заметит. ЗАДАЧА – НЕ АКЦЕНТИРОВАТЬ, НЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ малыша НА ПРОБЛЕМЕ.
Вы должны почувствовать насколько профессионален врач, какие советы Вам подходят.
Помните, что важно не факт занятия у логопеда, а само поведение в обыденной жизни. Например, логопед просит расслабиться и успокоиться, а до занятия или после него спешит; или, когда занимаетесь — говорите медленно, а что-то случилось — повышаете голос, начинаете говорить быстро.
Бывает, даже детям прописывают «успокоительные» таблетки, специальные занятия — но это, на мой взгляд, маленькому ребенку незачем. Внимательно изучите состав таблеток, и если они не на травах, будьте осторожны!
Организм быстро в этом возрасте развивается и речь должна восстановиться!
Специальные упражнения логопеда, например, «зарядка» языка, вращения губами и прочее; «помощь рукой», распевы и тому подобное – малышу, на мой взгляд, вредны. Они могут наоборот акцентировать, заострить внимание ребенка на проблеме, «загнать» ее в глубь сознания.
Ни в коем случае говорите ребенку слова «заикание», говорите, если требуют обстоятельства -запинки. Поверьте, он это страшное слово уже слышал не раз. Но, Вам он поверит больше!
Вселяйте ребенку уверенность, например, расскажите, что когда он играл, то ни разу не запнулся; но надо еще тише и медленнее говорить.
Сейчас главные задачи — КОНТРОЛЬ ДЫХАНИЯ, точнее РЕЧИ НА ВЫДОХЕ; ОТСУТСТВИЕ СПЕШКИ; УСТРАНИТЬ ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОДАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА – крики, наказания, даже повышения голоса.
Главное, чтобы ХОРОШЕЙ РЕЧИ было БОЛЬШЕ, чем плохой, чтобы не заострялось внимание на запинках, и организм с развитием сам восстановиться.

Здоровья Вам и Вашим детям!

Р.S. Статистика такова: до 15-20% детей в возрасте до 7 лет сталкиваются с проблемой заикания. Большая часть из них «излечивается», точнее «израстает», конечно, при создании определенных условий, перечисленных выше. Остается 1 -2 % детей, которые страдают, но все же побеждают эту проблему в юношестве или зрелом возрасте. На мой взгляд, у этой части детей просто не были созданы условия: кто-то доминировал, «подавлял» психику — не помогли вовремя.
В зрелом возрасте побеждают проблему практически все. Возможно, есть единицы, которые подвергаются негативным факторам извне. Это происходит, во многом, не столько из-за изменений физиологии человека с возрастом, сколько появляется «серьезное» отношение к данной проблеме. Человек ищет, пытается, анализирует, экспериментирует, усиленно тренируется, так как настает необходимость выживать в этом мире, зарабатывать на жизнь, решать семейные вопросы.

stuttering.su

Заикание у детей

***Заикание — это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого аппарата.
При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет.

Причины заикания.
Все причины условно можно разделить на две группы: предрасполагающие “почву” и производящие “толчки”.

Часто можно видеть картину – бабушка ведёт по улице внука, который, по её мнению, чем-то виноват, и ругает его: «Ах ты, негодник, не нужны мне такие дети, вон до угла дойдём – там дядька с мешком выскочит, тебя унесёт». Малыш уже весь синий от страха, а бабушку не остановить. Видно, что система давно отлажена и часто применяется. А потом внезапный испуг – собака громко залаяла, и та же бабушка кричит «Собака моего внучка заикой сделала!».

Итак, к предрасполагающим факторам относятся:

  1. невропатическая отягощенность родителей (нервные, инфекционные и соматические заболевания, ослабляющие или дезорганизующие функции центральной нервной системы);
  2. невропатические особенности самого заикающегося (ночные страхи, энурез, повышенная раздражительность, эмоциональная напряженность); конституциональная предрасположенность (заболевание вегетативной нервной системы и повышенная ранимость высшей нервной деятельности, ее особая подверженность психическим травмам);
  3. наследственная отягощенность (заикание развивается на почве врожденной слабости речевого аппарата, которая может передаваться по наследству).
  4. поражение головного мозга в различные периоды развития под влиянием многих вредных факторов: внутриутробные и родовые травмы, асфиксия; постнатальные — инфекционные, травматические и обменно-трофические нарушения при различных детских заболеваниях.

Производящие причины могут быть физиологическими, психологическими и социальными:

физиологические причины: физические заболевания с энцефалитическими последствиями; травмы — внутриутробные, природовые, нередко с асфиксией, сотрясение мозга; органические нарушения мозга, при которых могут повреждаться подкорковые механизмы, регулирующие движения; истощение или переутомление нервной системы в результате интоксикаций и других заболеваний, ослабляющих центральные аппараты речи: корь, тиф, рахит, глисты, в особенности коклюш, болезни внутренней секреции, обмена; болезни носа, глотки и гортани;

Психические и социальные причины:

кратковременная — одномоментная — психическая травма (испуг, страх); длительно-действующая психическая травма, под которой понимается неправильное воспитание в семье: избалованность, императивное воспитание, неровное воспитание, воспитание “примерного” ребенка; хронические конфликтные переживания, длительные отрицательные эмоции в виде стойких психических напряжений или неразрешенных, постоянно закрепляемых конфликтных ситуаций;
острая тяжелая психическая травма, сильные, неожиданно возникающие потрясения, вызывающие острую аффективную реакцию: состояние ужаса, чрезмерной радости;
неправильное формирование речи в детстве: речь на вдохе, скороговорение, нарушения звукопроизношения, быстрая нервная речь родителей; перегрузка детей младшего возраста речевым материалом; несоответствующее возрасту усложнение речевого материала и мышления (абстрактные понятия, сложная конструкция фразы);
полиглоссия: одновременное овладение в раннем возрасте разными языками вызывает заикание обычно на каком-нибудь одном языке;
подражание заикающимся. Различаются две формы такой психической индукции: пассивная — ребенок непроизвольно начинает заикаться, слыша речь заикающегося; активная — он копирует речь заикающегося;
переучивание леворукости. Постоянные напоминания, требования могут дезорганизовать высшую нервную деятельность ребенка и довести до невротического и психопатического состояния с возникновением заикания;
неправильное отношение к ребенку учителя: излишняя строгость, суровость, неумение расположить ученика — может служить толчком для появления заикания.
Первые признаки заикания
— Ребенок вдруг внезапно замолкает, отказывается говорить (Это может длиться от двух часов до суток, после чего ребенок вновь начинает говорить, но уже, заикаясь. Если успеть обратиться к специалисту до момента возникновения заикания, его можно предотвратить.);

Мальчик 5-ти лет был свидетелем ссоры родителей, в течение которой отец кричал и угрожал матери. За весь этот вечер ребёнок не сказал ни слова, удивив мать необычной молчаливостью. На утро он говорил с заиканием.

— Употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, и);
— Повторение первых слогов или целых слов в начале фразы;
— Вынужденные остановки в середине слова, фразы;
— Затруднения перед началом речи.

На приёме у логопеда
Как происходит обследование заикающегося ребёнка?
При обследовании оцениваются основные моменты дородового периода: возраст матери, нервно-психическое здоровье, болезни матери, отца, течение беременности.
В беседах с родителями уточняются сведения о речевом развитии ребенка: когда появились первые звуки, лепет, первые слова, фразы, каким темпом речи пользуется, не было ли особенностей поведения в моменты речевого общения с окружающими. Важно узнать и о речевом окружении ребенка (не заикаются ли, не говорят ли слишком быстро родители или близкие ребенку люди).
Уделяется внимание изучению вопроса воспитания ребенка в семье: отношение к нему взрослых (нет ли заласкивания, потакания капризам или, наоборот, неуравновешенного, резкого обращения, физических наказаний, запугивания); помощь в формировании у него правильной речи (нет ли перегрузок в заучивании сложных текстов) или, наоборот, почти полное отсутствие контроля за развитием его правильного произношения, грамматически правильного речевого общения и т. д.
Когда возникло заикание, появились первые его признаки? Как внешне оно выражалось? Какие предполагаемые причины могли его вызвать? Как проявляется оно в зависимости от обстановки или окружающих людей, от разного вида деятельности? Как говорит ребенок один (например, со своими игрушками)? С чем связаны периоды ухудшения и улучшения речи? Как ребенок относится к имеющемуся у него речевому недостатку (замечает, не замечает, безразличен, переживает, стыдится, скрывает, боится говорить и т. д.)?
Обращались ли родители за помощью: куда, когда, что было рекомендовано, какие результаты?
После уточнения сведений о ребенке, истории возникновения и особенностей протекания у него заикания проводится обследование речи заикающегося и внеречевых процессов, оказывающих непосредственное влияние на его речевую деятельность.
Проводится исследование его общительности, моторики, подражательности, импрессивной и экспрессивной речи, игровой, учебной, производственной деятельности, личностных особенностей заикающегося. Для исследования речи детей используются картинки, книжки со стихами, сказками, подбираются игрушки (куклы, машинки, фигурки животных, строительный материал).
Конкретные задачи речевого обследования заключаются в том, чтобы определить:
— место возникновения и форму речевых судорог;
— частоту их проявлений и сохранные речевые возможности заикающегося;
— сопутствующие нарушения речи; двигательные нарушения;
— отношение заикающегося к своему речевому дефекту; наличие психологических особенностей.

Самый благоприятный возраст для лечения заикания — 2 — 4 года (легче создать благоприятные условия, небольшой стаж заикания). Наименее благоприятным оказывается возраст 10 — 16 лет, пубертатный период (обострённая психическая ранимость, стремление к свободе, самостоятельности, нелюдимость и другие отрицательные личностные качества).

Если ваш ребёнок заикается
Ввиду того, что у заикающихся детей и детей группы риска ослаблена нервная система, для них требуются индивидуальный подход, спокойная обстановка в семье, правильный общий и речевой режим.
— Нельзя читать детям много книг, не соответствующих их возрасту. Вредно чтение на ночь страшных сказок, так как это может вызвать у ребенка чувство постоянного страха: он боится увидеть Бабу Ягу, лешего, черта и т.п.
— Не следует разрешать часто и долго смотреть телевизионные передачи. Это утомляет и перевозбуждает ребенка. Особенно отрицательно действуют передачи, не соответствующие его возрасту и просмотренные перед сном.
— Нельзя чрезмерно баловать детей, исполнять любые их прихоти, так как в этом случае психической травмой для ребенка может послужить даже незначительное противоречие ему, например, отказ в чем-то желаемом. Требования, предъявляемые к ребенку, должны соответствовать его возрасту, быть всегда одинаковыми, постоянными со стороны всех окружающих как в семье, так и в детском саду, в школе.
— Не следует перегружать ребенка большим количеством впечатлений (кино, чтение, просмотр телепередач и т.п.) в период выздоровления после перенесенного заболевания. Несоблюдение режима и требований правильного воспитания в это время может легко привести к возникновению заикания.
— Нельзя запугивать ребенка, наказывать, оставляя одного в помещении, особенно плохо освещенном. В виде наказания можно заставить его спокойно посидеть на стуле, лишить участия в любимой игре и т.п.
— Говорить с таким ребенком надо четко, плавно (не отрывая одно слово от другого), не торопясь, но ни в коем случае не по слогам и не нараспев.
Нужно быть всегда одинаково ровным и требовательным к ребенку. Следует сблизить такого ребенка с наиболее уравновешенными, хорошо говорящими детьми, чтобы, подражая им, он учился говорить выразительно и плавно. Нельзя вовлекать заикающихся детей в игры, которые возбуждают и требуют от участников индивидуальных речевых выступлений. Вместе с тем, им полезно участвовать в хороводных и других играх, требующих хоровых ответов.
— Таких детей нельзя спрашивать первыми на уроках. Лучше спросить после ребенка, который хорошо ответил. Если ребенок не может начать говорить или начал, но плохо, запинаясь, учитель должен помочь ему произнести слово (фразу) или отвлечь его внимание другим вопросом, не дав возможности говорить с запинками.
— Для заикающегося ребенка очень важны занятия музыкой и танцами, которые способствуют развитию правильного речевого дыхания, чувства темпа, ритма. Полезны дополнительные занятия по пению.

Заикающийся ребенок все время должен находиться под наблюдением логопеда и психоневролога.

m.baby.ru

Лечение заикания препаратами

Добрый день! С вами автор блога Антон Таубин. В этой статье подробно рассмотрим медикаментозное лечение заикания.

Любой заикающийся мечтает о таблетке, чтобы принял и перестал заикаться, желательно сразу. Если бы такая таблетка была это было бы великолепно! Сколько судеб бы она изменила…

Такой шанс есть! На данный момент полное излечение от заикания возможно, особенно на ранней стадии. Прочитайте мою книгу:

Книга: Избавление от заикания

После подтверждения Вы получите книгу на ваш email

Медикаментозное лечение заикания

Препараты от заикания, которые сейчас прописывают, в основной массе, относятся к транквилизаторам и противосудорожным. Это не лекарство именно от заикания, эти препараты подавляют нервную систему, и заикание ослабевает, как и другие нервные функции. Да, говорить становиться легче, но заикание полностью не пропадает, а побочные эффекты весьма значительны. Так расплата за таблетки от заикания могут быть: раздражительность, агрессивность, возбуждение, сонливость, тошнота, головокружения, головная боль, а так же кожная сыпь и зуд. Так же таблетки от заикания достаточно токсичны и могут вызвать повреждения печени.

Фенибут при заикании, личный опыт

Чаще всего, при заикании у детей, врачи прописывают пить Фенибут. По своему личному опыту скажу, что положительный эффект от приема был. Заикание не исчезло полностью, но уменьшилось значительно. Все бы хорошо, но вместе с ослаблением заикания, ослабели и другие функции нервной системы. Я пил курс примерно в 6 лет и плохо помню и пил курс в 12 лет, что запомнил очень хорошо. Постоянное возбуждение, раздражительность и агрессивность, вот как я могу охарактеризовать эффект от Фенибута. После отмены препарата, заикание вернулось на прежний уровень.

Так же у меня был опыт применения препарата Тенотен, надо сказать, что это слабый препарат и эффект от него был совсем нулевой.

Другие препараты от заикания

Перед применением обязательно посетите врача!

ГАЛОПЕР – серьезный препарат, его используют как лекарство от заикания и так же назначают при шизофрении, маниакальном психозе, галлюцинациях.

ГАЛОПЕРИДОЛ – препарат применяется строго по назначению врача! Назначается при хронических психозах, расстройствах поведения, бредовый расстройствах. И как лекарство от заикания.

ГОПАНТАМ – назначается детям при ДЦП, умственной отсталости. И при заикании .

ПАНТОГАМ – показан при болезни Паркинсона, шизофрении, эпилепсии . Детям при задержке развития, умственной отсталости. И при заикании.

Как вы сможете заметить нет лекарства именно от заикания, все препараты применяются при куда более серьезных расстройствах психики, каких как изменения личности, психоз, умственная отсталость, ДЦП и прочих серьезный болезней.

Давать ли заикающемуся малышу препарат, который применяют при маниакальном психозе…

Заикание сложное и мало изученное заболевание, миллионы людей в современном мире страдают от этого недуга и ничего не могут с ним поделать. Сегодня шанс на излечение есть! Но, многие сомневаются даже в самом факте того, что заикание можно устранить и понятно почему, они просто не знают реальных фактов успешного избавления от заикания.

Между тем такие факты есть и их много, среди людей которые успешно побороли заикание есть и знаменитые личности, которые публично говорят о том как справились с логоневрозом. Вы можете подробно узнать о них тут, вы удивитесь ,что люди, которых вы видели по телевизору — бывшие заики.

Я ни в коем случае не отговариваю от приема препаратов, возможно именно в вашем случае они помогут!

Наверняка у большинства заикающихся есть опыт лечения препаратами. Возможно вы знаете средство от заикания у взрослых и детей, если вам есть, что рассказать прошу, пишите в комментариях.

zaikanieblog.ru

Ноотропное средство Olain Farm Фенибут — отзыв

Вылечил ребенка от заикания

Ребенок у нас очень впечатлительный. Сейчас ему почти 3 года. Есть проблемы по неврологии. Сначала ковырял пупок. Я ругала, объясняла, потом просто убирала его руку оттуда — прошло.

Потом стал свидетелем нашей ссоры с мужем (до сих пор не могу себя за это простить), на следующее утро начал часто моргать. Потом еще добавилось нервный тик — подергивание уголком рта.

Побежали к неврологу. Назначил пантогам. Моргание прошло, но тики еще оставались, правда гораздо реже.

Когда все почти прошло, и мы уже об этом забыли, я стала замечать, что сын начал заикаться. Сначала почти незаметно, потом все больше. И случались периодически у него истерики такие, каких никогда не было. Ребенок был просто неуправляемый, орал дикими криком, никого не слышал. И вообще стал очень капризный, все не нравилось, чуть что — истерика, я уже боялась подходить лишний раз к нему.

Я рыдала дни напролет и молила Бога, чтобы это прошло. Нашла в интернете хорошего невролога из другой области, поехали к ней. Она назначила нам фенибут. 250 мг по 1/2 3 раза в день.

Дома я читала о нем отзывы, и очень не хотела его давать. Невролог объяснила, что это самый слабый из ноотропных препаратов и бояться его не нужно.

Курс был месяц, потом отмена, постепенно.

После этого курса ребенок перестал заикаться (тьфу-тьфу-тьфу, очень боюсь повторения). Стал ласковый, нежный. Тех истерик больше нет (опять же тьфу-тьфу-тьфу).

Недостатки. Даже не знаю какие. Очень боялась, что ребенок будет неадекватно реагировать после отмены, но вроде бы все прошло нормально.

Безусловно, препарат можно принимать только по назначению врача и без рецепта его не продают.

Отметила, что не рекомендую друзьям только потому, что вообще никому не желаю оказаться в такой ситуации как мы и желаю никогда не знать, что такое ноотропные препараты))

irecommend.ru

Форум о заикании

Страхи и таблетки

Описание: Здесь можно: дискутировать на ЛЮБЫЕ темы,
флудить и оффтопить.
Модераторы: Inkognito, Skif

Был сегодня в аптеке, увидел успокаивающие препараты. Подумал про заикание. Почитал форум много тут про это написано.
Составил списочек чем люди пользуются:
глицин
Феварин(*)
фенибут
лецитин
пантогам(*кошмары на ночь)
феназепамом(* привыкакние и толерантность)
Центедрин»( он же «Меридил», «Риталин», «Рилатин»)
циклодол(*)
Нотта
Новопассит
афобазол
Топомакс
анафранил
Грандаксин
галоперидол

Я не верю в то что можно избавиться от заикания таблетками. Заикания явление сложное, и так просто не преодолеешь.
Как мне кажется, мое заикание завязано на страхе. Таком себе иррациональном не понятном страхе. Страшно и все.
Есть у кого-нибудь опыт кратковременного подавления страхов, снижения эмоциональной возбудимости, хотя б на несколько часов?

афобазол — я нашла
название переводится , как анти фобос -против страха!

а и побочек нет никаких и синдрома отмены нет

Re: Страхи и таблетки

ТИГРА писал(а): афобазол — я нашла
название переводится , как анти фобос -против страха!

сча пью — не то , чтобы от заикания -так просто , жизнь у меня нервная слегка
я пока ниче не чувствую , пишут, эффект на 5-7 день почувствуете

О, помню лечилась на первом курсе, как это называется, на дневном стационаре что ли. в общем и на пары успевала и в больничку. Ну про пары громко сказано. Я на них спала. Выписали тогда мне убойную смесь — фенибут, пантогам вроде, и микстуру Павлова. Девчонки рассказывали, как я приходила после пар и ложилась спать, ходила как сомнамбула. Сама я ничего не помнила, страшное дело. Сейчас балуюсь зверобойчиком — вроде как от депресии спасает, не знаю, самовнушение или правда помогает — как-то радостнее становится. или весной наконец запахло.

Есть, но с таблетками не связан. Ходили мы как-то на суд-мед.экспертизу, вскрытие то есть. Оттуда я вылетела на крыльях, такое желание жизни появилось! Про заикание даж забыла.

А еще вместо таблеток могу посоветовать ароматерапию, тож ничё, веселее становится.

А когда подрезаешь их , это что получается что отрезал кусок себя и выкинул?
А ногти?

Может «Я» есть «Я» , а это у «Я» есть что-то . к примеру волосы. пойдет так?

Маринка писал(а): О, помню лечилась на первом курсе, как это называется, на дневном стационаре что ли. в общем и на пары успевала и в больничку. Ну про пары громко сказано. Я на них спала. Выписали тогда мне убойную смесь — фенибут, пантогам вроде, и микстуру Павлова. Девчонки рассказывали, как я приходила после пар и ложилась спать, ходила как сомнамбула. Сама я ничего не помнила, страшное дело. Сейчас балуюсь зверобойчиком — вроде как от депресии спасает, не знаю, самовнушение или правда помогает — как-то радостнее становится. или весной наконец запахло.

Маринка писал(а): Есть, но с таблетками не связан. Ходили мы как-то на суд-мед.экспертизу, вскрытие то есть. Оттуда я вылетела на крыльях, такое желание жизни появилось! Про заикание даж забыла.

В одной части — «Я». В другой части «не-Я».
Определить «Я» — ну не знаю , по-гуглите,почитайте по слову РАСТОЖДЕСТВЛЕНИЕ.
Представьте , что «Я» это «истинное ваше Я» , «душа , центр души,личность,монада,центр самосознания»
вообщем не знаю как вы себе это представите — это истинное Я , которое НЕ погибает при смерти физического тела , это ядрышко , косточка внутри вишни

Я не думаю , что получится избавится полностью, нужно разворачивать всю личность и менять всего себя по всем аспектам , но то что уменьшить удастся — это точно.

Но опять , для полного избавления , что от страха , что от запинок в речи , нужно поменять несколько свойств личности. Несколько . ибо это система.
Есть порог повышения производительности компьютера, при замене текущего процессора на более мощный , потому как что толку от замены одного процессора , когда другие элементы системы(компьютера) остались на месте: хард диск, память, материнка,ОС.
Понимаете в чем сложность?Идею СИСТЕМЫ — понимаете?

Аркадий писал(а): В одной части — «Я». В другой части «не-Я».
Определить «Я» — ну не знаю , по-гуглите,почитайте по слову РАСТОЖДЕСТВЛЕНИЕ.
Представьте , что «Я» это «истинное ваше Я» , «душа , центр души,личность,монада,центр самосознания»
вообщем не знаю как вы себе это представите — это истинное Я , которое НЕ погибает при смерти физического тела , это ядрышко , косточка внутри вишни

Смысл в чем: Растождествится со страхом.Страх это эмоции.
Эмоции у Вас. Они вне вас. Их нужно как-то вынести за пределы вас , за пределы вашего Субьекта.
Что бы эти эмоции были вне вас.
Как это сделать? Я не дам конкретные методы , будем считать это направлением.
Ну можете для начала хотя бы просто фиксировать — когда пошли эмоции , сколько шли и когда закончились.
Т.е. пошли эмоции негатвиные — вытащили карандаш , записную книжку прописали время. закончились эмоции — опять прописали.
Таким образом вы можете их вытаскивать из темноты, смотреть на них внутренним зрением и понимать что это ТОЛЬКО и ПРОСТО эмоции , которые не вы сами , а они в вашем организме.
Чем отчетливей вы их будете наблюдать , видеть тем они будут уменьшаться.
Главное их вынести из себя во вне.

А вообще , погуглите , как работать со страхом. Подавлять и бороться с ним бесполезно. Его нужно проживать сознательно.